Комментарии участников:
его надо отменять для тех кто проходит штатные техобслуживания у авторизованных диллеров. для негарантийных тачек и старше 10-15 лет — я бы оставил.
на украине кстати климат вполне позволяет содержать советские машины без коррозии. запорожцы там всякие, таврии…
на украине кстати климат вполне позволяет содержать советские машины без коррозии. запорожцы там всякие, таврии…
ты не поверишь, даже в хлам убитые тачки перед «прохождением» ТО подвергаются некторому минимальному набору дейсвтий — помыть подкрасить лампочки проверить тормозухи долить. это из жизненного опыта
Ты не поверишь ;) многие машины на площадку ТО даже не заезжали никогда. Так что лампочки мыть не обязательно)
Имхо, стоит оставить обязательное ТО только для общественного транспорта (включая такси). При условии, что это реально будет ТО, а не покупка талона.
автобусы вроде ежедневно осматриваются перед выходом на линию.
а вот таксистов с одной стороны полезно обязать. с другой стороны с их дикими пробегами это мало что даст
а вот таксистов с одной стороны полезно обязать. с другой стороны с их дикими пробегами это мало что даст
Каждый день — это если извозчик вменяемый. Всякие частники для отмазки ставят подпись в путевом листе. Да такой осмотр ещё и свой механик делает. Это делается скорее для успокоения — если что случится в рейсе, есть «дежурный стрелочник» — механик (выпустил на линию — виноват в аварии).
А государственное ТО автобусы проходят раз в полгода, если мне память не изменяет.
А государственное ТО автобусы проходят раз в полгода, если мне память не изменяет.
> отменять для тех кто проходит штатные техобслуживания у
> авторизованных диллеров.
кто-то до сих пор верит в магию официалов?
намекаю: ставить у них штампы о ТО (за взятку) и проходит ТО в нормальных местах — дешевле!
> для негарантийных тачек и старше 10-15 лет — я бы оставил.
вот за их счет и будут компенсированны выпадающие доходы.
спасибо большое.
> авторизованных диллеров.
кто-то до сих пор верит в магию официалов?
намекаю: ставить у них штампы о ТО (за взятку) и проходит ТО в нормальных местах — дешевле!
> для негарантийных тачек и старше 10-15 лет — я бы оставил.
вот за их счет и будут компенсированны выпадающие доходы.
спасибо большое.
В марте проходил ГТО. Смотрели горят ли лампочки и есть ли аптечка. ВСЁ! После этого они имеют полную картину о техническом состоянии моего авто, нуну…
новая?
меня честно прогнали через стенд — тормоза, норма выхлопа, настройка пучка света… правда ен в этом году
меня честно прогнали через стенд — тормоза, норма выхлопа, настройка пучка света… правда ен в этом году
пять лет машинке… Там ВСЕХ так осматривали. И да стоял на стенде минут 15-20, просто ждал когда они подойдут. И все стояли.
Жесть :)
Не долго, мне кажется, будет этот указ отменен. Как начнут вылазить ржавые жигулята, маскарады и таврии…
Не долго, мне кажется, будет этот указ отменен. Как начнут вылазить ржавые жигулята, маскарады и таврии…
Можно подумать техосмотр им мешает. Бороться с рухлядью надо методами, работающими наверняка, а не на честном слове. Например, пусть его делают страховщики. Пусть не дают страховку на рухлядь, а без неё пусть и медицинская страховка не действует при попадании в аварию на этой рухляди. Думаю такие — чисто экономические — меры будут эффективнее запретов.
У нас на форуме выкладывали фотку поизржавевшего запорожца, стоявшего несколько лет на улице, который тем не менее прошёл техосмотр. :) Так что ситуация не сильно изменится. Все равно большинство за взятку проходят, а когда нужно проверяются на нормальных СТО.
Скорей бы и наши медвепуты додумались отменить этот Т.О. Ведь это действительно бред, что государство проверяет исправность моей машины, хотя в случае чего ответственности ни за что не несет. А раз уж вся ответственность и так лежит на мне, то почему я должен получать государственный талон Т.О.? На кой он мне нужен? Удивительно тупая система, способствующая только безграничной коррупции…
Насчёт ответственности — очень правильно вы заметили. Уж если человек платит за ТО, то пусть тогда сервис, делавший ТО, даёт какую-то минимальную гарантию. Сейчас не 70-80-годы, когда почти каждый водитель был механиком-самоучкой и знал все косяки своей машины, так что реальное заключение специалиста многим не помешает — просто, чтобы быть уверенным в машине.
Езжу на машине 2004-го года. Техосмотр имеется. У машины неисправна тормозная система( АБС иногда отказывается тормозить).
Ремонтировать лень — страховка оплатит.
Ремонтировать лень — страховка оплатит.
Несмотря на ваше крайне негативное отношение ко мне, я желаю вам счастья и добра. А так же надеюсь на то что со временем ваша душа станет более светлой, и вы сможете позитивно относиться к людям, даже к тем кто грешен.
Что касается до моего поста то мысль которую я хотел донести, но видимо не смог, состояла в том что убирать техосмотр не решение,- нужно делать техосмотр именно тем чем он должен быть — для всех.
Что касается до моего поста то мысль которую я хотел донести, но видимо не смог, состояла в том что убирать техосмотр не решение,- нужно делать техосмотр именно тем чем он должен быть — для всех.
Вы не поняли. Я к вам никак не отношусь, а вот пидарасов, катающихся без тормозов и подвергающих тем самым опасности не только себя, но и других водителей и пешеходов, совершенно искренне ненавижу.
И мне пофиг, что вы там на самом деле имели в виду.
И мне пофиг, что вы там на самом деле имели в виду.
И мне пофиг, что вы там на самом деле имели в виду.Ну а если пофиг, то смысл был отвечать? Да ещё и бранными словами ругаться.
Потому что я искренне желаю вам, пидарасина вы такая, разъебаться об стену из-за неисправных тормозов. Может это и заставит вас думать о безопасности остальных участников дорожного движения, но хотя бы уменьшит вред от вашего присутствия на дороге.
Уу… оскорбления… Да по вам плачет статья 130 часть вторая.
Я в общем желаю вам как-нибудь нарваться на эту статью, не из плохого отношения к вам, вовсе нет, а из соображений вашего обучения хорошим манерам. Благо там минимальная ответственность обозначена небольшим штрафом.
Мне лично заниматься вашим обучением абсолютно лень, поэтому за сим с вами прощаюсь. Но думаю со временем вы найдёте учителя. Дай бог не сильно строгого.
Удачи! :)
Я в общем желаю вам как-нибудь нарваться на эту статью, не из плохого отношения к вам, вовсе нет, а из соображений вашего обучения хорошим манерам. Благо там минимальная ответственность обозначена небольшим штрафом.
Мне лично заниматься вашим обучением абсолютно лень, поэтому за сим с вами прощаюсь. Но думаю со временем вы найдёте учителя. Дай бог не сильно строгого.
Удачи! :)
Это было оценочное суждение.
Идите, тормоза чините, мудозвон вы наш.
Буквально намедни переходил дорогу с ребенком и воочию наблюдал, что бывает с водителями, которые не следят за тормозами своих машин: в двух рядах примерно одновременно начали оттормаживаться перед пешеходами две машины. Одна остановилась метра за 3 до перехода, а вторая, чтоб остановить движение, епнулась об бордюр, оставшись без подвески. Короче, желаю вам того же и поскорее. Кроме того, желаю вам при это разъебать лицо об руль, как вчерашний водила — у него хватило ума еще и не пристегиваться.
Идите, тормоза чините, мудозвон вы наш.
Буквально намедни переходил дорогу с ребенком и воочию наблюдал, что бывает с водителями, которые не следят за тормозами своих машин: в двух рядах примерно одновременно начали оттормаживаться перед пешеходами две машины. Одна остановилась метра за 3 до перехода, а вторая, чтоб остановить движение, епнулась об бордюр, оставшись без подвески. Короче, желаю вам того же и поскорее. Кроме того, желаю вам при это разъебать лицо об руль, как вчерашний водила — у него хватило ума еще и не пристегиваться.
Не будет процедуры ТО, таких безответственных товарищей с нерабочими тормозами на дорогах будет в десятки раз больше( Народ у нас шальной какой то, и на свою жизнь готов рукой махнуть, что уж говорить о жизнях сограждан.
Во-первых, тут уже несколько раз писали, что ТО ничего не гарантирует и элементарно покупается. Во-вторых, разве шальной человек, готовый махнуть на свою жизнь, и ТО как-то связаны? Не лучше ли придумать механизм, который бы стимулировал поддержание ТС в хорошем состоянии, не доставляя лишних хлопот добросовестным гражданам?
Спорное утверждение.
Сейчас вот есть ТО, а долбоебов таких на дорогах — полно. Да, наверное их станет чуть больше, но не в десятки раз.
В любом случае: есть ли ТО, или его нет, это все не меняет моего отношения к этим козлам.
Сейчас вот есть ТО, а долбоебов таких на дорогах — полно. Да, наверное их станет чуть больше, но не в десятки раз.
В любом случае: есть ли ТО, или его нет, это все не меняет моего отношения к этим козлам.
В штатах ТО есть, в Германии и Японии тоже, причем в последних двух странах гораздо серьезнее чем у нас. А все потому что власти заботятся о безопасности на дорогах, а не покупают избирателей бестолковым популизмом, платя за это жизнями граждан.
www.avtoserver.su/articles/122/124/124_273.html
Во многих штатах отказываются уже, а во многих где и проверяют, то обращают внимание в основном на уровень СО.
Во многих штатах отказываются уже, а во многих где и проверяют, то обращают внимание в основном на уровень СО.
Кстати а почему вы именно США поставили в пример (пусть и совершенно неудачно)? Вы считаете что Украина должна слепо копировать все штатовские нормы, не разбираясь полезные они или откровенно дурацкие?
А в чём смысл техосмотра в наших условиях, каким бы он не был — его будут проходить за взятки, его смысл теряется.
Причем тут взятки, это разве проблемма техосмотра? У нас статьи УК РФ не работают в отношении высокопоставленного ворья, может мы тогда УК РФ отменим раз он не работает, и все за взятки отмазываются?
Отменять не надо, а вот подсократить, говорят, можно хорошенько. Если бы эти ВАШИ (в том числе) наёмники не с азиатов деньги за регистрацию трясли, а преступников и коррупционеров ловили, глядишь их меньше было бы.
Вы юноша по мировозрению, а не либерторианец) Я вот тоже в студенческие годы Кропоткина почитывал, и многое разделял. Глупости все это, мы живем в реальном суровом мире, законы тут необходимы.
Законы и либертарианство — не отрицают друг друга. А УК — это немного другое.
Ну и то, что я юноша по мировозрению меня радует — это позволяет мне развиваться, а не стопороится на чём-то.
Ну и то, что я юноша по мировозрению меня радует — это позволяет мне развиваться, а не стопороится на чём-то.
Если бы в Украине была бы такая же системная вертикаль беспредела, как в России, то такая инициатива была бы невозможна.