Медведев попросил программистов создать сетевую компьютерную игру на основе национальной истории

отметили
94
человека
в архиве
Медведев попросил программистов создать сетевую компьютерную игру на основе национальной истории
Президент России Дмитрий Медведев попросил отечественных программистов создать сетевую компьютерную игру по типу «World of Warcraft» на основе национальной истории.

«Несмотря на некоторые скептические оценки компьютерных игр на основе истории, я думаю, что нам тоже следует обратить на это внимание», — сказал Медведев на заседании Советов по культуре и науке, которое созвал сегодня во Владимире.

«Большинство игр носит псевдоисторический характер и положены на основе различного рода историй в стиле фэнтази», — сказал Медведев. «Та же самая „World of Warcraft“, которая, если кто не знает, одна из самых популярных игр в мире, — это игра, в которую играют десятки и сотни миллионов людей, не только дети, но и взрослые особи, которые просиживают в ней часами. Помимо деструктивных начал, в этой игре есть серьезная подоплека, связанная с развитием человеческой цивилизацией», — пояснил он.

«И раз эта игра настолько популярна, мы могли бы постараться сделать что-то подобное, пусть не в мировых масштабах, но в масштабах нашей страны», — убежден президент.

«Можно было бы провести конкурс, тем более, что современные средства визуализации игр настолько убедительны, что становятся интересными для огромного количества людей», — заверил он.
Добавил Max Folder Max Folder 22 Июля 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
HUKS
+8
HUKS, 22 Июля 2011 , url
В своем репертуаре…
Setti
+18
Setti, 22 Июля 2011 , url
источник: i.imgur.com

deoxyribonucleic
+23
deoxyribonucleic, 22 Июля 2011 , url
Персонажами будут значит Медведев-владыка трех айподов, Путин-верховный друид нефти, Кудрин-Верховный вождь Кровавый рубль...=)

Occ
+4
Occ, 22 Июля 2011 , url
Щито?
de3c984b
+3
de3c984b, 23 Июля 2011 , url
Этот текст действует напрямую на подсознание, не пытайтесь умом понять.
deas2006
+10
deas2006, 22 Июля 2011 , url
ОМГ, таких игр десятки — причем в разных жанрах — от бродилок до стратегий.

Сейчас самая популярная «про Россию»
Тюряга
Набивай наколки, поднимай авторитет и устанавливай свои порядки на зоне. Объединяйся с корешами и мочи беспредельщиков!
Приложение установили 7 227 972 человека

Про войну с Грузией была, но ее так засрали, игра отстала лет на 10…

Max Folder
+1
Max Folder, 22 Июля 2011 , url
Про войну с Грузией было, как минимум, 2 — одна стрелялка, действительно убогая, и одна стратегия, возможно, неплохая.
Konstantyn
+2
Konstantyn, 22 Июля 2011 , url
десятки и сотни миллионов людей,
десятки плюс сотни это наверное много? плюс медведев, интересно, перс какого левела.
Equilibrium
+1
Equilibrium, 22 Июля 2011 , url
А если отбросить несерьезность каких-либо Димкиных заявлений, то мысль вполне хорошая для OpenSource-игры. Глядишь, молодые геймеры историю параллельно подучат.
А у программистов будет возможность показать, как все-таки надо создавать программы без распила госбюджета, и насколько качественным может быть продукт.
Дядя Ваня
+5
Дядя Ваня, 22 Июля 2011 , url
боюсь, приличные люди откажутся чтобы не замарать репутацию, а согласятся понятно кто…
Max Folder
+6
Max Folder, 23 Июля 2011 , url
В нормальных условиях программисты делают игры без команды сверху. Например, на kongregate (это иностранный сайт с флэш-играми) недавно появилась занятная игра «про террористов», хороших солдат в которой зовут Popov, Fyodorov и Zaletov, и фамилии создателей такие же.
А так игроделанье, по-моему, в России в заднице — все лепят казуалки или приложения для социальных сетей. Чтобы сделать WoW просто не хватит силенок.
Equilibrium
0
Equilibrium, 23 Июля 2011 , url
А так игроделанье, по-моему, в России в заднице — все лепят казуалки или приложения для социальных сетей. Чтобы сделать WoW просто не хватит силенок.
Здесь скорее вопрос мотивации. Если уж люди организовываются и собирают денег на медицинскую операционную в размере 500 000 рублей, то написать игру также вполне могут собраться.
А если не смогут, то либо затея не самая целесообразная, либо мы только с диванов можем власть критиковать, а начать менять мир вокруг себя не можем.
Лично мне хотелось бы верить, что люди, не только желающие, но и способные изменить мир еще остались. Со своей стороны готов обеспечить координацию работы программистов, историков, дизайнеров. Нужны сами специалисты.
Max Folder
0
Max Folder, 23 Июля 2011 , url
На операционную надо просто собрать денег, с игрой всё гораздо сложнее.
Equilibrium
0
Equilibrium, 23 Июля 2011 , url
Согласен. Но давайте соберемся, как тугеза, и начнем генерить идеи, как лучше реализовать этот проект. Было бы просто, каждый бы смог )))
Просто я со своей стороны готов подключиться к проекту. Но Вы правы — здесь все сложнее, поэтому одному не справиться. Поэтому нужны партнеры.
Max Folder
+2
Max Folder, 23 Июля 2011 , url
По моему пессимистическому мнению, для выполнения задания Дмитрия Анатольевича нужен офигенный профессионал-геймдизайнер. Например, сегодня с исторической точки зрения монголы должны сжечь Рязань. Собрались в рейд 25 монголов, а в Рязани их ждут 100 русских. Что делать? По игре русские побеждают, но тогда это получается «псевдоисторическое фентези».
И даже у профессионалов не всегда выстреливает. Например, в Ultima Online (1997) люди до сих пор играют и даже деньги платят, а Tabula rasa (2007) от того же автора скончалась в страшных мучениях за 2 года.
Equilibrium
+1
Equilibrium, 23 Июля 2011 , url
Это вопрос идеологии игры. Возможны два варианта.
1. Если игра по сети, то нужно сосредоточиться преимущественно на внутрироссийских баталиях, сделав акцент на разные княжества, политические партии, правительственные организации и т.п. (разумеется, сражаться со внешними захватчиками все же придется).
2. Если игра типа пошаговой стратегии, то можно просто играть за правителя и решать как внутренние, так и внешние проблемы страны.
Max Folder
+1
Max Folder, 23 Июля 2011 , url
Игра по сети — WoW же копируем;-)
GreyWolf
+1
GreyWolf, 23 Июля 2011 , url
Но давайте соберемся, как тугеза, и начнем генерить идеи, как лучше реализовать этот проект.
:):):) Как всегда давайте соберемся и побухтим. Реальные реалии прямо как в жизни. Куча генераторов идей и один выполнитель. У меня на работе тоже самое: пол дня заседаешь с «генераторами идей», а потом всю ночь спать не ложишься, сидишь, не отрывая зад от рабочего кресла, и нос от монитора :):):)
fakenews
+3
fakenews, 23 Июля 2011 , url
Здесь скорее вопрос мотивации. Если уж люди организовываются и собирают денег на медицинскую операционную в размере 500 000 рублей, то написать игру также вполне могут собраться.
какой вопрос мотивации? ты представляешь себе что значит сделать хорошую компьютерную игру и инфраструктуру к ней? это труд нескольких десятков, а то и сотен людей (программисты, админы, дизайнеры) не протяжении длительного времени, 500к рублей на это явно не хватит. при условии что на рынке есть лидеры за которыми уже трудно угнаться, результат вложения денег плохо прогнозируем.

давайте может пирамиды построим руками? задача примерно такого же класса сложности.
Max Folder
+2
Max Folder, 23 Июля 2011 , url
на рынке есть лидеры за которыми уже трудно угнаться
Это-то как раз фигня. Необязательно быть лидером, можно быть вторым-третьим, а на большом рынке и десятым быть вполне неплохо.
Но вот насчет инфраструктуры, денег и сроков все правда.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 23 Июля 2011 , url
Не так там много надо: пол миллиарда рублей на U3E, пару ярдор на пиар, пару на откат, и 10к на зарплаты студентам программистам и дизайнерам. И получится очередная LADA-рейсинг :):):)…
Equilibrium
0
Equilibrium, 23 Июля 2011 , url
результат вложения денег плохо прогнозируем.
А я не предлагал вкладывать деньги.
давайте может пирамиды построим руками? задача примерно такого же класса сложности.
Согласен с тем, что писать игру — ОЧЕНЬ сложно. Но Ваше сравнение носит скорее эмоциональный, нежели технологический характер, ибо РУКАМИ пирамиды действительно сложно строить (если речь не идет об МММ), а вот для написания игр все давно уже есть — нужны сообразительная голова и умелые руки.

Поймите, я приблизительно (поскольку опыта не было) представляю, во что с точки зрения организации может вылиться сей проект. Но пожалуй самое легкое, что здесь можно сказать, что проект ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ. Это может сказать каждый, а вот сделать что-то, чтобы этот проект реализовать — это как раз внести свой вклад в развитие страны (громко звучит, но суть остается), а точнее в развитие образования.
У-ук
+1
У-ук, 23 Июля 2011 , url
а world of tanks?
GreyWolf
+1
GreyWolf, 23 Июля 2011 , url
www.worldoftanks.com/ — белорусы делали…
CyberDragon
+3
CyberDragon, 23 Июля 2011 , url
По типу WoW русской разработки есть «Аллоды онлайн». Думаю там столько же «серьезной подоплеки, связанной с развитием человеческой цивилизацией», сколько и в вовке =D
Кстате подобную новость даже начали обдумывать на gamer.ru )))
Одиннадцатый
+1
Одиннадцатый, 23 Июля 2011 , url
реклама ГеЙмера же
эту новость сейчас обмусоливают на всех игроплощадках
CyberDragon
-2
CyberDragon, 23 Июля 2011 , url
Да что его рекламировать? Один из основных сайтов игровых всё таки =)
Одиннадцатый
-1
Одиннадцатый, 23 Июля 2011 , url
Наверное мне надо было ответить Вам так:
Да неужели!!! Подобную новость даже начали обдумывать на упомянутом Вами игровом ресурсе? Это весьма кстате!!!
И три кавычки поставить вот такие))) lol
CyberDragon
+1
CyberDragon, 23 Июля 2011 , url
Ладно, ладно, облажался. Когда понял, что будет реально выглядить как спам уже было поздно что то исправлять. Попытался сделать хорошую мину при плохой игре =\
fasst
+1
fasst, 23 Июля 2011 , url
Наш блоггер-фантаст вошел в раж. Каждое новое выступление «все чудесатее и чудесатее». Ясное дело, что «сделать что-то подобное» это нереально сложно. Это все таки Blizzard братцы… А в «в масштабах нашей страны» причем силами государства, которое не понимает основополагающих процессов таких игр — не возможно и глупо, ибо сведется все к распилу кучи рублей с результатом не менее кучным, но увы ничего не стоящим, в виде плагиата какого-либо аналога.

Еще, это из видео, понравилось. «Я президент России, а не Украины.» По моему гениально :) И конечно же «Мы люди вполне разумные..».
GreyWolf
+1
GreyWolf, 23 Июля 2011 , url
По моему у украины с гейм строем ситуация получше будет. У них есть хотя бы Metro и Stalker. Об российских геймстроителях на западе вообще не слышно. Даже у белоруссков World of Tanks есть…
Max Folder
+1
Max Folder, 23 Июля 2011 , url
Об российских геймстроителях на западе вообще не слышно.
Да ладно. На метакритике (это такой сайт со сводными оценками) посмотрел, что знал из русских игр, вот, например, (игра — оценка): Paradise Cracked — 48, Silent Storm — 83, IL-2 Sturmovik — 91, Heroes of Might and Magic V — 77, Disciples III: Renaissance — 56, Hard Truck: Apocalypse — 45
Так что про российских геймстроителей вполне себе слышно. И это мы еще не говорим о тоннах казуалок и проектах с частичным российским участием.
GreyWolf
0
GreyWolf, 23 Июля 2011 , url
Silent Storm — больно старая игра, IL-2 Sturmovik — согласен не плохая игра, правда последняя игра получила не 91, а всего 61 :). Heroes of Might and Magic — не знал, что 5-ую россияне делали. Правда, культовые версии делали американцы…
Откровенно говоря игры нишевые, ни одна из них в 10-ку top sales не входит…
Об остальных в первый раз слышу и судя по оценкам, ничего хорошего…
Max Folder
0
Max Folder, 23 Июля 2011 , url
ни одна из них в 10-ку top sales не входит…
Ну как бы в «десятку» только 10 игр могут входить. Опять же, это не всегда говорит о качестве игры. Duke Nukem Forever за первый месяц 2 место по продажам в США, но лично у меня после демо отпало любое желание её покупать.
судя по оценкам, ничего хорошего…
А это оценки «критиков», оценки «простых игроков» могут радикально отличаться. Там, например, была интереснейшая ситуация, когда по отзывам критиков Call of Duty: Black Ops занимала чуть ли не первое место, а игра Sniper: Ghost Warrior даже не вошла в топ-30, а по отзывам игроков Sniper занимала 3 место, а Call of Duty: Black Ops — 27.
GreyWolf
0
GreyWolf, 23 Июля 2011 , url
Обычно народ за бугром голосует кошельком:
Call of Duty: Black Ops (PS3) 10.35m, (X360) 12.76m, (Wii) 1.00m, (PC) 1.15m, (DS) 0.29m.
gamrreview.vgchartz.com/sales/44952/call-of-duty-black-ops/
Sniper: Ghost Warrior (PS3) 0.20m (X360) 0.77m, (PC) 0.07m.
gamrreview.vgchartz.com/sales/44425/sniper-ghost-warrior/
Так что мнение критиков и пользователей полностью совпало :)
Max Folder
0
Max Folder, 23 Июля 2011 , url
Насчет голосования кошельком — это скользкий момент, в котором качество игры совсем не является определяющим. Игры типа BlackOps это, фактически, блокбастеры, о которых много пишут, говорят, но при этом обеспечивают массированную рекламную поддержку (что тоже стоит денег). Может быть, рекламная компания BlackOps стоила дороже, чем создатели Sniper со всей своей продукцией за несколько лет.
GreyWolf
0
GreyWolf, 23 Июля 2011 , url
Даже если они потратили несколько миллионов на рекламу и разработку они заработали в 50 раз больше, чем потратили. А Sniper вполне возможно не отбил деньги потраченные на разработку…
GreyWolf
0
GreyWolf, 23 Июля 2011 , url
обратный пример: в рекламу NfS:Shift 2 вбухали уйму денег. И тачки наклейками в реальных гонках разрисовывали и какие-то любительские гонки в Америке проводили, а в итоге и миллиона копий не продали. Зато GT5 6.3 миллиона продали. Народ знает, где стоящая вещь, а где подделка…
GreyWolf
0
GreyWolf, 23 Июля 2011 , url
Ну как бы в «десятку» только 10 игр могут входить.
Я не имел ввиду, что игра там должна быть всю жизнь, но хотя бы 1 неделю она там продержаться должна…
Max Folder
0
Max Folder, 27 Июля 2011 , url
Вот, кстати, офигенная аркада Zombotron, автор — Антон Карлов.
Googenot
+2
Googenot, 23 Июля 2011 , url
интересно сколько миллиардов будет стоить игра и появится ли в итоге игра копия ВоВ только с нашими картинками чтобы подешевле или вообще с графикой Дума первого?)
fakenews
+2
fakenews, 23 Июля 2011 , url
ну правильно в игры играть время находит. видимо ВоВ последнее время занимает все его мысли.
медведев — эльф 80лвл инфа 100%
disaper
+3
disaper, 23 Июля 2011 , url
не представляю Диму в образе эльфа, скорее гном
GreyWolf
+1
GreyWolf, 23 Июля 2011 , url
Лучше бы он сидел на фэйсбуке ферму растил нежели в президенты шел :):):)
Max Folder
+14
Max Folder, 23 Июля 2011 , url
Почитал я, что народ пишет. На первых порах Дмитрия Анатольевича «Аллоды Онлайн» вполне должны устроить: там есть избушка на курьих ножках, автобочка с квасом и даже


aleximus
0
aleximus, 25 Июля 2011 , url
Какашка эти ололоды!
хотя, медведеву хватит, я думаю.

грядет очередной мегараспил средств )
X86
0
X86, 23 Июля 2011 , url
Просить надо у Путина или Щеголева, чтобы они вsделили деньги и заказали игру у Gas Powered Games, Westwood Studios или EA Los Angeles.

А так это просто пук в лужу.
Max Folder
0
Max Folder, 23 Июля 2011 , url
Что-то перечислены совсем не специалисты в сетевых играх. Наши тоже могут, если захотят.
GreyWolf
0
GreyWolf, 23 Июля 2011 , url
Отвалить Bethesda'e пару миллиардов и они в Ф4 всунут русских :). Кстати Metro вполне с пол беды игра про Москву :):):)
X86
0
X86, 23 Июля 2011 , url
Стратегии у них очень хорошие. Я вот мечтал бы натянуть сюжет Red Alert на Supreme Commander.
GreyWolf
0
GreyWolf, 23 Июля 2011 , url
У ЕА в одну только ФИФА'у народа сколько режется, не говоря про всякие NFS. Со своим Battlefield 3 собираются MW порвать…
buono
0
buono, 23 Июля 2011 , url
взрослые особи
что-то не очень мне нравится подобные высказывания в отношении людей. хотя, вероятно, д.а. не считает за людей тех, кто играет в вов. теперь ясно, откуда у него такие идейки.
yache
+4
yache, 23 Июля 2011 , url
Дмитрию Анатольевичу пора бы закончить с генерацией различных идей и взяться за реальные дела…
ring0
+2
ring0, 23 Июля 2011 , url
Игры на айпеде закончились, могу ему порекомендовать в Mac App Store купить Civilization V. :)
У-ук
+2
У-ук, 23 Июля 2011 , url
даешь GTA 2012 в Москве
GreyWolf
+3
GreyWolf, 23 Июля 2011 , url
GTA 4 Defaultcity.
nanosecond
0
nanosecond, 23 Июля 2011 , url
А по-моему он путает задницу с великим постом. Игрушка — вещь интерактивная, развитие событий в ней зависит от геймера, иначе это уже кино получается. А национальная история, как она должна пониматься — это то, что НА САМОМ ДЕЛЕ было с нашей нацией в прошлом. И её, историю эту, лучше бы как следует очистить от разных коррекций под требования различных правителей и режимов, в том числе и вражьих.

В любом случае, лучше бы он предложил что, пусть тем же программистам, для создания нации достойного будущего, чем направлять её усилия на создание различных интерпретаций бреда на тему прошлого.
comander
0
comander, 25 Июля 2011 , url
Европа Универсалис с вами отчасти несогласна )
nanosecond
0
nanosecond, 23 Июля 2011 , url
Вдогонку добавлю: не просто предложил, но и оплатил достостойно. А просить — это как-то не по-царски.
«Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас.» «Мастер и Маргарита», Булгаков
X86
0
X86, 24 Июля 2011 , url
А вот, собственно, видео:

comander
0
comander, 25 Июля 2011 , url
Можно было бы провести конкурс
фейспалм…
Юля Очеретная
0
Юля Очеретная, 2 Августа 2011 , url
Такое ощущение что Медведьев только узнал о существовании онлайн игр
Demonsoul
0
Demonsoul, 16 Октября 2011 , url
Попросить то попросил, но вряд ли у разарботчиков что нибудь получится сопоставимое по масштабам и популярности с великой и могучей ВоВ кой ..) Да и по большому счету меньше будет таких попуряных MMRPG, меньше народ будт наркоманить в играх, т.к. это уже давно признано большинством спецов (и психологов в частности)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать