Lada Granta на тест-драйве у Путина с первого раза не завелась

отметили
137
человек
в архиве
Lada Granta на тест-драйве у Путина с первого раза не завелась
Также заклинило багажник нового автомобиля. Премьер-министр сегодня осмотрел бюджетную модель АвтоВАЗа. Машина была представлена в комплектации «Стандарт». На предприятии полагают, что первые такие «Лады» уйдут покупателям уже в конце 2011 года.
Добавил amxm amxm 11 Мая 2011 (исправил Shura.Fe Shura.Fe)
проблема (7)
Комментарии участников:
Shura.Fe
+16
Shura.Fe, 11 Мая 2011 , url
1

comander
+3
comander, 11 Мая 2011 , url
Однако включить двигатель и сразу поехать не удалось. Дело в том, что автомобиль снабжен современной системой – электронной педалью «е-газа» (электронная педаль газа). Однако В.Путин быстро разобрался с новинкой и сделал пробный круг
jour_vern
+2
jour_vern, 11 Мая 2011 , url
причем здесь электронная педаль газа и запуск двигателя — непонятно.
Или на АвтоВАЗе умудрились запихать в инжекторный двигатель подсос — и теперь его роль выполняет педаль газа, или одно из двух.
comander
+4
comander, 11 Мая 2011 , url
адресуйте этот вопрос журналисту ляпнувшего горячий заголовок
jour_vern
0
jour_vern, 11 Мая 2011 , url
в видео на lifenews Путин сам говорит об электронной педали газа, журналисты не при чем.
comander
0
comander, 11 Мая 2011 , url
я посмотрел
GreyWolf
0
GreyWolf, 11 Мая 2011 , url
на АвтоВАЗе умудрились запихать в инжекторный двигатель подсос
Все так и есть, у них же «инновационная» педаль газа :))
amxm
+12
amxm, 11 Мая 2011 , url
а багажник системой — «е-защита» )

GreyWolf
0
GreyWolf, 11 Мая 2011 , url
Не е-защита, а нанозащита. е-защита — это у Прохорова в е-мобиле.
Shura.Fe
+7
Shura.Fe, 11 Мая 2011 , url
По данным Life News, премьер в первую очередь проверил багажник вместительностью 500 литров, посидел на заднем сиденье и потом расположился в кресле водителя. «Премьер, наконец, повернул ключ зажигания, раздался звук стартера, но мотор так и не завелся. Добиться цели удалось лишь с пятого раза»,— сообщает издание.

comander
+3
comander, 11 Мая 2011 , url
уже лучше. спасибо )
comander
0
comander, 11 Мая 2011 , url
www.lifenews.ru/news/58239
там и слов больше и видео есть. в самом конце на 3ей минуте коментарий к незаводящемуся двигателю
Shura.Fe
-1
Shura.Fe, 11 Мая 2011 , url
убейте меня, зачем давить на газ, чтобы машина завелась????
comander
+8
comander, 11 Мая 2011 , url
у вас просто мало опыта с тазиками )
jour_vern
+12
jour_vern, 11 Мая 2011 , url
олдскул :)
владельцы ШевиНив отлично знают это движение.

akry.livejournal.com
0
akry.livejournal.com, 13 Мая 2011 , url
Поверьте опытному тазоводу — там надо давить на всё и много раз, пока не заведётся.
DvK
+4
DvK, 11 Мая 2011 , url
феерический провал))
Dweller
+4
Dweller, 11 Мая 2011 , url
Какой убогий автомобиль :/
jour_vern
+6
jour_vern, 11 Мая 2011 , url
ему не внешний вид нужен, а цена.
Dweller
-2
Dweller, 11 Мая 2011 , url
Это тупиковый путь если конкурировать можно только ценой :)
jour_vern
+2
jour_vern, 11 Мая 2011 , url
через четыре года этих Грант на дорогах будет как говна — конкуренция им не светит, за эти деньги можно только БУ ведра найти.
Dweller
0
Dweller, 11 Мая 2011 , url
Вариант за эти деньги. Chevrolet Aveo HB 05-07. Естественно б/у
jour_vern
+5
jour_vern, 11 Мая 2011 , url
положа руку на сердце, можно честно сказать: Авео за эти деньги вряд ли лучше — достаточно деревянный автомобиль полукорейского-полурусского производства. Тем более, БУшный.
Dweller
+3
Dweller, 11 Мая 2011 , url
Рассказываю, как бывший владелец оного. Лучше. За 4 года хардкорной эксплуатации в любых условиях — ни разу не был в ремонте. Только расходники.
А сколько раз новоиспеченный владелец Granta вынужден будет ехать на сервис, где, как говорит реклама, он попьет чайку и заберет машину? )))
comander
+3
comander, 11 Мая 2011 , url
у авео были самые низкие показатели по безопасности среди конкурентов по ценнику
Shura.Fe
+3
Shura.Fe, 11 Мая 2011 , url
за такие деньги 05-07 года Aveo??
05-07 года — это 4-6-летняя машина! с пробегом 100-150 тысяч.
Нахрена????
comander
+1
comander, 11 Мая 2011 , url
вы правы, за такие деньги только 2005-2007 год с пробегом 60-130к км
это по питеру
при этом две машинки очевидно битые. у остальных тоже у многих «состояние хорошее»
Mindwork
0
Mindwork, 11 Мая 2011 , url
За близкие к Гранте деньги можно взять Нексию. Насколько я слышал от владельцев существенно лучше тазиков она. А так ты прав — рынок покажет.
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 11 Мая 2011 , url
логаны есть ещё.
вазовскую классику все равно ничего не заменит
comander
-1
comander, 11 Мая 2011 , url
помнится За Рулем сравнивал 10ку или приору с конкурентами по ценнику — итоговый вывод вазы соответсвуют одноценниковым иномаркам по качеству.
Fancied
+4
Fancied, 11 Мая 2011 , url
Вот только пошлины искусственно завышены, а так да, соответствует… хаха
Dweller
+3
Dweller, 11 Мая 2011 , url
У каждого свои предпочтения. Я выберу б/у иномарку, а не новый автохлам от ВАЗа
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 11 Мая 2011 , url
я тоже б/у иномарку выбрала бы, только не шевроле авео, а япошку праворукую.
надежней.
Leonardo
+4
Leonardo, 11 Мая 2011 , url
Те, кто там сзади стоят — подтолкнули бы!!!
jour_vern
+4
jour_vern, 11 Мая 2011 , url
там электронная педаль газа — такие машины нельзя толкать :)
GreyWolf
-1
GreyWolf, 11 Мая 2011 , url
del
urandom
+1
urandom, 11 Мая 2011 , url
Подталкивающие в базовую комплектацию входят?
GreyWolf
-1
GreyWolf, 11 Мая 2011 , url
Там негр в багажнике сидит. когда нажимаешь не электронный газ, его бьет током он выпрыгивает и начинает толкать (если нет проблем с нанозащитой).
Mindwork
+3
Mindwork, 11 Мая 2011 , url
james81[н]
Джеймс новость копает, где его кумир Пу предстает в не лучшем свете :)
begemoth
+1
begemoth, 11 Мая 2011 , url
))) Командер вообще считает, что это спам.
comander
+1
comander, 11 Мая 2011 , url
чего ж меня не пнул? )
Mindwork
0
Mindwork, 11 Мая 2011 , url
А за что тебя пинать-то? :) Я так понял, что ты копнул еще ту левую ссылку.
comander
+3
comander, 11 Мая 2011 , url
ага. но заголовок и так и этак мне не нравится )
comander
+6
comander, 11 Мая 2011 , url
фотосет
источник: auto.vesti.ru
Shura.Fe
+11
Shura.Fe, 11 Мая 2011 , url
колпаки б хоть на эти убогие диски штампованные нацепили…
жуть же

comander
0
comander, 11 Мая 2011 , url
колпаки однако денег стоят. в рознице от тыщи за комплект. а тут всеми силами упираются в 220тыщ
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 11 Мая 2011 , url
+1000 погоды не сделает.
а покупатели новеньких «пятерок» все равно за 220 тыщ не купят машину, пятерка стоит 170.
comander
+4
comander, 11 Мая 2011 , url
классика останется в продаже как продукция ижевского завода. давайте подождем пару лет и просто сравним статистику продаж. имхо, гранта своего покупателя найдет, так же как нашлись потребители на калины и приоры, не смотря на мегатонны срача в интернетах
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 11 Мая 2011 , url
если останется, тогда другой разговор! :)
поклонники пятерок — это явно не те клиенты.
comander
+2
comander, 11 Мая 2011 , url
а колпаки имхо должны быть опцией, вот только я не в курсе как у ваза сейчас с диллерами — они их все трясли трясли… фиг знает до чего дотрясли.
может колпаки специально на откуп диллерам оставляются, так же как например коврики, защиты картера и прочая приятная неожиданность
GreyWolf
0
GreyWolf, 12 Мая 2011 , url
За 200000 можно BMW 5-ку 2000-х годов взять, с автоматом, дизель и кондиционером, и багажник там побольше будет. Да и телку не стыдно будет посадить… Я в шоке.
Marlan
+2
Marlan, 12 Мая 2011 , url
эксплуатационные расходы у 11-и летней бэхи поболее чем у новой лады будут.
GreyWolf
0
GreyWolf, 12 Мая 2011 , url
11-ти летняя бэха ломается реже. У нас все автомобильные свалки завалены разбитыми BMW так что с деталями никаких проблем. В Литве отремонтировать Бэху дешевле чем Ладу ;). В России согласен, с деталями напряг. А в Литве BMW 5, Audi A4 и A6 начала 2000-х годов самая распространенная машина.
Marlan
+2
Marlan, 13 Мая 2011 , url
только вот ремонт поломок 11-и летней бэхи стоит ощутимо дороже чем ремонт аналогичных поломок на новом автовазе. К тому же автоваз даёт 3-х летнюю гарантию, и первые 3 года чинит всё сам.

Фактически первые три года эксплуатации автоваз вообще не ест ничего кроме бензина, масла, резины, и времени на то чтобы раз в полгода откатить авто на вазовское СТО. а вот дальше 14 летняя бэха будет жрать денег на свой ремонт поболее 3-х летнего автоваза.

Я отнюдь не сторонник продукции автоваза, просто говорю что их продукция вполне конкурентоспособна в своём ценовом сегменте.
GreyWolf
0
GreyWolf, 13 Мая 2011 , url
Те кто денег не имеет покупают старые тазы из Германии, которые просто ездят и имеют техосмотр, за цену в районе 400$, ни копейки в него не инвестируя, за год его добивают и сдают на свалку на вес за 300$. Добавляют 100$ и берут такой же сарай. У нас за 400$ можно спокойно взять какой civic или mazda 323 начала 90-х, которые проржавели до дыр, но года полтора проездить могут. Для меня для ВАЗовской продукции 2000$ — это красная цена, больше бы не дал бы. И то долго подумал бы стоит ли покупка денег.
comander
0
comander, 13 Мая 2011 , url
если не секрет, чем зарабатываете? и чем зарабатывает страна?
GreyWolf
0
GreyWolf, 13 Мая 2011 , url
Я програмлю в американской конторе. В Литве остались одни ITишники и банкиры, остальные все сбежали. В Литве сейчас многие иностранные конторы строят свои CallCentrы и HelpDeskи. Так что девчонки все идут в педагогический университет и после него без проблем устраиваются трындеть на телефоне, Программеры и дизайнеры странички для буржуев лопатят…
comander
0
comander, 13 Мая 2011 , url
ясно. спасибо.
Marlan
0
Marlan, 13 Мая 2011 , url
Хотя в Литве может так и есть. Автоваз вроде нацелен на внутренний рынок,- на Россию. с её большими просторами, пошлинами на ввоз подержаных авто, невозможностью организовать дешовое производство внутри страны(те же новенькие тойоты произведённые в России стоят заметно дороже чем произведённые в японии или в сша).
GreyWolf
0
GreyWolf, 13 Мая 2011 , url
Если Россия вступит в ВТО, то или ВАЗ наконец загнется, или начнет делать нормальные машины.
Marlan
0
Marlan, 13 Мая 2011 , url
Если Россия вступит в ВТО, то или всё что тут есть станет высокоэффективным, или всё загнётся.
GreyWolf
0
GreyWolf, 14 Мая 2011 , url
Как показывает опыт других стран, второй вариант более распространен. :). А эффективность достигается дешевой рабочей силой, а не нанотехнологиями.
Marlan
0
Marlan, 16 Мая 2011 , url
Можно примеры других стран? Интересно оценить эффект если вдруг вступят в вто :)
GreyWolf
0
GreyWolf, 16 Мая 2011 , url
Пример Грузии достаточен? :))
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 12 Мая 2011 , url
не забывайте, что у нас пошлины на б/у иномарки.
цены выше, чем в Прибалтике и даже чем в Беларуси
kredit
+18
kredit, 11 Мая 2011 , url
В будущем автомобили Lada полностью завоюют мировой рынок чёрных и цветных металлов

fStrange
+1
fStrange, 11 Мая 2011 , url
вторичный рынок
kredit
0
kredit, 11 Мая 2011 , url
первичный
hitaisin
+9
hitaisin, 11 Мая 2011 , url
Как не обсирай, но стоит признать за эти деньги выглядит хорошо, лучше того же логана.
Почему не заводится сразу конечно не понятно, как можно столько лет делать машины и так и не суметь хотя бы простую телегу сделать, очень печально…

Надеюсь хоть ё-мобиль правдой окажется, т.к. от бензина надо отказываться, да и на ладу уже давно никто не надеется.
bobb
+1
bobb, 11 Мая 2011 , url
ух, тачаночка — огонь!
«я ж говорю — место проклятое» (с)
GreyWolf
0
GreyWolf, 11 Мая 2011 , url
Или надо всю машину в черный красить, или бампера под цвет кузова…
Googenot
0
Googenot, 11 Мая 2011 , url
Калоган
d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 11 Мая 2011 , url
Если презентация автоваза встречена бурными потоками каловых масс, то значит всё нормально, и проект удался.
Kalibr
0
Kalibr, 11 Мая 2011 , url
Выйдя из салона, Путин достал ключи и сел на место водителя. Однако включить двигатель и сразу поехать не удалось. Дело в том, что автомобиль снабжен современной системой – электронной педалью «е-газа» (электронная педаль газа), на которую надо нажимать плавно. Премьера об этом новшестве никто не предупредил, как он позже объяснил. Путин, впрочем, быстро разобрался, в чем дело, и сделал пробный круг по экспериментальному треку длиной 1400 метров на автополигоне «АвтоВАЗа».
GreyWolf
-1
GreyWolf, 12 Мая 2011 , url
У меня машина без нажатия на газ при температуре -35 с пол оборота заводиться. А тут даже при плюсе не заводится… Юмористы :)))
Kalibr
+1
Kalibr, 12 Мая 2011 , url
Очевидцы мне рассказали, что все было с точностью до наоборот: надо просто было ключ повернуть и вуаля, а Путин привык наверное на СУ-27 — педаль газа в пол, штурвал на себя…
GreyWolf
0
GreyWolf, 12 Мая 2011 , url
На самолетах вроде педалями рулят. Он наверно ручник с ручкой газа перепутал :) Выдернул ручник и отломал руль…
theifish
+2
theifish, 12 Мая 2011 , url
Нажимать педаль газа при заводе? Он карбюраторная что-ли? 8-[ ]
VAshot
0
VAshot, 12 Мая 2011 , url
Если это правда… у нас будет самая обученная чувству такта нация, умеющая одинаково плавно двигать правой нагой :D
kkray
+3
kkray, 12 Мая 2011 , url
Ой-ой как не нравится мне идея про электронную педаль газа!
Пускай сначала механику научаться собирать нормально, подвеску, рулевую, а уже потом внедряют педали «е-газа» (цитата).
comander
0
comander, 12 Мая 2011 , url
а что у современных вазов много проблем с «подвеску, рулевую»?
solodov55
+1
solodov55, 12 Мая 2011 , url
ваз — это в целом одна большая проблема… авто — отстой хреновой сборки… завод — убыток в долгосрочной перспективе. в 08,09гг — убытки… гос вливания… в 10м г ничтожная прибыль, высосанная из пальца. путин пиарит — народ покупает. без лоха и жизнь плоха)))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать