Комментарии участников:
Чтобы был толк, количество парковочных мест должно измеряться тысячами. Сейчас перехватывающие парковки существуют на 200-500 машиномест — это очень мало.
50 Х 500 = 25 000 машиномест вроде звучит неплохо. Но тут мелькала цифра от ГИБДД, что в Москве 4 миллиона машин плюс подмосковье. Так что нужно мыслить другими порядками и все-таки многотысячные парковки строить.
не правильный подход. в регионе может быть хоть 40 млн авто. вопрос сколько ежедневно приезжает в мегаполис. эта цифра точно есть и дорожников, дпс и правительства — камеры на всех въездах стоят
Если знаете, напишите сколько людей приезжает в мегаполис.
Можно зайти с другой стороны, метро ежедневно пользуется около 10 млн пассажиров. Предположим, что все делают по 2 поездки в среднем, получается 5 млн уникальных человек. Наверняка, многие из этих 5 миллионов имеют машины и желали бы доезжать на них до метро и оставлять на парковке. Плюс есть люди, которые метро не пользуются, т.к. боятся оставить машины. Все равно выходит что нужны многие тысячи машиномест у метро.
Можно зайти с другой стороны, метро ежедневно пользуется около 10 млн пассажиров. Предположим, что все делают по 2 поездки в среднем, получается 5 млн уникальных человек. Наверняка, многие из этих 5 миллионов имеют машины и желали бы доезжать на них до метро и оставлять на парковке. Плюс есть люди, которые метро не пользуются, т.к. боятся оставить машины. Все равно выходит что нужны многие тысячи машиномест у метро.
по авто оценка 300-500 тыс.
если 25к осадить на парковках — уже будет не плохо. но без закрытия центра проблема все равно не решится имхо
если 25к осадить на парковках — уже будет не плохо. но без закрытия центра проблема все равно не решится имхо
вот еще оценка со всех сторон
Подход к тарифной сетке на парковку автомобиля в Москве должен быть дифференцированным: в центре дорого, на окраине — дёшево. Такое мнение высказал сегодня в ходе он-лайн конференции заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры Москвы Николай Лямов. «Здесь должен быть дифференцированный подход, — сказал он. — На окраине города, естественно, дешевле, нежели в центре по одной простой причине -у нас ежедневно в город въезжает порядка миллиона автомобилей. Если человек оставит машину на въезде и пересядет в общественный транспорт, ему должно быть выгодно там её оставить. Его надо заинтересовать дешевизной. А в центр города заезжаешь — здесь всё дороже, и за парковку тоже надо платить значительно больше».
Заммэра подчеркнул, что речь не идет «о крайних мерах, это международный опыт». «Мы должны создать условия, чтобы горожанину было более комфортно пересесть на общественный транспорт и доехать, чем передвигаться на частном автомобиле», — отметил Н.Лямов. Для этого, в частности, будут вводится выделенные полосы для движения общественного транспорта.
Он также сообщил, что за пять лет необходимо построить почти 3 млн парковочных мест. Их нехватка, по его словам, — одна из главных проблем столицы. «Сейчас заканчиваем обследование города на предмет парковочных мест. Речь идёт и о парковке во дворах, где возможно будет увеличить парковочные места, а также на притротуарных площадях, где это не мешает движению», — сказал руководитель департамента.
Хехе, «новые станции метро» — это какие? Которые уже за МКАДом? В Солнцево например.
Там конечно адски актуальны парковочные места.
Там конечно адски актуальны парковочные места.
если центр закроют на въезд — актуальным будет любое место.
по питеру на днях обкатали идею платных парковок на всех дорогах. что равносильно
по питеру на днях обкатали идею платных парковок на всех дорогах. что равносильно
Лучше на каждой парковке выкопать новую станцию метро. Дорогой, соблазнительный проект ;)
Не знаю, кто как, а я если уж засунула задницу в родное авто, никакая парковка не соблазнит меня пересесть в метро, лучше пораньше встать и из дома выехать, но добраться до места назначения в чистой обуви и не с помятыми рёбрами (хотя кататься в московском метро не в час пик вполне сносно, даже удобно)
ИМХО
Не знаю, кто как, а я если уж засунула задницу в родное авто, никакая парковка не соблазнит меня пересесть в метро, лучше пораньше встать и из дома выехать, но добраться до места назначения в чистой обуви и не с помятыми рёбрами (хотя кататься в московском метро не в час пик вполне сносно, даже удобно)
ИМХО