Комментарии участников:
Есть и минусы.
Так, на перекрестках автомобили и дорога будут „общаться“ между собой, определяя очередность проезда.То есть, мигалки не нужны, светофор «знает» кого пропустить.
Пускай сначала полностью автоматизируют железные дороги, трамваи и метро.
„общаться“ между собой, определяя очередность проезда.Перешивка этой фичи будет так же популярна, как сейчас перешивка мобильников, игровых приставок и т.п. Тогда и мигалок не надо: ездишь сколько машина позволяет, а все расступаются…
Мы как-то обсуждали такие технологии будущего, и была высказана такая идея: когда автомобиль подъезжает к перекрестку, «светофор» берет управление им на себя и было бы очень прикольно, если бы он разруливал машины без остановки. Т.е. при подъезде к перекрестку машины выстраивались бы в ряды, между которыми пролетали бы, не снижая скорости, поперечные машины. Было бы, правда, очень страшно так ездить, зато какая пропускная способность!
Утопичная идея. Если все были бы вежливыми и аккуратно ездили бы, то токая идея могла бы иметь место. А в реалии все аварии от бескультурья и полного отсутствия уважения к другим участникам дорожного движения. Будут вам Кайены останавливаться на светофорах, держи карман шире. Во-первых, как они будут бороться с читерами? Во-вторы, доверете ли вы свою жизнь какой-то программе, написанной неизвестно какими быдлокодерами. В-третьих, они пока толково светофоры отрегулировать не могут, чтобы пробки не создавались, не то что там чтобы светофор управлял автомобилями. У нас в городе поставили эти умные светофоры. Распилили миллионы, а все равно по утрам на сложных перекрестках мент палочкой машет…