Комментарии участников:
оказался тяжеловат для американского дизеля.даже если это не первоапрельский фейк, то американский дизель сразу ставит эту машину в категорию не «военных».
там на двидок лицензия которая блокирует армейские закупки. они должны были российский двиг поставить…
что то как то похоже на продвижение ивеко. хотя показательно, что сгорел ЯПОНСКИЙ стартер, и АМЕРОВСКИЙ двигун оказался слабоват. и уж если она двигалась боком вверх, по грязи — нормальная машина
В новостях пишут, что «российские инженеры ударными темпами создали лучшую в мире...»
А здесь описано, как на этом реальные люди ездят.
По-моему, про российское оружие важнее, чем десять новостей про то, кто у кого взял Бенгази и куда его потом засунул.
А здесь описано, как на этом реальные люди ездят.
По-моему, про российское оружие важнее, чем десять новостей про то, кто у кого взял Бенгази и куда его потом засунул.
из ЖЖА если про это напишет «Коммерсант», то это даёт +10 к интересности?
Кавычки потерялись, давайте я вам отсыплю: """"""" или хотите елочки «»«»«»«»
Это к вопросу о достижениях.
Это к вопросу о достижениях.
Летом в Сочи арендовал водителя с нулевым УАЗом Патриот.
Весело наблюдал как он заглох и перестал заводится при подъеме на горку. В итоге оказалось что он залил топливо не в тот из двух баков, а кнопка переключения между баками очевидно для мебели. Шланг, бутылка, глоток бензина водителем и поехали. )) По пути наслушался про саморезы которыми прикручен к кузову молдинги и тп.
Весело наблюдал как он заглох и перестал заводится при подъеме на горку. В итоге оказалось что он залил топливо не в тот из двух баков, а кнопка переключения между баками очевидно для мебели. Шланг, бутылка, глоток бензина водителем и поехали. )) По пути наслушался про саморезы которыми прикручен к кузову молдинги и тп.