Росавтодор защитит свой асфальт от наших грузовиков.

отметили
75
человек
в архиве
Росавтодор защитит свой асфальт от наших грузовиков.
(Несколько минут здорового, но печального смеха)За безопасность асфальта и машин у нас боролись еще в советское время. Каждый год по весне подальше от Москвы и глаз начальников объявлялся месячник, в период которого грузовикам запрещали соваться на дороги за городом. Непосвященные удивлялись и понимали эту меру буквально: если никто никуда не поехал, то и безопасность, а заодно и сохранность грузов и техники равна ста процентам. Но истина была немного иной. Просто по весне по стране становилось невозможно проехать. Легковушки даже не пробовали, а отчаянные грузовики пытались, но тонули и оставались ждать жаркого лета, чтоб вокруг подсохло и трактор справился. Регулярная картина ослушания – торчащий посреди лужи мужик в телаге и кирзе, скрюченно горюющий в грязной акватории. Если приглядеться, то было видно, что он не пророк Елисей, умеющий ходить по воде (Библия «4-я Книга Царств», гл. 2-10; 13, 1-21), а водитель утонувшего ЗиЛ-130, скрытого в воде по самую крышу кабины, обреченный сидеть на этой самой крыше ближайший месяц.

Ситуация с годами не изменилась. Асфальт так и не лег на дороги страны, по зиме и лету, жаре и холоду ездить по-прежнему небезопасно, а по весне еще и нельзя. И пока законодательно обсуждается возможность введения запрета для грузовиков в летний период при условии, что внезапно станет жарче +25 градусов, уже обнародован приказ Министерства транспорта РФ (от 9 марта 2011 г. N 21 г.) «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2011 году», и дополнивший его приказ Росавтодора, определивший порядок введения временного ограничения, которое продлится по 25 июня 2011 года.

Если коротко, то проблема все та же – по стране нельзя ездить. Правда, акценты сместились. Считается, что дороги у нас есть, все они отличные и чрезвычайно современные, а вот архаичная техника их доламывает, ковыряя своими шинами и напрягая тяжкой нагрузкой на каждую ось. Что особенно пагубно весной, когда асфальт мокрый. В этом случае грузовики топчут его с чрезвычайной беспощадностью, после чего асфальт смывается вешними водами.

При этом Росавтодор – это не диверсионная организация, разоряющая экономику страны, а очень умелая управляющая компания, оперативно набрасывающаяся на каждую выбоину и с невиданным качеством ремонтирующая полотно в сжатые сроки. Квалификация персонала при этом запредельная, а результаты – незыблемы. Где Росавтодор единожды наклал асфальту, там уж не придется ничего переделывать. Но даже такие мастера бессильны перед грузовиками. Поэтому остается единственно средство: запретить им ездить.

Но нет в стране такого запрета, чтоб на нем не получилось заработать. Первым в очереди на водительский кошелек сам Росавтодор. Если кому-нибудь приспичит весной все же протащить по качественному русскому асфальту какой-нибудь груз, он обязан подать челобитную в региональное отделение Росавтодора, где его выставят на «два счетчика».
Добавил Max Folder Max Folder 29 Марта 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
comander
+6
comander, 29 Марта 2011 , url
надо было в юмор. ибо бредовее бреда не видывал
Nikan
+2
Nikan, 29 Марта 2011 , url
да уж… как ни странно, но это не бред…
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 29 Марта 2011 , url
пророк Елисей, умеющий ходить по воде (Библия «4-я Книга Царств», гл. 2-10; 13, 1-21)
И где он ходил по воде?
Mindwork
0
Mindwork, 29 Марта 2011 , url
Юрий, я чё-то думал, что такие вещи были только Иисусу доступны или кто-то еще из библейских персонажей этот навык освоил?
Gone
+2
Gone, 29 Марта 2011 , url
Этот навык знаком очень многим.
Главное — зимы дождаться.
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 29 Марта 2011 , url
видишь там на воде толстый слой вещества?
Зима на дворе, зима на дворе, идиот!
(с) не помню кто.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 29 Марта 2011 , url
В том-то и дело, что Елисей не ходил по воде
Только, как до него Моисей и Иисус Навин воду раздвигал (Цар 2:14)
den-rad.livejournal.com
+3
den-rad.livejournal.com, 29 Марта 2011 , url
Написано странно, но смысл простой: эти ***** дороги и поганая почта не дает экономике страны развиваться.
cheshire
+3
cheshire, 30 Марта 2011 , url
Ехал с таксистом, а он раньше дороги строил, еще в советское время, вот и рассказал — при строительстве дороги всего один сантиметр не доложили с каждого края — уже 4 машины асфальта с километра экономии. Тоньше положили на сантиметр — это уже не сосчитать сколько экономии. И все это еще в советское время.
Теперь же — половину денег отдали на откат, треть отдали на налоги, треть украли, а оставшиеся деньги по советской технологии потратили на дорогу.
Лично видел как асфальт прямо под машиной собирается в кучу, когда грузовик тормозит на горячей дороге. Но дело не в грузовике, а в толщине и качестве дорожного покрытия.
Почему нет народной экспертизы качества дорог?
Googenot
0
Googenot, 30 Марта 2011 , url
Нам дороги не к чему. Мы сплош духовно развиваемся, с помощью церхви, скоро все дела будем делать летая душой.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать