Красавицы-лесбиянки в рекламной кампании бурбона Jim Beam

отметили
6
человек
в архиве
Красавицы-лесбиянки в рекламной кампании бурбона Jim Beam
Брэнд представляет аудитории свои взгляды, рассказывает о том, что такое счастье и горе.

Девушка-мечта: любит футбольных фанатов и пивные животики
Ориентированная на мужскую аудиторию, коммуникация отличается лаконичным юмором и сдержанностью в эмоциях. В первом споте, девушка рассказывает о своих взглядах на мужчин и отношения между полами: "Мне нравятся парни с животиком. Я люблю мужчин, которые постоянно смотрят футбол и часто встречаются с друзьями. Это здорово. Я не люблю цветы, подарки и всякие уси-пуси". По версии Jim Beam, это настоящая girlfriend. Второй ролик — о том, что такое настоящая трагедия. Красавица-шатенка признается, что у нее нигода не было парня, потому что она предпочитает девушек.

Виски Jim Beam — одно из первых виски в США. Марке более 212 лет. В 1795 году фермер и оператор мельницы из Кентукки поспорил, что сможет дистиллировать напиток из кукурузы. Он выиграл пари.

Не жизнь, а разочарование: она лесбияка
Добавил Rebuyer Rebuyer 20 Марта 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать