В 2012 году в России начнутся продажи электромобилей Renault, которые ездят на одном заряде до 160 километров

отметили
42
человека
в архиве
В 2012 году в России начнутся продажи электромобилей Renault, которые ездят на одном заряде до 160 километров
Группа Renault намерена в 2012 году начать продажи серийных электромобилей потребителям в России, сообщил во вторник директор французской компании в РФ Дени ле Вот. По его словам, испытания на российских дорогах электрические машины прошли успешно, теперь осталось наладить инфраструктуру для их распространения.

Французская компания с 20 июня проводит ходовые презентации электромобилей в РФ. Renault вместе с Nissan планирует стать первым автопроизводителем, который предложит полный модельный ряд пассажирских и легких грузовых электромобилей по доступным ценам, отмечает «Интерфакс». Renault в настоящее время запустила модели электромобилей Fluence Z.E., Kangoo Z.E. и Twizy, в 2012 году появится модель ZOE.

Модель Renault Fluence Z.E. обещает стать первым серийным электрическим седаном С-класса в мире — его электромотор способен развивать 94 л.с. Литий-ионные аккумуляторы заряжаются прямо от домашней электророзетки за 6-8 часов, емкости батареи хватает для того, чтобы преодолеть расстояние до 160 км. В 2012 году Renault обещает усовершенствовать систему подзарядки автомобиля: по замыслу разработчиков, на это будет уходить не более получаса.

Производство будет налажено на турецком заводе Renault в Бурсе, где уже собираются дизельная и бензиновая версия седана. Возможно, сборкой электромобилей займется и российский «АвтоВАЗ».

Однако для продвижения электромобилей в России необходима поддержка государства, считает Дени ле Вот. Он пояснил, что во Франции за счет софинансирования покупки государством электромобиль стоит на 4-5 тыс. евро дешевле. Таким образом, он обходится покупателю как обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Добавил mirside mirside 22 Июня 2011 (исправил NoMan NoMan)
Комментарии участников:
NoMan
+4
NoMan, 22 Июня 2011 , url
источник поменять надо
KS5
0
KS5, 22 Июня 2011 , url
Перспективы электромобилей туманны даже для западной европы, т.к. они существенно дороже, в т.ч. при эксплуатации (особенно замена аккумуляторной энергоустановки).
comander
+1
comander, 22 Июня 2011 , url
а кто-нибудь задался целью посчитать сколько будет стоить зарядка аккума по гражданскому тарифу, пусть даже и ночному?
просто любопытно, на сколько это экономичнее
godzila
0
godzila, 22 Июня 2011 , url
30000 км пробега в год, 10 литров на 100 км по 50 рублей (думаю это достижимо). Получаем 150000 тыс. в год.
Смотрим nissan leaf. 21 квт*ч/100 км. по 3 рубля за квт/ч. Получаем 18900 рублей в год. Порядок примерно такой.
comander
+1
comander, 22 Июня 2011 , url
мне не нравится ваш подход к числам…
возьмем 1000 км. 10 литров на 100 км? ну пускай, в городском цикле… 100 литров на 1000 км. по 27 р/л 95ого — итого 2700р.
теперь батерейкомобиль. 1000/160 = 6,25 зарядок
220 вольт и силой тока 30А длится порядка 8 часов
220*30*8=52.8 квт/ч
*3 рубля…
150 рублей 1 зарядка. => порядка 1000 рублей на 1000 км.
разница трехкратная. не на порядок.
godzila
0
godzila, 22 Июня 2011 , url
1000 рублей на 1000 км
— это будет на 30000 км 30000 рублей на год. Разница в пять раз. Не в три. Примерно 120 тысяч экономии при цене около 50 руб за литр. За шесть лет можно купить новую машину.

По моим расчетам выходило 18900, по Вашим 30000 — разница в полтора раза, порядок остается тем же. Это оценка, конкретных цифр здесь получить нельзя и невозможно. Только оценить.

21 квт*ч/100 — взято из википедии, посмотрите, именно эта цифра там декларируется для nissan liaf.
10 литров на 100 км в городском цикле — если малолитражка и нет пробок, только светофоры поток и т.д. В пробках, летом с кондиционером будет больше. Так что смысл есть. Особенно для небольших стран для поездок на работу, шопинга и т.д. А дальние поездки скоростными поездами. Это будущее европы или китая :)
godzila
0
godzila, 22 Июня 2011 , url
Цены на бензин я брал европейские, т.к. рано или поздно мы с ними сравняемся. Почем электричество в европе не знаю — может кто нибудь скажет, какие там дневные и главное ночные расценки. И да, в пробках электромобиль тоже будет жрать энергию для кондиционера. Но у него в принципе нет холостого хода.
comander
0
comander, 22 Июня 2011 , url
про 30ампер — из той же вики. и там кстати не 21 а 24 квт\ч.

про европейский бензин я понял допущение, но не считаю его корректным. мы тут в соседней ветке из-за 3 рублей копья ломаем, а вы 20 накидываете для оценки

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%92%D1%82%C2%B7%D1%87
В Германии, на январь 2011 год, стоимость 1 кВт·ч для населения составила в среднем € 0.2455.[4]
С 1 апреля 2011 года в Германии, в связи с закрытием ряда АЭС, стоимость 1 кВт·ч для населения возросла на 70%, в среднем до 35 евроцентов/кВт·ч[источник не указан 51 день]
10-15 рублей
godzila
0
godzila, 22 Июня 2011 , url
Я про
Согласно тестам Агентства по охране окружающей среды США Leaf показал следующие показатели по потреблению топлива 765 кДж/км (21 квт*ч/100 км) что даёт по оценкам комбинированного эквивалента оценки расхода топлива около 99 MPG (2.4 литра на 100 км)[6].

Пересчитаем для германии по 25 центов (думаю ночная цена будет дешевле)- 0.25 * 300 * 21 = 1575 евро.
Бензин в германии, по 1.5 евро, 300 * 10 * 1.5 = 4500 евро.

получаем 3000 евро экономии, плюс если учесть ночной тариф.
Думаю профит будет. Где то так, по крайней мере хочется в это верить.
comander
0
comander, 22 Июня 2011 , url
с европейской ценой бензина — наверняка.
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 22 Июня 2011 , url
на одном заряде до 160 километров
необходима поддержка государства
заряжаются прямо от домашней электророзетки за 6-8 часов

Ещё не вышел, а уже не нужен.
Уже вижу, как народ тянет из окон пятых-десятых этажей удлинители для зарядки на ночь.
comander
+1
comander, 22 Июня 2011 , url
можно ведь и на парковку штатную розетку вытянуть. был бы ТСЖ
gogaxxx
0
gogaxxx, 22 Июня 2011 , url
Самое смешное, что аккумуляторы будут замерзать зимой. Как они с этим бороться собрались? В Европе ладно, там тепло, а у нас?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать