Комментарии участников:
Самый дорогой драйвер консервных банок.
Опять «поцелуй — беби- монтаж». Нет, не сядет он сам на гранату, ой, гранту,… а, какая разница. Каждой чеке по гранате.
Опять «поцелуй — беби- монтаж». Нет, не сядет он сам на гранату, ой, гранту,… а, какая разница. Каждой чеке по гранате.
Хорошей, честной и правильной поддержкой АвтоВАЗа со стороны Путина был бы перевод автомобилей всего Правительства (всех министерств и ведомств) на этот автомобиль.
Мечтайте! Единственная цель этих поездок — резко поднять стоимость акций Автоваза! В предыдущую поездку акции взлетели более чем на 120%, а потом полгода постепенно падали… Следите за графиком стоимости акций в ближайшую пару недель!
Обязать всю ЕР пересесть на ВАЗы! Вот тогда и будет видно, кто по настоящему Родину любит, а кто просто гнусный карьерист! :)
и почему паханы должны пользоваться дерьмом для народа? У них выбор есть. Они ради этого съели Ваше право на выбор, Выживут и и из них немногие, но у них все ОК. Получи Мерс за помощь в деградации нации и своей и обменяй его на таз. Если уж не полный идиот, то даже заработаешь на таком кино
По сути Lada Granta представляет собой рестайлинговую подешевевшую «Калину». Она будет построена на той же платформе и обретет два кузова: седан и хэтчбек. Экономить будут на отделочных материалах, сокращении некоторых деталей и минимизации издержек производства. В то же время инженеры заявляют, что безопасность Лада Гранта будет на должном уровне.
Лада Гранта будет выпускаться всего в двух комплектациях — «Стандарт» и «Норма». Если в первой авто будет «голым», то есть без каких-либо опций, то во второй предусматривается даже подушка безопасности. Сообщается, что Lada Granta получит модернизированную заднюю подвеску с отрицательным развалом колёс, что повысит устойчивость и управляемость.
Детали для новинки производит итальянская фирма AE. Эта же фирма работала над стайлингом «Приоры». Компания подготовила для ВАЗа 56 деталей оснастки: передний и задний бамперы, панель приборов в сборе, консоль над центральным тоннелем, обивки дверей и стоек и так далее.
Дизайн Lada Granta – полностью вазовский. Над экстерьером работал молодой дизайнер Иван Лепешкин, а салон переделывала Валентина Новикова, известная по таким концепт-карам, как «Рапан» и «Силуэт».
премьер должен оценить с профессиональной точки зренияон что — профессиональный водитель или испытатель?
Экономить будут на отделочных материалахэто жесть… там и так материалы не ахти, а в гранте их не будет вовсе?
выпуск «Лады Грант-спорт». Внешне это авто будет напоминать новинку, однако начинка у нее будет совсем иная. При этом машину, стоимость которой превысит миллион рублей, будут выпускать в основном для гонок на Кубок «Гранты».ну, куда со свиным рылом в калашный ряд?!
А год назад он совершил автопробег по Дальнему Востоку на «Ладе Калина», после чего популярность этой марки резко возросла.Берут сразу по пять машин для надежности…
С одной стороны, новая машина за 7-8 тыс долларов и это неплохо. С другой, это новая машина российского производства, и это сильный минус.
Машины оснастят и системой стабилизации торможения,Это что за система такая? Журналисты придумали?
… подушками безопасности, и электрическими стеклоподъемниками.О чудо!!! На ВАЗовском календаре наконец-то наступили восьмидесятые!!!
Это крайне забавно.
В посте про 9 мая — оголтелый патриотизм, а про русские автомобили — сразу крайне негативное отношение ко всему российскому.
Нужно искать золотую середину!
В посте про 9 мая — оголтелый патриотизм, а про русские автомобили — сразу крайне негативное отношение ко всему российскому.
Нужно искать золотую середину!
«Калина» всегда позиционировалась как машина классом выше
пора уже вводить классы "-А", "-В", "-D" блеать
«Калина» всегда позиционировалась как машина классом вышегужевой повозки.
И вообще, вся эта клоунада, как минимум, манипулирование рынком.
А развет не тестируют серийную машину? так то под него там все сделают как положено, этот фокус уже с нивой был.