Концепция гениального ролика "Шарики" Sony адаптированы под нужды интим-магазина

отметили
6
человек
в архиве
Концепция  гениального ролика "Шарики"  Sony адаптированы под нужды интим-магазина
Слоган кампании — Peasure like no over (~ Неповторимое удовольствие) — тоже заимствован у Sony.Myla специализируется на продаже дизайнерских игрушек для взрослых. Одна из последних новинок в ассортименте магазина вагинальные шарики Sphere. Именно для этого продукта и был создан ролик "Шарики".Кстати, у рекламных "Шариков" Myla, также как и у спота Sony, есть свой сайт.Под песню Bev Lee Harling "I'm for you" по улицам Ноттинг Хилла проносятся тысячи шаров, один из которых оседает в комоде молодой…
Добавил Rebuyer Rebuyer 15 Марта 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать