Немцы посоветовали оснастить «Ладу» иконкой

отметили
99
человек
в архиве
Немцы посоветовали оснастить «Ладу» иконкой
Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung.

Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stones. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.

Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.

При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра.

Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.

В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движ
Добавил cyberlife cyberlife 11 Марта 2011
Комментарии участников:
Haifi
+19
Haifi, 11 Марта 2011 , url
Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.

sound
+3
sound, 11 Марта 2011 , url
Мля, приезжайте на любой автосервис вам расскажут какое гавно BMW x6 (особенно), семерки бэшки. и сколько владельцы впердоливают за один ремонт. Вот таких оценок большинство.
Beast
+10
Beast, 11 Марта 2011 , url
Это уже другой вопрос. Понятно, что дорогие авто дороги в обслуживании. Просто зачем платить 10 штук евро за суицидальный таз, если за 15-20 можно взять безопасную и качественную иномарку, пусть и собранную в России?
sound
+3
sound, 11 Марта 2011 , url
они не просто дорогие в обслуживании. они ломаются очень запросто. безопасность — да
Beast
+9
Beast, 11 Марта 2011 , url
У меня Нива была. так она ломалась каждую неделю. В сервисе, где я обслуживался, механики шутили, что только на мне делают норму по прибыли :)
MaksZzn
+11
MaksZzn, 11 Марта 2011 , url
Может она потому и ломалась, что вы ее ремонтировали в одном и том же сервисе?
sound
+2
sound, 11 Марта 2011 , url
вооот ;)
Beast
+3
Beast, 11 Марта 2011 , url
Неа. Во-первых, я тоже в то время неплохо разбирался в устройстве и ремонте (мог бы и сам ремонтировать, если бы было время/оборудование/желание), во-вторых, ремонт делали в моем присутствии и ставили мнойкупленные запчасти, в-третьих, иногда заезжал и в другие сервисы.
Netto
0
Netto, 12 Марта 2011 , url
Я часто ремонтирую свою «Ниву» на Лендровер-сервисе у приятеля. Там тепло, есть подъёмники и масса Б/У частей, приспосабливаемых к моему крокодилу. Все мастера там плюются: Лендроверы — говно, но при этом почти у всех есть подержанный Rangerover :)
latpost
+2
latpost, 11 Марта 2011 , url
вам расскажут какое гавно BMW x6 (особенно), семерки бэшки.
Дело в том, что в Россию и др. страны СНГ прут такой шлак и гомно, что ломается всегда и часто. Знаю из личного опыта. =) Это качается в основном б/у машин, даже которым 1-2 года. С новыми немного другая ситуация и то как попадет. Один будет купит новую и будет ездить 10 лет без проблем, а другой каждый месяц в сервис. Но у новых машин все по гарантии.
Mopok
+4
Mopok, 11 Марта 2011 , url
Но у новых машин все по гарантии.
блажен кто верует…
latpost
0
latpost, 11 Марта 2011 , url
Я просто сужу по ЕС, не удивлюсь что в России всё по другому.
Mopok
+3
Mopok, 11 Марта 2011 , url
ну Вы сравнили :)
по-другому это даже не то слово
latpost
+5
latpost, 11 Марта 2011 , url
Кстати в Латвии по прошествии 5 лет можно докупить гарантию еще на 3-5 лет
Mopok
+1
Mopok, 11 Марта 2011 , url
да в Европе (наверное и в Латвии в т.ч.) многие институты работают сильно по-другому: взять то же автострахование… я думаю европеец сильно бы удивился нашим реалиям если бы поимел дело с нашими страховщиками…
latpost
0
latpost, 11 Марта 2011 , url
В Германии многие кто покупает новую машину, продают её после 5 лет использования, т.к. заканчивается гарантия
GreyWolf
0
GreyWolf, 11 Марта 2011 , url
Там у них такие цены на тех обслуживание, что дешевле продать нежели ремонтировать. У меня знакомый купил подешевке у немца битую BMW, он ее отремонтировал (впереди крылья поменял и передний бампер с решеткой и фарами), а потом наприкол послал немцу обратно фото восстановленной машины. Тот попросил обратно купить машину… Или другой пример, у меня знакомый в Англии продал машину, так как надо было ремень в двигателе поменять. Ему такую цену запели, что дешевле было продать и купить новую…
Beast
+3
Beast, 11 Марта 2011 , url
В Штатах то же самое. Поэтому там можно за копейки купить немного поцарапанную или сломанную тачку. Я за 1000 баксов 3 летнюю сузуки свифт там покупал. Была в идеальном состоянии, только ручки открывания дверей в салоне были сломаны :)
Googenot
+4
Googenot, 11 Марта 2011 , url
Не надо ерунду пороть. ВО первых вам правильно сказали что те иномарки что нам гонят это своего рода некондишн для цивилизации. Потом скажите вове и автовазу спасибо за то что благодаря их подножкам у нас иномарки стоят в полтора раза дороже чем в европе или америке. Якобы поддерживать наш автохлам. А наши машины неоправданно завышены потому что в таких райских условиях делай цену чуть ниже и будут брать. Для европейца или америкоса 10 штук не проблема. Они там каждую копейку считают.
Тем не менее у самого инно. езжу второй год проблем нет. Под капот даже и не заглядываю, только масло проверить и то редко.
А наши новые не затянуты там или сям. Тосол текет это как уже само сабой разумеющееся.
yache
+15
yache, 11 Марта 2011 , url
Погодите, а что иконка не идет в комплекте?

sound
+2
sound, 11 Марта 2011 , url
только в Lux
Shura.Fe
+9
Shura.Fe, 11 Марта 2011 , url
это ж старый анекдот про иконку
В иномарках для безопасности ставят подушки безопасности, а в жигулях — иконы.
GreyWolf
0
GreyWolf, 11 Марта 2011 , url
В католических странах иконка в машине — обычное явление… В Литве и православные часто «освещают» машины, но чаще «обмывают»…
yache
+10
yache, 11 Марта 2011 , url
Из инструкции к вазовскому автомобилю — в момент аварии не рекомендуется находится в салоне автомобиля.
d41d8cd98f00b2
-3
d41d8cd98f00b2, 11 Марта 2011 , url
Икону повесить? Да идите нах##, я даже к таксистам с иконами не садился, опасаюсь за свою безопасность. Икона в машине — херовый водитель, который это сам себе признал.

Also, вожу ниву давно, до этого водил москвич. ABS придумал трус, равно как и вешать всякую хуиту в салоне.
blogman
+6
blogman, 11 Марта 2011 , url
ABS придумал трус,
ага этот трус еще и тормоза придумал
John-Doe
0
John-Doe, 11 Марта 2011 , url
«Жалкие трусы придумали тормоз
Тоже скажу про ГАИшников в форме»

ОнЕго — Непростые движения
www.youtube.com/watch?v=3_A4SmgzWxU
comander
+1
comander, 11 Марта 2011 , url
тем не менее абс штука хорошая
Googenot
0
Googenot, 11 Марта 2011 , url
Ржал))) точно иконки не хватает)
comander
0
comander, 11 Марта 2011 , url
получается все претензии к тормозам и мягкой подвеске?
любопытно было бы сравнить с результатами тестов тормозов местных бюджетных моделей
GreyWolf
+2
GreyWolf, 11 Марта 2011 , url
Бюджетная модель для немца — это VW Golf, Opel Astra, Ford Focus, Honda Civic, Mazda 3 и Toyota Auris. С тормозами и подушками безопасности там все отлично ;)…
comander
0
comander, 12 Марта 2011 , url
подушки — это вопрос цены, не более того
у нас масса бюджетных моделей идут с 1-2 подушками
GreyWolf
0
GreyWolf, 12 Марта 2011 , url
У самой простой европейки или японки их 6. Без подушек вообще не бывает (разве что у б/у-шных, где они выстрелили ;) ).
X86
0
X86, 11 Марта 2011 , url
Где-то эта новость была.
Qvision
+2
Qvision, 11 Марта 2011 , url
Эта новость будет появляться, с каждым новым «творением» автоваза.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать