Комментарии участников:
вдвое снижает допустимый расход топлива двигателей внутреннего сгоранияПипец старому переделанному под бензин первому Хаммеру ))
экология всем пох. главное:
что цена автомобиля, соответствующего ужесточенному стандарту, вырастет в среднем на $6000
ну а цена в россии автомобилей в два раза больше, чем в сша (новых), а зарпалты в сша, ну скажем так, ощутимо больше, чем средняя зарплата по россии, зато у нас территория больше, и гавно разлетается по большей территории и дешевле щатраты на сохранение экологии (а сели честно, не врать друг другу, то они у нас ноль:)
(минус не мой)
в общем нам надо бы помалкивать:)
(минус не мой)
в общем нам надо бы помалкивать:)
Американцы еще те лоховоды, они все цены пишут без НДС и прочих налогов. Если цена 10000$ на ценнике, то реально 15000$ отдадите как минимум. Если приплюсовать всякие обязательные страховки и т.п. то может и все 20000$ набежать.
В США нет НДС, там есть налог с продаж, да и тот в диапазоне 3-8%. Разный в разных штатах и даже округах, почему и нет смысла указывать его на ценниках. Но вдвое вы им не накрутите.
Как не назови, а от этого легче не становиться вот вам пример:
2011 Audi A3 2.0T Pricing Information: $27,270
А в конце wizzard'a Total Cost to Own: $46,231…
2011 Audi A3 2.0T Pricing Information: $27,270
А в конце wizzard'a Total Cost to Own: $46,231…
Ну вы даете. Так вы тыкните в details и получите понимание, что такое этот TCO и из чего складывается.
«Total Cost to Own: $46,231» — это полная сумма ваших затрат на владение и использование автомобиля, в том числе 37% — амортизация, 29% — стоимость топлива, 12% страховка, и только 4% — платежи и налоги.
Причем параметры расчета настраиваются в зависимости от места регистрации, предполагаемого пробега, опыта вождения итп.
«Total Cost to Own: $46,231» — это полная сумма ваших затрат на владение и использование автомобиля, в том числе 37% — амортизация, 29% — стоимость топлива, 12% страховка, и только 4% — платежи и налоги.
Причем параметры расчета настраиваются в зависимости от места регистрации, предполагаемого пробега, опыта вождения итп.
Согласен упустил что они имеют ввиду под Total Cost to Own. Но все равно не понятно почему в Германии та же модель стоит дороже на несколько тысяч долларов.
Но эту арифметику все равно не понял: 37% — амортизация = $7015.57 — откуда такая сумма? Толи немцы не умеют машины делать, то ли американцы дороги. 29% — стоимость топлива, по американским ценам на дизель = 160000 км. Т.е. за 5 лет 160000 км — это запросто согласен, а вот $1500 в год на замену масла и колодок — какая-то сумма космическая…
Но эту арифметику все равно не понял: 37% — амортизация = $7015.57 — откуда такая сумма? Толи немцы не умеют машины делать, то ли американцы дороги. 29% — стоимость топлива, по американским ценам на дизель = 160000 км. Т.е. за 5 лет 160000 км — это запросто согласен, а вот $1500 в год на замену масла и колодок — какая-то сумма космическая…
Больше 10-15% никак не набежит. На автомобиль вообще окончательную цену написать невозможно — регистрация в своем штате, а покупай где хочешь.
гибриды не едут, вот в чем беда! я пробовал ездить даже не лексусе гибридном — отстой в общем пока!:)
Где-то видел BMW гибрид: бензиновый 500 л.с. + электромотор на 20 л.с. Чувствую тюнинг такого авто — это выбросить электромотор и батареи :):):)
Не едут вы имеете ввиду так как вам хочется? В Калифорнии одни уродливые Приусы ездят.
+ Половина такси на гибридах.
+ Половина такси на гибридах.
Опять ограничения, ограничения, в такой свободной стране, в которой люди покупают себе огромные внедорожники, чтобы ездить по хорошим дорогам.
Впрочем,
Впрочем,
До 2025 годаТам либо Обама сдохнет, либо…
Ну, грязи от АЭС я не замечаю, а вот выхлопными газами от автомобилей приходится «наслаждаться» каждый день. Так что тут все очевидно :)
И что ты там наоптимизируешь, умник? Только дефорсирование может снизить расход, без гибридных технологий ты не сможешь уменьшить расход бензина, не потеряв в мощности.
Гибридные технологии заряжают аккумулятор от бензинового движка, ну или точнее от инерции. Но уж точно не от аэс или хрен знает чего.
И? Я не говорил, что они заряжаются от АЭС. Я сказал, что производство электричества, в некоторых случаях загрязняет окружающую среду, так же как и выхлопы.
В любом случае АЭС, которая находится далеко-далеко от меня не приносит такого вреда моему организму как выхлопные газы ДВС, содержащие всякий там свинец и все такое.
Мой прогноз такой: После вступления в силу данного закона (с 2012 года), ждем повышения цены за баррель ровно на столько на сколько сократили расход т.е. примерно на 47% с 2012-го по 2016. Растяяяяягивают запасиски любимой нефти.
В результате проведенных специалистами компании Toyota расчетов выяснилось, что производство одного гибридного автомобиля причиняет больший экологический вред, нежели создание машины со стандартным ДВС.
japauto.ru/news/153/