Комментарии участников:
на нижней картинке такие зазоры вокруг капота, что если бы эта машина не была бы сфотографирована на конвейере, то я бы сказал, что она была битая:)))
мне просто нравится что наша промышленность хоть и медленно но предлагает новые(рестайлинговые, чего уж там) модели. и вы хоть удавитесь со своим неприятием «пропаганды» — я буду продолжать искренне радоваться.
что касается конкретно этой машины — у меня нет мнения, пока не пощупаю. хотя бы надо дождаться развернутых обзоров продажной модели, а не исходить желчью на пару фотографий
что касается конкретно этой машины — у меня нет мнения, пока не пощупаю. хотя бы надо дождаться развернутых обзоров продажной модели, а не исходить желчью на пару фотографий
одно дело дизайн концепт, совсем другое дело серийная модель.
объективно, такой моели у нашего автопрома еще не было и калина и приора обе какие то недоделки. здесь же хочется верить наконец то проявится целостная концепция. посмотрим.
объективно, такой моели у нашего автопрома еще не было и калина и приора обе какие то недоделки. здесь же хочется верить наконец то проявится целостная концепция. посмотрим.
А почему я должен платить за то что гавно завод благодаря сука менеджерам прожорливым и таким же властям так медленно производит фигню? Да еще особо не вкладываясь в разаработку а просто усовершенствует велосипед до беспредела??? Почему я должен оплачивать их??? Если беру наше ведро то я переплачиваю так как эта машина не стоит таких денег ну никакх. А беря иномарку я опять же переплачиваю потому что цены на иномарки задраны в полтора-два раза благодаря пошлинам которые якобы защищают и помогает говну спокойно плыть по течению
попробуй купить кедди sts, средний расход под 20л, если торопиться 35л легко. Сыпется так что "№;%:, но машиа клевая, особенно пока новая.
у нас за 200000 рублей можно взять Audi A6 2003-2004 года или японку 2006-2007. Мне не понять как можно ездить на таком уродце за такие деньги… Причем 3-4 летняя Toyota, Honda или Mazda будет надежнее нежели жигули из салона.
Выглядит нормально, я щитаю. Это прогресс. Фары снова стали большими. Багажник выглядит слишком большим, но это наверное для россии только плюс (огородников много).
Убогая если честно! Неужели нету дизайнеров, и денег! Открыли бы конвейер новый…
Как не посмотришь государство этому АвтоВазу помогает, а он выпускает «Семерки»… Ужс
Как не посмотришь государство этому АвтоВазу помогает, а он выпускает «Семерки»… Ужс
О-да!
Там уже сорок лет 100 000 «бессовестных» распильщиков бюджета работают, они даже целый город построили, :)…
Там уже сорок лет 100 000 «бессовестных» распильщиков бюджета работают, они даже целый город построили, :)…
Оно увеличилось не в разы. И это никак не противоречит того о чем я написал выше. Построен он был за 20 лет до развала союза. А последние 20 лет он занимается наебыванием потребителей и слива огромных сумм государства и их распила.
Вообще-то действительно нету, дизайн это та область которая появилась в России буквально 10 лет назад и ожидать каких-то прорывов в ней не стоит ещё достаточно долго.
у рено и фиата тоже дизайнеры гавно, посмотрите на логан и альбео, они намного уродливее этого прототипа
Можете нарисовать свой дизайн и предложить как вариант, но я почти уверен в том что вы не сможете это сделать, как и остальные 99% людей которые будут только критиковать без предложения альтернативных вариантов.
Я не дизайнер, не врач, не космонавт, вы наверное не слышали о разделении труда в экономике.
Зато я потребитель и своим рублем голосую за альтернативы которые нам каждые полгода демонстрирует мировой автопром.
Зато я потребитель и своим рублем голосую за альтернативы которые нам каждые полгода демонстрирует мировой автопром.
Вы сказали, что не дизайнер, а легко и свысока судите о результатах работы дизайнеров. А я бы дождался серийного выпуска и посмотрел на цену плюс ходовые качества. А «Калина», например, имеет симпатичный дизайн (особенно в хэтчбек-версии). Если бы не завышенная цена, это мог быть шедевр.
Ваши деньги — это не оценка их труда, а мода и понты, что иномарка — это круто. Но это, как и в Вашем случае, исключительно мнение автора комментария.
Совершенно не понял, о чем это Вы. Я считаю АвтоВАЗ национальным достоянием России, и за его сохранение. Это как с уссурийскими тиграми — вот лично Вам они ведь не нужны, а на их охрану тратятся Ваши налоги. Пусть дохнут?
Совершенно перечитайте мои посты, одновременно подкармливая АвтоВАЗ, чтобы не случилось проблем с выхухолями.
Я считаю АвтоВАЗ национальным достоянием России, и за его сохранениеПравильно, поэтому ВАЗ и надо сдать в музей или заповедник, а народу дать возможность выбирать ездить на чем он хочет.
Оно из Прибалтики, уничтожившей все свои заводы ради интеграции в ЕС, конечно видней. Только я, как представитель народа, — против. Кстати, у меня до сих пор «Москвич» АЗЛК-2140, и я доволен.
Это заводы не выдержали конкуренции или подлежали списанию (АЭС). Нам тут в Литве второго Чернобыля не нужно. A советские CRT телевизоры ну никак не могли конкурировать с современными LCD. У нас правительство хоть полное г@вно, но не вздумали в 10 раз поднимать пошлины на импортные телевизоры. Тут и так у народа денег не фонтан, а если еще последнюю копейку выбивать таким наглым способом, то вообще бы все свалили бы за бугор…
Я тоже представитель народа. И у нас иметь машину с ABS и усилителем руля это не роскошь. Не в каждую новую калину ставят ABS или усилитель руля. У нас даже пенсионер имеет возможность за приемлемую цену купить машину «C» класса в нормальном состоянии и ездить как человек. Самая распространенная у пенсионеров машины в Литве — это VW Passat и Audi A4 середины 90-х. В них и с огорода привести картошку или рассаду огурцов и помидоров отвезти в огород не проблема. Про машины собранные из 3-х утопленников, это байки для россиян, чтобы покупали Жигули и даже не смотрели на другие машины… Вы еще дальнобойщику расскажите где сиденье мягче в Volvo или Камазе…
Калины штатно оснащены электроусилителем руля. Рад за Ваших пенсионеров, и солидарен, что России страшно не везет с высшим руководством. Рад, что у Вас никто не живет в деревнях, где весной и осенью угробишь любую автоматическую коробку передач, где нет автосервиса (а иномарки тоже ломаются, чудес не бывает), где просто жалко в кожаный салон совать грязные мешки с картошкой.
У нас советские машины — это жуткий раритет, на них деталей не найдешь, а на 15 летний VW можно деталей набрать подешевке вагон. Вон у соседа по даче дверь побили — поехал в гаражи, за 10$ купил дверь со всеми стеклами и ручками. Открутил, прикрутил фишки для стеклоподьемников присоединил и всех дела. Единственное что пришлось ее перекрасить. Но там просто — обивку снять и стекла вынуть. В любом гараже все сделают, хотя пенсионеры предпочитают сделать все самому… У меня знакомый студент BMW M6 80-x годов купил за 1000$ (цена 2 iPada), ни царапинки, ни ржавчины и пробег сотни тысяч нет. У швейцарца в гараже всю жизнь простояла, он с нее пылинки сдувал и тряпочкой, наверно, каждый день протирал. Правда один минус есть двигатель 5л. С учетом что у нас бензин дороже 2$ за литр, сильно не покатаешься. Студенты вообще часто берут старые корыта типа Honda Civic, VW Golf или Mazda 323 начала 90-х, газ ставят, год покатаются сдают на метал и еще в наваре остаются. Немцы часто продают машины, где продав литые диски и аудиосистему в плюс выходишь.
А вообще чтобы понять на сколько обувает с машинами российское правительство посмотрите цены на нулевые машины в США. У них японки последнего поколения из салона стоят на пару сотен долларов дороже Лады гранты.
А вообще чтобы понять на сколько обувает с машинами российское правительство посмотрите цены на нулевые машины в США. У них японки последнего поколения из салона стоят на пару сотен долларов дороже Лады гранты.
эх, опять вазовцы хотят выпускать кучу моделей-одноклассников на одной платформе.
Не маялись бы фигней, оставили старую классическую механику и ходовку, классике нужен новый безопасный и вместительный кузов. Больше ничего, ведь эти машины должны пойти в глубинку, где возможности по ремонту и обслуживанию ограничены, а условия тяжелы.
Не маялись бы фигней, оставили старую классическую механику и ходовку, классике нужен новый безопасный и вместительный кузов. Больше ничего, ведь эти машины должны пойти в глубинку, где возможности по ремонту и обслуживанию ограничены, а условия тяжелы.
Если моделька бюджетная — к чему крик о внешности? VW Polo что ли очень красивый? 8)
Крик поднимать стоит, когда новая моделька начнет разваливаться сразу после выезда из автосалона ))
Крик поднимать стоит, когда новая моделька начнет разваливаться сразу после выезда из автосалона ))
VW Polo выглядит, как маленький Golf или Jetta. И в нем не чувствуется такая диспропорция. Размер колес, как у машины, а не тележки. На него и диски R17 поставить можно, а в арки этих новых жигулей даже R15 с трудом влезут.
Звиняюсь, речь шла о «народном Polo Sedan»
Как по мне — так та же «калина» на вид. 8) И это не его вина. Бюджетный машинка не должен быть красивым. Он должен быть максимально дешевым.
Как по мне — так та же «калина» на вид. 8) И это не его вина. Бюджетный машинка не должен быть красивым. Он должен быть максимально дешевым.
Ну не скажите, сами сравните.Ракурс тот же, что и у вас.www.insideline.com/lada/lada-granta-europes-cheapest-car.html
Чтобы повысить рождаемость государство дает денег за второго ребенка. Чтобы спасти российский автопром нужно давать денег за первую Ладу.
Зад мне напомнил Renault Logan. Автомобиль будут называть Гранатой. «Лучше обезьяна с гранатой, чем на Гранте» и т.д.
внешность показали, а что будет внутри?? какая начинка?
насколько станет надежнее?
что показали краш-тесты по EURO-NCAP?
насколько станет надежнее?
что показали краш-тесты по EURO-NCAP?
что показали краш-тесты по EURO-NCAP?Наверное, что шансы есть… У пассажиров сзади… Если они пристегнуты :)