Комментарии участников:
Могу даже схему такой утилизации предложить: конвейер -> тест-драйв -> металлом -> переплавка -> конвейер. Пусть говно варится в замкнутом цикле.
Зачем такой длинный путь, нужно короче!
конвейер -> утилизация -> конвейер.
И так повторить 10 000 раз пока из конвейера не выйдет автомобиль, а не железный саркофаг на колесах.
конвейер -> утилизация -> конвейер.
И так повторить 10 000 раз пока из конвейера не выйдет автомобиль, а не железный саркофаг на колесах.
Тогда уж лучше сразу встроить в основной конвейер автоваза операцию по превращению «авто» в брикеты металлолома.
ну после прочтения результатов краш-тестов, пожалуй только в утилизацию их и запускать (про новые модели ничего сказать не могу — не интересовался)