Комментарии участников:
компания L'Oreal признала, что фотографии моделей были отретушированы с помощью компьютерных технологий, но заявила, что это было необходимо, чтобы продемонстрировать действие косметических средств.Оригинально :) Чтобы продемонстрировать действие косметических средств используют фотошоп :)
я не думаю, что так буквально они сказали… это из них полных ебанатов сделали или перевод, что менее вероятно — скорее всего желтая пресса, причем совеццкая, заголовок высосала из пальца…
L'Oréal UK admitted that Turlington's image had been «digitally retouched to lighten the skin, clean up makeup, reduce dark shadows and shading around the eyes, smooth the lips and darken the eyebrows». However, it claimed there were still signs of ageing, such as crow's feet, and that the image «accurately illustrated» the achieveable results.guardian.co.uk
а чо, как говорится, для того чтобы продемонстрировать работу моющего средства используют серную кислоту и не кашляют…
Вы все ничего не поняли — L'Oreal и ASA делают скрытый промоушн фирмы Adobe и ее продукта Photoshop :)
Да это везде — в том же отечественном караване историй каждый раз, видя его у жены, наблюдаю сантиметровую штукатурку на обложке вместо лица.
ВНЕЗАПНО у всех открылись глаза.
Леди и джентльмены, я вас удивлю, наверно, но ретушь в рекламе стандартно использовалась и до перехода на цифровые технологии. Цифра просто это сделала проще и доступнее.
Леди и джентльмены, я вас удивлю, наверно, но ретушь в рекламе стандартно использовалась и до перехода на цифровые технологии. Цифра просто это сделала проще и доступнее.
Наконец-то немного меньше вранья в рекламе станет. Ещё бы запретили басни про «увеличение ресниц на 300%».