Журналисты недоумевают, зачем русские сломали манипулятором две новеньких Mazda

отметили
27
человек
в архиве
Журналисты недоумевают, зачем русские сломали манипулятором две новеньких Mazda
Внимание западной прессы привлекла размещенная на YouTube видеозапись из России, на которой грузовик манипулятором для сборки металлолома крушит автомобили Mazda 6 без номеров.

Запись загнала журналистов в тупик: они не могут объяснить, для чего машины эвакуировали со стоянки таким варварским способом.

На видео — парковка возле какого-то промышленного здания. Водитель «КамАЗа» манипулятором для сборки лома цепляет со стоянки две автомашины без номеров и кидает в кузов.

Мотивы водителя «КамАЗа» неизвестны.

Все когда-нибудь видели автомат, набитый дурацкими игрушками, где за несколько центов металлическая рука захватывает игрушку, а та в свою очередь предательски срывается, так и не упав в корзину приемника. Однако с российским крановщиком такая история не приключилась. Он грубо, словно игрушки, зацепил автомобили один за другим и погрузил их в контейнер.

Изумленные журналисты также пишут, что это загадочное видео из разряда тех, которые невозможно объяснить.

Ранее китайский бизнесмен распорядился разбить кувалдами собственный суперкар Lamborghini Gallardo, приобретённый за несколько сотен тысяч долларов. Таким способом предприниматель выразил протест против низкого уровня сервиса, который продемонстрировал официальный дилер.
Добавил rocknroll rocknroll 27 Марта 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
NoMan
+5
NoMan, 27 Марта 2011 , url
Объяснение в комментах
all production and press cars are destroyed after use and testing. cannot be sold on. cannot be kept. cannot be stripped for parts. we must take photos of destruction from complete car to wreck. wrecks are then shipped back to mazda japan to verify destruction! waste of a car, yes. after 10000kms of flogging by press drivers...would you want that car? i think not!

В вольном переводе — по договору с Маздой, после 10000 км жестких тестов машины должны быть уничтожены и отправлены на завод
Никандрович
+1
Никандрович, 27 Марта 2011 , url
Изумленные журналисты также пишут, что это загадочное видео из разряда тех, которые невозможно объяснить.
\
А журналисты ломают головы о загадочности русской души:(
NoMan
+1
NoMan, 27 Марта 2011 , url
Ну журналистам нужны сенсации. Какой заголовок интереснее:
1. «Кровожадные русские жестоко и с особой циничностью уничтожили две новеньких мазды6»
или
2. «Две мазды6 были смяты и отправлены на завод после 10 тыс.км. тестов»?
rocknroll
-1
rocknroll, 27 Марта 2011 , url
на какой завод?! это бред сивой кобылы, зачем корежить машины, которые еще куда-то отправляются кроме мусорки??? вы думайте, прежде чем писать! реально!
NoMan
+1
NoMan, 27 Марта 2011 , url
Вы успокойтесь, прежде чем писать. Я привел чужой комментарий с youtube.

А насчёт мусорки, не соглашусь. Их необходимо утилизировать. Во-вторых совершенно логичное требование завода, предоставить доказательства утилизации.
rocknroll
0
rocknroll, 27 Марта 2011 , url
я совершенно не нервничаю:) все нормально! это изъян письменного общения — кажется:) мой основной вопрос: зачем их утилизировать? зачем заводу доказательства утилизации? напишите подробно вашу мысль, иначе вообще непонятно… представим: я директор автозавода, что дальше, о чем я с вами договорился? вы проведете тесты и что? кому нужны тесты? зачем вы должны искорежить потом эти машины и отправить мне обратно, чтобы я что сделал? чтобы я за вас их утилизировал? или я отказался от этих машин, дал вам их на тесты зачем-то и они мне не нужны больше, можете сделать с ними что угодно, зачем мне доказательства, тем более на видео, что вы их искорежили? это что, варварство?
NoMan
0
NoMan, 27 Марта 2011 , url
Ок. Допустим Мазда даёт несколько авто на тесты. Например, тест для сертификации авто в России (Рост, Гост, и т.п.). Либо тест автомобиля в российских условиях (посмотреть какие косяки вылезут, что нужно поправить в следующей версии адаптированной для России). Затем чтобы авто не были разобраны на запчасти, либо перепроданы (они прошли жесткие испытания и вероятность того, что машина начнёт ломаться повышена, а японцам придётся отвечать по гарантии), то они требуют доказательства утилизации.
Это моя скромная версия.
rocknroll
0
rocknroll, 27 Марта 2011 , url
тесты эти автомобили уже не могут проходить, так как давно в продаже, все тесты пройдены, уже скоро новая модель выйдет на смену этой… но не об этом речь…
насчет гарантии производителя я не подумал, теоретически может быть, я так сразу не могу сейчас сориентироваться можно ли этот вопрос обойти другим способом, чтобы на эти автомобили не распространялась гарантия, например, не ставить на них vin… сложно сказать, но пока не верится, что японцы потребовали их искорежить и представить доказательства уничтожения… может быть русские их попросили вставить в договор такой пункт, чтобы не платить ничего в россии? хз… версия имеет навскидку право на жизнь, но и моя версия тоже imho
rocknroll
0
rocknroll, 27 Марта 2011 , url
ок! раз уж зацепились обсуждать? вот мое мнение: автомобили могли выделить для каких-то специальных целей, вполне реально, что для каких-то тестов, может быть! потом оказалось, что российское мудацкое законодательство не позволяет с этими тачками что-то сделать — законодательно невозможно их ни продать, ни подарить, ни вообще что-то с ними сделать, потому что налоги окажутся больше, чем реально стоят эти автомобили, а скорее всего суть, что вообще отказываются госорганы разрешить что-то сделать с этими автомобилями и настаивают типа на том, либо вы их уничтожаете, коль вы имеете право на это по договору, либо возвращайте их на завод за свои деньги… поэтому в цивилизованном мире и не могут понять такого подхода, когда договориться и не заниматься варварством невозможно, причем здесь завод мазда? они никогда не написали бы в договоре, что машины надо уничтожить физически после 10 тысяч пробега, каким бы он ни был, они могли только согласиться, что можно делать с ними что угодно, это безвозмездный подарок, безвозмездно представленные автомобили для чего-то, какая разница для чего? их можно было бы подарить ветеранам войны, кому угодно! но в россии такое законодательство, что их демонстративно уничтожили, чтобы не получать убытков и не платить всем этим гнидам, которые придумали такое законодательство!
rocknroll
-1
rocknroll, 27 Марта 2011 , url
это бред! не бывает такого!:))) бред в каждом слове!
Digg it
+2
Digg it, 27 Марта 2011 , url
И это Новость?
rocknroll
0
rocknroll, 27 Марта 2011 , url
а почему нет?:)
Digg it
0
Digg it, 27 Марта 2011 , url
Согласен
Новость в разделе видео
rocknroll
0
rocknroll, 27 Марта 2011 , url
я уже писал, там в этом разделе три человека заходит смотреть, не вижу смысла оформлять новость там, где сам никогда не бываю… я как-то несколько раз вставлял туда какие-то видеоролики, потом поймал себя на мысли, что это бред, это все равно, что на другом сайте разместить и забыть нахрен про это:)
ps
я же сюда не пачками «камеди клаб» вставляю:)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать