Комментарии участников:
Однако включить двигатель и сразу поехать не удалось. Дело в том, что автомобиль снабжен современной системой – электронной педалью «е-газа» (электронная педаль газа). Однако В.Путин быстро разобрался с новинкой и сделал пробный круг
причем здесь электронная педаль газа и запуск двигателя — непонятно.
Или на АвтоВАЗе умудрились запихать в инжекторный двигатель подсос — и теперь его роль выполняет педаль газа, или одно из двух.
Или на АвтоВАЗе умудрились запихать в инжекторный двигатель подсос — и теперь его роль выполняет педаль газа, или одно из двух.
на АвтоВАЗе умудрились запихать в инжекторный двигатель подсосВсе так и есть, у них же «инновационная» педаль газа :))
По данным Life News, премьер в первую очередь проверил багажник вместительностью 500 литров, посидел на заднем сиденье и потом расположился в кресле водителя. «Премьер, наконец, повернул ключ зажигания, раздался звук стартера, но мотор так и не завелся. Добиться цели удалось лишь с пятого раза»,— сообщает издание.
www.lifenews.ru/news/58239
там и слов больше и видео есть. в самом конце на 3ей минуте коментарий к незаводящемуся двигателю
там и слов больше и видео есть. в самом конце на 3ей минуте коментарий к незаводящемуся двигателю
через четыре года этих Грант на дорогах будет как говна — конкуренция им не светит, за эти деньги можно только БУ ведра найти.
положа руку на сердце, можно честно сказать: Авео за эти деньги вряд ли лучше — достаточно деревянный автомобиль полукорейского-полурусского производства. Тем более, БУшный.
Рассказываю, как бывший владелец оного. Лучше. За 4 года хардкорной эксплуатации в любых условиях — ни разу не был в ремонте. Только расходники.
А сколько раз новоиспеченный владелец Granta вынужден будет ехать на сервис, где, как говорит реклама, он попьет чайку и заберет машину? )))
А сколько раз новоиспеченный владелец Granta вынужден будет ехать на сервис, где, как говорит реклама, он попьет чайку и заберет машину? )))
за такие деньги 05-07 года Aveo??
05-07 года — это 4-6-летняя машина! с пробегом 100-150 тысяч.
Нахрена????
05-07 года — это 4-6-летняя машина! с пробегом 100-150 тысяч.
Нахрена????
вы правы, за такие деньги только 2005-2007 год с пробегом 60-130к км
это по питеру
при этом две машинки очевидно битые. у остальных тоже у многих «состояние хорошее»
это по питеру
при этом две машинки очевидно битые. у остальных тоже у многих «состояние хорошее»
За близкие к Гранте деньги можно взять Нексию. Насколько я слышал от владельцев существенно лучше тазиков она. А так ты прав — рынок покажет.
помнится За Рулем сравнивал 10ку или приору с конкурентами по ценнику — итоговый вывод вазы соответсвуют одноценниковым иномаркам по качеству.
Там негр в багажнике сидит. когда нажимаешь не электронный газ, его бьет током он выпрыгивает и начинает толкать (если нет проблем с нанозащитой).
james81[н]
Джеймс новость копает, где его кумир Пу предстает в не лучшем свете :)
Джеймс новость копает, где его кумир Пу предстает в не лучшем свете :)
+1000 погоды не сделает.
а покупатели новеньких «пятерок» все равно за 220 тыщ не купят машину, пятерка стоит 170.
а покупатели новеньких «пятерок» все равно за 220 тыщ не купят машину, пятерка стоит 170.
классика останется в продаже как продукция ижевского завода. давайте подождем пару лет и просто сравним статистику продаж. имхо, гранта своего покупателя найдет, так же как нашлись потребители на калины и приоры, не смотря на мегатонны срача в интернетах
а колпаки имхо должны быть опцией, вот только я не в курсе как у ваза сейчас с диллерами — они их все трясли трясли… фиг знает до чего дотрясли.
может колпаки специально на откуп диллерам оставляются, так же как например коврики, защиты картера и прочая приятная неожиданность
может колпаки специально на откуп диллерам оставляются, так же как например коврики, защиты картера и прочая приятная неожиданность
За 200000 можно BMW 5-ку 2000-х годов взять, с автоматом, дизель и кондиционером, и багажник там побольше будет. Да и телку не стыдно будет посадить… Я в шоке.
11-ти летняя бэха ломается реже. У нас все автомобильные свалки завалены разбитыми BMW так что с деталями никаких проблем. В Литве отремонтировать Бэху дешевле чем Ладу ;). В России согласен, с деталями напряг. А в Литве BMW 5, Audi A4 и A6 начала 2000-х годов самая распространенная машина.
только вот ремонт поломок 11-и летней бэхи стоит ощутимо дороже чем ремонт аналогичных поломок на новом автовазе. К тому же автоваз даёт 3-х летнюю гарантию, и первые 3 года чинит всё сам.
Фактически первые три года эксплуатации автоваз вообще не ест ничего кроме бензина, масла, резины, и времени на то чтобы раз в полгода откатить авто на вазовское СТО. а вот дальше 14 летняя бэха будет жрать денег на свой ремонт поболее 3-х летнего автоваза.
Я отнюдь не сторонник продукции автоваза, просто говорю что их продукция вполне конкурентоспособна в своём ценовом сегменте.
Фактически первые три года эксплуатации автоваз вообще не ест ничего кроме бензина, масла, резины, и времени на то чтобы раз в полгода откатить авто на вазовское СТО. а вот дальше 14 летняя бэха будет жрать денег на свой ремонт поболее 3-х летнего автоваза.
Я отнюдь не сторонник продукции автоваза, просто говорю что их продукция вполне конкурентоспособна в своём ценовом сегменте.
Те кто денег не имеет покупают старые тазы из Германии, которые просто ездят и имеют техосмотр, за цену в районе 400$, ни копейки в него не инвестируя, за год его добивают и сдают на свалку на вес за 300$. Добавляют 100$ и берут такой же сарай. У нас за 400$ можно спокойно взять какой civic или mazda 323 начала 90-х, которые проржавели до дыр, но года полтора проездить могут. Для меня для ВАЗовской продукции 2000$ — это красная цена, больше бы не дал бы. И то долго подумал бы стоит ли покупка денег.
Я програмлю в американской конторе. В Литве остались одни ITишники и банкиры, остальные все сбежали. В Литве сейчас многие иностранные конторы строят свои CallCentrы и HelpDeskи. Так что девчонки все идут в педагогический университет и после него без проблем устраиваются трындеть на телефоне, Программеры и дизайнеры странички для буржуев лопатят…
Хотя в Литве может так и есть. Автоваз вроде нацелен на внутренний рынок,- на Россию. с её большими просторами, пошлинами на ввоз подержаных авто, невозможностью организовать дешовое производство внутри страны(те же новенькие тойоты произведённые в России стоят заметно дороже чем произведённые в японии или в сша).
Как показывает опыт других стран, второй вариант более распространен. :). А эффективность достигается дешевой рабочей силой, а не нанотехнологиями.
Как не обсирай, но стоит признать за эти деньги выглядит хорошо, лучше того же логана.
Почему не заводится сразу конечно не понятно, как можно столько лет делать машины и так и не суметь хотя бы простую телегу сделать, очень печально…
Надеюсь хоть ё-мобиль правдой окажется, т.к. от бензина надо отказываться, да и на ладу уже давно никто не надеется.
Почему не заводится сразу конечно не понятно, как можно столько лет делать машины и так и не суметь хотя бы простую телегу сделать, очень печально…
Надеюсь хоть ё-мобиль правдой окажется, т.к. от бензина надо отказываться, да и на ладу уже давно никто не надеется.
Если презентация автоваза встречена бурными потоками каловых масс, то значит всё нормально, и проект удался.
Выйдя из салона, Путин достал ключи и сел на место водителя. Однако включить двигатель и сразу поехать не удалось. Дело в том, что автомобиль снабжен современной системой – электронной педалью «е-газа» (электронная педаль газа), на которую надо нажимать плавно. Премьера об этом новшестве никто не предупредил, как он позже объяснил. Путин, впрочем, быстро разобрался, в чем дело, и сделал пробный круг по экспериментальному треку длиной 1400 метров на автополигоне «АвтоВАЗа».
У меня машина без нажатия на газ при температуре -35 с пол оборота заводиться. А тут даже при плюсе не заводится… Юмористы :)))
Очевидцы мне рассказали, что все было с точностью до наоборот: надо просто было ключ повернуть и вуаля, а Путин привык наверное на СУ-27 — педаль газа в пол, штурвал на себя…
На самолетах вроде педалями рулят. Он наверно ручник с ручкой газа перепутал :) Выдернул ручник и отломал руль…
Если это правда… у нас будет самая обученная чувству такта нация, умеющая одинаково плавно двигать правой нагой :D
Ой-ой как не нравится мне идея про электронную педаль газа!
Пускай сначала механику научаться собирать нормально, подвеску, рулевую, а уже потом внедряют педали «е-газа» (цитата).
Пускай сначала механику научаться собирать нормально, подвеску, рулевую, а уже потом внедряют педали «е-газа» (цитата).