Под брендом футбольного клуба «Зенит» предложили «сделать мясо»

отметили
13
человека
в архиве
Под брендом футбольного клуба «Зенит» предложили «сделать мясо»
В продаже появился уголь для пикников с символикой футбольного клуба «Зенит». Товар привлек внимание блогеров двусмысленным слоганом «сделай мясо». На футбольном жаргоне «мясом» называют футбольный клуб «Спартак».
В блогах обсуждают фотографию упаковки угля для пикников с символикой «Зенита» и надписью «Сделай мясо!». Такой товар появился в магазинах Петербурга.

Как выяснил dp.ru, этот уголь выпускает компания «Биотрейд», которая официально сотрудничает с «Зенитом». В ее ассортименте есть и другие товары с символикой «Зенита». Это товары для загородного отдыха, а также для автомобилистов.
«Мы искали слоган, который бы привлекал внимание к продукту и из множества вариантов выбрали этот», — сообщил коммерческий директор «Биотрейда» Максим Бородин. По его словам, «глобально» идея противостояния «Зенита» и «Спартака» в слогане не закладывалась.

На футбольном жаргоне «мясом» называют футбольный клуб «Спартак».

С этой командой «Зенит» играл в воскресенье, 29 мая. После матча полузащитник «Зенита» Роман Широков в своем «Твиттере» поздравил «Всех хрюшек с заслуженным поражением))))». Многие сочли это высказывание неэтичным.
Добавил Никандрович Никандрович 1 Июня 2011
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать