Комментарии участников:
Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.
Мля, приезжайте на любой автосервис вам расскажут какое гавно BMW x6 (особенно), семерки бэшки. и сколько владельцы впердоливают за один ремонт. Вот таких оценок большинство.
Это уже другой вопрос. Понятно, что дорогие авто дороги в обслуживании. Просто зачем платить 10 штук евро за суицидальный таз, если за 15-20 можно взять безопасную и качественную иномарку, пусть и собранную в России?
У меня Нива была. так она ломалась каждую неделю. В сервисе, где я обслуживался, механики шутили, что только на мне делают норму по прибыли :)
Неа. Во-первых, я тоже в то время неплохо разбирался в устройстве и ремонте (мог бы и сам ремонтировать, если бы было время/оборудование/желание), во-вторых, ремонт делали в моем присутствии и ставили мнойкупленные запчасти, в-третьих, иногда заезжал и в другие сервисы.
Я часто ремонтирую свою «Ниву» на Лендровер-сервисе у приятеля. Там тепло, есть подъёмники и масса Б/У частей, приспосабливаемых к моему крокодилу. Все мастера там плюются: Лендроверы — говно, но при этом почти у всех есть подержанный Rangerover :)
вам расскажут какое гавно BMW x6 (особенно), семерки бэшки.Дело в том, что в Россию и др. страны СНГ прут такой шлак и гомно, что ломается всегда и часто. Знаю из личного опыта. =) Это качается в основном б/у машин, даже которым 1-2 года. С новыми немного другая ситуация и то как попадет. Один будет купит новую и будет ездить 10 лет без проблем, а другой каждый месяц в сервис. Но у новых машин все по гарантии.
да в Европе (наверное и в Латвии в т.ч.) многие институты работают сильно по-другому: взять то же автострахование… я думаю европеец сильно бы удивился нашим реалиям если бы поимел дело с нашими страховщиками…
В Германии многие кто покупает новую машину, продают её после 5 лет использования, т.к. заканчивается гарантия
Там у них такие цены на тех обслуживание, что дешевле продать нежели ремонтировать. У меня знакомый купил подешевке у немца битую BMW, он ее отремонтировал (впереди крылья поменял и передний бампер с решеткой и фарами), а потом наприкол послал немцу обратно фото восстановленной машины. Тот попросил обратно купить машину… Или другой пример, у меня знакомый в Англии продал машину, так как надо было ремень в двигателе поменять. Ему такую цену запели, что дешевле было продать и купить новую…
В Штатах то же самое. Поэтому там можно за копейки купить немного поцарапанную или сломанную тачку. Я за 1000 баксов 3 летнюю сузуки свифт там покупал. Была в идеальном состоянии, только ручки открывания дверей в салоне были сломаны :)
Не надо ерунду пороть. ВО первых вам правильно сказали что те иномарки что нам гонят это своего рода некондишн для цивилизации. Потом скажите вове и автовазу спасибо за то что благодаря их подножкам у нас иномарки стоят в полтора раза дороже чем в европе или америке. Якобы поддерживать наш автохлам. А наши машины неоправданно завышены потому что в таких райских условиях делай цену чуть ниже и будут брать. Для европейца или америкоса 10 штук не проблема. Они там каждую копейку считают.
Тем не менее у самого инно. езжу второй год проблем нет. Под капот даже и не заглядываю, только масло проверить и то редко.
А наши новые не затянуты там или сям. Тосол текет это как уже само сабой разумеющееся.
Тем не менее у самого инно. езжу второй год проблем нет. Под капот даже и не заглядываю, только масло проверить и то редко.
А наши новые не затянуты там или сям. Тосол текет это как уже само сабой разумеющееся.
это ж старый анекдот про иконку
В иномарках для безопасности ставят подушки безопасности, а в жигулях — иконы.
В католических странах иконка в машине — обычное явление… В Литве и православные часто «освещают» машины, но чаще «обмывают»…
Из инструкции к вазовскому автомобилю — в момент аварии не рекомендуется находится в салоне автомобиля.
Икону повесить? Да идите нах##, я даже к таксистам с иконами не садился, опасаюсь за свою безопасность. Икона в машине — херовый водитель, который это сам себе признал.
Also, вожу ниву давно, до этого водил москвич. ABS придумал трус, равно как и вешать всякую хуиту в салоне.
Also, вожу ниву давно, до этого водил москвич. ABS придумал трус, равно как и вешать всякую хуиту в салоне.
«Жалкие трусы придумали тормоз
Тоже скажу про ГАИшников в форме»
ОнЕго — Непростые движения
www.youtube.com/watch?v=3_A4SmgzWxU
Тоже скажу про ГАИшников в форме»
ОнЕго — Непростые движения
www.youtube.com/watch?v=3_A4SmgzWxU
получается все претензии к тормозам и мягкой подвеске?
любопытно было бы сравнить с результатами тестов тормозов местных бюджетных моделей
любопытно было бы сравнить с результатами тестов тормозов местных бюджетных моделей
Бюджетная модель для немца — это VW Golf, Opel Astra, Ford Focus, Honda Civic, Mazda 3 и Toyota Auris. С тормозами и подушками безопасности там все отлично ;)…