Новый единый стандарт США вдвое снижает допустимый расход топлива двигателей внутреннего сгорания

отметили
87
человек
в архиве
Новый единый стандарт США вдвое снижает допустимый расход топлива двигателей внутреннего сгорания
Барак Обама обязал американских автопроизводителей уменьшить допустимый расход топлива двигателей внутреннего сгорания вдвое — с почти 9 до 4,18 л на 100 км. До 2025 года компании должны внести технологические изменения в конструкцию моторов. По оценкам чиновников, из-за этого цена машины вырастет на $2500, автопроизводители говорят о подорожании на $6000.

К 2025 году легковые автомобили и легкие грузовики на территории США должны будут потреблять в среднем 4,18 л топлива на 100 км пути (проезжать 56,2 мили на одном галлоне). Этот принцип положен в основу нового единого стандарта потребления топлива, который Белый дом разрабатывает совместно с министерством транспорта и министерством энергетики. Как пишет The Wall Street Journal, документ должен быть принят в июне 2012 года и начать действовать в 2017 году. По оценкам чиновников, технологические изменения, которые в этом случае автопроизводителям придется внести в конструкции моторов, увеличат стоимость автомобиля в среднем на $2500.

Увеличение экономичности коснется двигателей, произведенных после 2017 года.

Сейчас в США действует средняя норма в 27 миль/галлон (8,71 л на 100 км) для легковых автомобилей и 24 мили/галлон (9,8 л на 100 км) для пикапов и внедорожников. В конце 2010 года конгрессом был принят закон, устанавливающий более жесткие условия: первый единый для всех типов автомобилей стандарт в 35 миль/галлон (6,72 л на 100 км). Он будет действовать в период с 2012-го по 2016 годы и распространяется только на автомобили, которые будут выпущены в это время.

В Объединенном альянсе автопроизводителей (Alliance of Automobile Manufacturers, AAM), с которым администрация Обамы проводила консультации относительно готовящегося документа, утверждают, что цена автомобиля, соответствующего ужесточенному стандарту, вырастет в среднем на $6000.

В переговорах с Вашингтоном автопроизводители утверждают, что разработка новых топливных стандартов может быть более эффективной, если она будет основана на реальных исследованиях, а не компьютерных моделях, как это происходит в последние годы.

Кроме того, чтобы минимизировать повышение цены на машины, соответствующие новым правилам, компаниям придется отказываться от дополнительного оборудования, которое в своей работе использует двигатель, например, на автомобилях больше не будет кондиционера в базовой комплектации.

Впервые стандарты потребления топлива стали применяться в США в 1975 году. До настоящего момента, каждый штат имеет свой собственный документ, регламентирующий экономичность двигателя.
Добавил u.nik.myopenid.com u.nik.myopenid.com 27 Июня 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
MonGeneral
+1
MonGeneral, 27 Июня 2011 , url
вдвое снижает допустимый расход топлива двигателей внутреннего сгорания
Пипец старому переделанному под бензин первому Хаммеру ))
d41d8cd98f00b2
+6
d41d8cd98f00b2, 27 Июня 2011 , url
У бензина КПД < 20%, туда и дорога, в могилу.
yache
+8
yache, 27 Июня 2011 , url
КПД у ДВС

Orbo
-1
Orbo, 28 Июня 2011 , url
Это только на новые машины, а Хамеру и так уже пиздец.
yache
+1
yache, 27 Июня 2011 , url
Не хило…
comander
+3
comander, 27 Июня 2011 , url
это лобби гибридов ) надо же как то вольт продавать, а то у него хреново с продажами было )
sound
-1
sound, 27 Июня 2011 , url
экология всем пох. главное:
что цена автомобиля, соответствующего ужесточенному стандарту, вырастет в среднем на $6000
rocknroll
+9
rocknroll, 27 Июня 2011 , url
ну а цена в россии автомобилей в два раза больше, чем в сша (новых), а зарпалты в сша, ну скажем так, ощутимо больше, чем средняя зарплата по россии, зато у нас территория больше, и гавно разлетается по большей территории и дешевле щатраты на сохранение экологии (а сели честно, не врать друг другу, то они у нас ноль:)
(минус не мой)
в общем нам надо бы помалкивать:)

GreyWolf
-1
GreyWolf, 28 Июня 2011 , url
Американцы еще те лоховоды, они все цены пишут без НДС и прочих налогов. Если цена 10000$ на ценнике, то реально 15000$ отдадите как минимум. Если приплюсовать всякие обязательные страховки и т.п. то может и все 20000$ набежать.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 28 Июня 2011 , url
В США нет НДС, там есть налог с продаж, да и тот в диапазоне 3-8%. Разный в разных штатах и даже округах, почему и нет смысла указывать его на ценниках. Но вдвое вы им не накрутите.
GreyWolf
-1
GreyWolf, 28 Июня 2011 , url
Как не назови, а от этого легче не становиться вот вам пример:
2011 Audi A3 2.0T Pricing Information: $27,270
А в конце wizzard'a Total Cost to Own: $46,231…
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 28 Июня 2011 , url
Ну вы даете. Так вы тыкните в details и получите понимание, что такое этот TCO и из чего складывается.



«Total Cost to Own: $46,231» — это полная сумма ваших затрат на владение и использование автомобиля, в том числе 37% — амортизация, 29% — стоимость топлива, 12% страховка, и только 4% — платежи и налоги.
Причем параметры расчета настраиваются в зависимости от места регистрации, предполагаемого пробега, опыта вождения итп.
GreyWolf
0
GreyWolf, 28 Июня 2011 , url
Согласен упустил что они имеют ввиду под Total Cost to Own. Но все равно не понятно почему в Германии та же модель стоит дороже на несколько тысяч долларов.

Но эту арифметику все равно не понял: 37% — амортизация = $7015.57 — откуда такая сумма? Толи немцы не умеют машины делать, то ли американцы дороги. 29% — стоимость топлива, по американским ценам на дизель = 160000 км. Т.е. за 5 лет 160000 км — это запросто согласен, а вот $1500 в год на замену масла и колодок — какая-то сумма космическая…
Popeye
0
Popeye, 28 Июня 2011 , url
Недавно купил машину, в общем и целом, если не углубляться в детали, то вы правы.
LevM
+2
LevM, 28 Июня 2011 , url
Больше 10-15% никак не набежит. На автомобиль вообще окончательную цену написать невозможно — регистрация в своем штате, а покупай где хочешь.
rocknroll
+3
rocknroll, 27 Июня 2011 , url
гибриды не едут, вот в чем беда! я пробовал ездить даже не лексусе гибридном — отстой в общем пока!:)
GreyWolf
+1
GreyWolf, 28 Июня 2011 , url
Где-то видел BMW гибрид: бензиновый 500 л.с. + электромотор на 20 л.с. Чувствую тюнинг такого авто — это выбросить электромотор и батареи :):):)
Popeye
+2
Popeye, 28 Июня 2011 , url
Не едут вы имеете ввиду так как вам хочется? В Калифорнии одни уродливые Приусы ездят.
+ Половина такси на гибридах.
X86
+3
X86, 27 Июня 2011 , url
Опять ограничения, ограничения, в такой свободной стране, в которой люди покупают себе огромные внедорожники, чтобы ездить по хорошим дорогам.

Впрочем,
До 2025 года
Там либо Обама сдохнет, либо…
X86
+4
X86, 27 Июня 2011 , url
Впрочем, я за экологию всегда. Так что плюс 100500 Обаме.
croatian
0
croatian, 27 Июня 2011 , url
Блин, еще не факт, что электричество было произведено, не засрав окружающую среду.
X86
+3
X86, 27 Июня 2011 , url
Ну, грязи от АЭС я не замечаю, а вот выхлопными газами от автомобилей приходится «наслаждаться» каждый день. Так что тут все очевидно :)
GreyWolf
+1
GreyWolf, 28 Июня 2011 , url
Радиация не имеет ни запаха, ни цвета, ни вкуса :):):)
blogman
0
blogman, 28 Июня 2011 , url
Спросите у японцев
LevM
+1
LevM, 28 Июня 2011 , url
Это тут при чем? Речь не об электромобилях, а об оптимизации нынешних, которых бензином заправляют.
croatian
-3
croatian, 28 Июня 2011 , url
И что ты там наоптимизируешь, умник? Только дефорсирование может снизить расход, без гибридных технологий ты не сможешь уменьшить расход бензина, не потеряв в мощности.
LevM
+1
LevM, 28 Июня 2011 , url
Гибридные технологии заряжают аккумулятор от бензинового движка, ну или точнее от инерции. Но уж точно не от аэс или хрен знает чего.
croatian
-1
croatian, 28 Июня 2011 , url
И? Я не говорил, что они заряжаются от АЭС. Я сказал, что производство электричества, в некоторых случаях загрязняет окружающую среду, так же как и выхлопы.
LevM
+1
LevM, 28 Июня 2011 , url
Это верно в контексте электромобиля. Гибриды просто более эффективно используют имеющуюся энергию.
shuron
+1
shuron, 27 Июня 2011 , url
Ну, грязи от АЭС я не замечаю
в том то и подлость ;)
X86
0
X86, 28 Июня 2011 , url
В любом случае АЭС, которая находится далеко-далеко от меня не приносит такого вреда моему организму как выхлопные газы ДВС, содержащие всякий там свинец и все такое.
Popeye
-2
Popeye, 28 Июня 2011 , url
Мой прогноз такой: После вступления в силу данного закона (с 2012 года), ждем повышения цены за баррель ровно на столько на сколько сократили расход т.е. примерно на 47% с 2012-го по 2016. Растяяяяягивают запасиски любимой нефти.
Василий Мегавольт
0
Василий Мегавольт, 28 Июня 2011 , url
В результате проведенных специалистами компании Toyota расчетов выяснилось, что производство одного гибридного автомобиля причиняет больший экологический вред, нежели создание машины со стандартным ДВС.

japauto.ru/news/153/
bearger
0
bearger, 28 Июня 2011 , url
Разработки давно готовы нужна была причина чтобы пропихнуть закон… в перспективе закон о полном запрете старых авто…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать