Ливийские самолеты нанесли удар по топливохранилищу Каср Ахмед около г.Мисурата

отметили
111
человек
в архиве
Ливийские самолеты нанесли удар по топливохранилищу Каср Ахмед около г.Мисурата
Для уничтожения стратегического объекта использовались небольшие самолеты, с которых в мирное время распыляли удобрения при проведении сельскохозяйственных работ. Такие самолеты трудно зафиксировать радарами современных истребителей и сбить.

Напомним, в соответствии с резолюцией Совета безопасности ООН, военной авиации М.Каддафи запрещено осуществят полеты над территорией Ливии. Истребители стран НАТО регулярно патрулируют ливийское воздушное пространство, чтобы авиация армии Ливии не могла наносить удары по мятежникам.

Самолеты правительственной армии Ливии сбросили бомбы на топливохранилище Каср Ахмед около г.Мисурата. В результате четыре резервуара были уничтожены. Огонь от них перекинулся на четыре оставшихся резервуара, и они также загорелись. Мисурата контролируется восставшими против режима главы Ливии Муаммара Каддафи, в связи с чем город осажден армией этой станы, передает радиостанция Europe1. Это единственный крупный населенный пункт на западе Ливии, который находится в руках мятежников. Ранее военные Ливии пытались заминировать порт Мисураты.

Налет на хранилище топлива, расположенное в окрестностях Мисураты, был произведен минувшей ночью.
Добавил suare suare 7 Мая 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
suare
+7
suare, 7 Мая 2011 , url
Jo-Jo
+13
Jo-Jo, 7 Мая 2011 , url
ковры самолёты
источник: i040.radikal.ru
источник: 10.ua

suare
+12
suare, 7 Мая 2011 , url
Теперь я понял происхождение термина «ковровые бомбардировки»
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 7 Мая 2011 , url
А вот у меня большие сомнения, что это армия Ливии. Зачем бомбить то, что будет через пару суток взято.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 7 Мая 2011 , url
Эти факты и вызывают моё сомнение.
suare
+5
suare, 7 Мая 2011 , url
НАТО в неполном европейском составе — не самые крутые перцы на земле. Есть в ливийских сёлах круче мужики.

источник: abc-people.com
Netto
+3
Netto, 8 Мая 2011 , url
Как Иисусу хотелось в этот момент Фоме в репу заехать за такие штуки наверное! Да неудобно — всё таки Сын Божий, все дела на виду :)
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 8 Мая 2011 , url
Все помнят, что Фома не поверил рассказу апостолов о воскресении, но мало кто помнит, что те же самые апостолы, которые пытались убедить Фому, не поверили рассказам жён-мироносиц о воскресении (Лк. 24, 11). Более того — они не поверили «вообще», абсолютно. Фома — не поверил условно, он выдвинул чёткий критерий — увижу то-то и то-то, тогда поверю. Большинство-то людей как говорят? «Ни за что не поверю!» Вот это самое антинаучное и антирелигиозное настроение и есть.

Иисус показал Свои раны апостолам. Реакции — никакой. Показал Фоме — ого! Раздался возглас, который до сих пор звучит набатом. Вот почему условные сомнения лучше безусловного отчаяния или, ещё хуже, недоверия тем, кто по гордыни считаешь ниже себя — как апостолы считали женщин, пусть и трижды мироносиц, ниже себя.
(С) С.Я.К.
fStrange
0
fStrange, 8 Мая 2011 , url
Фома — не поверил условно, он выдвинул чёткий критерий — увижу то-то и то-то, тогда поверю
Атеист однако :)
shuron
+1
shuron, 9 Мая 2011 , url
Вера не отрицает сомнение… ;) Это нормально ;)
suare
+1
suare, 9 Мая 2011 , url
Наверное имелось в виду известное высказывание: Credo quia absurdum
— латинское выражение, означающее «Верую, ибо абсурдно.» Она происходит из сочинения Тертуллиана De Carne Christi (О плоти Христа), защищающем христианство от нападок докетистов. Однако такой дословной цитаты у Тертуллиана нет:
«Сын Божий рожден [распят] — это не стыдно, ибо достойно стыда;
и умер Сын Божий — это совершенно достоверно, ибо нелепо;
и, погребенный, воскрес — это несомненно, ибо невозможно
«Сын Божий пригвожден ко кресту; я не стыжусь этого, потому что этого должно стыдиться.
Сын Божий и умер; это вполне вероятно, потому что это безумно.
Он погребен и воскрес; это достоверно, потому что это невозможно»
Вот статья по этому поводу:
Верую, ибо абсурдно. К истории одной ложной цитаты
09 декабря 2009, 10:41
shuron
+1
shuron, 9 Мая 2011 , url
Спасибо за интересную инфу.
Правильнее навернео всетаки с est
Credo, quia absurdum est
shuron
+1
shuron, 9 Мая 2011 , url
не видимо от контекста зависит. забудте… ;)
fStrange
+1
fStrange, 9 Мая 2011 , url
Ну скажем так, сомнения многие христиане в отношении догматов считают неуместными.
Я время от времени участвую в религиозных спорах(не без удовольствия :) ) и достаточно часто верующие попрекают, когда я произношу эту фразу в классической формулировке.
он выдвинул чёткий критерий — увижу то-то и то-то, тогда поверю.
На вопрос: «если вам предоставят доказательства существования бога, то вы поверите?» — большинство атеистов ответит положительно. А если верующим задать аналогичный антивопрос, то они как правило отвечают, этого не может быть.
Т.е. исключается сомнение.
shuron
0
shuron, 9 Мая 2011 , url
Ну скажем так, сомнения многие христиане в отношении догматов считают неуместными.
Не люблю обобщений, слабо для научной империи.

На вопрос: «если вам предоставят доказательства существования бога, то вы поверите?» — большинство атеистов ответит положительно.
понимая что таких нет и им нечего боятся ;)

А если верующим задать аналогичный антивопрос, то они как правило отвечают, этого не может быть.
так как они чесно ещё более отчетливее понимают что ни позитивных ни негативных доказательств обьективынх нет и не будет.

Т.е. исключается сомнение.
вывод не верный.

Сомнение не зависит от темы. Человек в своей жизни верит во многое. Есть люди которые свое мнение или убеждение сомнению практически никогда не подвергают (Глупцы). Есть которые неуверены ни вчем (это уже патология). Здоровая (иногда философская) позиция это все подевргать соменнию, перепроверять, убеждаться в проверенном и расширяТь уверенность в позднанно и узримом или отходить от ошибок. Впринципе это и есть принцип христианства и других религий.

Я понимаю что вы сейчас можете приовести тысячи примеров где действительность не следует этому принципу.
И феномен этот не новый. Иисус уже тогда был против религиозного эстеблишмента, который в Его глазах был подчас хуже проститутки и бандита. Я думаю и современное политической организавии под названием РПЦ он бы тоже не обрадовался…
suare
+7
suare, 7 Мая 2011 , url
Но! В Ваших сомнениях есть часть правды:

Противники Каддафи утверждают, что перед атакой сообщили о самолетах НАТО, но реакции альянса не последовало.

Rebels notified NATO about the planes before the attack but there was no response

Эти местные «противники Каддафи» для альянса всего лишь мальчики на побегушках: «Прийди! Подай! Выйди вон!». Это касается и всех остальных ливийцев и североамериканцев. Для этих вояк они всего лишь унтерменш, недочеловеки.
LevM
+4
LevM, 7 Мая 2011 , url
Далеко не факт что через пару суток будет взято. Ку, вот уже несколько дней назад объявил что город в руках Каддафи и систематически на этом настаивает. А им, похоже, процесс занимательнее чем результат.
james81
0
james81, 7 Мая 2011 , url
Если город там вообще останется.
LevM
+14
LevM, 7 Мая 2011 , url
Лично у меня впечатление что масштаб военных действий в Ливии сильно преувеличен. В полномасштабной войне минирование порта, уничтожение 3х танков или бомбежка бункера — вообще рутина. А эти события проходят по всем агенствам и держатся по несколько дней. Вам представляется Сталинград? Мне очень с трудом верится.

Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 7 Мая 2011 , url
Так и категория
Игры → онлайн-игры
LevM
+8
LevM, 7 Мая 2011 , url
Один американец сказал мне что переход на беспилотники сделает Aмерику непобедимой ибо они рождаются с джойстиком и вскармливаются playstation. ;)
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 7 Мая 2011 , url
В аль-Авлаки с беспилотника попасть не смогли однако
suare
+2
suare, 7 Мая 2011 , url
Джойстик попался бракованный — made in China. Следующий раз прицелятся потщательнее и…
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 7 Мая 2011 , url
Они все (джойстики) китайские, а playstationы, которыми они вскормлены ломаные хакерами (до сих пор восстановить работу не могут).
suare
+2
suare, 7 Мая 2011 , url
Во всём виноваты китайские хакеры и их рабочие, которые делают эти электронные игрушки.
davaeron
+3
davaeron, 7 Мая 2011 , url
в мемориз, однако за джойстиком их всё ещё опережают на голову японцы.
eill.livejournal.com
+2
eill.livejournal.com, 8 Мая 2011 , url
корейцы тогда уже.
davaeron
+2
davaeron, 8 Мая 2011 , url
Вот когда Дайго слетит с первого места, тогда и посмотрим =)
en.wikipedia.org/wiki/Evolution_Championship_Series
а корецы больше как-то мышкой и в StarCraft
Netto
+7
Netto, 8 Мая 2011 , url
Слова. Никакая PlayStation пилота БПЛА никогда не вскормит. Это как в Microsoft Flight Sim пилотированию Боинга учиться.
LevM
+6
LevM, 8 Мая 2011 , url
Ну конечно, шутка-же ;) По сути — большинсво молодых американцев — дети и мне сложно представить как из них делают солдат. Разве что виртуальных.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 8 Мая 2011 , url
Они наверное многие верят, что если башку оторвало, есть шанс аптечку найти и прикрепить ее обратно :))
LevM
+3
LevM, 9 Мая 2011 , url
Зависит от уровня сложности. По любому, всегда есть последний сэйв ;)
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 9 Мая 2011 , url
del *.sav
GreyWolf
0
GreyWolf, 9 Мая 2011 , url
главное чтобы багов не было бы, которые сэйвы ломают…
LevM
+12
LevM, 7 Мая 2011 , url
Ну вот, на промер оценки жертв первых полутора месяцев колеблюся от 200 до 500 человек. Это, конечно, не хухры-мухры, но в Сирии за этот срок убили 800 и никто особо не парится.
До сих пор все боевые потери повстанцев оцениваются в 750 человек. При чем, немалая часть пала не в боях, а как жертвы репрессий после пленения (тоже самое делают и повстанцы). Да, не мало, но и не война за каждый дом в течении 3х месацев.
suare
+6
suare, 7 Мая 2011 , url
Очень похоже на пьяные разборки или разборки обкуренных из нескольких соседних деревень. Так сказать, новости из нефтяного танка Европы. Скоро заработает «Северный поток» и ливийская нефть европейцам больше не понадобится.
LevM
+10
LevM, 7 Мая 2011 , url
Очень похоже на пьяные разборки или разборки обкуренных из нескольких соседних деревень
Мне тоже так кажется. Иногда по дури кого-то таки убивают но стратегией не пахнет.
На счет «северного потока» не согласен. Им именно нужна альтернатива чтобы не быть политически зависимыми от России и судьбы Ближнего Востока. Россия хорошо научилась использовать положение основново «кормильца» Европы и они этого боятся. Ну а Ближний Восток — пороховая бочка в жерле вулкана. Ясно что грохнет, лишь вопрос времени.
suare
+8
suare, 7 Мая 2011 , url
Иногда по дури кого-то таки убивают
и ещё какой то совет 850 племён… Этих-то из какой пустыни на казённых верблюдах доставили?
Ближний Восток — пороховая бочка в жерле вулкана. Ясно что грохнет, лишь вопрос времени.
Согласен, только не «грохнет», а «грохнут» в смысле «подорвут», в смысле «ограбят» как банк, то есть как танк с нефтью. Так и слышится: «Всем на пол! Это Bank-Robbery!»
LevM
+4
LevM, 7 Мая 2011 , url
Не, без этого, не без этого ;)
Сергей Львович
0
Сергей Львович, 10 Мая 2011 , url
«Северный поток» не планируется использовать для поставок нефти в Европу.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Мая 2011 , url
Как говаривал Воланд, почему бы не растянуть приятные мгновенья...
Если уж мгновенья растянуть можно, то сутки и подавно…
suare
+4
suare, 7 Мая 2011 , url
Они спят и видят превращение Мадагаскара во французскую колонию, колониальную войну в Алжире, Итало-турецкую войну или Турецко-итальянскую (также известная в Италии как «Ливийская война», а в Турции как «Триполитанская война»)
(Война между Османской империей и Италией с 29 сентября 1911 года по 18 октября 1912 года (386 дней). Италия захватила области Османской империи Триполитанию и Киренаику, территория современной Ливии, а также остров Родос и грекоязычный архипелаг Додеканес возле Малой Азии.)
и другие невинные европейские исторические радости.

источник: historic.ru
trudoden
+12
trudoden, 7 Мая 2011 , url
европейские исторические радости.
Справедливости ради отмечу, что и турок туда никто не звал ;)

GreyWolf
+6
GreyWolf, 8 Мая 2011 , url
Арабов тоже в VII веке туда никто не звал :))
trudoden
+3
trudoden, 8 Мая 2011 , url
И так 15 раз ;)
suare
+8
suare, 7 Мая 2011 , url
«Теперь у нас буду большие проблемы, ведь эти нефтехранилища были единственным источником топлива для города, — подчеркивается в сообщении представителей оппозиции. — Если бы не сегодняшняя атака сил Каддафи, нам бы хватило топлива еще на месяца, но теперь мы находимся в критическом положении».
GreyWolf
+5
GreyWolf, 8 Мая 2011 , url
Сейчас Европа будет покупать нефть у России для ливийских повстанцев, во какой бизнес :)).
Jo-Jo
+11
Jo-Jo, 7 Мая 2011 , url
И поэтому уничтоженные ВВС Каддафи, бомбят Мисурату, которая
перешла в руки сил Каддафи
Лиман
+8
Лиман, 7 Мая 2011 , url
Такие самолеты трудно зафиксировать радарами современных истребителей и сбить.
Ну теперь только наземная операция НАТО, остановит коварного полковника.
ку
+16
ку, 7 Мая 2011 , url
Такие самолеты трудно зафиксировать радарами современных истребителей и сбить.

Ливийским ВВС срочно нужно закупать у соседних стран старые Ку-Ку-рузники и с их помощью обстреливать мятежников :)))))

MaksZzn
+2
MaksZzn, 10 Мая 2011 , url
С их помощью затопить весь натовский флот, а затем завоевать всю Европу!
Корнеплод
+6
Корнеплод, 7 Мая 2011 , url
Нда, не только наше ПВО в 87-м Руста на «Цессне» про… аа… пустили. Легкомоторная авиация, много не понесут, но чтобы рубануть цистерны хватит.
Netto
+7
Netto, 8 Мая 2011 , url
Руста вели от самой границы. Облёт истребителем тоже был, когда выяснилось, что нарушитель гражданский, то никто из кадровиков не взял на себя ответственность («с гражданскими не воюем»).

Сбивать, кстати, было не обязательно: ещё один пролёт истребителя и Сессну замотало бы в спутной струе до самой земли — несчастный случай, ошибка пилота.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 8 Мая 2011 , url
Ой да ладно ымперские сказки рассказывать, «могли легко, да гуманно не захотели». Так не захотели, что на Красную площадь пустили.

Я на следующий год сборы в дивизионе ПВО в Прибалтике проходил, лично по связи в кабине слышал, как еще одну такую штуку неизвестного происхождения пропустили. Суть этих двухчасовых матерных препирательств сводится к: «Ты чо видишь? Докладываю — вижу хрен знает что. А ты что? А я че-то ни х… не вижу. Как не видишь если тот видит? Ой, че-то теперь и я не вижу. Б.., истребитель подняли уже, куда его направлять? Короче, за это время оно нас всяко пролетело, ну и пусть там дальше разбираются». Это бригада на боевом дежурстве через год после того, как весь род войск показательно выдрали за Матиаса.
Корнеплод
+3
Корнеплод, 8 Мая 2011 , url
Ничего, что я в ПВО 20 лет? Дело не в том. Цели в ПВО в то время были боевые ЛА стран НАТО. Цессна — не боевое ЛА
V.I.Baranov
+6
V.I.Baranov, 8 Мая 2011 , url
Помнится мнеееее… На таких самолётах в начале прошлого века пилоты во время воздушного боя друг в друга из наганов и маузеров палили. А в качестве бомбочек гранаты использовали. Впрочем гранатами и наши в Афганистане с вертолётов пулялись. Кладут гранату с выдернутым кольцом в стакан и кидают на противника… Все стаканы в столовках перетаскали. Посему это новшество и плохо приживалось. Стаканов не хватало.
inf
+10
inf, 8 Мая 2011 , url
Заебцом, Муамарчик. Так держать!
Mangol
+7
Mangol, 8 Мая 2011 , url
Трибуны скандируют стоя: МУАМАР, МУАМАР, МУАМАР!!! может всё-таки получится… за него все так болеют… реально уже всех заебали охуевшие нато-европейско-пиндосские гандоны!!!
ку
+8
ку, 8 Мая 2011 , url
Ливия. Откуда растут ноги у новостей
Собственно, примерно становится понятно, откуда растут ноги легенды о бешеных кукурзниках. Би-Би-Си, рассказывая о событиях сегодняшнего дня и о бомбардировках порта, сослалась на информацию неутомимых ребят из «Эмнисти Интерненшнл». Собственно, именно они и выдали на-гора байку про «каддафи-фанер», а заодно об очередных обстрелах, убийствах и т.п.

Трудно сказать, что там творится и как именно — ибо о качестве информации из Мисураты можно судить по мегафайтерам Полковника — но, безусловно, что в ходе боевых действий благорастворения в воздусях не наблюдается. Есть жертвы и потери с обеих сторон — спасибо коалиции, что не дала вовремя погасить мятеж. Тем не менее, если вспомнить, что буквально с неделю назад главный прокурор Международного уголовного суда резко возбудился и заявил о желании упечь Каддафи и четырех его «подельников», то очевидно, что международные гуманисты должны отработать пайку и предоставить дополнительные ужасающие подробности. Если что-то в подробностях не срастается — тем хуже для этих подробностей.

Что есть за такой зверь — правозащитник — мы, в принципе, имеем неудовольствие наблюдать и у себя дома. Публика, в сущности, одна и та же — как из инкубатора. «Вылупки», — как ласково называла инкубаторных цыплят моя бабушка. Вот и эти вылупки, как два Молодца — одинаковых с лица из доброго древнего советского мультика про школьника-лентяя. Эта публика работает строго по заказу, как телекиллер Доренко. Есть заказ мочить Лужкова — будем мочить Лужкова. Есть заказ воспевать героических чеченских мождахедов, закрывая глаза на изобилие не местных арабов в их рядах — будем воспевать. И горевать о преступлениях российской военщины. Про преступления в отношении русского населения со стороны моджахедов не проплачено — потому о них, естественно, и не вспоминается.

Тут — та же картина. Героические ребелы Мисураты (я как-то давал ссылку на видеоролики об их подвигах) увечат детей, вешают полицейских, отрубают головы раненым солдатам правительственных войск. Это неинтересно, и «Эмнисти» об этом не говорит. Платежеспособный спрос на зверства есть только в отношении бандерлогов — вот их и будем освещать, документировать. А где надо — и приписочками займемся. А мы всё на СССР грешим — на Западе приписочки тоже будь здоров. Вот и кукурузники Каддафи в дело пошли. Осталось только выяснить — если с бензином у Каддафи так туго, как нам еще месяц назад рассказывали пресс-атташе коалиции, то на чем они летали? Из рогатки их, что ли, выпустили?
LevM
+11
LevM, 8 Мая 2011 , url
Собственно, именно они и выдали на-гора байку про «каддафи-фанер», а заодно об очередных обстрелах, убийствах и т.п.
Я видел их репорт. Они ссылаются на СМИ, не наоборот.
Героические ребелы Мисураты (я как-то давал ссылку на видеоролики об их подвигах) увечат детей, вешают полицейских, отрубают головы раненым солдатам правительственных войск.
Это, кстати, правда. Не церемонятся. Восток, однако.
ку
+4
ку, 8 Мая 2011 , url
Мусса Ибрагим, пресс-секретарь Ливийского правительства. Он заявил официально, что ни один ливийский самолет в воздух не поднимался уже много дней.

В воздухе безраздельно господствует авиация НАТО. Значит, терминал подожжен либо обстрелом с моря, где стоят корабли НАТО, либо «хищником-дроном», который совершает нападения бесшумно, исподтишка, подло и в спину, либо ракетой, выпущенной самолетом НАТО с дальнего расстояния. Не исключается и элементарная диверсия взрывников, опытных боевиков Аль-Каеды ( а у них опыта более чем предостаточно) со стороны мятежников.
Командование НАТО знает, что Ливия испытывает огромную нехватку бензина. Ни один танкер не может пройти в порты Ливии, они арестовываются. Один из этих танкеров был направлен в … Бенгази, где окопались мятежники.
Расчет НАТО, точный и циничный: уничтожить нефтяные склады и запасы бензина, свалив всю вину на… «авиацию Каддафи». То, что само НАТО уже заявило, что эта авиация, ни тяжелая, ни легкая, уже вообще не существует, «сочинителей новостей» не волнует: «есть проблема бензина и виноват кто? Каддафи! Надо убрать Каддафи!»
8 мая 2011


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать