Комментарии участников:
Избавить Москву от пробок, на мой взгляд, можно двумя способами:
1. чередовать въезд автомобилей в город: день чётные номера, день не чётные и так далее, мера не популярная, но эффективная;
2. вывоз за черту города всех федеральных чиновников, начиная с президента и премьера.
1. чередовать въезд автомобилей в город: день чётные номера, день не чётные и так далее, мера не популярная, но эффективная;
2. вывоз за черту города всех федеральных чиновников, начиная с президента и премьера.
2. вывоз за черту города всех федеральных чиновников, начиная с президента и премьера.2.1. после вывоза, вооружить лопатами,
2.2. сформировать из них трудовой коллектив и
2.3. с песнями отправить осуществлять проект по переброске северных рек на юг.
2. вывоз за черту города всех федеральных чиновников, начиная с президента и премьера.Ну сейчас же есть фантазия построить под Москвой городок для ведомств.
Но я, например, работаю на улицах, по которым большие чиновники ездят раз в несколько лет, а пробки там регулярно, потому что заводы переделали в офисы, а парковок не построили. И улицы узкие.
Я, конечно, точно себе не представляю, количества чиновников ради которых не перекрывают улицы, но которые ездят на авто на работу, да и вообще по делам, а ведь они все должны уехать в отдельный город для чиновником(если что можно было сбросить бомбу и всех того этого одним разом за не эффективную работу) + люди которые обслуживают и так далее и тому подобное. Но это и вправду всего лишь фантазия)
Ну если в воскресенье (через день) будет возвращаться, то пустят. А вот в субботу — ни-ни.
Бред конечно, с этими четными-нечетными номерами. Гемора будет в разы больше, чем пользы. И в первую очередь — у порядочных, законопослушных людей.
Бред конечно, с этими четными-нечетными номерами. Гемора будет в разы больше, чем пользы. И в первую очередь — у порядочных, законопослушных людей.
Ну выезжать же можно в любой день. То есть можно выехать и через пол часа тебя уже не пустят обратно. Красота.
Ну да, логично. Я просто исходил из того, что не только въезжать в город надо будет по четным/нечетным дням, но и вообще ездить по нему.
Подобные ограничения не касаются тех, кто живет в этой зоне.
Например, если перед въездом в ваш двор висит кирпич, или «движение запрещено», но вы там живете в этом доме, то на вас кирпич не распространяется, можете ехать.
Например, если перед въездом в ваш двор висит кирпич, или «движение запрещено», но вы там живете в этом доме, то на вас кирпич не распространяется, можете ехать.
Тогда получается что мы всем кроме Москвичей ограничиваем свободу передвижения. Вам не кажется что это попахивает дискриминацией?
А мне вот кажется. Я например живу в подмосковье, в Москву езжу дай бог раз в месяц, и то не каждый раз в неё заезжаю. Но пробки от дачников из Москвы наблюдаю постоянно. Как вы думаете, надо ли Москвичам сделать выезд из Москвы по чётным дням?
тоже живу в Подмосковье и тоже наблюдаю ежепятничные пробки из желающих на природу.
В Москву также как и вы суюсь раз в месяц.
проблема не в количестве дачников, а в тупо работающих светофорах, внезапных сужениях дороги с трех полос до одной, отсутствии нормальных полос для торможения/разгона итд.
По Москве собственно те же яйца, только в профиль. + парковок нет.
И да, мосты надо строить. Автомобильные, а, главное, ж/д.
В Москву также как и вы суюсь раз в месяц.
проблема не в количестве дачников, а в тупо работающих светофорах, внезапных сужениях дороги с трех полос до одной, отсутствии нормальных полос для торможения/разгона итд.
По Москве собственно те же яйца, только в профиль. + парковок нет.
И да, мосты надо строить. Автомобильные, а, главное, ж/д.
Вряд ли поможет, да и глупо это — всё время смотреть на календарь и помнить когда можно ехать, а когда нельзя.
IMHO Москве поможет только одно — сделать МКАД односторонним!
IMHO Москве поможет только одно — сделать МКАД односторонним!
Про мкад не уверен (в любом случае — отличная шутка), но вот в центре точно надо все дороги менее чем в 3 полосы в каждую сторону — сделать односторонними.
Если делать по-уму, то должно помочь. Не единственная мера, но необходимая, я считаю.
Если делать по-уму, то должно помочь. Не единственная мера, но необходимая, я считаю.
Это не шутка, я серьёзно! Посмотрите на типичные клеверообразные развязки и почему на них постоянно пробки образуются (к примеру на пересечении Киевского шоссе и МКАДа) — увидите, что по большому счету решить их можно только введением одностороннего движения.
Э-э, а не проще будет развязки нормальные сделать? Односторонний мкад — это как-то слишком радикально, имхо.
А вы МКАД или Киевку в данном случае предлагаете односторонними сделать?
Развязки новые нужны, чтобы потоки не пересекались, и разгонные полосы и полосы для торможения — а то у нас сунул нос — и ты на МКАДе, мимо грузовики вжжжих, вжжжиих, проносятся. Или хочешь съехать с него куда-нибудь, тебе надо со 100 скорость до 30 снизить, вся полоса за тобой тормозит, ты хоп — и свалил.
А должно быть — заранее перестроился в полосу, с которой только съезд с трассы, снизил скорость-съехал. Никому не помешал, шоссе из-за тебя не остановилось.
Или выехал на МКАД тот же, разогнался нормально по полосе своей, слился с потоком
Развязки новые нужны, чтобы потоки не пересекались, и разгонные полосы и полосы для торможения — а то у нас сунул нос — и ты на МКАДе, мимо грузовики вжжжих, вжжжиих, проносятся. Или хочешь съехать с него куда-нибудь, тебе надо со 100 скорость до 30 снизить, вся полоса за тобой тормозит, ты хоп — и свалил.
А должно быть — заранее перестроился в полосу, с которой только съезд с трассы, снизил скорость-съехал. Никому не помешал, шоссе из-за тебя не остановилось.
Или выехал на МКАД тот же, разогнался нормально по полосе своей, слился с потоком
Только МКАД, магистрали само собой должны быть двухсторонними! К примеру, типичная проблема на пересечении МКАДа и Киевки в том, что там вечерами сильный поток пытается съехать с внутренней стороны МКАДа (по направлению из города) и тут же куча машин пытаются заехать на внешнюю сторону МКАДа… получаются «ножницы» — два больших потока машин перекрещиваются буквально на 100 метрах.
так развязку новую строить нужно, где бы потоки не пересекались. Это несложно.
а не МКАД односторонним делать.
Так и вижу, как вы из Бутово в Ясенево через весь МКАД тащитесь, потому что он односторонний)))))))
а не МКАД односторонним делать.
Так и вижу, как вы из Бутово в Ясенево через весь МКАД тащитесь, потому что он односторонний)))))))
Так в том-то и прикол, что если МКАД сделают односторонним, то и все остальные дороги («радиальные» трассы и развязки на них) будут развиваться тоже! А не только одно кольцо с бесконечным числом развязок, в которых запутаться уже можно местами…
Утром стулья-вечером деньги.
то есть я за то, чтобы сначала связать между собой расходящиеся лучами улицы как можно большим количеством проездов, а потом и МКАД не понадобится односторонним делать
то есть я за то, чтобы сначала связать между собой расходящиеся лучами улицы как можно большим количеством проездов, а потом и МКАД не понадобится односторонним делать
В статье упоминается сайт probki.net, но очевидно, что это ошибка и имелся в виду сайт probok.net, реклама которого висит на рекламных щитах в Москве
… в большинстве случаев для решения проблемы требуется проведение малозатратных работ...А кого в Москве интересуют малозатратные проекты? Подумаешь — «убрать ограждения, рельсы, открыть перекрытый проезд»… Ни тебе славы, ни откатов, так, баловство… А тут люди серьезные: всё сломать, леса повырубать, кольца сквадратить, а, главное, побольше торговых мегацентров у развязок. Вот это — по-нашему!
… А вы про какие-то 300 м асфальта…
Дороги надо разгружать за счет улучшения связности. Сейчас, чтобы попасть с Варшавки на Каширку, надо объезжать промзону либо через Нахимовский пр-т, либо по МКАД. А это огромные расстояния. Если бы по этой промзоне по середине проложили бы хорошую трассу где-то на уровне метро Каширская, это в разы уменьшило бы пробки на этих трассах. И таких мест множество, тут я очень согласен с авторами исследования.
Еще такой момент. Бетонка (Московское Малое Кольцо) находится в ужасном состоянии, в большинстве мест имеет ширину в две полосы, кучу ЖД перездов, и движение по ней настолько медленное, что, например, из Звенигорода в Домодедово быстрее ехать через МКАД почти в два раза. Естественно, все едут по МКАД. Вот на нем и пробки (но все равно получается быстрее, т.к. бетонка — это одна сплошная пробка перед переездами). Если всю бетонку сделать в четыре полосы (хотя бы в три) и переезды заменить туннелями, то существенно разгрузятся как МКАД, так и трассы, идущие от него в область. И в Москве реально станет меньше пробок, при этом в самом городе не надо ничего менять и ничего запрещать.
бетонка — адская клоака.
Ж/д переезды — просто бич.
мосты надо строить, и автомобильные, и ж/д.
Тогда много-много московских и областных проблем решится.
Ж/д переезды — просто бич.
мосты надо строить, и автомобильные, и ж/д.
Тогда много-много московских и областных проблем решится.