Комментарии участников:
Исходя из того, что за 10 млн.р. можно купить офигенный коттедж и соток 10 земли, то 800 млн.р. — это примерно 70 коттеджей и собственно, тот самый переезд. Про 6 миллиардов я молчу. Порядок цен можно понять, например отсюда: В 30 млн. рублей обойдется городу Няндоме тоннель под железной дорогой.
Подъездные пути, опоры, сам мост, проект, согласование, откаты за подписи (у нас по другому никак), не говоря уже обо всяких отсыпках, бордюрах и асфальте… по мне, так 800 лямов реальный ценник для моста.
И реально же дешевле обойдется туннель под ним, но при этом надо движение поездов на несколько дней останавливать. И вот тут строители с РЖД в согласованиях-то и запутаются. Так что мост, хоть и сильно дороже, но гораздо быстрее построится.
И реально же дешевле обойдется туннель под ним, но при этом надо движение поездов на несколько дней останавливать. И вот тут строители с РЖД в согласованиях-то и запутаются. Так что мост, хоть и сильно дороже, но гораздо быстрее построится.
там в тексте 800 млн из примера Климовска, где мост 18 метров шириной и 360 метров длинной + 1040 м подъездных дорог. Я так понимаю это минимальные требования для РЖД.
Рацпредложение: деньги брать за выезд с переезда, не за въезд. Цену писать мелко-мелко, чтоб с другого конца видно не было. И таймер ставить — сколько времени до следующего поезда.
И таймер ставить — сколько времени до следующего поезда.И чем меньше остается времени на счетчике, тем выше цена ;)
… да это ржд должны платить водителям за создание препятствий проезда… я например, лет 15 не пользовался услугами жд транспорта и не я один, зато в пробках у переездов потерял в сумме не один день жизни
Гениально! Ведь мы все привыкли ждать на переезде. А почему? Я вот хочу построить мост для поездов, машины будут бесплатно, а с каждого поезда буду брать деньги. Если так? Принцип симетрии.
Не возражаю, пусть строят, но чур уговор:
1. Целиком за свой счёт, ибо РЖД уже заебало побираться и плакати. Росжелдор это богатая организация, не надо лапшу вешать.
2. При условии бесплатной альтернативы, аналогично платным трассам. Понятное дело, альтернатива должна быть не где то «там», а рядом.
1. Целиком за свой счёт, ибо РЖД уже заебало побираться и плакати. Росжелдор это богатая организация, не надо лапшу вешать.
2. При условии бесплатной альтернативы, аналогично платным трассам. Понятное дело, альтернатива должна быть не где то «там», а рядом.
Ха-ха рассмешило ваше первое заявление, за свой счёт. А вы не в курсе? что 100% акций владеет государство, а значит по определению все доходы, и расходы за нас счёт государственный.
Это равносильно тому что ваша жена потеряет 1млн? а вам будет всё равно, это же не с вашего счёта ;-)
Это равносильно тому что ваша жена потеряет 1млн? а вам будет всё равно, это же не с вашего счёта ;-)
Выступая на открытии объекта в Климовске, министр транспорта РФ Игорь Левитин подчеркнул, что открытие путепровода позволит увеличить скорость движения транспорта, исключить простои, а самое главное, исключит вероятность дорожно-транспортных происшествий, сообщается на сайте Федерального дорожного агентства. Однако о том, что проезд по таким мостам может стать платным, министр не говорил.
нормально получается! понастроили железных дорог. не пройти не проехать! так ещё и деньги за переезд. скоро по пешеходному мосту не пройти бесплатно будет! а вокруг путей заборы. так они ещё потом больше ж\д дорог сделают…