Комментарии участников:
Минус не ставил. Статья ведет к одному желанию — радоваться чужому горю. Газеты пишут, что скажут — а не то, что думает народ. Уверен тысячи японцев сочувствовали нам тогда и мы должны поддержать их сейчас.
Эта статья — оплеуха сопливым бабам. По рунету черти че — прям сопли сопливые, «японцы такие умницы», «как мы без них». Я не поддерживал тех кто высказывал сарказм, вспоминая русско-японские конфликты. Но и наблюдать «девичью» жалость тоже тошно. Российских специалистов не приняли. Конфликт из-за островов. Военный конфликт пол века назад. Вообщем японцы никогда не относились к дружескому народу. Еще соглашусь с нейтральным их отношением, но никогда они не питали к нам любви.
Вы уверены что «тысячи японцев сочувствовали нам». Откуда такая уверенность? Думаете они так же как и вы верили в бренды и «русских самураев»? Так из русских «брендов» был только «дикий медведь». Вот о нем они и читали в своих газетах. Я сочувствую просто по человечески, и мне все равно кто там сочувствовал нам. Но не строю розовые мосты. Есть ситуации когда население просто обязано понимать и принимать позицию государства. Не нужно как обезьянкам корчится пытаясь как можно сильнее показать свое сочувствие. А все эти «уверенные» высказывания о величии японцев (основанные к сожалению лишь на вере) — смотрятся как оправдание этой волне соплей.
По человечески мы желаем им преодолеть все невзгоды. И нация у них умная и трудолюбивая, талантливая. Но давайте сочувствовать скромно.
Вы уверены что «тысячи японцев сочувствовали нам». Откуда такая уверенность? Думаете они так же как и вы верили в бренды и «русских самураев»? Так из русских «брендов» был только «дикий медведь». Вот о нем они и читали в своих газетах. Я сочувствую просто по человечески, и мне все равно кто там сочувствовал нам. Но не строю розовые мосты. Есть ситуации когда население просто обязано понимать и принимать позицию государства. Не нужно как обезьянкам корчится пытаясь как можно сильнее показать свое сочувствие. А все эти «уверенные» высказывания о величии японцев (основанные к сожалению лишь на вере) — смотрятся как оправдание этой волне соплей.
По человечески мы желаем им преодолеть все невзгоды. И нация у них умная и трудолюбивая, талантливая. Но давайте сочувствовать скромно.
из комментов к статье:
Михаил — Автор статьи прав. Люди или не люди, но японцы до недавних событий насыщали свою армию самым современным оружием, и после визита нашего президента на НАШИ острова начали готовить военную операцию по их отторжению. Это не шутка и не домыслы, это факт. Вы вообще способны адекватно воспринимать реальность? Вы мало знаете о японцах, раз судите о них по себе. Слова «Нанкинская резня» вам ничего не говорят? О спецобъектах Японии в Китае, где на руссикх и китайских захваченных гражданах проводились пробы бактериологического оружия ничего не знаете? А отзывы о японском самосознании современных социологов (не казуальных туристов)? И отношении их к нашей стране и русскому народу? Вас жизнь ничему не учит? Так и помрёте инфантильными идиотами? Марш учиться, клоуны… Слёзы лить надо по тем, кто лил бы их по вам. Беда бедой, люди людьми, но жизнь — борьба, а сочувствовать тем, кто точит нож против тебя — признак мазохизма.
Это не шутка и не домыслы, это факт.Факт — это признания японского правительства о подготовке. Факт это добытый разведкой документ с планами вторжения и сделанная аудио/видео запись обсуждения подобных планов. Всё остальное — предположения и домыслы.
знаете, всяко бывает, тк чт не ручаюсь за (не)достоверность факта подготовки.
Японцы народ работящий, несуетливый, долгоживущий, умный и прочее, но нам-то что с того? Они нам не друзья. они ни кому, по большому счёту, не друзья. Я понимаю, очень жалко людей (действительно, очень жалко), но от этого события они не становятся белыми-пушистыми — они даже в такой ситуации себе на уме (заявление о неизменности курса по демаркации границы).
PS. немного не в струю, но я хотел это сказать.
Японцы народ работящий, несуетливый, долгоживущий, умный и прочее, но нам-то что с того? Они нам не друзья. они ни кому, по большому счёту, не друзья. Я понимаю, очень жалко людей (действительно, очень жалко), но от этого события они не становятся белыми-пушистыми — они даже в такой ситуации себе на уме (заявление о неизменности курса по демаркации границы).
PS. немного не в струю, но я хотел это сказать.
Силы самообороны Японии (армии там нет по конституции) насчитывают около 150 тысяч человек в сухопутных, по 50 тысяч в морских и воздушных силах. И эта сила планирует военную операцию по отторжению чего-то там у России, у которой и так все как песок сквозь ослабшие пальцы просыпается?
Господи, каким клиническим идиотом надо быть, чтобы других такими считать.
Господи, каким клиническим идиотом надо быть, чтобы других такими считать.
Это примерно соответствует армии Польши. Вы способны всерьез воспринимать военную угрозу Польши? Вообще агрессивную оккупацию ядерной страны неядерной вы как себе представляете?
зачем представлять? неужели не видно, что россию жмут со всех сторон, с недавних пор ещё и информационно?
В первую очередь её жмут из нутри…
И на этот пресс с яростью и песней прикладываются ещё и идиоты… Они же дураки — известная проблема матушки России ;)
И на этот пресс с яростью и песней прикладываются ещё и идиоты… Они же дураки — известная проблема матушки России ;)
ну вот в порядке бреда и представляю…
ядерный арсенал применить — надо стальные яйца иметь. напасть на ядерную державу — достаточно стальной головы, типа саакашвили.
а уж локальное превосходство в численности и логистике — это как два пальца
ядерный арсенал применить — надо стальные яйца иметь. напасть на ядерную державу — достаточно стальной головы, типа саакашвили.
а уж локальное превосходство в численности и логистике — это как два пальца
Саакашвили на Россию не нападал и территорию России не занимал, никому в голову не могло прийти, что у России могут найтись причины вписаться за кокойтовскую банду.
Последний конфликт такого типа на моей памяти — Фолклендская война.
Бред он и есть бред. Даже тратить время на обсуждение жаль.
Последний конфликт такого типа на моей памяти — Фолклендская война.
Бред он и есть бред. Даже тратить время на обсуждение жаль.
Поинтересуйтесь размерами японской армии и соотношением с российской в то время.
А особенно — состоянием транспортной сети более ста лет назад и возможностью переброски чего-нибудь из европейской части на Дальний Восток.
Ну и напоследок потерями японскими в той войне и способностью Японии продолжать войну, если бы не революция в России.
А особенно — состоянием транспортной сети более ста лет назад и возможностью переброски чего-нибудь из европейской части на Дальний Восток.
Ну и напоследок потерями японскими в той войне и способностью Японии продолжать войну, если бы не революция в России.
Если бы война хоть годик продлилась, японцы банкротировали бы. В России всю жизнь революции и т.п. не вовремя. Царь ехал конституцию подписывать — взорвали, до первой мировой оставалось считанные дни — Ленин со своей революцией… Вечный лозунг либералов и дерьмократов: чем хуже, тем лучше. Всю жизнь в мутной воде рыбку ловят…
ПМВ закончилась сразу после революции. Ленин подписал сепаратный мир с немцами и разбазарил пол Российской империи. Россия из стран победителей перекочевала в стан побежденных. Революцию поддержал народ, так как надоело кровь зазря проливать (Ленин пообещал войну закончить). А в итоге получилось, кровь проливали еще 40 лет.
никому в голову не могло прийти, что у России могут найтись причины вписаться за кокойтовскую банду.да ты еще и сука порядочная
В правительстве Южной Осетии корреспонденту «РГ» сообщили, что есть желание увековечить память российских солдат во всех местах, где они отдали свою жизнь за осетин, но республика стеснена в средствах, поэтому, возможно, придется выбирать и делать общий мемориал.
Но если о подвиге майора Ветчинова, ценой жизни спасшего группу российских журналистов, написано много, то о действиях наших миротворцев известно лишь то, что они первыми приняли удар грузинской военной машины, и десять из них погибли. До сих пор имена героев мало кому известны, как и подробности их подвига. «РГ» провела собственное расследование. Мы нашли некоторых из тех, кто тогда в голубых касках нес службу в Цхинвале, и установили хронологию событий действий миротворцев с 7 на 8 августа 2008 года.
Российский миротворческий батальон насчитывал около 500 человек. Две базы в самом Цхинвале и несколько выносных постов вдоль осетино-грузинской границы, стрелковое оружие, минометы, да несколько стареньких БМП — вот все, чем располагали миротворцы. Никакого тяжелого вооружения. Собственно оно им было и не к чему. Ведь приказа открывать огонь и ввязываться в возможный вооруженный конфликт у них не было. В соответствии с международным мандатом их миротворческая миссия заключалась в наблюдении и мониторинге. Поэтому когда вечером 7 августа с грузинской границы начался обстрел, первые несколько часов наши солдаты умирали, не оказывая сопротивления.
Первыми приняли на себя удар две городские миротворческие базы, когда грузинские установки залпового огня «Град» начали обстрел Цхинвала незадолго до полуночи 7 августа. Одна в самом центре города, где находился командующий миротворческим контингентом генерал Кулахметов, пострадала меньше. Вторая располагалась на самой окраине осетинской столицы, в так называемом «верхнем городке в Шанхае», всего метрах в пятистах от грузинской границы. Ей и достался главный удар. Под ударом оказались 200 российских ребят.
База в «Шанхае» — это трехэтажное здание с наблюдательным постом на крыше, называемым «глазом», кочегарка, наблюдательная вышка, бетонный наблюдательный стакан, несколько БМП-1, загнанных в специально вырытый капонир на территории базы, и несколько БМП-1, выставленных метрах в трехстах от базы в поле вдоль границы.
Примерно в 2 часа ночи 8 августа артподготовка грузинских артиллеристов стихла, но как только забрезжил рассвет, около 5 часов утра обстрел возобновился. Первые вестрелы пришлись по «глазу» на крыше базы, где сидели несколько наблюдателей-миротворцев. Тогда же они понесли первые потери. Один убитый и один раненый. Примерно в ту же минуту мощный огневой удар грузинская армия обрушила по второму объекту «шанхайской» базы — по высокой железной наблюдательной вышке. Место там открытое, издалека просматривается и хорошо простреливается. Выстрелы не причинили вреда наблюдателю- рядовому Сергею Кононову из Удмуртии. По лестнице он спустился в бетонный стакан и спрятался там. Забегая вперед можно сказать, что в этом бетонном стакане он впоследствии уже ближе в полудню и погиб, но перед этим героически вел бой, отражая многочисленные атаки грузинских солдат, и посмертно получил звание Героя России.
Через два часа после начала утреннего обстрела из автоматического оружия, то есть примерно в 7 часов утра, грузины подтянули к позициям миротворцев два грузинских танка. Один занял позицию в прилеске, а другой заехал в полуразрушенное здание, которое служило ему надежным укрытием. Там же засели и грузинские снайперы. Первыми двумя выстрелами танк подбил одиноко стоявшую и не стрелявшую БМП миротворцев. Погибли водитель-механик рядовой Антон Марченко и наводчик-оператор Александр Шмыгановский.
После такого поворота событий наши миротворцы, которые сидели в своих окопах, на нижней позиции наблюдения вдоль границы, стали отступать к зданию базы. Уцелевшие БМП также тронулись с места, выпустили маскировочную дымовую завесу и без боя стали отъезжать к базе.
Приказ отрыть ответный огонь поступил миротворцам ближе к восьми часам утра. В это время грузины уже начали наступательную операцию с применением пехоты. А из укрытий по базе стреляли танки. Оснащенные новейшей израильской электронной начинкой, устаревшие украинские Т-72 превратились в танки-снайперы. С первых выстрелов, без пристрелочных, они поражали технику, даже несмотря на то, что она была фактически вкопана глубоко в землю.
В одной БМП погиб механик-водитель Кублан Гиматов. А примерно в 11 часов дня в БМП на территории батальона погибли механик-водитель Александр Язько и наводчик-оператор рядовой Полушкин из Башкирии. Долго вела огонь только БМП рядового Радиона Асанова. Но и ее в конце концов выстрелом из танка грузинам удалось вывести из строя. К счастью, в тот момент механик-водитель уже покинул машину, а сам Асанов невредимым продолжил бой. К тому времени миротворцы со стрелковым оружием вели бой, укрываясь за бетонным забором с бойницами. Там уже тоже были потери. В начале десятого часа утра в руку ранило рядового Александра Очередько. Его стал перевязывать медик. В этот момент поблизости разорвался минометный снаряд. Осколками ранило медика и младшего сержанта Романа Очнева.
В два часа дня перестрелка ненадолго затихла. Командир батальона подполковник Константин Тимерман воспользовался передышкой и приказал всем занять позиции внутри здания базы. К тому времени он уже сам был ранен в ногу. Ранен пулей снайпера был и командир роты- старший лейтенант Бобров.
Бой продолжался до самого вечера. Примерно к семи часам здание базы представляло собой полные руины. Командир отделения Залимхан Чекаласулов собрал оставшихся нераненых и способных к бою миротворцев в кочегарке. Туда же перенесли и убитых — 8 человек. Таким оказался исход того страшного дня — 8 августа.
У миротворцев «верхней базы в Шанхае» к тому времени уже не было связи. Рации сели, бойцы не знали, придет ли подмога, помнят ли о них, но они были готовы сражаться и дальше. К счастью, на следующий день, 9 августа, пришла подмога. Передовая колонна 58-й армии под командованием генерала Хрулева прямо с марша вступила в бой, не дойдя до окруженной базы миротворцев нескольких сот метров, примерно в половине четвертого вечера.
На днях президент Грузии Михаил Саакашвили в интервью одной московской радиостанции заявил, что Грузия не нападала на миротворцев во время августовского конфликта.
«С полной ответственностью могу сказать, что никакого нападения на российских миротворцев никогда не было и не могло быть. Нападать на Россию и провоцировать Россию — это последнее, что входило когда-либо в планы грузинского руководства», — сказал Саакашвили.
Очевидную ложь автора военной авантюры опровергают не только свидетельства миротворцев. В первый день нападения один из российских бойцов сделал на свой сотовый телефон видеозапись того, что произошло с миротворцами. Эта запись есть в распоряжении редакции. Привести в публикации эти кадры из записи мы не можем — не позволяет закон. Но они лучше всяких слов убеждают: миротворцы, простые российские парни, своим подвигом, а некоторые и своей смертью доказали, что их не победить ни танками, ни ложью. И за это им теперь поставят памятник.
Идиот.
Ведь приказа открывать огонь и ввязываться в возможный вооруженный конфликт у них не было. В соответствии с международным мандатом их миротворческая миссия заключалась в наблюдении и мониторинге.Вранье. Приказ был. Комбат Тимерман рассказывал об этом неоднократно в куче интервью, от Известий до Красной Звезды. Наши солдаты совершили подвиги и отдали жизни для того, чтобы у политиков был повод.
«С полной ответственностью могу сказать, что никакого нападения на российских миротворцев никогда не было и не могло быть. Нападать на Россию и провоцировать Россию — это последнее, что входило когда-либо в планы грузинского руководства», — сказал Саакашвили.О да, доказательства у нас есть, но привести не можем.
Очевидную ложь автора военной авантюры опровергают не только свидетельства миротворцев. В первый день нападения один из российских бойцов сделал на свой сотовый телефон видеозапись того, что произошло с миротворцами. Эта запись есть в распоряжении редакции. Привести в публикации эти кадры из записи мы не можем — не позволяет закон.
Поищи, и разберись, кто что приказывал, кто на кого напал, и у кого какие были цели.
А то три года скоро, а ты так и вещаешь на стороне грузин. Наверно за бугром еще не выключили ретранслятор.
А то три года скоро, а ты так и вещаешь на стороне грузин. Наверно за бугром еще не выключили ретранслятор.
Да-да, главное приписать к какой-нибудь стороне, прилепить ярлычок, после этого можно и не заботиться о своих словах.
Наскреби остатки серого вещества по углам черепной коробки, и почитай российские газеты.
Известия
Красная Звезда
А теперь кури «Положение об основных принципах деятельности воинских контингентов, и групп военных наблюдателей, предназначенных для нормализации ситуации в зоне грузино-осетинского конфликта» Смешанной Контрольной Комиссии, до понимания что
и осознания, что миротворческие силы не имеют ни задачи, ни полномочий вести боевые действия с регулярной армией. Полученный Тимерманом через Кулахметова сверху приказ преградить дорогу грузинской армии и стоять до последнего преступен и провокационен, с целью подставить вооруженный стрелковым оружием батальон миротворцев под грузинскую бронетехнику и получить жертвы, оправдывающие применение вооруженных сил. Что никоим образом не порочит офицеров и солдат, героически выполнявших приказ российского командования.
Наскреби остатки серого вещества по углам черепной коробки, и почитай российские газеты.
Известия
Константин Тимерман: У меня было около 200 человек. В основном ребята молодые, необстрелянные. Перед нами поставили задачу: не дать грузинским войскам продвинуться к столице.
Красная Звезда
Задача командиром миротворческого батальона подполковником Тимерманом была поставлена одна для всех — не пропустить противника в Цхинвал. Из его уст тогда прозвучало: «Врага не пропустим!» и «Стоять до последнего!»
А теперь кури «Положение об основных принципах деятельности воинских контингентов, и групп военных наблюдателей, предназначенных для нормализации ситуации в зоне грузино-осетинского конфликта» Смешанной Контрольной Комиссии, до понимания что
Статья 3. Воинские контингенты и военные наблюдатели решают следующие задачи:
— решительно пресекают деятельность и расформировывают любые неконтролируемые сторонами вооруженные формирования, немедленно урегулируют всякие групповые конфликты, в том числе вооруженные;
Статья 4. Воинские контингенты и военные наблюдатели в зоне конфликта, имеют право:
— преследовать, задерживать, а в случае оказания вооруженного сопротивления уничтожать вооруженные банд формирования, группы и лиц, не выполняющих и не подчиняющихся требованиям режима чрезвычайного положения в зоне.
и осознания, что миротворческие силы не имеют ни задачи, ни полномочий вести боевые действия с регулярной армией. Полученный Тимерманом через Кулахметова сверху приказ преградить дорогу грузинской армии и стоять до последнего преступен и провокационен, с целью подставить вооруженный стрелковым оружием батальон миротворцев под грузинскую бронетехнику и получить жертвы, оправдывающие применение вооруженных сил. Что никоим образом не порочит офицеров и солдат, героически выполнявших приказ российского командования.
ты перечитай-то сам что написал.
не корчь умника, обстрел из града наших пацанов это по твоему не повод для применения силы?
ты что тут доказываешь? что надо было оставить солдат в плену?
ты либо памперсы как раз в это время янкам разгружал.
скажи эти слова тем мужикам которые там были, и матерям погибших.
Я ХУЕЮ от от таких шипко подкованных недоделов
не корчь умника, обстрел из града наших пацанов это по твоему не повод для применения силы?
ты что тут доказываешь? что надо было оставить солдат в плену?
ты либо памперсы как раз в это время янкам разгружал.
скажи эти слова тем мужикам которые там были, и матерям погибших.
Я ХУЕЮ от от таких шипко подкованных недоделов
Понятно. Мозгов не наскреблось.
В каком «плену»? Штаб ССПМ в северном городке кто-то «взял в плен», обстреливал, там кто-то погиб? Даже замкокойты Инал Плиев писал:
Миротворческие силы должны были быть отведены из зоны конфликта при приближении грузинской армии, о чем было известно еще за день. Если конечно у командования целью является сохранение жизней российских солдат, а не жертва ими ради повода повоевать с грузинами и оправдания для пафосных идиотов.
В каком «плену»? Штаб ССПМ в северном городке кто-то «взял в плен», обстреливал, там кто-то погиб? Даже замкокойты Инал Плиев писал:
В штабе ССПМ мы ожидали штурма. Учитывая, что было в нижнем городке, миротворцы ожидали, что будет штурм самого штаба.
Когда послышались автоматные очереди, решили, что уже начинается и пехотная атака. Миротворцы легли с автоматами на изготовку, приготовились отражать атаку. Ворота части были открыты, запирать их не имело смысла при таком соотношении сил. Но в это время российская авиация прилетела и нанесла удары непродолжительные, но достаточные для того, чтобы грузинская сторона к ним прислушалась.
Грузины не стали штурмовать штаб ССПМ. Видимо решили — мол, куда они денутся, и поехали дальше, чтобы удостовериться, что весь город занят и можно перейти к зачисткам.
Миротворческие силы должны были быть отведены из зоны конфликта при приближении грузинской армии, о чем было известно еще за день. Если конечно у командования целью является сохранение жизней российских солдат, а не жертва ими ради повода повоевать с грузинами и оправдания для пафосных идиотов.
А кто-то же ещё тушил реактор, прекрасно понимая, с чем имеет дело. И всё это были совершенно обычные люди, которых специально никто не отбирал.
Ключевой вопрос — а понимали ли люди с чем имеют дело? Сказали ли им? или действительно
Миллионы рабов с помощью КГБ загоняют на устранение аварии с помощью пулеметов!
А то, что
Коммунистическая диктатура лжет о положении в Чернобыле!
это разве не правда?
наверное русские (российские) единственные кто всегда готов себя обосрать и своё прошлое. вы русский? )
Не русский — наполовину украинец, наполовину белорус. :)
Но у меня есть поводы не любить — это прошлое, не лично мои, но из-за родственников.
Но у меня есть поводы не любить — это прошлое, не лично мои, но из-за родственников.
а чтоб ты сделал на месте «коммунистической диктатуры»?
я вопрос почему задаю… без подкола. сам задумался, и не знаю.
я вопрос почему задаю… без подкола. сам задумался, и не знаю.
Сложная ситуация действительно, но мне кажется всё же нужно было не проводить демонстрации на первомай и предупредить людей.
Ну и чаще менять ликвидаторов.
Ну и чаще менять ликвидаторов.
Ликвидаторов было 600.000 человек. Это что мало? Почитайте хотя бы Википедию об аварии. Там сплав безалаберности и расписздяйства, начиная со стадии проектирования. Инструкцию (регламент) толковую не написали, операторы не знали на какие кнопки нажимать и что делать во время ЧП и т.д. и т.п. Кстати, только сейчас узнал что на ЧАЭС была другая авария меньшего масштаба в 1982г.
200 000, если верить инету, а 600 000 — это всего кто получил облучение, хотя и это тоже согласен не мало.
Категория Период Количество (чел.) Доза (мЗв)
Ликвидаторы 1986—1989 600 000 ~100
Эвакуированные 1986 116 000 33
Жители зон со «строгим контролем» 1986—2005 270 000 >50
Жители других загрязнённых зон 1986—2005 5 000 000 10—20
Советская безалаберность и распиздяйство остались, но к ним пробивалось тотальное воровство — плод капитализма и либерализма ;)
Ни о чем.
У них не меньше людей готовых пожертвовать жизнью. Более того если бы этот скотоавтор почитал бы новости про Японию внимательно, то как раз первые облученные и поступили в больницу после того как попытались наладить систему охлаждения.
Помнится, когда случился Чернобыль, то в «Труде», «Комсомольской правде» и «Собеседнике» (на тот исторический период — были популярные газеты, читаемые всем СССР), стали появляться заголовки японских газет,Интересно с какого перепоя вдруг стали появляться заголовки иностранных газет, причем японских, причем исключительно радикальные? Автор привел бы пример. Архивы есть в Интернете.
Я давно хотел проверить: будет ли американский или японский спасатель получать смертельную дозу ради того, чтобы не допустить ядерного взрыва?За одну эту фразу «н» в квадрате стоило бы поставить!
У них не меньше людей готовых пожертвовать жизнью. Более того если бы этот скотоавтор почитал бы новости про Японию внимательно, то как раз первые облученные и поступили в больницу после того как попытались наладить систему охлаждения.
В это время моя семья активно слушала «голоса». Там говорили точно самое.Вранье. Мы тогда слушали и ВВС, и «Голос Америки», ничего подобного там не звучало. Зато там звучало хоть что-то, в отличие от властей, действия которых «выглядят верхом оперативности, ответственности, профессионализма и открытости».
Я проголосовала за статью, но отношение не однозначное. Всегда лили грязь на Россию и будут продолжать это делать. Особенно остро я это почувствовала оказавшись в Германии и видя все это промывание мозгов изнутри.
Но сейчас в Японии трагедия и не стоит уподобляться остальным, к тому же Россия славилась всегда своим добросердечием.
Политическая возня-это одно, народ — другое. Из моих знакомых японцев- все без исключения милейшие люди, но это музыканты, не политики, они вне национальности и вопросы территориального спора по Курилам и Сахалину не входят в круг их интересов.
В самое трудное время перестройки, когда в России воцарился такой беспредел, что весь мир содрогнулся, я прочитала комментарии японцев о том, что чисто по-человечески им, конечно, жалко живущих в России людей, но лучше им не помогать, иначе все то Зло, которое сконцентрировано в России выйдет за ее пределы и расползется по всему миру. Я была тогда в эпицентре этого Зла, испытала на своей шкуре, но подумала, что, возможно, они правы. Я и сейчас с этим согласна и уверена, что если Россия поднимется с колен, то без посторонней помощи. Так что было бы более разумным не обращать внимания на всю эту брехню со стороны, а научиться верить в себя, в свой народ, в Добро.
Но сейчас в Японии трагедия и не стоит уподобляться остальным, к тому же Россия славилась всегда своим добросердечием.
Политическая возня-это одно, народ — другое. Из моих знакомых японцев- все без исключения милейшие люди, но это музыканты, не политики, они вне национальности и вопросы территориального спора по Курилам и Сахалину не входят в круг их интересов.
В самое трудное время перестройки, когда в России воцарился такой беспредел, что весь мир содрогнулся, я прочитала комментарии японцев о том, что чисто по-человечески им, конечно, жалко живущих в России людей, но лучше им не помогать, иначе все то Зло, которое сконцентрировано в России выйдет за ее пределы и расползется по всему миру. Я была тогда в эпицентре этого Зла, испытала на своей шкуре, но подумала, что, возможно, они правы. Я и сейчас с этим согласна и уверена, что если Россия поднимется с колен, то без посторонней помощи. Так что было бы более разумным не обращать внимания на всю эту брехню со стороны, а научиться верить в себя, в свой народ, в Добро.
Всегда лили грязь на Россию и будут продолжать это делать. Особенно остро я это почувствовала оказавшись в Германии+1
достаточно приехать на украину и послушать тамошние новости пару дней чтобы получить сдвиг мозга
это 100%. По крайней мере 2 года назад было так. Но у нас люьт гавна не меньше. Правда немного о другом.
Да ладно лили раньше пока стериотипы не поломались…
Сейчас не льют практически, или это так кажется в момент когда ломаются собственные стеротипы…
Я конечно сам считаю что лубые локальные новости пользуются легкими стериотипами о других странах и пока это врамках
то ничего страшного… Иначе просто люди не поймут что присходит, дидактически…
Иногда бывайту закидоны, но обычно на них обращают внимание…
Во временай интернета солидны изданиай так и таак не могут себе позволить глупую брань…
П.С.
Вы же читаете новости из России и тоже замечаете некие диспропорции или нет? ;)
Сейчас не льют практически, или это так кажется в момент когда ломаются собственные стеротипы…
Я конечно сам считаю что лубые локальные новости пользуются легкими стериотипами о других странах и пока это врамках
то ничего страшного… Иначе просто люди не поймут что присходит, дидактически…
Иногда бывайту закидоны, но обычно на них обращают внимание…
Во временай интернета солидны изданиай так и таак не могут себе позволить глупую брань…
П.С.
Вы же читаете новости из России и тоже замечаете некие диспропорции или нет? ;)
Из Н2 я как раз прежде всего все и узнаю, так что ориентируюсь не на немецкие новости, где фильтр и подтасовка (в зависимости от политической ориентации), как и везде.
где фильтр и подтасовкаВ таком случае надо привести какие-нибудь доказательства и ссылки, мы посмотирм и обсудим.
Не люблю обобщений…
Я тут кстати раньше в каментах этим занимался, приводя оригинальные тексты на английском и драмтургию Российского переводчика.
[А сейчас тут частенько отсылалют к источникам даже на «англицком» и немецком — слава н2.ру! ;)]
При этом я не говорю что в России нет свободы слова… это не так (да и племяник у меня в РИА новостях работает)
— в России скорее слабо со свободой уха ;)
Но и это не чисто российскоий феномен.
лопату поменять нельзя. можно только сначала проголосовать за, а потом закопать. откапывание и перекапывание не предусмотрены
я давно подозреваю уже, что
atrus-at-lj.livejournal.com[н]
fstrange.livejournal.com[н]
u.nik.myopenid.com[н]
begemoth[н]
это один и тот же.
атас!!!
atrus-at-lj.livejournal.com[н]
fstrange.livejournal.com[н]
u.nik.myopenid.com[н]
begemoth[н]
это один и тот же.
атас!!!
источник: estelalleva.files.wordpress.com
Не знаю я их. Но если ты упоминаешь — наверное люди приличные :)
Не знаю я их. Но если ты упоминаешь — наверное люди приличные :)
у вас одинаковая позиция по всем вопросамВряд ли уж по всем.
По-мне так это позиция здравомыслия. Не придерживаться её я не могу. :)
голосуете друг за другаТы не поверишь, я даже твоим комментам ставлю плюсик, если он мне кажется разумным.
тьфу ты, твоя-моя, зарапортовался
Обрати внимание: плюсую fstrange, тебя минусую.
А хочешь я тебе буду все время докладываться: что, где, с кем, почему? хехехе))
Обрати внимание: плюсую fstrange, тебя минусую.
А хочешь я тебе буду все время докладываться: что, где, с кем, почему? хехехе))
Это на редкость мерзотная точка зрения.
И все же желтая новость. Потому что врут про заголовки японских газет. «почему-то не слышу воплей Гринписа и других защитников природы.» И это ложь.
Вопят, даже еврокомиссар в панике. Новость была на главной.
В Германии 7 АЭС из за воплей закрывают.
Там ложь по половине пунктов. Чистейший желтяк.
И все же желтая новость. Потому что врут про заголовки японских газет. «почему-то не слышу воплей Гринписа и других защитников природы.» И это ложь.
Вопят, даже еврокомиссар в панике. Новость была на главной.
В Германии 7 АЭС из за воплей закрывают.
Там ложь по половине пунктов. Чистейший желтяк.
почему врут? хотя, да. они должны были бы по идее предоставить ссылки ( с другой стороны, навальному и без ссылок верят — главное авторитет источника)
Еврокимиссар, может и в панике, но что-то правда не слышно международников гринписовцев.
так всё-таки 7 или 17 (это я просто так, не суть).
Новость эта — даже не новость безотносительно анализа на предмет желтизны. это повод к размышлению. О Японии и их птриотизме мало что есть в прессе, а патриотизм у них особый японский. может и хорошо, что мало, иначе их бы поменьше жалели.
В целом, во всех странах живут ОДИНАКОВЫЕ люди (может в самых исламских и другие живут, в чём сомневаюсь). Японцев жалко, Японию нет. это моя точка зрения
Еврокимиссар, может и в панике, но что-то правда не слышно международников гринписовцев.
так всё-таки 7 или 17 (это я просто так, не суть).
Новость эта — даже не новость безотносительно анализа на предмет желтизны. это повод к размышлению. О Японии и их птриотизме мало что есть в прессе, а патриотизм у них особый японский. может и хорошо, что мало, иначе их бы поменьше жалели.
В целом, во всех странах живут ОДИНАКОВЫЕ люди (может в самых исламских и другие живут, в чём сомневаюсь). Японцев жалко, Японию нет. это моя точка зрения
почему врут?Про отсутствие воплей Гринписа врут? Врут.
А вот зачем врут, мне понятно. Для этого достаточно сходить на сайт и посмотреть каким гуано он наполнен.
Японцев жалко, Японию нет. это моя точка зренияЯпонцы и Япония это одно и тоже. Только вот из за таких вот желтяков, о стране создается негативное отношение.
Уже сколько раз было, только люди не умнеют. Чем хуже в стране, тем больше вокруг нее находят «врагов».
воплей ГринписаЗашел на сайт Гринписа. Как-то там все гламурненько и в рабочем порядке. Без всяких воплей.
И я зашел. Яркая картинка на пол окна броузера с одной надписью «Ядерная катастрофа в Японии» на российской версии сайта и 46-км акция протеста гринписовцев Германии и всё молча…
Может мне показалось? :)
Может мне показалось? :)
Показалось. У них только заставка и музыка Чайковского звучит, а самих нет, обсуждают за кулисами, как реагировать.
Это альтернативный пук.
С твоим-то ньюсхантерским опытом пора отличать новости, аналитику и интересные авторские колонки от желтых пуков и откровенных набросов.
С твоим-то ньюсхантерским опытом пора отличать новости, аналитику и интересные авторские колонки от желтых пуков и откровенных набросов.
ну зачем сразу пук.
всё что вы говорите и думаете — субъективно, как и мои слова и мысли. люди голосуют — значит нравится. мне нравится, вам нет. плюрализм это очень хорошо, до тех пор пока нет конфликтов. т.о. давайте жить дружно
всё что вы говорите и думаете — субъективно, как и мои слова и мысли. люди голосуют — значит нравится. мне нравится, вам нет. плюрализм это очень хорошо, до тех пор пока нет конфликтов. т.о. давайте жить дружно
4zksDUE7vkmeyoxdsh изменил отношение к вам на нейтральноеОк.
Все «бан» толком ни на что не влияет.
(Эх, если бы бан скрывал все комменты… я бы вас не разбанил даже в ответ, честное слово )) )
И я рад что тут есть думаюшие люди у которых как оказалось одинаковое представление о глупости, бреде и низкой морали ;)
Вы зря его посылаете, просто у каждого в семье свои установки, основанные на личном опыте или опыте родителей, как в данном случае, когда сам знает о том времени только по их рассказам.
Особенно это касается переселенцев. Ведь если человек уехал, ему надо самого себя убедить, что там все было плохо, а здесь все хорошо, в голове возникает подсознательный фильтр, мешающий реальной оценке. Я когда встретилась со своей подругой, уехавшей много лет назад в Израиль, была поражена, как она, будучи от природы весьма реальным человеком, не видит теперь очевидного. И наоборот, в группе трудных подростков из Германии, которых мы возили в Москву, был один русский немец. После общения со сверстниками в России он мне сказал, что поменял свое мнение о русских, а с детства слышал только плохое.
Особенно это касается переселенцев. Ведь если человек уехал, ему надо самого себя убедить, что там все было плохо, а здесь все хорошо, в голове возникает подсознательный фильтр, мешающий реальной оценке. Я когда встретилась со своей подругой, уехавшей много лет назад в Израиль, была поражена, как она, будучи от природы весьма реальным человеком, не видит теперь очевидного. И наоборот, в группе трудных подростков из Германии, которых мы возили в Москву, был один русский немец. После общения со сверстниками в России он мне сказал, что поменял свое мнение о русских, а с детства слышал только плохое.
я его послал ещё отчасти за то, что он меня забанил и прошёлся минусами по моим комментам. стстья резонансная, если можно так выразиться (судя по количеству проголосовавших и комментов) и высказано одинаковое количество противоположных мнений. только вот не надо называть уродами аморальными людей, имеющих собственную точку зрения. а то, что этот человек географически находится не в России не делает ему чести или скидки.
только вот не надо называть уродами аморальными людей, имеющих собственную точку зренияВы себя сами туда записали… и на это обиделись.
Коментари в новости отметил минусом вроде, да, все правильно, хороших мало…
Я ровно пол жизни прожил в Совке и России и полжизни в Германии.
Я долго был патриотом и посылал всех на лево кто криво выражался о России или СССР или особенно о «наших технических достижениях» (пока не понял, что патриотизм это бред собачий и деструктивен, пока он не патриотизм землянина ;) ).
Я часто бываю в России, я по работе регулярно имею дело с Россией, мой друзья приезжают из России, я читаю в том числе Россиейские СМИ.
Поэтому говорить о каких-то проблемах в моей психологуическом самосознании вы поспешили.
Психологически проблемы в 15 лет были связынны с отсустсвием подвешенного языка в пубертатный период и результирущими проблемами в понимании противоположно пола (а женщины ушами любят, кому рассказываю? ) наверное максимум что можно припомнить.
Впрочем служили мотивацией к познанию языка и каково было разочарованием когда язык познал а немки оказались скучными до невозможности ;)
Так что предлагаю просто вернутся к различиям моральных представлений, культурных, и филосовских вглядов, не говоря у же о политических, то что успело за последнее столетие зарвится в значительной степени по разному (не выше или ниже а по разному) между Европой и Россией, и что парадоксально внутри самой России.
Именно по этому вы понимаете японских музыкантов. Их патриотизмн не географический а в музыке…
А с логикой у всех хорошо, вопрос на какую филосовию, этику и опыт она опирается…
Я долго был патриотом и посылал всех на лево кто криво выражался о России или СССР или особенно о «наших технических достижениях» (пока не понял, что патриотизм это бред собачий и деструктивен, пока он не патриотизм землянина ;) ).
Я часто бываю в России, я по работе регулярно имею дело с Россией, мой друзья приезжают из России, я читаю в том числе Россиейские СМИ.
Поэтому говорить о каких-то проблемах в моей психологуическом самосознании вы поспешили.
Психологически проблемы в 15 лет были связынны с отсустсвием подвешенного языка в пубертатный период и результирущими проблемами в понимании противоположно пола (а женщины ушами любят, кому рассказываю? ) наверное максимум что можно припомнить.
Впрочем служили мотивацией к познанию языка и каково было разочарованием когда язык познал а немки оказались скучными до невозможности ;)
Так что предлагаю просто вернутся к различиям моральных представлений, культурных, и филосовских вглядов, не говоря у же о политических, то что успело за последнее столетие зарвится в значительной степени по разному (не выше или ниже а по разному) между Европой и Россией, и что парадоксально внутри самой России.
Именно по этому вы понимаете японских музыкантов. Их патриотизмн не географический а в музыке…
А с логикой у всех хорошо, вопрос на какую филосовию, этику и опыт она опирается…
Приходится иметь дело с разного рода проблемами и мои слова касаются значительной части переселенцев. Если у вас все не так, то рада за вас.
Я наблюдаю следующее у старшего поколения (но не у всех):
Ностальгию по СССР, по многим советским вещам (хорошему), привычкам и удобствам, четкости (поликлиника, школьня программа т.д.)
Претенций не имею, ценю достижения.
Дальше есть те кто смакуют, часто даже не осознавая этого, советскую логику, то как сами были научены думать.
Это обширная тема, поэтому боюсь быть неправильно понятым, но всеже:
— Заученых ещё в (советской) молодости аксиомы не подвергается критическому анализу или только поверхностно. Видимо связанно с боязьню потери «чистого» прошлого в памяти. Это противоположный тип тому которого вы выше описали.
— Далее, «продвинутые» смогли подвергнуть серьезному анализу многое из прошлого и поэтому трезвее и на настоящее смотрят.
Хотя оценка проиходящего всеравно страдает,
так как основывается опять же на совсем других методах оценки (интеллигентый человек в СССР газете правда не верил, читал между срок до паранои).
Пример: восприятие государства. В СССР государство это все. Оно и направит, и научит (чему надо) и защитит и границы поставит ответы даст на многие вопросы жизни… Также представленеи о самом функционирование государства рудиментально (иногда это отдельная проблема) чаще упоминается как монолит причем може в споре имется ввиду вместе с прессой или даже с экономикой… Это совсем иное восприятие государство чем у современного европейца.
Зато со вторым типом можно поговорить, если донести до него раздницу в устройстве то у него все встает на места в голове…
Далее обычно оба типа имеют малое предстваление о современной России.
Ностальгию по СССР, по многим советским вещам (хорошему), привычкам и удобствам, четкости (поликлиника, школьня программа т.д.)
Претенций не имею, ценю достижения.
Дальше есть те кто смакуют, часто даже не осознавая этого, советскую логику, то как сами были научены думать.
Это обширная тема, поэтому боюсь быть неправильно понятым, но всеже:
— Заученых ещё в (советской) молодости аксиомы не подвергается критическому анализу или только поверхностно. Видимо связанно с боязьню потери «чистого» прошлого в памяти. Это противоположный тип тому которого вы выше описали.
— Далее, «продвинутые» смогли подвергнуть серьезному анализу многое из прошлого и поэтому трезвее и на настоящее смотрят.
Хотя оценка проиходящего всеравно страдает,
так как основывается опять же на совсем других методах оценки (интеллигентый человек в СССР газете правда не верил, читал между срок до паранои).
Пример: восприятие государства. В СССР государство это все. Оно и направит, и научит (чему надо) и защитит и границы поставит ответы даст на многие вопросы жизни… Также представленеи о самом функционирование государства рудиментально (иногда это отдельная проблема) чаще упоминается как монолит причем може в споре имется ввиду вместе с прессой или даже с экономикой… Это совсем иное восприятие государство чем у современного европейца.
Зато со вторым типом можно поговорить, если донести до него раздницу в устройстве то у него все встает на места в голове…
Далее обычно оба типа имеют малое предстваление о современной России.
Каких только типов нет на белом свете. Впрочем, если присмотреться к комментам, то описанное вами в том или ином варианте встречается в комментах у живущих в России и не всегда у старшего поколения, особенно то, что касается вопросов взвимоотношения с государством.
не только из слов. я посмотрел твою активность, и ещё факт забанивания. вообще, ты запарил меня то банить то разбанивать.
Давно не был на н2.ру.
Интуитивно забанил тебя с первых твоих постов…
Но потом ты выдавал нормальную активность, мне стало совестно…
А тут я почитал оскорбления участников и понял что интуиция всетаки не подвела ;))
Не принимай близко к сердцу ;)
Интуитивно забанил тебя с первых твоих постов…
Но потом ты выдавал нормальную активность, мне стало совестно…
А тут я почитал оскорбления участников и понял что интуиция всетаки не подвела ;))
Не принимай близко к сердцу ;)
Это бывший Мыш (krolapets), пытающийся вылечится от Н2-зависимости.
Так что некие перепады настроения вполне естественны. :-)
Хотя (лень искать пруф) он уже публиковал пароль к своей записи (уже недействительный), так что всё может быть.
Так что некие перепады настроения вполне естественны. :-)
Хотя (лень искать пруф) он уже публиковал пароль к своей записи (уже недействительный), так что всё может быть.
А источник, источник-то какой!
Общественная организация инвалидов воинской службы «Русичи»
Инвалидам — достойную жизнь!
Заголовки отобраны исключительно тенденциозно мною. Вырваны из контекста и все такое.
Общественная организация инвалидов воинской службы «Русичи»
Инвалидам — достойную жизнь!
Еврейское расовое происхождение чеченцев
Я ГОРЖУСЬ ТЕМ, ЧТО Я РУССКИЙ! прям капслоком, ага
Хроника «сдачи» России на 2010 год
Спасибо тебе — СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!
При власти антихриста все будут под полным контролем
Заголовки отобраны исключительно тенденциозно мною. Вырваны из контекста и все такое.
Так вот, обобщая:
я считаю, что эта «новость» — тупой вброс (возможно, что и совершенно лживый, т.к. источник абсолютно не авторитетный), направленный на моральное самооправдание уродов, злорадствующих о сдохшей корове соседа. Жалею, что сразу не поставил [c]. Возможно это помешало бы этому шлаку выйти на главную.
я считаю, что эта «новость» — тупой вброс (возможно, что и совершенно лживый, т.к. источник абсолютно не авторитетный), направленный на моральное самооправдание уродов, злорадствующих о сдохшей корове соседа. Жалею, что сразу не поставил [c]. Возможно это помешало бы этому шлаку выйти на главную.
Проплюсовал бы по всем комментам, но на мобильном это несколько проблематично. Полностью согласен с тем, что эта статья лжива в каждом слове, что использовано для ее создания. Ставлю [c] за вас.
Хотел бы отметить, что у японцев авария на реакторах произошла в результате стихийного бедствия, а у нас Чернобыль рванул из-за головотяпства руководяйтелей. И те же руководятлы потом посылали людей на смерть.
Головотяпства у вас в голове, а реактор взорвался из-за его испытаний, которые надо было делать, никто не застрахован от ошибки.
Что?! Да давно уже все определено и ясно. «Эксперимент»… Мля. К майским праздникам запретили отключать реактор с выработавшимся топливом и дали команду работать дальше… Ага, эксперимент, «обслуживание реактора за счет выбега турбины». Вот и японцы проэкспериментировали. «Работа ядерного реактора в условиях затопления».
Простите вы за ядерную энергетику?
и если да, то прошу обосновать хоть пол. предложением.
[без подвоха, просто задаюсь неким вопросом]
и если да, то прошу обосновать хоть пол. предложением.
[без подвоха, просто задаюсь неким вопросом]
Ох… сколько срача… А я и не поучаствовал, и хорошо.
Вся статья похоже на тупой вброс… Ни в одном обсуждении этой новости на просторах инета не нашел я ни одной картинки со сканом газеты. Только вопли и крики.
Мне например японцев по честному жалко. У них горе, а мы чего будем злорадствовать что ли? С каких это пор человеческое сострадание стало блядь пороком? Тем более у нас у русских с нашим менталитетом.
Вся статья похоже на тупой вброс… Ни в одном обсуждении этой новости на просторах инета не нашел я ни одной картинки со сканом газеты. Только вопли и крики.
Мне например японцев по честному жалко. У них горе, а мы чего будем злорадствовать что ли? С каких это пор человеческое сострадание стало блядь пороком? Тем более у нас у русских с нашим менталитетом.
Это фальшивка.
Подробнее об этом здесь:
drugoi.livejournal.com/3512856.html
ostap.livejournal.com/795802.html
drugoi.livejournal.com/3514662.html
www.echo.msk.ru/blog/golovnin/758728-echo/
Подробнее об этом здесь:
drugoi.livejournal.com/3512856.html
ostap.livejournal.com/795802.html
drugoi.livejournal.com/3514662.html
www.echo.msk.ru/blog/golovnin/758728-echo/