Новые станции московского метро будут проектировать уже с парковками

отметили
25
человек
в архиве
Новые станции московского метро будут проектировать уже с парковками
При проектировании новых станций московского метро в комплекс сооружений обязательно будут включаться объекты торговли, а также автомобильные парковки. Об этом накануне, 17 мая, сообщил на заседании штаба по решению оперативных вопросов, связанных с увеличением интенсивности строительства московского метрополитена, заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. По словам чиновника, для выполнения этих задач необходимо пересмотреть технические задания на проектирование новых станций метро. «Эти объекты должны возводиться везде, где есть такая возможность. Это две новые задачи, которые мы должны учитывать при проектировании станций метро», – заключил заместитель мэра.

Напомним, что в настоящее время в Москве ведется проектирование и строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые должны объединить в едином удобном для пассажиров комплексе станции метро и наземного транспорта, торговые центры, бесплатные перехватывающие парковки. Первый ТПУ уже действует у станции метро «Планерная», а всего в Москве из должно появиться более 50.
Добавил comander comander 18 Мая 2011
Комментарии участников:
corund
0
corund, 18 Мая 2011 , url
Чтобы был толк, количество парковочных мест должно измеряться тысячами. Сейчас перехватывающие парковки существуют на 200-500 машиномест — это очень мало.
comander
0
comander, 18 Мая 2011 , url
даже если их будет 50?
corund
0
corund, 18 Мая 2011 , url
50 Х 500 = 25 000 машиномест вроде звучит неплохо. Но тут мелькала цифра от ГИБДД, что в Москве 4 миллиона машин плюс подмосковье. Так что нужно мыслить другими порядками и все-таки многотысячные парковки строить.
comander
+1
comander, 18 Мая 2011 , url
не правильный подход. в регионе может быть хоть 40 млн авто. вопрос сколько ежедневно приезжает в мегаполис. эта цифра точно есть и дорожников, дпс и правительства — камеры на всех въездах стоят
corund
0
corund, 18 Мая 2011 , url
Если знаете, напишите сколько людей приезжает в мегаполис.

Можно зайти с другой стороны, метро ежедневно пользуется около 10 млн пассажиров. Предположим, что все делают по 2 поездки в среднем, получается 5 млн уникальных человек. Наверняка, многие из этих 5 миллионов имеют машины и желали бы доезжать на них до метро и оставлять на парковке. Плюс есть люди, которые метро не пользуются, т.к. боятся оставить машины. Все равно выходит что нужны многие тысячи машиномест у метро.
comander
0
comander, 18 Мая 2011 , url
не знаю. гуглить надо
NoMan
0
NoMan, 18 Мая 2011 , url
comander
0
comander, 18 Мая 2011 , url
от спасибо ) только это все пассажиры маршруток автобусов и электричек.
я же говорю о личных авто
comander
0
comander, 18 Мая 2011 , url
по авто оценка 300-500 тыс.
если 25к осадить на парковках — уже будет не плохо. но без закрытия центра проблема все равно не решится имхо
comander
0
comander, 18 Мая 2011 , url
вот еще оценка со всех сторон
Подход к тарифной сетке на парковку автомобиля в Москве должен быть дифференцированным: в центре дорого, на окраине — дёшево. Такое мнение высказал сегодня в ходе он-лайн конференции заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры Москвы Николай Лямов. «Здесь должен быть дифференцированный подход, — сказал он. — На окраине города, естественно, дешевле, нежели в центре по одной простой причине -у нас ежедневно в город въезжает порядка миллиона автомобилей. Если человек оставит машину на въезде и пересядет в общественный транспорт, ему должно быть выгодно там её оставить. Его надо заинтересовать дешевизной. А в центр города заезжаешь — здесь всё дороже, и за парковку тоже надо платить значительно больше».

Заммэра подчеркнул, что речь не идет «о крайних мерах, это международный опыт». «Мы должны создать условия, чтобы горожанину было более комфортно пересесть на общественный транспорт и доехать, чем передвигаться на частном автомобиле», — отметил Н.Лямов. Для этого, в частности, будут вводится выделенные полосы для движения общественного транспорта.

Он также сообщил, что за пять лет необходимо построить почти 3 млн парковочных мест. Их нехватка, по его словам, — одна из главных проблем столицы. «Сейчас заканчиваем обследование города на предмет парковочных мест. Речь идёт и о парковке во дворах, где возможно будет увеличить парковочные места, а также на притротуарных площадях, где это не мешает движению», — сказал руководитель департамента.
begemoth
0
begemoth, 18 Мая 2011 , url
Хехе, «новые станции метро» — это какие? Которые уже за МКАДом? В Солнцево например.
Там конечно адски актуальны парковочные места.
comander
0
comander, 18 Мая 2011 , url
если центр закроют на въезд — актуальным будет любое место.
по питеру на днях обкатали идею платных парковок на всех дорогах. что равносильно
nehitraya
0
nehitraya, 18 Мая 2011 , url
Лучше на каждой парковке выкопать новую станцию метро. Дорогой, соблазнительный проект ;)
Не знаю, кто как, а я если уж засунула задницу в родное авто, никакая парковка не соблазнит меня пересесть в метро, лучше пораньше встать и из дома выехать, но добраться до места назначения в чистой обуви и не с помятыми рёбрами (хотя кататься в московском метро не в час пик вполне сносно, даже удобно)
ИМХО


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать