Комментарии участников:
Давно пора. Жоская борьба с неправильно припаркованными машинами — один из самых действенных способов борьбы с пробками.
А где им парковаться-то? Парковок-то нет! Многие здания, которые при совке использовались как многоэтажные парковки, прибрали к рукам «предприниматели» и перепрофилировали их под openspace-бизнесцентры…
Нет места — идите на митинг или в метро.
Машина — это роскошь, а не средство передвижения (хотя иногда кажется)
Машина — это роскошь, а не средство передвижения (хотя иногда кажется)
А если, скажем, надо везти грудного ребенка в поликлинику и негде припарковать машину в будни? Во второй ряд я, конечно, не встану, но под знаком «Стоянка запрещена», точно остановлюсь, если других мест в радиусе километра не будет.
Да без проблем. Я ж говорю — парковка в радиусе километра меня устроит. Но зачастую и этого нет. Что тогда прикажете делать? А если еще мороз минус 20? На метро грудного ребенка везти не всегда приемлемо. Можно, конечно на такси или же вообще дома сидеть. Короче, вариантов море.
Я, кстати, готов платить за парковку 50-100 рублей, если это будет удобно. Были летом в Европе на машине — платили как миленькие. И очень довольны. Там вообще почти нигде нет бесплатных мест, даже не в центре города.
Я, кстати, готов платить за парковку 50-100 рублей, если это будет удобно. Были летом в Европе на машине — платили как миленькие. И очень довольны. Там вообще почти нигде нет бесплатных мест, даже не в центре города.
Причем необязательно на руках. Существуют автомобильные переноски-кресла, которые можно на шасси от коляски поставить. Очень удобно. Просто у нас похожая ситуация — рядом с поликлиникой парковка всегда забита. Когда мелкий был совсем мелкий так и делали.
Бред не несите! Машина — это средство передвижения! В Москве многие живут за МКАДом и единственный способ относительно быстро добираться до работы — только на машине!
velotransunion.ru/andre_gorz
Почитайте, потом скажите, какие пришли мысли.
Я за общественный транспорт и за житьё в доступном удалении от всего необходимого.
Почитайте, потом скажите, какие пришли мысли.
Я за общественный транспорт и за житьё в доступном удалении от всего необходимого.
Если бы всегда было бы доступно «всё необходимое» (в т.ч. работа) возле места жительства, то народ бы не валил так массово в Москву/Питер. В этом-то вся и беда!
И ерунда ещё в том, что порою людям приходится ездить на работу ну совсем не в ту часть Москвы, куда едет электричка/метро с их места жительства, либо чтобы туда добраться до нужной станции приходится сначала ехать в центр, а потом из центра по радиальной опять в сторону области. Гораздо быстрее добраться на машине!
И ерунда ещё в том, что порою людям приходится ездить на работу ну совсем не в ту часть Москвы, куда едет электричка/метро с их места жительства, либо чтобы туда добраться до нужной станции приходится сначала ехать в центр, а потом из центра по радиальной опять в сторону области. Гораздо быстрее добраться на машине!
Вот только вранья тут не надо, ага. У нас на работе полно людей что добираются из подмосковья каждый день. Причем машины есть практически у всех. Извращенцев, предпочитающих автомобиль электричке среди них нет. Особенно среди тех кто живет на загруженных направлениях типа носовихи или рязанки.
Ну и спросите их, насколько они счастливы по жизни! Я сам ездил довольно долго в электричках и до сих пор их ненавижу всей душой!
Да нигде не парковаться. Либо на общественном транспорте, либо на ближайшей парковке (в паре-тройке-десятке километров от места). И так пока не построят новых парковок. А их построят — свято место пусто не бывает.
Меня вообще умиляют наши автолюбители: им и пробки надоели и парковаться хотят как боб на душу положил. Придется что-то одно выбрать.
Меня вообще умиляют наши автолюбители: им и пробки надоели и парковаться хотят как боб на душу положил. Придется что-то одно выбрать.
Меня наши автолюбители вообще удивляют. Вот у меня есть машина. Хорошая, новая иномарка среднего класса. Очень удобно по выходным за покупками съездить или к родственникам в другой город.
Но мне нахрен не вперлось стоять каждый день в пробках — езжу на метро. Потому что на метро гарантировано поездка занимает 40 минут, там можно кино на телефоне посмотреть, книжку почитать. На машине — не менее часа, в среднем полтора, в плохих случаях часа три.
У нас же народ по большей части ездит на работу чисто из понта «У меня есть машина». Ну или там — как же так, такой крутой начальник управления и на метро поедет. Хотя встречал что и руководство на общественном транспорте ездит.
И штраф за парковку имхо классная мера.
Но мне нахрен не вперлось стоять каждый день в пробках — езжу на метро. Потому что на метро гарантировано поездка занимает 40 минут, там можно кино на телефоне посмотреть, книжку почитать. На машине — не менее часа, в среднем полтора, в плохих случаях часа три.
У нас же народ по большей части ездит на работу чисто из понта «У меня есть машина». Ну или там — как же так, такой крутой начальник управления и на метро поедет. Хотя встречал что и руководство на общественном транспорте ездит.
И штраф за парковку имхо классная мера.
Вот и у меня аналогично с машиной. Тратить три часа на поездку на другой конец города — нафиг надо, лучше посплю в метро.
хорошо вам — у вас метро есть.
у нас или пешком (40-70 минут), или в битком набитый автобус (так же, но стоя), или машина (так же, но сидя)…
у нас или пешком (40-70 минут), или в битком набитый автобус (так же, но стоя), или машина (так же, но сидя)…
если будет меньше машин, можно будет пустить больше автобусов. А сейчас больше автобусов пускать бесполезно. Не проедут.
Если не секрет — а можно какой-то конкретный адрес советской многоэтажной парковки? Для повышения эрудиции.
Вот блджади!
Делайте парковки, расширяйте улицы, стройте дороги! За что платить?
В Питере на севере города сплошной позор: тонюсенькая Торфяная дорога, вечно стоящая Пионерка! И ведь есть, куда расширять, возможности для развития есть! Половина города перекрыта, где ставить-то теперь?
Эти уроды могут только грабить, не давая взамен ничего. Берете деньги, давайте что-то взамен. А то ни денег, ни улучшений.
Делайте парковки, расширяйте улицы, стройте дороги! За что платить?
В Питере на севере города сплошной позор: тонюсенькая Торфяная дорога, вечно стоящая Пионерка! И ведь есть, куда расширять, возможности для развития есть! Половина города перекрыта, где ставить-то теперь?
Эти уроды могут только грабить, не давая взамен ничего. Берете деньги, давайте что-то взамен. А то ни денег, ни улучшений.
У нас в итоге спросить не с кого кого не тронь, я тут неделю, что делал предыдущий не знаю и не отвечаю
Давайте тогда машины запретим.
Из всеобщего кармана столько денег хапают на дороги, чтоб все на метро ездили?
Из всеобщего кармана столько денег хапают на дороги, чтоб все на метро ездили?
Вот блджади! Делайте парковки, расширяйте улицы, стройте дороги!
Машин всегда будет больше, чем дорог и стоянок. Собянин на Эхе москвы на это

… я купил машину и поехал куда хочу, и вы обеспечьте мне проезд и стоянку машины, и я вообще ни о чем больше не хочу знать. Это означает, что если мы к существующим дорогам построим еще столько же, то количество автомашин, передвигающихся граждан на автомашинах будет не 20, а 40 процентов, а пробок сколько было, столько и останется. И вместе с этими автомашинами личными в этом же потоке будут идти трамваи, троллейбусы, автобусы и также часами стоять.
Другой взгляд на событие. Я так понимаю это констатация факта что на Россию положили и развивать ничего не будут кроме москвы и питера. Только два города. Все остальное — можно не обращать внимания.
Вообще развитие регионов это проблема регионов конечно москва не будет думать за регионы.
А регионам не надо думать за москву
А регионам не надо думать за москву
Т.е. в москве свои нефтяные скважины, в регионах свои. Кто сколько накачал, тот и молодец. Я согласен.
Где много вышек. Где не очень много — достаточно хреново. Кроме одного. Единственного. В котором нет ни одной, но самое большое количество милиардеров в мире.
Понимаете какая ситуация, бедной несчастной москве не повезло, ее выбрали столицей. Она бедняжка страдает мучается и законы в ней принимают, ну не виновата она.
раз столица, то и за регионы тоже отвечает. термин «региональная политика» вам разве ни о чём не говорит?
Хорошие поправки, кстати
тоже хорошее предложение
«Нельзя определять размер штрафов по географическому признаку, – поддержал его президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Богатые есть и в столице, и в регионах. Во многих странах санкции определяются исходя из размера дохода, нам нужно ввести такую же систему».
тоже хорошее предложение
Да у нас по налоговым декларациям мужик с тремя ролс-ройсами окажется беднее дедушки на 30-летней «копейке».
у нас половина безработных на каенах ездиет. Половина работающих — зп в конверте получает. Так что не сработает.
А я считаю, что это очень правильное решение. Пример европ показал: либо грабительские штрафы за неправильную парковку, либо пробки.
А что негде припарковаться — так пользуйтесь общественным транспортом, либо ставьте машину в паре километров, а дальше пешочком — здоровее будете.
В принципе есть шанс, что такое вот решение приведет к развитию индустрии частных подземных парковок шаговой доступности. Ведь пока машину можно было кинуть где угодно за 300 рублей в день, никто частные парковки строить не будет.
А что негде припарковаться — так пользуйтесь общественным транспортом, либо ставьте машину в паре километров, а дальше пешочком — здоровее будете.
В принципе есть шанс, что такое вот решение приведет к развитию индустрии частных подземных парковок шаговой доступности. Ведь пока машину можно было кинуть где угодно за 300 рублей в день, никто частные парковки строить не будет.
так не забывайте, что это только для Москвы актуально!.. почему на остальную Россию-то это распространяется?
Ну так за пределами мегаполисов не так уж и много мест, где парковка запрещена. А если запрещена, то нефиг ставить. Ибо!
Я не против оставлять машину за несколько сот метров от моей цели. Так и делаю даже иногда если нельзя припарковаться по правилам. Но хотелось бы чтобы милиция раскрывала и находила хотябы 70-80% угонов а не 5%
А угоны то тут причем? Вы таки думаете, что если поставите машину в 10 метрах от офиса, то это хоть как-то помешает ее угнать?
Конечно помешает если в машине достаточно средств от угона, покрайне мере механический блокиратор заставить повозится человека 10-15 минут и я это увижу, также снятие колес увижу. Разбитие стекла увижу и смогу хотябы запомнить преступников. А за 2 километра нет. А минусовщикам советую сходить в магазин прикупить мозгов.
Т.е. вы каждые 10 минут подходите к окну посмотреть — не тырит ли кто колеса?
А работать когда?
Зы: я не минусовал, кстати.
А работать когда?
Зы: я не минусовал, кстати.
А я и не думал что вы минусовали. Я за то чтобы человек дискутировал, у каждого своя точка зрения, а правильная или нет это покажет время. А минусы это ребячество и недалекие люди.
Я не подхожу каждые 10 минут) Но просто допустим у меня стоит механика на КПП, пейджер и секретка. Если кто будет что снимать я увижу или узнаю) Как правило когда машину вскрывает ето слышно или покрайне мере видно охраникам и персоналу могут сообщить. В любом случае ворам которые как правило пасут машину спокойнее обувать ее когда я ушел за 2 км) А еще спокойнее когда я знаю что менты ее найдут а не будут покрывать грабителей или с ними за одном
Я не подхожу каждые 10 минут) Но просто допустим у меня стоит механика на КПП, пейджер и секретка. Если кто будет что снимать я увижу или узнаю) Как правило когда машину вскрывает ето слышно или покрайне мере видно охраникам и персоналу могут сообщить. В любом случае ворам которые как правило пасут машину спокойнее обувать ее когда я ушел за 2 км) А еще спокойнее когда я знаю что менты ее найдут а не будут покрывать грабителей или с ними за одном
Поддерживаю идею. В Амстердаме место в паркинге в центре города на год стоит 100 килоевро — поэтому там все и ездят на велосипедах.
В Париже мотороллеров больше чем автомобилей.
Принцип «каждой жопе по авто» в условиях мегаполиса неработает — какие бы не были широкие дороги и большие парковки — их все равно не хватит. Общественный транспорт и такси рулит, поэтому надо драть с автомобилистов деньги всеми способами.
В Париже мотороллеров больше чем автомобилей.
Принцип «каждой жопе по авто» в условиях мегаполиса неработает — какие бы не были широкие дороги и большие парковки — их все равно не хватит. Общественный транспорт и такси рулит, поэтому надо драть с автомобилистов деньги всеми способами.
В Амстердаме погода немного другая, батенька, покатайтесь сейчас по Москве на велосипеде, посмотрим надолго ли вас хватит.
такси рулитСразу понятно, что вы не в Москве живете. Здесь пару раз проехал на такси и зарплаты как не бывало :)
Казань как чечня, пока деньги в них вбухивают хорошо, как перестают, так начинают про отделение и самоидентификацию плести.
Я казань несколько раз проезжал и общался с тамошними людьми ЧСВ завышенное «вы русские нам мешаете» и т.д.
Переезжайте к нам в Калининград.
Цены нормальные. Море рядом. Отличная инфраструктура и до цивилизованной Европы рукой подать!
Цены нормальные. Море рядом. Отличная инфраструктура и до цивилизованной Европы рукой подать!
Про такси — вот в Париже и других европейских городах у всех таксистов одинаковые тарифы (профсоюз контролирует). Поэтому за 15 евро можно уехать в любую часть города.
В испании (вроде) такси — вообще ТОЛЬКО государственные — никаких частников.
Так что если с умом подойти к такси, то будет всего раза в 4 дороже автобуса.
В испании (вроде) такси — вообще ТОЛЬКО государственные — никаких частников.
Так что если с умом подойти к такси, то будет всего раза в 4 дороже автобуса.
Отличная новость, у меня ночью сегодня 1 из 8 машин решила испробовать сигнализацию в 1 ночи, нафиг их все отсюда + штрафы чтобы не появлялись.
Не пройти ни проехать.
Напротив окон прямо ставят, маленькие дети спят? Нахуй, двигатель прогревается.
Бардюры? Нахуй, сломать и выбросить, грязь и срач? Да, это выбор
Не пройти ни проехать.
Напротив окон прямо ставят, маленькие дети спят? Нахуй, двигатель прогревается.
Бардюры? Нахуй, сломать и выбросить, грязь и срач? Да, это выбор
Я согласен, штраф поднимать надо, 300 рублей — ни о чем, ну не 5 же штук, еканый бабай, 1500 р. — вполне нехилый штраф. Даже весьма обеспеченные люди задумаются.
Можем долго поддерживать холивар: пешеходы против водил — это прикольно, но бессмысленно.
Главное, что в последние 3-4 года процесс пересмотра Коапа, особенно по 12-й главе — идет беспрерывно: поправки за поправками, и бОльшая их часть на ужесточение.
При этом ужесточение разумно, когда есть посыл направить население в цивилизованное русло, а для этого НЕ создается условий. Народ зажимают в тиски с одной стороны нарушишь — плати, а с другой часто НЕ нарушать НЕ получается.
Мы все знаем, что менты стоят после кирпичей, и это самый показательный пример для чего все делается — В казне не хватает денег, а минимум до 2012-го дотянуть нужно.
Главное, что в последние 3-4 года процесс пересмотра Коапа, особенно по 12-й главе — идет беспрерывно: поправки за поправками, и бОльшая их часть на ужесточение.
При этом ужесточение разумно, когда есть посыл направить население в цивилизованное русло, а для этого НЕ создается условий. Народ зажимают в тиски с одной стороны нарушишь — плати, а с другой часто НЕ нарушать НЕ получается.
Мы все знаем, что менты стоят после кирпичей, и это самый показательный пример для чего все делается — В казне не хватает денег, а минимум до 2012-го дотянуть нужно.
А фигня всё это. Гаишники сразу надыбают «хлебные» места и будут там обитать и штрафы собирать. А так как у нас палицейских не хватает, то в других местах паркуйся как хочешь. Если только какой «шальной» полицайский забредёт. С 76-го года за рулём и всю дорогу у них «месячные»: то против тонировки, то за ремни безопасности, то скорость, то ещё кака хрень. А как только месячные кончатся — делай что хошь. Распустить надо гаи и высвободившиеся кадры соединить с патрульно постовой службой и участковыми и закрепить за кажным свой участок чтоб следил и за исполнением правил на дорогах и за порядком. Что не пешком ходил спотыкаясь по участку а на авто разъезжал. Тогда будет конкретный ответственный за участок. С него и спрашивать если что. А сейчас гаишники везде и нигде.И ППС тоже самое.
«Подобная дискриминация по месту жительства противоречит Конституции РФ, которая устанавливает равенство прав и свобод человека независимо от места жительства, – заявил «Коммерсанту» адвокат Игорь Трунов. – Почему депутаты выделили Москву и Санкт-Петербург?
ха… а чего этот адвокат не орет аналогичным образом на Транспортный Налог который в питере заряжен по самое нехочу? :)
ха… а чего этот адвокат не орет аналогичным образом на Транспортный Налог который в питере заряжен по самое нехочу? :)
Давно известно, что в перспективе новые авто будут стоить дёшево, а вот место под постоянную стоянку как машина.
Просто нужно город проектировать так, чтобы было достаточно парковок. Но городской власти выгоднее продать участок земли под строительство очередного торгового дома, чем отводить его под стоянку. Капитализм мля.