Toyota останавливает все заводы в США на неопределенный срок из-за нехватки комплектующих из Японии

отметили
113
человека
в архиве
Toyota останавливает все заводы в США на неопределенный срок из-за нехватки комплектующих из Японии
Один из крупнейших японских автопроизводителей Toyota Motor Corporation объявил о том, что вынужден будет остановить все свои заводы в США на неопределенный срок. Причиной является нехватка комплектующих для автомобилей, вызванная последствиями землетрясения и цунами в Японии. Из-за закрытия американских заводов 25 тыс. работников могут остаться на улице.

Как заявил официальный представитель компании Майк Госс, ранее Toyota использовала комплектующие, которые были отправлены еще до землетрясения. По его словам, в настоящее время эти поставки на исходе, поэтому было принято решение временно приостановить производство. Как долго будет длиться перерыв в работе заводов Toyota, неизвестно, поскольку это зависит от того, насколько быстро может восстановиться производство комплектующих в Японии, сообщает Associated Press.

Как отметил Майк Госс, несмотря на то что Toyota получает всего 15% комплектующих из Японии для автомобилей в США, производство без них немыслимо.

В свою очередь временное закрытие заводов затронет около 25 тыс. американцев, работающих на компанию. Речь об увольнении служащих, однако, не идет, заявил официальный представитель.

Вместе с тем, как пишет издание, нехватка комплектующих, поставляемых из Японии, может затронуть и других автопроизводителей в США.
Добавил Shura.Fe Shura.Fe 5 Апреля 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
eugenep
+4
eugenep, 5 Апреля 2011 , url
Щас китайцы должны подсуетиться, занять место японцев как источник комплектующих. Американцы с радостью поддержат такое начинание. В итоге возвращение японцев на рынок может не состояться вообще.
begemoth
+1
begemoth, 5 Апреля 2011 , url
Это как?
eugenep
+3
eugenep, 5 Апреля 2011 , url
Это что?
begemoth
+3
begemoth, 5 Апреля 2011 , url
Что помешает компании Тойота потом вернуться обратно к японским комплектующим?
eugenep
-1
eugenep, 5 Апреля 2011 , url
Например, неконкурентноспособность по сравнению с развитым к тому времени произоводством конкурента. Но, если захотеть, то можно, понятное дело, на какие угдно комплектующие перейти. Про невозворащение на рынки это я утрирую, конечно. Но вот про Фукусиму тоже все сначала думали совсем иначе, посмотрим как с Тойотой получится.
shuron
0
shuron, 5 Апреля 2011 , url
Например, неконкурентноспособность по сравнению с развитым к тому времени произоводством конкурента.
У Тойоты збой в пайплайне — устканится.
А вот что б Китаю по конкурентноспособности что-то там у Тойоты отобрать, особенно по стаье «качество» или по «верности срокам» — ну это последне что в голову придет…
eugenep
+1
eugenep, 5 Апреля 2011 , url
В Китае есть очень разные производства, как высококачественные так и откровенное барахло. Штамп «Сделано в Китае — значит гавно» уже устарел. Если человек пришел на блошиный рынок и видит там некачественные китайские товары, то это не в Китае проблема, а в том месте где они продаются.
shuron
0
shuron, 5 Апреля 2011 , url
Я работаю с Китаем, а на блошином рынке не был лет 10.
Да в Китае можно найти приемлемое качество. Чем больше/серьезнее компания тем лучше.
Но чем больше и сереьзнее компанее тем меньше в ней китайского…
Лучшие компание это зачастую западны инвестии, западные технологии, западный мэнеджмент.
И только исключения из этого, какие-нибудь молоды китайские «манагеры» совместно с западам иногда создали что-то свое, но всеже чащё успешно переняли.
Россия в плане иноваций имхо ито их делат, причем в России наоборт, маленькие компани иногда удивлят качеством и отвественностю, на фоне распиздяства больших монстров.
eugenep
0
eugenep, 5 Апреля 2011 , url
Лучшие компание это зачастую западны инвестии, западные технологии, западный мэнеджмент.
И только исключения из этого, какие-нибудь молоды китайские «манагеры» совместно с западам иногда создали что-то свое, но всеже чащё успешно переняли
Что никак не противоречит тому что я писал выше.
shuron
+1
shuron, 5 Апреля 2011 , url
Получается теже японские и Немецкие авто-концерна сдвинут ещё пару заводов в сторону Китая..?
Если сбой в Америке то скорее туда и сдвинут. ;)
Мерс например новые фабрики которые тачки на рынок США толкают будут именно в США и строят, причем не в Детройте а с нуля почти ;)
А тачки для Российского рынка Фольксваген под Калугой строит и проект огромный.
eugenep
0
eugenep, 5 Апреля 2011 , url
Если сбой в Америке то скорее туда и сдвинут. ;)
Мерс например новые фабрики которые тачки на рынок США толкают будут именно в США и строят, причем не в Детройте а с нуля почти ;)
Ну, молодцы американцы если так, хотя и верится в конкурентноспособность такого решения с трудом. Но там безработных, вроде как, много сейчас. Может и получится.
shuron
+1
shuron, 5 Апреля 2011 , url
Да вполне успешно, на ура…
источник: sb-d.com
Фабрика в алабаме

Это просто к тому, что СМИ слишком истерят по поводу тодо что скоро все на свете в китае будут производить.
Да нет далеко не все. Чем технологиченее, дороже, или уникальнее, иногда габаритнее вещи — тем меньше смысла их делать в Китае если не на Китайский рынок.
Хваленое приемущество Китая (в прошлом и ещё пока в настоящём) — дешевай раб. сила. Но это лишь один параметр на фоне других иногда весьма не благоприятных.
Да и то по нему уже Индусы отбивают ранг…
Скоро и китайцы Индускую и Пакистанскую или Малазийскую одежду носить станут, если так пойдет ;)
eugenep
0
eugenep, 5 Апреля 2011 , url
Это просто к тому, что СМИ слишком истерят по поводу тодо что скоро все на свете в китае будут производить.
Изначально моё сообщение касалось в основном Японии, а Китай там фигурировал как пример конкурента, на его месте вполне может оказаться кто-то другой.
comander
0
comander, 6 Апреля 2011 , url
на нешаем да и не только рынках корейцы еще могут отъесть долю — хундай/киа
Alanstory
0
Alanstory, 5 Апреля 2011 , url
Согласен, для Китая это отличный шанс укрепить и расширить влияние на авто рынке.
Такими темпами цена на авто уже к лету должна значительно увеличиться. Тогда Китай сможет предложить авто по ценам значительно ниже, в отличии от компаний, которые зависят от японских комплектующих.

Кроме того, Китаю легче наладить выпуск новых линий запчастей, которые в будущем могут заменить производимые в Японии. Вполне вероятно, что они будут стоить дешевле своих японских аналогов.
shuron
+3
shuron, 5 Апреля 2011 , url
Согласен, для Китая это отличный шанс укрепить и расширить влияние на авто рынке.
Укрепить, раширить? «Вляние китая на авторынке»? Вы о чем вообще. ;))
Ramensky
0
Ramensky, 6 Апреля 2011 , url
Он о Great Wall, или как там )
Alanstory
0
Alanstory, 6 Апреля 2011 , url
Китайские запчасти есть везде))
А китайские авто пока ещё конечно не дотягивают до звания хороших, но это вопрос времени. В Китае не только фуфло производят.
LiSergey
+4
LiSergey, 5 Апреля 2011 , url
побоялся бы я ездить на тойоте с китайскими запчастями… и многие амеры бы тоже.
а кто не боится — те и так на китай-тазах ездят.
eugenep
+5
eugenep, 5 Апреля 2011 , url
Считаешь, что в Тойоте нет китайских запчастей? =)
LiSergey
0
LiSergey, 5 Апреля 2011 , url
очень на это надеюсь )
злой дядя
+1
злой дядя, 5 Апреля 2011 , url
А что интересно поставлялось из Японии? Наверно электронная начинка?
openid.batyrshin.name-bash
+4
openid.batyrshin.name-bash, 5 Апреля 2011 , url
япония поставляет автоматические коробки передач почти всем мировым автобрендам
GreyWolf
0
GreyWolf, 6 Апреля 2011 , url
В японские шины Bridgestone пол мира обувается…

В комп глянешь made in china, посмотришь на материнку все чипы или американские, или японские, в Китае только на плату припаяны…
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 8 Апреля 2011 , url
чипы уже давно в китае делают, процессоры так точно
GreyWolf
0
GreyWolf, 8 Апреля 2011 , url
Процессоры в Китае не делают, Intel в Китае делает какие-то контроллеры для нетбуков и всякие фуфляцкие GMA, но никак не процессоры, главный завод, где клепают процессоры у них в Аризоне.
Предприятия Intel расположены в 15 производственных зонах по всему миру. На территории США таковыми являются:
* Чендлер, штат Аризона
* Санта Клара, штат Калифорния
* Колорадо Спрингс, штат Колорадо
* Хадсон, штат Массачусетс
* Рио-Ранчо, штат Нью-Мексико
* Хиллсборо, штат Орегон
* Дюпон, штат Вашингтон
Производственные зоны Intel вне США расположены:
* Шанхай, Китай
* Сан-Хосе, Коста-Рика
* Лекслип, Ирландия
* Иерусалим, Израиль
* Кирьят-Гат, Израиль
* Кулим, Малайзия
* Пенанг, Малайзия
* Кавите, Филиппины
А AMD вроде в Нью-Йорке и Дрездене(Германия).
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 9 Апреля 2011 , url
There are three factories in Pudong, namely flash memory device, chipset and CPU factory. The facility provides the world's top assembly and testing services for flash memory chips, chipsets, Pentium® 4 processors and the most advanced Due Core microprocessor with 65 nanometer technology and other high performance chips that are used all over the world.

www.intel.com/community/china/
GreyWolf
0
GreyWolf, 9 Апреля 2011 , url
Когда весь мир сидит на i3,i5,i7 и переходит на SandyBridge китайцы клепают Due Core (их уже не продают как года 4) для внутреннего рынка. AMD тоже завод России продал по производству CPU по 65нм.
Dell завалил меня спамом, где рапродает «Inspiron» со старыми i3, со скидкой в 50%. Только кому нужен этот раритет, когда есть «Vostro» с новым i3/i5/i7, который стоит столько же, сколько старый без скидки…
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 9 Апреля 2011 , url
это просто ответ на ваше
Процессоры в Китае не делают,
GreyWolf
+1
GreyWolf, 9 Апреля 2011 , url
Я имел ввиду современных…
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 8 Апреля 2011 , url
много кто обувается, но не пол мира все же )))
pers
+1
pers, 5 Апреля 2011 , url
да ладно, скоро из японии будет много дешевых запчастей и машин… тока они немного того…
В порту Владивостока были изъяты грузы, чей радиоактивный фон превышал норму в 3-6 раз. Запчасти и автомобили были доставлены из Японии,

Читать полностью: top.rbc.ru/special/japan/05/04/2011/570740.shtml
GreyWolf
0
GreyWolf, 6 Апреля 2011 , url
А если точнее :)
«При ввозе автотранспортных средств, прибывших на теплоходе „Еруслан“ из Японии, обнаружено незначительное превышение естественного радиационного фона на различных частях легковой автомашины Toyota Vitz, портового погрузчика и кузова автомобиля.
А вообще, я бы на месте приморцев, ближайшие 2-3 года, воздержатся от покупок б/у-шных тачек. Или утопленник или облученный… После „Катрины“ в Литве половина американок была утопленники. Целый бизнес был. Американцы почти даром отдавали, а здесь оптику меняли, фаршировывали всякими усадками, чтобы с рынка своим ходом уехала и продавали как будто из Германии пригнана…
Prosto123
+1
Prosto123, 5 Апреля 2011 , url
А в России производство не приостанавливают. Спрашивается: От куда к нам поставляют запчасти?
TNet
0
TNet, 6 Апреля 2011 , url
С нас удельный выхлоп побольше, поэтому и не останавливают ))
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 5 Апреля 2011 , url
Все споры впустую. Скоро «приора» будет самой брендоваой как самая комфортабельная телега в мире


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать