В России запретят движение грузовиков при температуре свыше 25 градусов

отметили
119
человек
в архиве
В России запретят движение грузовиков при температуре свыше 25 градусов
В России запретят движение грузовиков при температуре воздуха свыше 25 градусов по Цельсию. Им можно будет выезжать на дороги только в ночное время, — сообщил глава Росавтодора Анатолий Чабунин. Он пояснил, что цель запрета — обеспечить сохранность дорожного полотна.
Чабунин отметил, что аномальная жара минувшего лета привела к образованию на дорогах «небывалой колейности» из-за того, что дорожники «не смогли ограничить движение грузовых автомобилей в дневной период».
Он также пояснил, что предупреждения о запрете на движение фур в дневное время будут публиковаться на сайте Росавтодора, передаваться по радио и другими способами связи.
Добавил Никандрович Никандрович 4 Марта 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
yache
+9
yache, 4 Марта 2011 , url
Нас ждет лето без грузовиков?
Beast
+1
Beast, 4 Марта 2011 , url
Хорошо бы
Bicycle
+1
Bicycle, 4 Марта 2011 , url
не понял, за что минусы.
Beast
+4
Beast, 4 Марта 2011 , url
Типа народ считает, что это убьет бизнес. Ничего подобного. В Москве уже давно большегрузы запретили и никто не умирает — просто пересели на менее вместительные газели, бычки итд
fStrange
+4
fStrange, 4 Марта 2011 , url
То что хорошо и правильно для перегруженного города, совсем необязательно хорошо в масштабах страны.

Таких запретов в других странах нет.
Darkinak
+1
Darkinak, 4 Марта 2011 , url
Вынужден не согласиться, такой запрет есть/был как минимум в Беларуси и Польше.
Но в Польше отказались из-за реальных убытков всем вот тут интересная аргументация
www.asmap.ru/home.php?id=3311&PHPSESSID=akhdt16vcg3v4f3b52eb63q943
fStrange
+3
fStrange, 4 Марта 2011 , url
Для того чтобы понять насколько опасен подобный запрет стоило бы полюбоваться на очередь фур в Новороссийский порт.

Я в августе ездил отдыхать и видел. По обочине дороги на протяжении километров 70 стояли фуры.

На подъезде к Новороссийску образовалась гигантская пробка из грузовиков с зерном. Сотни «КамАЗов» уже не первые сутки ждут разгрузки в порту. Причем водители, несмотря на жару под 40, не решаются покидать свои машины, чтобы не потерять очередь. А в порту ничем помочь не могут. В зерновом терминале не хватает ни людей, ни оборудования.

Это даже не пробка — гигантский хвост из фур, тоннаров, автопоездов длиною в 90 километров.
Если бы еще и ограничить их передвижение 8-ю часами в сутки, вы бы забыли про дорогу на юг вообще.
Beast
+1
Beast, 5 Марта 2011 , url
И что изменится, если с фур пересесть на бычки? да, стоимость увеличится, но не загнется бизнес же
den-rad.livejournal.com
0
den-rad.livejournal.com, 5 Марта 2011 , url
Вместо одной фуры на дороге будет стоять 4 бычка, пробки станут больше.
Beast
+1
Beast, 5 Марта 2011 , url
Речь идет не о пробках, а снижении нагрузки на дорогу
fStrange
+1
fStrange, 5 Марта 2011 , url
сравните
90 км фур. Бычок уже и ниже. Т.е. Бычки чтобы перевезти требуемый груз займут значительно больше места на дороге. Примерно в 1.5-2 раза.

Вы представляете себе регулярную пробку летом в 180 км, на единственной автодороге ведущей на юг?

Я регулярно езжу в этот сезон. Специально выезжаем в 4 ночи из Ростова. Примерно к 11 возле Новороссийска уже начинает скапливаться пробка и так до 19 00. С Бычками все будет еще хуже. Сезон уборки зерновых. Новороссийский порт загружен полностью.
Beast
0
Beast, 5 Марта 2011 , url
Я о теме новости (снижении нагрузки на полотно), сорри, мож не точно на ваш коммент ответил
fStrange
0
fStrange, 5 Марта 2011 , url
Нагрузку то снизят.

Только выше человек ссылку приводил. Поляки считали, дешевле сделать качественней дорогу и чаще ее обслуживать, чем терпеть многомиллиардные убытки на перевозках.
Mopok
+2
Mopok, 5 Марта 2011 , url
есть еще длинномерные грузы которые никакими бычками не получится транспортировать
да и вообще это не решение проблемы… на юге Европы погодные условия летом похлеще наших (по температурам) однако фуры там колею почему-то не накатывают… а в Австралии вообще вот такие вот монстры ездят
источник: sinus.vl.ru
и тоже ничего

может быть дело просто в соблюдении технологий строительства дорог?
Beast
+1
Beast, 5 Марта 2011 , url
Не может быть, а точно. Только победить коррупцию, воровство итд намного сложнее :)
Mopok
+26
Mopok, 4 Марта 2011 , url
ха-ха-ха
с таким запретом в южных регионах РФ, они и по ночам не особенно-то поездят…
прошлым летом в Ростове по и ночам температура часто была по ощущениям не ниже 25

P.S. может научиться дороги делать правильно?

dkonst
+2
dkonst, 4 Марта 2011 , url
арбузы дынии тп походу накрываются, но с другой стороны правлильно… построенные дороги не расчитаны на такой грузопоток ( в массе)… когда стоилось большинство дород грузовоиков 25-30 тонн и инебыло
Mopok
+10
Mopok, 4 Марта 2011 , url
кроме арбузов и дынь накрывается зерно, семечка, масло…
вообще вся деловая активность на юге страны накрывается…
ах да, олимпийской стройке — тоже пи@дец
faustxp
0
faustxp, 4 Марта 2011 , url
На вертолетах будут снег таскать, таНа вертолетах будут снег таскать, так ведь дороже.к ведь дороже.
Leonardo
+5
Leonardo, 4 Марта 2011 , url
Прошлое лето было такое, что не то что в Москве, но, наверно и в Питере ночью около 25 было
FANTiK123
+4
FANTiK123, 4 Марта 2011 , url
Ночью же запрета нету, пусть ездят, тут в дневное время ограничат просто. Температура воздуха и температура асфальта в жару днем по моему разная.
sound
+11
sound, 4 Марта 2011 , url
Предлагаю сделать проезд в диапазоне от +4 +10 градусов при влажности от 40 до 60 процентов. Ведь это идеальные условия для асфальта

fStrange
+13
fStrange, 4 Марта 2011 , url
В России запретят движение грузовиков при температуре воздуха свыше 25 градусов по Цельсию.
Предлагаю еще дороги отлакировать и сдать в музей. А машины пусть вообще по полям ездят.

Nik_vr
+8
Nik_vr, 4 Марта 2011 , url
А лучше сразу запретить движение любого транспорта по дорогам — будем хвастаться самой большой сетью пешеходных дорожек в мире.
Bicycle
-1
Bicycle, 4 Марта 2011 , url
«по дорогам» — имеется ввиду федеральные трассы
GreyWolf
+6
GreyWolf, 4 Марта 2011 , url
На сколько я знаю по железным дорогам только ресурсы из страны вывозят. Все местные продукты только фурами… Чтобы железные дороги потянули весь грузопоток фур, надо строить новые железные дороги и подвижные составы…
reznov
+8
reznov, 4 Марта 2011 , url
совсем ебанулись, чтобы не было колейности нужно перестать воровать на строительстве дорог!

что будет с грузоперевозками, если такой закон примут?
а) увеличится аварийность
б) увеличатся сроки
в) увеличится стоимость(в совокупности с повышением цен на ГСМ и неустоек за сроки это просто пиздец)
а к чему приводит увеличение затрат на транспортировку(вкупе с потерями из за задержек) все прекрасно понимают
Bicycle
-4
Bicycle, 4 Марта 2011 , url
с чего аварийность увеличится? аварийность чего?
увеличится стоимость? — бред. ж/д всегда дешевле автоперевозок
сроки увеличатся незначительно
reznov
+9
reznov, 4 Марта 2011 , url
дурик чтоли?
попробуй перевезти что нибудь ж/д потом поговорим, там где фурой трое суток по железке могут месяц везти, а этот месяц у тебя горят сроки и идут потери за каждый день просрочки. Может уголь или нефть возить железкой и дешевле, но все остальное — нет(сборные грузы/приборы\оборудование и тп).
п.с. ночью дальнобойщики почти не ездят т.к. спят, как и все нормальные люди. А ночная езда скажется на аварийности, как пить дать.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 4 Марта 2011 , url
Если подведете железку к каждой базе магазинов, тогда можно будет отменить фуры… От Железной дороги до магазина (склада) надо еще довезти… То что ж/д не справляется с современным грузопотоком известный факт.
Bicycle
-4
Bicycle, 4 Марта 2011 , url
согласен. возможно, законодатели пытаются создать предпосылки к развитию ж/д транспорта
klinton11
+6
klinton11, 4 Марта 2011 , url
зря аку отдал. и нервничаешь зря, причем часто
krolapets
+1
krolapets, 4 Марта 2011 , url
я здесь с 2007 года. я разочаровался в этом сайте. раньше это был идеальный новостной источник для меня, где можно почитать комменты действительно умных людей. но эти люди уходят отсюда. к умным я себя ни в коем разе не причисляю. н2 превратился в политическую помойку, и чем дальше — тем хуже.
ПС. вот так я покончил с Н2-зависимостью. «новостин» отныне буду принимать только в пасивном виде.
ПС_rev1. прошу забанить этот аккаунт (подключите, плиз, инквизицию)
klinton11
+3
klinton11, 4 Марта 2011 , url
везде хуже, главное не заострять.
в инквизиции давно не участвую, но просьбу донесу
krolapets
0
krolapets, 4 Марта 2011 , url
кстати, мой акк подобрал yurivr. ладно хоть не спамеру
klinton11
0
klinton11, 4 Марта 2011 , url
ну да, не спамеру :)
Digg it
0
Digg it, 4 Марта 2011 , url
Что юрвир спамер?
klinton11
0
klinton11, 4 Марта 2011 , url
нет. он лучше
LevM
+1
LevM, 5 Апреля 2011 , url
нет, он хуже
Digg it
0
Digg it, 5 Апреля 2011 , url
Я так и думал
)
Digg it
0
Digg it, 6 Апреля 2011 , url
Нет не правильно: Надо так — А я не верил
)
MaksZzn
+1
MaksZzn, 4 Марта 2011 , url
Я не знаю в какой компании вы работаете, я в той, что организует ЖД перевозки. Они становятся выгодными только когда осуществляются на расстояния от 2000 км. и более. На меньшие расстояния — автотранспортом дешевле.
Заявление про перевозки месяцами — это фантазии.
FANTiK123
+1
FANTiK123, 4 Марта 2011 , url
Ну конечно не ездят, все от трассы зависит. Ночью они тока и ездят, сам сколько раз видел, их там куча ездит по ночам.
Лиман
+2
Лиман, 4 Марта 2011 , url
запретят движение грузовиков при температуре свыше 25 градусов
Интересно, а есть ли по вопросу запрета ссылка на международный опыт. Или это сугубо российское “ноу-хау”
GreyWolf
+5
GreyWolf, 4 Марта 2011 , url
Если население России будет сокращаться такими темпами через 100 лет не кому будет вообще по дорогам ездить… Смогут вообще автомобили отменить.
NoMagisterium
+1
NoMagisterium, 4 Марта 2011 , url
Дураки и дороги это локальная проблема с которой героически борятся чуть менее героично, чем создают.
Riman
0
Riman, 5 Марта 2011 , url
Лучше так: Дураки пытаются решить проблему дорог. Но как мы знаем: Что ни делает дурак — всё он делает не так.
autoblogger
+4
autoblogger, 4 Марта 2011 , url
Странное решение.
outcast
+8
outcast, 4 Марта 2011 , url
У грузовиков (особенно фур) значительно больше площадь соприкосновения колёс с дорогой, поэтому давление на асфальт не намного выше, чем, например, у загруженной газели. Просто асфальт нужно делать не таким пластичным.
theifish
+3
theifish, 5 Марта 2011 , url
Как обычно одна российская беда пытается решить другую.
fasdalf.myopenid.com
+2
fasdalf.myopenid.com, 5 Марта 2011 , url
Анапа. Июль, август. Температура круглые сутки больше 25 (днём 28-32). Нам что делать?
Andronid
+3
Andronid, 5 Марта 2011 , url
А вспомним Африку — там что, вообще грузовики не ездят?
den-rad.livejournal.com
+3
den-rad.livejournal.com, 5 Марта 2011 , url
Градусов Кельвина надеюсь? Если запретить ездить по дорогам всем, то их можно даже не пытаться строить. Даже не нужно будет в дождь и снег в лужу сыпать асфальт, а просто тихо освоить 100% бюджета.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 5 Марта 2011 , url
Неважно что увеличится количество ДТП просто и ДТП с жертвами: сохранность дорог важнее. Дешевле похоронить человека, чем сделать нормальные дороги. Жизнь человека в России никогда не ценилась. Правда господа умники забывают что им тоже приходится ездить по дорогам, и не только днём.
artpol
+1
artpol, 10 Марта 2011 , url
Имхо бред, вы думаете что встанут логистические цепочки?
Никогда!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать