Комментарии участников:
Щас китайцы должны подсуетиться, занять место японцев как источник комплектующих. Американцы с радостью поддержат такое начинание. В итоге возвращение японцев на рынок может не состояться вообще.
Например, неконкурентноспособность по сравнению с развитым к тому времени произоводством конкурента. Но, если захотеть, то можно, понятное дело, на какие угдно комплектующие перейти. Про невозворащение на рынки это я утрирую, конечно. Но вот про Фукусиму тоже все сначала думали совсем иначе, посмотрим как с Тойотой получится.
Например, неконкурентноспособность по сравнению с развитым к тому времени произоводством конкурента.У Тойоты збой в пайплайне — устканится.
А вот что б Китаю по конкурентноспособности что-то там у Тойоты отобрать, особенно по стаье «качество» или по «верности срокам» — ну это последне что в голову придет…
В Китае есть очень разные производства, как высококачественные так и откровенное барахло. Штамп «Сделано в Китае — значит гавно» уже устарел. Если человек пришел на блошиный рынок и видит там некачественные китайские товары, то это не в Китае проблема, а в том месте где они продаются.
Я работаю с Китаем, а на блошином рынке не был лет 10.
Да в Китае можно найти приемлемое качество. Чем больше/серьезнее компания тем лучше.
Но чем больше и сереьзнее компанее тем меньше в ней китайского…
Лучшие компание это зачастую западны инвестии, западные технологии, западный мэнеджмент.
И только исключения из этого, какие-нибудь молоды китайские «манагеры» совместно с западам иногда создали что-то свое, но всеже чащё успешно переняли.
Россия в плане иноваций имхо ито их делат, причем в России наоборт, маленькие компани иногда удивлят качеством и отвественностю, на фоне распиздяства больших монстров.
Да в Китае можно найти приемлемое качество. Чем больше/серьезнее компания тем лучше.
Но чем больше и сереьзнее компанее тем меньше в ней китайского…
Лучшие компание это зачастую западны инвестии, западные технологии, западный мэнеджмент.
И только исключения из этого, какие-нибудь молоды китайские «манагеры» совместно с западам иногда создали что-то свое, но всеже чащё успешно переняли.
Россия в плане иноваций имхо ито их делат, причем в России наоборт, маленькие компани иногда удивлят качеством и отвественностю, на фоне распиздяства больших монстров.
Лучшие компание это зачастую западны инвестии, западные технологии, западный мэнеджмент.Что никак не противоречит тому что я писал выше.
И только исключения из этого, какие-нибудь молоды китайские «манагеры» совместно с западам иногда создали что-то свое, но всеже чащё успешно переняли
Получается теже японские и Немецкие авто-концерна сдвинут ещё пару заводов в сторону Китая..?
Если сбой в Америке то скорее туда и сдвинут. ;)
Мерс например новые фабрики которые тачки на рынок США толкают будут именно в США и строят, причем не в Детройте а с нуля почти ;)
А тачки для Российского рынка Фольксваген под Калугой строит и проект огромный.
Если сбой в Америке то скорее туда и сдвинут. ;)
Мерс например новые фабрики которые тачки на рынок США толкают будут именно в США и строят, причем не в Детройте а с нуля почти ;)
А тачки для Российского рынка Фольксваген под Калугой строит и проект огромный.
Если сбой в Америке то скорее туда и сдвинут. ;)Ну, молодцы американцы если так, хотя и верится в конкурентноспособность такого решения с трудом. Но там безработных, вроде как, много сейчас. Может и получится.
Мерс например новые фабрики которые тачки на рынок США толкают будут именно в США и строят, причем не в Детройте а с нуля почти ;)
Да вполне успешно, на ура…
источник: sb-d.com
Фабрика в алабаме
Это просто к тому, что СМИ слишком истерят по поводу тодо что скоро все на свете в китае будут производить.
Да нет далеко не все. Чем технологиченее, дороже, или уникальнее, иногда габаритнее вещи — тем меньше смысла их делать в Китае если не на Китайский рынок.
Хваленое приемущество Китая (в прошлом и ещё пока в настоящём) — дешевай раб. сила. Но это лишь один параметр на фоне других иногда весьма не благоприятных.
Да и то по нему уже Индусы отбивают ранг…
Скоро и китайцы Индускую и Пакистанскую или Малазийскую одежду носить станут, если так пойдет ;)
источник: sb-d.com
Фабрика в алабаме
Это просто к тому, что СМИ слишком истерят по поводу тодо что скоро все на свете в китае будут производить.
Да нет далеко не все. Чем технологиченее, дороже, или уникальнее, иногда габаритнее вещи — тем меньше смысла их делать в Китае если не на Китайский рынок.
Хваленое приемущество Китая (в прошлом и ещё пока в настоящём) — дешевай раб. сила. Но это лишь один параметр на фоне других иногда весьма не благоприятных.
Да и то по нему уже Индусы отбивают ранг…
Скоро и китайцы Индускую и Пакистанскую или Малазийскую одежду носить станут, если так пойдет ;)
Это просто к тому, что СМИ слишком истерят по поводу тодо что скоро все на свете в китае будут производить.Изначально моё сообщение касалось в основном Японии, а Китай там фигурировал как пример конкурента, на его месте вполне может оказаться кто-то другой.
Согласен, для Китая это отличный шанс укрепить и расширить влияние на авто рынке.
Такими темпами цена на авто уже к лету должна значительно увеличиться. Тогда Китай сможет предложить авто по ценам значительно ниже, в отличии от компаний, которые зависят от японских комплектующих.
Кроме того, Китаю легче наладить выпуск новых линий запчастей, которые в будущем могут заменить производимые в Японии. Вполне вероятно, что они будут стоить дешевле своих японских аналогов.
Такими темпами цена на авто уже к лету должна значительно увеличиться. Тогда Китай сможет предложить авто по ценам значительно ниже, в отличии от компаний, которые зависят от японских комплектующих.
Кроме того, Китаю легче наладить выпуск новых линий запчастей, которые в будущем могут заменить производимые в Японии. Вполне вероятно, что они будут стоить дешевле своих японских аналогов.
Согласен, для Китая это отличный шанс укрепить и расширить влияние на авто рынке.Укрепить, раширить? «Вляние китая на авторынке»? Вы о чем вообще. ;))
Китайские запчасти есть везде))
А китайские авто пока ещё конечно не дотягивают до звания хороших, но это вопрос времени. В Китае не только фуфло производят.
А китайские авто пока ещё конечно не дотягивают до звания хороших, но это вопрос времени. В Китае не только фуфло производят.
побоялся бы я ездить на тойоте с китайскими запчастями… и многие амеры бы тоже.
а кто не боится — те и так на китай-тазах ездят.
а кто не боится — те и так на китай-тазах ездят.
В японские шины Bridgestone пол мира обувается…
В комп глянешь made in china, посмотришь на материнку все чипы или американские, или японские, в Китае только на плату припаяны…
В комп глянешь made in china, посмотришь на материнку все чипы или американские, или японские, в Китае только на плату припаяны…
Процессоры в Китае не делают, Intel в Китае делает какие-то контроллеры для нетбуков и всякие фуфляцкие GMA, но никак не процессоры, главный завод, где клепают процессоры у них в Аризоне.
Предприятия Intel расположены в 15 производственных зонах по всему миру. На территории США таковыми являются:А AMD вроде в Нью-Йорке и Дрездене(Германия).
* Чендлер, штат Аризона
* Санта Клара, штат Калифорния
* Колорадо Спрингс, штат Колорадо
* Хадсон, штат Массачусетс
* Рио-Ранчо, штат Нью-Мексико
* Хиллсборо, штат Орегон
* Дюпон, штат Вашингтон
Производственные зоны Intel вне США расположены:
* Шанхай, Китай
* Сан-Хосе, Коста-Рика
* Лекслип, Ирландия
* Иерусалим, Израиль
* Кирьят-Гат, Израиль
* Кулим, Малайзия
* Пенанг, Малайзия
* Кавите, Филиппины
There are three factories in Pudong, namely flash memory device, chipset and CPU factory. The facility provides the world's top assembly and testing services for flash memory chips, chipsets, Pentium® 4 processors and the most advanced Due Core microprocessor with 65 nanometer technology and other high performance chips that are used all over the world.
www.intel.com/community/china/
Когда весь мир сидит на i3,i5,i7 и переходит на SandyBridge китайцы клепают Due Core (их уже не продают как года 4) для внутреннего рынка. AMD тоже завод России продал по производству CPU по 65нм.
Dell завалил меня спамом, где рапродает «Inspiron» со старыми i3, со скидкой в 50%. Только кому нужен этот раритет, когда есть «Vostro» с новым i3/i5/i7, который стоит столько же, сколько старый без скидки…
Dell завалил меня спамом, где рапродает «Inspiron» со старыми i3, со скидкой в 50%. Только кому нужен этот раритет, когда есть «Vostro» с новым i3/i5/i7, который стоит столько же, сколько старый без скидки…
да ладно, скоро из японии будет много дешевых запчастей и машин… тока они немного того…
В порту Владивостока были изъяты грузы, чей радиоактивный фон превышал норму в 3-6 раз. Запчасти и автомобили были доставлены из Японии,
Читать полностью: top.rbc.ru/special/japan/05/04/2011/570740.shtml
А если точнее :)
«При ввозе автотранспортных средств, прибывших на теплоходе „Еруслан“ из Японии, обнаружено незначительное превышение естественного радиационного фона на различных частях легковой автомашины Toyota Vitz, портового погрузчика и кузова автомобиля.А вообще, я бы на месте приморцев, ближайшие 2-3 года, воздержатся от покупок б/у-шных тачек. Или утопленник или облученный… После „Катрины“ в Литве половина американок была утопленники. Целый бизнес был. Американцы почти даром отдавали, а здесь оптику меняли, фаршировывали всякими усадками, чтобы с рынка своим ходом уехала и продавали как будто из Германии пригнана…