Renault наконец начал получать прибыль от участия в АВТОВАЗе
отметили
24
человека
в архиве
Французский автоконцерн Renault представил сегодня финансовые и производственные итоги I полугодия 2011г. Прибыль компании за отчетный период выросла в 1,5 раза (до 1,25 млрд евро) при выручке в 21,1 млрд евро (+7,3%).
При этом французский автопроизводитель наконец получил чистую прибыль от покупки 25% АВТОВАЗа — за январь-июнь эта инвестиция принесла свою первую прибыль (37 млн евро). Впрочем, «отбиваться» вложенные средства такими темпами будут очень долго: за предыдущие годы французы видели от доли в тольяттинском гиганте лишь убытки, превысившие полмиллиарда евро (без учета денег на покупку самих акций).
По итогам полугодия компания продала 1,37 млн автомобилей (+1,9%), что соответствует доле от мирового рынка в размере 3,7%. Компания несколько сдала позиции на своем крупнейшем (внутреннем) рынке, где продажи сократились до 366 тыс. проданных машин (-10%). Вторым и третьим по величине рынками для Renault остаются Германия (91 тыс.) и Бразилия (80,5 тыс.), ну а России досталось почетное четвертое место с 74,33 тыс. реализованных автомобилей (+76%). К бюджетному хиту Logan добавился Sandero, усиливший позиции группы в России и позволивший стать третьим по популярности брендом на рынке.
При этом французский автопроизводитель наконец получил чистую прибыль от покупки 25% АВТОВАЗа — за январь-июнь эта инвестиция принесла свою первую прибыль (37 млн евро). Впрочем, «отбиваться» вложенные средства такими темпами будут очень долго: за предыдущие годы французы видели от доли в тольяттинском гиганте лишь убытки, превысившие полмиллиарда евро (без учета денег на покупку самих акций).
По итогам полугодия компания продала 1,37 млн автомобилей (+1,9%), что соответствует доле от мирового рынка в размере 3,7%. Компания несколько сдала позиции на своем крупнейшем (внутреннем) рынке, где продажи сократились до 366 тыс. проданных машин (-10%). Вторым и третьим по величине рынками для Renault остаются Германия (91 тыс.) и Бразилия (80,5 тыс.), ну а России досталось почетное четвертое место с 74,33 тыс. реализованных автомобилей (+76%). К бюджетному хиту Logan добавился Sandero, усиливший позиции группы в России и позволивший стать третьим по популярности брендом на рынке.
Источник:
top.rbc.ru/economics/28/07/201...
Добавил Shura.Fe 28 Июля 2011
2 комментария
На эту же тему:
78
Renault хочет полного контроля над «АвтоВАЗом»
— 31 Мая 2011
24
АВТОВАЗ впервые за долгое время получил квартальную прибыль
— 13 Июля 2010
Комментарии участников: