Зарядка электромобиля в Москве будет стоить в среднем 100–120 руб.

отметили
72
человека
в архиве
Зарядка электромобиля в Москве будет стоить в среднем 100–120 руб.
Московская объединенная электросетевая компания сообщила подробности проекта по строительству сети электрозаправок, которую начнет развивать в Москве практически одновременно с началом продаж автомобиля Mitsubishi i-MiEV. По сравнению с бензиновыми энергоэффективность электромобилей будет вчетверо выше: затраты в расчете на километр пути составят 0,6 руб. против 2,3 руб. Сам Mitsubishi i-MiEV будет продаваться в ряде салонов группы «Рольф»в Москве и Санкт-Петербурге по цене 1 799 000 рублей.

По информации «Маркера», зарядные устройства будут устанавливаться без привязки к автозаправочным станциям. В энергокомпании сочли, что владельцам будет комфортнее заряжать автомобили во время стоянки. В нынешнем году МОЭСК построит 28 заправок вблизи крупных торговых центров, на больших парковок и в районах таунхаусов. Станции будут трех типов с временем зарядки 8 ч, 4 ч и 0,5 ч — 15, 10 и 3 точки соответственно. Представитель МОЭСК Дмитрий Цыпулев в шутку сравнил их с бытовыми электрочайниками: наименее мощная соответствует двум чайникам, самая мощная — 28 чайникам.

Инвестиции в проект составят несколько сотен миллионов евро: одна заправка, в зависимости от мощности, обойдется в сумму от €5 тыс. до €50 тыс. На первом этапе закуплено исключительно импортное оборудование, со временем МОЭСК рассчитывает перейти на российские аналоги. Партнером энергокомпании является фирма «Револта». Как пояснил «Маркеру» ее директор Максим Осорин, компания занимается адаптацией к российским условиям продукции финской NSTA.

В беседе с «Маркером» представительруководитель Центра по энергосбережению «Мосэнергосбыта» Сергей Кюрегян сообщил, что поначалу зарядка автомобилей будет бесплатной. Затем будет введена плата, которая составит в среднем 100–120 руб. за самую медленную заправку. По мнению представителей МОЭСК, заряжать электромобили владельцы будут преимущественно ночью, в этом случае полная зарядка обойдется примерно в 70 руб. По словам Кюрегяна, для того чтобы окупить самую мощную станцию в срок до 10 лет, тариф должен быть вдвое выше, примерно 240 руб. за одну полную зарядку аккумулятора. Сегодня российское законодательство запрещает продавать электроэнергию по цене выше установленной государством.

В «Мосэнергосбыте» рассчитывают, что правительство со временем разрешит ввести дополнительную регулируемую услугу по быстрой зарядке электромобилей и позволит установить экономически выгодный тариф. Компания в будущем планирует создать собственную сеть электрозаправок, альтернативную МОЭСК.

Хетчбэк Mitsubishi i-MiEV производится с 2010 г. на базе бензинового автомобиля Mitsubishi I. Максимальная скорость электромобиля — 160 км/ч, запас хода на одной зарядке — 160 км. В Европе продажи Mitsubishi i-MiEV начались в нынешнем январе.в Великобритании Сейчас электромобиль можно купить в 15 странах континента. Российские продажи начнутся в ближайшие недели. Исполнительный директор «Рольф-импорт» Андрей Панков в беседе с «Маркером» отказался дать прогноз спроса, сообщив,
Добавил Никандрович Никандрович 9 Июня 2011
Комментарии участников:
dkonst
+1
dkonst, 9 Июня 2011 , url
а что дома — нельзя будет заправлять от розетки?
и что теперь для каждого электромобиля — будут свои заправки?
а эти электромобили — не могут выезжать за пределы мкад?… помоему лучше бы встроили инвертер и зарядку от бытовой сети
cosmosFM
-2
cosmosFM, 9 Июня 2011 , url
а что дома — нельзя будет заправлять от розетки?
нет. нельзя
Leonardo
+3
Leonardo, 9 Июня 2011 , url
Чё-то неудобно всё это… Не приживётся: надо упрощать и ускорять время зарядки максимум до 10 минут.
NoMan
+4
NoMan, 9 Июня 2011 , url
30 минут уже довольно неплохо. А вот цену автомобиля надо снижать, иначе не будет достаточной массовости, чтобы было рентабельно строить заправки.
rusinvent
+2
rusinvent, 9 Июня 2011 , url
Кто-нибудь знает какая таможенная пошлина за ввоз электромобиля в Россию? Сколько у него кубиков? :)
acefsm
0
acefsm, 9 Июня 2011 , url
может таможенники придерутся к лошадям )
dkonst
0
dkonst, 9 Июня 2011 , url
в ё мобилях типо даже техосмотр не надо проходить
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 9 Июня 2011 , url
8 часов зарядки. Смехота. Эти аккамуляторные машины вообще не ясно зачем нужны, и стоят они как насколько новых мерсов. Не нужно.
rocknroll
+6
rocknroll, 9 Июня 2011 , url
источник: evworld.com

миллион восемьсот, говорите, 160 км/час? я подумаю!
cyberlife
+3
cyberlife, 9 Июня 2011 , url
приезжай на нём к нам в гости в Салехард, на зимнюю рыбалку, в конце января желательно!
rocknroll
+1
rocknroll, 9 Июня 2011 , url
спасибо, братан! я как холодать начнет, стукну тебе в личку, чтобы адресок подкинул! обязательно буду!:)))
cyberlife
+1
cyberlife, 9 Июня 2011 , url
говно-вопрос, ты только на электромобиле приезжай, посмотреть я хочу как аккуммуляторы справяться с морозом -40-50 и расстояниями между ближайшими городами — 300-400км
rocknroll
+2
rocknroll, 9 Июня 2011 , url
да мне разъяснять не надо! я с первого раза понял твою идею!:) надеюсь, ты мою тоже понял:))))
begemoth
+5
begemoth, 9 Июня 2011 , url
Так это ж городской автомобильчик. Детей в школу отвезти и в супермаркет заехать.
cyberlife
-1
cyberlife, 9 Июня 2011 , url
таких городов — пол России.
а остальные должны на тазах ездить?
rocknroll
0
rocknroll, 9 Июня 2011 , url
я даже стесняюсь обсуждать эту тему, реально, вон пошутил в самом верху… больше нет слов… это утка…
begemoth
+3
begemoth, 9 Июня 2011 , url
Почему на тазах? Пусть ездят на чем хотят.
den-rad.livejournal.com
0
den-rad.livejournal.com, 10 Июня 2011 , url
Если у вас очень жесткие условия, то и транспорт должен быть соответсвующий.
источник: img-fotki.yandex.ru
ramelito
+5
ramelito, 9 Июня 2011 , url
источник: images.paultan.org

ЛЯМ ВОСЕМЬСОТЕН за то чтобы тратить на проезд в 4 раза меньше? Кто ее купит? Алё! Маркетологи-продаваны, спуститесь на землю. Чувак у которого есть лям восемьсотен возьмет беэнве а не это электрическое говно.
begemoth
+4
begemoth, 9 Июня 2011 , url
Ну так первые массовые HDD тоже стоили по $3000 за 10 мегабайт.
Netto
+4
Netto, 10 Июня 2011 , url
источник: s15.radikal.ru
outcast
+2
outcast, 9 Июня 2011 , url
Можно от розетки заряжать с помощью специального адаптера (у них он называется Home charger dock). Но тем, кто живёт в многоэтажках, придётся покупать нехилый удлинитель :)
Digg it
0
Digg it, 22 Июня 2011 , url


И такой не хилый толстый кабель
PjUran
+9
PjUran, 9 Июня 2011 , url
Какие же вы все каменные. Забыли как в начале сотовые телефоны были как кирпич? и стоили 2-3тыс. долларов? Все тоже кричали, какой идиот будет это покупать, если дома можно нормально позвонить?

Alexander
+1
Alexander, 10 Июня 2011 , url
Ага, а сейчас домашний телефон нужен только чтобы найти сотовый. =)
Marlan
0
Marlan, 10 Июня 2011 , url
Я думаю этим авто будут пользоваться люди которым нужно как-то выделиться среди толпы лексусов и бэх в сторону несколько отличающуюся от тупой крутизны.
Marlan
+3
Marlan, 10 Июня 2011 , url
Путь выбран неправильно. Батареи должны быть универсальными и являться собственностью заправщиков. Вынул батарею разряженную — вставил другую — заряженную.
Alexander
0
Alexander, 10 Июня 2011 , url
Говорят в Израиле собираются сделать массовый переход на электромобили. Там тепло, а нефть приходится вести из далека, соседи почему-то не хотят продавать. Эу, ньюсхантеры из Израиля, расскажите, как там с этим дела?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать