Владимир Путин предлагает заняться колонизацией космоса

отметили
130
человек
в архиве
Владимир Путин предлагает заняться колонизацией космоса
Россия планирует колонизацию космоса в ближайшие два десятилетия с постоянной базой на Луне. С такой инициативой выступил Владимир Путин.
Добавил sound sound 6 Июля 2011
Комментарии участников:
fStrange
+19
fStrange, 6 Июля 2011 , url
Там еще был хороший комментарий.

Именно с таким лицом нужно сидеть, когда хочешь чтобы тебе поверили.


manny21
+3
manny21, 6 Июля 2011 , url
Лицо как лицо.
fStrange
+5
fStrange, 6 Июля 2011 , url
Это вам так кажется. А я вот глянул и сразу проникся глубочайшим доверием.
manny21
+4
manny21, 6 Июля 2011 , url
«Посмотрите, пожалуйста на эту фотографию. Перед вами портрет очень опасного преступника.
Глядя на эту фотографию, дайте психологическую характеристику этому человеку».

news2.ru/story/160376/
fStrange
0
fStrange, 6 Июля 2011 , url
я не верю в теорию Ломброзо
pomorin
+3
pomorin, 6 Июля 2011 , url
Ложкой, которой ел Путин, можно лечить катаракту.
akry.livejournal.com
0
akry.livejournal.com, 8 Июля 2011 , url
Окончательно, ага.
дмитрий таран
0
дмитрий таран, 6 Июля 2011 , url
именно с таким лицом надо сидеть, ага
Jo-Jo
+11
Jo-Jo, 6 Июля 2011 , url
именно с таким лицом надо сидеть
PlaneText
0
PlaneText, 7 Июля 2011 , url
Похоже, база на луне — мулька для лохов.
manny21
+26
manny21, 6 Июля 2011 , url
Кажется Владимир Владимирович нашёл как решить чеченский вопрос.

Bill Gates
+9
Bill Gates, 6 Июля 2011 , url
Русских на Луну депортировать?)
sound
+7
sound, 6 Июля 2011 , url
Так вот зачем был нужен был фронт.
Dronis
+8
Dronis, 6 Июля 2011 , url
Я сегодня с одним «фронтистом» чуть не подрался. Он вербовкой занимался, предложения записывал, а я ему: что за 10 лет мало предложений было, что сейчас ещё решили собрать? Слово за слово — зацепились. Подошёл бравый полицейский, погрозил фронтисту дубинкой, а меня в сторону отвёл и говорит: не связывайся с дураками — сам дураком станешь. А я сейчас думаю: чего я тому «фронтисту» доказывать пошёл? Он же бабло отрабатывает, а сам ничего нек понимает.
Leonardo
+5
Leonardo, 6 Июля 2011 , url
Категория выбрана верно!
aavezel
+25
aavezel, 6 Июля 2011 , url
Он таки нашёл способ, где можно пилить после сочи-14…

fakenews
0
fakenews, 7 Июля 2011 , url
первая мысль которая приходит в голову в свете последних достижений России.
хотел запостить но вижу эта же мысль пришла в голову не только мне.
suare
+6
suare, 6 Июля 2011 , url
Жить и верить — это замечательно.
Перед нами — небывалые пути:
Утверждают космонавты и мечтатели,
Что на Марсе будут яблони цвести.

Хорошо, когда с тобой товарищи,
Всю вселенную проехать и пройти.
Звёзды встретятся с Землёю расцветающей,
И на Марсе будут яблони цвести.

Я со звёздами сдружился дальними,
Не волнуйся обо мне и не грусти.
Покидая нашу Землю, обещали мы,
Что на Марсе будут яблони цвести!

1963
«На Марсе будут яблони цвести»

Музыка: В. Мурадели Слова: Е. Долматовский


P.S. Осенью 1964 г. от должности генерального секретаря ЦК КПСС был освобождён Никита Хрущёв, и Брежнев стал первым секретарём.
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 6 Июля 2011 , url
Россия становится колониальной державой?
… И на Марсе будут бесплодные смоковницы цвести… И на Марсе они не будут плодоносить.
djamix
+7
djamix, 6 Июля 2011 , url
Эх, вова. Занялся бы ты лучше двумя вопросами — сверхдоходами олигархата да национальным вопросом.
А это, блин, реально ахинея, что, что ты предлагаешь… Вроде неглупый мужик, такую пургу прогонять. Я понимаю — выборы, электорат и так далее.
За дела уважают люди, а не за слова.
rocknroll
+5
rocknroll, 6 Июля 2011 , url
а что ж тогда так горячо поддерживает его значительная часть населения?… я могу ответить! если и за слова любят лохи, нахер еще делами заниматься, жопу надрывать?:)
djamix
+10
djamix, 6 Июля 2011 , url
Ну как Вам сказать. При любом раскладе путин сделал больше полезного для страны, чем его два недоумных предшественника, не говоря уже о нынешнем айпоце.
fStrange
+19
fStrange, 6 Июля 2011 , url
сделал больше полезного для страны, чем его два недоумных предшественника
не Путин, а цена на нефть.

godzila
0
godzila, 6 Июля 2011 , url
Сорри, я наверное промазал, хотел +
croatian
+2
croatian, 6 Июля 2011 , url
А тут совокупно. Если бы не Владимир Владимирович, то россияне бы сейчас лапу сосали. До 2004-2005-го страна не получала от нефти ни-че-го. Быстро вы забываете, что было сделано. Хаете сейчас ВВП, когда президент — мендель, который никакого тандема с ВВП и не составляет, это с каждым новым его выступлением всё четче проявляется, имхо.
Equilibrium
+7
Equilibrium, 6 Июля 2011 , url
А уточните, что СЕЙЧАС страна от нефти получает? Ровные, долговечные дороги? Эффективное образование или здравоохранение? Успешные национальные программы? Дешевый бензин для граждан?
ИМХО, вопрос не в наличии финансов, а в умении ими грамотно распорядится. По большому счету лично я не почувствовал, что в нашей стране есть нефть.
croatian
0
croatian, 6 Июля 2011 , url
http://cfut.info/wp-content/uploads/2011/05/away.jpg
А где строят сейчас человеческие ровные дороги? Европа, США, Япония? Посмотрите на их внешний долг.
Dronis
0
Dronis, 6 Июля 2011 , url
Как бы не было странно, Вы оба правы. Но сейчас не хочу об этом распространяться. Тема — то о другом.
Dronis
0
Dronis, 6 Июля 2011 , url
Не, цена на нефть навредила. Путин сделал мн7ого. Но, видимо, себя исчерпал и не знает что дальше дулать.
fStrange
+2
fStrange, 6 Июля 2011 , url
Не, цена на нефть навредила.
Плохому танцору яйца мешают. Это из этой серии оправдание. Лишние деньги навредить не могут. Навредить может лишь неумение деньгами управлять.

Где оно это «много», которое он сделал?
почему я его не вижу?
croatian
+1
croatian, 6 Июля 2011 , url
Вот скажите только честно, если бы вам в руки дали сейчас 100 млн. рублей, куда бы вы их потратили?
fStrange
0
fStrange, 6 Июля 2011 , url
А причем тут я?
Я не политик.
croatian
0
croatian, 7 Июля 2011 , url
Но критикуете представителей власти:
Навредить может лишь неумение деньгами управлять.

Лично я, если бы начал получать сверх-доходы при нынешнем управлении, доставшимся после обожаемого ныне хомячками ельцина и Co., я тоже не знал бы куда тратить. Страна большая и время на управление летит очень быстро. Это для гражданина год, это год. А когда управляешь, то результаты можно видеть через год/два/десять лет.
fStrange
0
fStrange, 7 Июля 2011 , url
Но критикуете представителей власти:
И правильно делаю.
Во-первых когда люди избираются во власть, они готовятся к тому, что их будут критиковать
во-вторых если Пу пошел во власть, то он должен быть профи, чего по его действиям я не вижу

Я могу не знать что делать самому, но у меня есть четкие критерии оценки власти.

А когда управляешь, то результаты можно видеть через год/два/десять лет.
Год, два, 10 уже прошли, уже давно меры принимать пора, а вместо этого только хуже.
Сколько вы ждать будете пока поймете что Пу кретин, 50 лет? 100?

А на предыдущий вопрос я пожалуй все таки отвечу. На самом деле что делать я знаю. Для начала вернуть многопартийность. Для этого даже денег не надо. Но это приведет к борьбе за власть и чистку рядов от воров. Даже та же ЕР будет вынуждена увольнять и выкидывать из партии воров.
Как к примеру со скандалом вылетел министр обороны Германии.
пункт второй, убрать большую часть госкорпораций. От РосНано к примеру толку нет.
В Израиле аналогичная структура имеет бюджет в несколько миллионов долларов и всего 15 человек, отдачу в миллиарды.
пункт 3
лишние деньги на облегчение и упрощение налогообложения и развитие электронного документооборота.

Даже эти 3 шага можно сделать в какие то 3-4 года. Всего за 1 президентский срок.
Тольк Пу это не надо. Его существующий бардак устраивает.
croatian
0
croatian, 7 Июля 2011 , url
Хорошо, кого вы хотите видеть вместо него? Назовите конкретное лицо.
fStrange
0
fStrange, 7 Июля 2011 , url
Я уже называл, как то.
Человека 2-3 из Яблока. Допустим все тот же Явлинский.
Илларионов.
Кто нибудь из Парнаса.

Кандидатур много.
croatian
0
croatian, 7 Июля 2011 , url
Явлинский? У-у-у.
fStrange
0
fStrange, 7 Июля 2011 , url
По сравнению с Путиным он просто суперзвезда.

Сильный экономист, а не фээсбешник, это главное. А значит будет решать проблемы не с помощью ментов и фээсбе, а с помощью рубля и будет знать как его зарабатывать и тратить.
croatian
0
croatian, 7 Июля 2011 , url
По сравнению с Путиным он просто суперзвезда.
Да я уже понял :))) Просто золотце!

Власть нужно заслужить, если яблочник не у власти, значит не заслужил. Значит ничего делать не умеет. Уверен на 400%, что суперзвезда получив страну в 2000-ые сдал бы её с потрохами или поделил бы на 100500 региончиков, как и все дерьмократизаторы.

Я даже спорить тут не хочу, ВВП и Явлинский — люди разных уровней. Яблочник никогда даже близко с ВВП стоять не будет — это видно по делам а не словам. И не надо про коррупцию опять начинать — она при менделе набирает бешеные обороты, а не при ВВП.
fStrange
0
fStrange, 7 Июля 2011 , url
:) и по каким делам видно то?

Почему то кого ни прошу назвать пользу от Путина никто сказать о ней не может.
croatian
0
croatian, 8 Июля 2011 , url
Гугл в помощь, не собираюсь тратить своё время, что-то доказывая.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 7 Июля 2011 , url
Купил бы акции RedHat'a, Google'a или Apple'a:)
croatian
0
croatian, 7 Июля 2011 , url
Ну вот, потом критикуете тех (не вы конкретно), кто вложил деньги страны в акции США.
GreyWolf
0
GreyWolf, 7 Июля 2011 , url
Куда еще вкладывать, когда психология у людей такая. С голоду опухнет, но iPhone купит :). Фразу «без трусов, но в шляпе», можно переиначить «без трусов, но с iPhone'ом»
Alexander
+3
Alexander, 6 Июля 2011 , url
Да ладно, Медведев Грузию в 2008 году заборол! :)
begemoth
+6
begemoth, 6 Июля 2011 , url
Невероятное достижение для державы! Уря!

godzila
+3
godzila, 6 Июля 2011 , url
Может быть. Он наверное действительно спас страну от развала в начале своего правления. Если бы этим все завершилось бы — слава ему и почет. Но темная сторона сделала свое темное дело. До другого полковника из южной америки ему как до луны пешком. Зря он туда собрался.
rocknroll
+4
rocknroll, 6 Июля 2011 , url
ну все, сделал уже все что мог, пусть навечно теперь будет царем:(
pomorin
+5
pomorin, 6 Июля 2011 , url
… крабом на галерах, он сам сказал. :)
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 7 Июля 2011 , url
омаром
nikolaevbg
+5
nikolaevbg, 6 Июля 2011 , url
как всегда, новости в будущем времени. а страна тем временем разлагается
godzila
+9
godzila, 6 Июля 2011 , url
Ну Вы же сами сказали про страну. Представляете, какими будут новости в настоящем времени? А так луна, яблоки на марсе и никаких пожаров — воздуха там нет.
Archerday
0
Archerday, 6 Июля 2011 , url
Новая предвыборная программа кандидата в Президенты, присоединить к России земли на других планетах (кто мог уже скупили участки на Луне, теперь хотят вступить в права собственности), повысить доходы инопланетян (в надежде, что они не прилетят на землю и не попросят отчитаться)
Alexander
+1
Alexander, 6 Июля 2011 , url
Фактически это очень дорогой проект. Одной стране его не потянуть. Мировыми усилиями и не за двадцать лет. Ну, если, конечно, не изобретут что-то получше ракетных двигателей.

Но то что государства в дальней переспективе займутся Луной и более дальним космосом, например, астероидами, это мне представляется очевидным. Околоземным пространством (спутниками, ракетами-носителями, даже пилотируемыми полётами) уже начали заниматься частные компании, и чем дальше тем больше будет их доля, оно будет отдано им на откуп. Крупным государствам там будет просто нечего делать, только лицензии раздавать, разве что.
fStrange
+3
fStrange, 6 Июля 2011 , url
Ну вообще то у Китая тоже колонизация Луны в планах.
Ну, если, конечно, не изобретут что-то получше ракетных двигателей.
Ионный двигатель уже опробовали. Весьма экономичен.

Увы не годится для вывода на орбиту.
bearger
+3
bearger, 6 Июля 2011 , url
Даа!!! Заселим космос Глонасами!
Shura.Fe
+15
Shura.Fe, 6 Июля 2011 , url
а пересадку мозга ему никто не предлагал?

Lim
+1
Lim, 6 Июля 2011 , url
нет
Shura.Fe
+5
Shura.Fe, 6 Июля 2011 , url
а пересадку мозга ему никто не предлагал?
Lim
+2
Lim, 6 Июля 2011 , url
нет
godzila
+3
godzila, 6 Июля 2011 , url
Этот метод работает, но увы, в нашей стране ее не делают. То ли отсутсвие специалистов, то ли доноров. Ученые спорят.
fancos
+3
fancos, 6 Июля 2011 , url
будьте первым
Googenot
+11
Googenot, 6 Июля 2011 , url
У нас тут страну с каждым днем оттяпывают китайцы 60% минимум территорий не задействованы и разворовываются а он колонизаторством занялся. Ппц. Я понимаю америкосы об этом думают у них все в ажуре а тут куча проблем грозящих развалу страны а он все в небо смотрит.
shuron
+10
shuron, 6 Июля 2011 , url
На земле ведь нет проблем уже.
Михаил Беляев 87783
+10
Михаил Беляев 87783, 6 Июля 2011 , url
Был бы рад лунной программе России. Главное, чтобы не утонуло в словах и проектах начинание. Плюсы очевидны — космос, это наукоемкое производство, а значит наука получит реальное дело и задачи. Нужно смотреть на реальные дела, будем посмотреть, что выйдет.
begemoth
-1
begemoth, 6 Июля 2011 , url
ыыыыыы…
жжоте напалмом

antonchek
+11
antonchek, 6 Июля 2011 , url
Наши мечты давно сократились до банальных «машина, квартира, домик за городом» да новый яфон в кредит. Только не говорите что в детстве мечтали стать менеджером или торговым агентом. Это, конечно, не означает что для реализации идеи космополетов страна должна жить на одной миске риса. Гораздо приятнее слышать новость о новых открытиях, чем о приобретении очередной яхты или попилах олимпийского масштаба. Убыточная авантюра на начальных этапах может обернуться неизведанными открытиями. Есть вещи, за которые и умереть не жалко.
Сумбурно, но как-то так.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 6 Июля 2011 , url
А кто-то уже успел прикупить участочек на Луне.
bmaxell20
+2
bmaxell20, 6 Июля 2011 , url
да Трансформеров 3 он насмотрелся! в них все дело
heterodin
0
heterodin, 6 Июля 2011 , url
Неплохой ход для эффективной предвыборной кампании.
Nik_vr
+6
Nik_vr, 6 Июля 2011 , url
Предлагаю начать с ЕдРа — услать их всех куда-нибудь на Сатурн с билетом в один конец.
Dronis
+1
Dronis, 6 Июля 2011 , url
На Марс. Кажется, такой проект имеется.
rich439
0
rich439, 6 Июля 2011 , url
Народ нищает, а он о космосе… лучше б сибирь освоил, пока другие это незделали
manny21
+7
manny21, 6 Июля 2011 , url
Народ нищает, а мы на н2 штаны протираем… лучше б…
Woloh
+6
Woloh, 6 Июля 2011 , url
А я вот, к примеру, очень поддерживаю и давно об этом говорил.

Россия должна себе признать, что она совершенно не та страна, как был СССР — ни размером, ни готовностью жертвовать миллионами — она физически не может потянуть кучу направлений. Но она должна выбрать 2-4, где она сможет быть неоспоримым мировым лидером. Как в свое время голландская Ист-Индийская Компания стала неоспоримым лидером в мировой торговле, и тем самым помогла сформировать саму Голландию.

Освоение и колонизация космоса — одно из таких направлений.
Konstantyn
-4
Konstantyn, 6 Июля 2011 , url
ВАм сколько лет юноша?
Woloh
0
Woloh, 6 Июля 2011 , url
жирнишь, троль. попробуй ишо.
Konstantyn
0
Konstantyn, 6 Июля 2011 , url
куда уж мне до ВВП.

Россия должна себе признать, что она совершенно не та страна, как был СССР — ни размером, ни готовностью жертвовать миллионами

да действительно, ни в экономической ни в какой либо еще сфере такая Россия не сравнится с СССР.

она физически не может потянуть кучу направлений. Но она должна выбрать 2-4, где она сможет быть неоспоримым мировым лидером.

ага, выбрать то, что никому нафиг не надо. откуда цифры? какие еще направления считаете приоритетными, интересно.

Освоение и колонизация космоса — одно из таких направлений.

смотрите меньше дешового кина.
Woloh
+4
Woloh, 6 Июля 2011 , url
Ну вот, можете если хотите.

Россия с СССР не сравнится, поскольку она и не должна сравниваться. Если бы хотела сравниваться — то все умники с н2 должны были бы работать в урановых рудниках на благо государства, а то кудахтают тут против нашей соцаилистической родины, проклятые враги народа!

Цифры из головы. Предположение только одно — должно быть больше или равно единице.

Почему космическая программа? Ну а что еще, где есть хоть какая-то база? Ядерная физика, космическая программа, да в небольших нишах ВПК. Все. Больше лично я ничего не вижу. Попытка вытянуть за уши остальное — спускание бабок в унитаз.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 7 Июля 2011 , url
Поддерживаю. Космическая отрасль, единственная, где Россия если хотя и не впереди, но еще не вперде.
Paulmann
+5
Paulmann, 6 Июля 2011 , url
А запланировали уже постройку лунопилов?
twist111.livejournal.com
+8
twist111.livejournal.com, 6 Июля 2011 , url
Если даже на минутку поверить, что Господин Президент сказал это серьёзно, осуществление данного проекта невозможно. И дело даже не в дороговизне, а в беспрецедентной сложности, требующей огромного количества не просто квалифицированных, а умеющих новаторски и нешаблонно мыслить инженеров, которым просто неоткуда взяться.

А что касается других стран, там ситуация не лучше — современные учёные занимаются либо изобретением революционно новых кремов для рук, либо откровенной хуйнёй, вроде изучения гомосексуализма у диких уток.
Woloh
+6
Woloh, 6 Июля 2011 , url
На самом деле, помимо всего, космическая колонизация — сильнейший инструмент внешней политики. Куда мощнее, чем всякие войнушки формата Ливии или Афгана.

Амеры свою программу почти свернули, поскольку дефицит и так спать не дает. При этом была большая буча по этому поводу.

Россия пока сидит на профиците, то по уму должна работать на будущее, а не прожирать его жопами. Если Россия начнет хотя бы мало-мальскую программу колонизации это моментально поставит Штаты в патовую ситуацию, когда они вынуждены тоже начать. И не потому, что боятся будущего российского превосходства, а потому что их элехтарально-понтовый пипл не поймет. Тем самым Россия, тратя деньги на саму себя, будет затягивать удавочку на Штатах. В ответ, те станут гораздо более сговорчивее в других вопросах. Возможно, тогда не придется, к примеру, тратить деньги на установку систем против амеровской системы ПРО. Или кто-то вернет должок от лица ливийских компаний. Может быть миллион разных побочных денежных профитов.

И это не говоря про те совершенно непредсказуемые потенциалы, которые могут возникнуть от добычи космических ископаемых в будущем.
GreyWolf
+3
GreyWolf, 7 Июля 2011 , url
КОсмос — единственное, что поднимает науку. Весь рывок 20-го века — это благодаря стремлению стран попасть на Луну.

Насчет удавки вы правы, но удавку и для России и для Америки готовит Китай. У них и с деньгами проблем нет, и с человеческим ресурсом. Выбрать толковых инженеров, ученых, конструкторов из 1500 млн. человек проще чем из 100. А вот если России в этом деле с Европой скооперироваться — то можно начинать…
Woloh
0
Woloh, 7 Июля 2011 , url
Это правда. Судя по популярным публикациям амеры куда больше опасаются Китая.

Но у Китая все в потенциале, а у России в реале. А это две большие разницы. Если, к примеру, на Луне 4 площадки, да и те разные по качеству, застолбление самой перспективной из них — уже уход в отрыв.

Если Россия прокакает космос — я полагаю, что эта страна должна сама сразу дезинтегрироваться. Больше в жизни у нее шансов 0, а населяющему народу будет куда удобнее отстраивать небольшие квартиры, чем общий барак.
LevM
+3
LevM, 7 Июля 2011 , url
Тут я с вами не совсем согласен. Восторженность космосом прошла т.к. он себя не оправдал. Комерчески не оправдал. Спутники, конечно, всех мастей неимоверно двинули много областей, но человеку в космосе применения не нашлось. Поэтому, деньги вливают в очень узкие проекты.

А ближайшее будущее ИМХО за генетикой. Посмотрите в каких областях открывают стартапы. Персональная связь и т.п. апликушки использующие смартфоны и генная инженерия. Резульаты применения первого уже можно себе представить, но не второго.
Woloh
+2
Woloh, 7 Июля 2011 , url
Неее, Вы сравниваете бананы и самосвалы.

Стартапы всегда тянут бабло туда, где можно обойтись небольшими деньгами (генетика, софт, биология). Там даже экономическая цепочка всегда одна: ангел-инвестор (пару лямов) -> венчур (лямов 10+) -> private equity (за 100 лямов) -> IPO (пределов нет). Вот поэтому всегда неимоверно тяжко частное бабло направить в сферы типа космических полетов как у Брэнсона, или поездов на магнитной левитации — даже если все прекрасно окупается. Потому как цепочка начинается с очень мелкого инвестора, а в данном случае надо сразу много.

Космическая программа, военно-промышленный комплекс, судостроение в начале 20-го века — все это начинается с государства как инвестора, не с частника. Это совершенно другие фрукты. Государство должно сферу вырастить, вынянчить, выбелить и ждать, довольствуясь политическими дивидендами. А только потом начнет туда подтекать частник, зачастую сразу с уровня IPO.

Почитайте про то, как америка запускала у себя судостроение. Там частником и прибылью долго не пахло. А потом вдруг всем понадобилось возить нефть — и пошло поехало.
LevM
+1
LevM, 7 Июля 2011 , url
Ну, судостроение в америке заточено под военный флот. Танкеры строят на дальнем востоке в основном. По крайней мере, сейчас.
На счет малых вложений вы правы. Но и космические технологии (не создание корабля, а именно технологии) ничем особенным не отличаются. Имеюстя, конечно, разработки и в этой области, конечно. Но основные деньги не там.

Опять-же, говорите генетика дешево. 2млрд долларов — новое лекарство. Но технология разрабатывается в стартапе за копейки, а потом его покупает гигант и доводит. Не вижу, почему это не работало-бы с космическими технологиями (да и работает, вообщето, просто гораздо реже — меньше денег).
GreyWolf
0
GreyWolf, 7 Июля 2011 , url
Сейчас популярно на коленке написать какой-нибудь говнобук или одноклеточную флеш игру и трясти с хомячков деньги. Вон Zynga со своей фермой по прибыли EA обогнало… Facebook дороже Boeing'а. Пока весь этот пузырь не лопнет, о космосе можно не мечтать…
Max Folder
0
Max Folder, 7 Июля 2011 , url
Пока весь этот пузырь не лопнет
Так он уже лопался однажды — крах доткомов называется.
Сейчас, к сожалению, всё через задницу, и кто-то на н2 мне обосновывал, что так и должно быть — капитализм и всё такое.
Woloh
+2
Woloh, 7 Июля 2011 , url
Да просто нынешний капитализм живет в форме консьюмеризма. То что может схавать Джо Шмо из Айовы за свою мизерную зарплату и со своим убогим вкусом, туда бабки и будут тянуться.

Ныняшняя Америка не построила бы ни Ист-Индийскую Компанию — мать всех мировых корпораций, ни сеть автобанов как в 50-х, ни флот судов как в 20-х.

Поэтому мне все чаще кажется, что такие вещи как колонизация космоса рано или поздно уйдут в руки разных Сингапуров, Корей, Индий, да Бразилий. У этих молодых капиталистов мотивация выше.
akry.livejournal.com
0
akry.livejournal.com, 8 Июля 2011 , url
А есть какие-нибудь конкретные данные?
Просто я слышал как раз о противоположном, по крайней мере применительно к космической программе СССР. Что уже к 88 году работали в плюс (если брать гражданский сегмент).
LevM
+1
LevM, 8 Июля 2011 , url
Я специально этим не занимался, но вот хорошая статья на эту тему (явно типичная — нашел целую кучу аналогичных). Если захотите прочитать — дайте мыло, скину pdf.
В двух словах: дорого и бесполезно. Запуск килограма в космос стоит 10к$. Килограма шатла — 16к$. Теперь, прикиньте массу необходимую для посадки, контроля полета, жизнеобеспечения. Поэтому, всего 12 человек побывали на Луне (что стоило американцам 5% бюджета в течении 4х-5ти лет) и несколько сот на близкой орбите в то время как автоматические станции побывали на всех планетах кроме Плутона.
Еще пример: за цену международной космической станции научная ценность которой довольно скромна можно было послать 600(!) автоматических станций на Марс. Но в целом разбираются все утверждения в полезности Международной Космической станции. Очень интересно.
akry.livejournal.com
0
akry.livejournal.com, 11 Июля 2011 , url
Спасибо за ссылку и буду очень благодарен за pdf. Мыл выслал.
Пока основной вопрос: учитываются ли косвенные выгоды? Если это есть в статье, то сам тогда прочитаю.
fakenews
-1
fakenews, 7 Июля 2011 , url
амеры ничего не свернули. =) откуда такие данные? у них и по марсу есть планы.
Woloh
+1
Woloh, 7 Июля 2011 , url
Их планы по Марсу — это называется «давайте заболтаем тему». Луну они послали подальше — и это реальный Российский шанс занять на ней выгодные площадки.

Obama abandons bid to return man to moon

Return to Moon Scrapped

President Obama to Propose Abandoning NASA's Moon Plan

No we won't go to the Moon we will visit Mars instead, says Obama… but not for 20 years

А теперь прикиньте, что станет с их марсовой программой, если россия начнет работать на Луну. Им или придется тащить сразу две, или резко перестраивать свой Марс назад на Луну.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 7 Июля 2011 , url
Единственный шанс добраться до Марса — это построить базу на Луне. Начать добывать там полезные ископаемые, строить там заводы (с Земли не навозишь). Добраться до Фобоса, там строить такую же базу как на Луне. С Фобоса на Марс. Не думаю что это станет реальностью в нашем веке… Или можно запустить идиота на Марс с Земли и дать ему телефон и пистолет. И написать указание: как сядешь пошли СМС, а потом застрелись :)
Woloh
+1
Woloh, 7 Июля 2011 , url
Или можно запустить идиота на Марс с Земли и дать ему телефон и пистолет.
:)))))))))) Однозначно

Вот поэтому вся эта штатовская программа с Марсом без Луны — это простая пиарная липа для де-факто закрытия программы.

Именно поэтому все ихние астронавты и бузели долго, потому что они-то понимают что к чему.
Dronis
+7
Dronis, 6 Июля 2011 , url
Так, почитал и напишу всем сразу: На Луну лезут не просто так: термоядерные станции, которые как уверяют учёные мужи вот-вот появятся, работать должны на изтопах дейтерия (плюс, чуть-чуть водорода), а на Земле этих изтопов «фиг вам», называется. На Луне же сколько хочешь. И не обязательно из грунта добывать — можно из пространства улавливать. Можно сюда добавить и тот факт, что на Луне, в условиях малой тяжести, можно организовать производство сверхчистых и эффективных медецинских препаратов. Впрочем, всё это в слишком уж отдалённой перспективе.
Однако, есть у меня к сказаному большое недоверие: очкередной нацпроект, который ничего реально не значит и направлен лишь на болтовню. Типа, переключить внимание людей с одно на другое. Было. Проходили.
Вова! При всём уважении, пора в отставку. Ты своё дело сделал, буксовать начал. Уходи, чтобы позора не было, а то дурная традиция ненавидеть и презирать своих вначале удачных руководителей, получит в России продолжение. Для страны и народа — это плохо.
GreyWolf
0
GreyWolf, 7 Июля 2011 , url
А по хорошему говоря, если он уйдет, то никого нет. Нет ни одного лидера. Хотя та же проблема и во всех странах. Что в Европе Черчили закончились, что в Америке Кенеди. Одни болтуны остались как Медведев и Обама…
alveko
+3
alveko, 6 Июля 2011 , url
Путин, наверное, думает — что бы еще такого попиздеть (прошу прощеня, но другого слова не подобрать) перед выборами, чтобы голосов прибавить?..

Только нихуя уже не помогает. Народ уже начал все понимать. Скоро, Вова, конец.
Konstantyn
+13
Konstantyn, 6 Июля 2011 , url
Владимир Владимирович залогиньтесь пожалуйста.
XCOS
+7
XCOS, 6 Июля 2011 , url
В свое время Остап Бендер обещал темному народу Васюков — Нью Васюки, про колонизацию космоса попахивает тем же разводом.
Н
у вылетит человек в космос и что там будет делать? Картошку садить? Мочу очищать? Так она кончится.
С Земли отправлять? Так ни у одного человека денег не хватит на подпитку колонизаторов. Минералы добывать их проще на Земле на самой глубине откопать, чем добыть и доставить.? На Земле только только научились заводы строить (и то не везде, в России их научились быстро только разворовывать).
Woloh
+5
Woloh, 6 Июля 2011 , url
Зелёный предупредил Путина, что на Луне из-за негостеприимной местности, где ночные температуры такие, что Сибирь кажется тёплым местом, очень мало площадок для базы. Россия изучает несколько участков вблизи северного полюса Луны.

«Хороших мест для базы не так много. Пальцев одной руки хватит, чтобы их пересчитать, и, несомненно, за них будет борьба», – сказал он, призвав Путина опередить Китай, США и Европу.

Я знаю, что в Росси принято просирать свои шансы, а потом героически использовать сослагательное наклонение. Но гонка за Луну — то место где у России шансы пока еще сопоставимые с конкурентами. Было бы стыдно просто сидеть.
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 6 Июля 2011 , url
Сегодня не первое апреля, а то может он даты перепутал? А вообще конечно: пиздеть не мешки ворочить.
ambrella
+1
ambrella, 6 Июля 2011 , url
новость просто беспрецедентна)))))))))))))))))))
Dronis
-1
Dronis, 6 Июля 2011 , url
Потому не видите, что человек склонен забывать. Ему всегда хочется большего и лучшего. Получив что-то, человек хочет ещё большего, или лучшего и он скоро забывает о том, что недавно у него не было ВООБЩЕ НИЧЕГО. А так как это большее, или лучшее задерживается, человек обижается и начинает обвинять того, кто дал ему что-то в первый раз, но потом не смого предоставить большее, или лучшее. Как следствие, он забывае о том хорошем, что ему сделали раньше.
Как ни крути, а Путин вначале сделал немало. А нефть — как наркотик. Она балует. Капитал ( у нас ведь демократия и приказать невозможно! За что боролись-то последние 20 лет?) перетекает в нефтяную сферу и нихочет ничем кроме этого «доходного дела» заниматься. По этой причине, мы даже зажигалки делать не умеем. Выход? 1) национализация ТЭК, 2) Исполнение Конституции (неда принадлежат народу, а раз так, надо платить народу ренту за добытую нефть, газ и т.д.), 3) из года в год ограничивать поставки нефти за пределы РФ, тем самым «выдавливая» остатки часного капитала в другие сферы и огранирчивая поток ничем не обоснованных долларов в страну (изменится курс валюты и станет более выгодным для Российского производителя. Рубль начнёт «падать»).
fStrange
+4
fStrange, 7 Июля 2011 , url
Как ни крути, а Путин вначале сделал немало.
Конкретики пожалста. Если немало, то почему я его не вижу, а вы не можете прямо это «немало» перечислить?

А нефть — как наркотик. Она балует
Она балует лишь тех, кто не умеет управлять. Загляните в Норвегию. У них тоже есть нефть, но почему то нет таких проблем.
Видимо потому что нет Путина. И нефть им развиваться не мешает.
KS5
0
KS5, 6 Июля 2011 , url
Просто поразительно, как высасываются из пальца и раздуваются подобные «псевдоновости». В оригинальном источнике нет ни одной ссылки на реальное интервью и т.п., а многие здесь приняли эту «новость» за чистую монету…

Вот так и формируется у простого народа отношение к неугодным кому-то возможным кандидатам на предстоящих выборах…
alveko
0
alveko, 7 Июля 2011 , url
Может оно и так, только больно уж почва благодатная…
pingo
+1
pingo, 7 Июля 2011 , url
воистину распилы грядут космического масштаба
PlaneText
+3
PlaneText, 7 Июля 2011 , url
Где можно записаться в колонизаторы?
GreyWolf
0
GreyWolf, 7 Июля 2011 , url
Где-то читал что НАСА набирает людей в миссию на Марс, правда в один конец… Назад еще даже не продумали как возвращаться…
anastasiaUA
-4
anastasiaUA, 9 Июля 2011 , url
Так сложилось, что главное, ради чего мы едем в Грецию, — это яркое солнце, теплое море, удивительный климат и потрясающая кухня. Зеленые острова манят уединенными бухточка­ми, модные курорты призывно сверкают огнями. Но осенью, когда жара спадает, самое время отречься от суеты и прикоснуться к древним легендам. Благо, их у Греции припасено немало!

travelimperia.ru/
antell
0
antell, 29 Сентября 2011 , url
В Европе, современной и обустроенной, мало найдется мест с настоящими лесами, горами, чистыми реками. Самыми крупными, из небольшого списка подобных мест можно назвать украинские Карпаты, и в соседней Беларуси Беловежскую Пущу
Отдых и путешествия


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать