Комментарии участников:
Типа народ считает, что это убьет бизнес. Ничего подобного. В Москве уже давно большегрузы запретили и никто не умирает — просто пересели на менее вместительные газели, бычки итд
То что хорошо и правильно для перегруженного города, совсем необязательно хорошо в масштабах страны.
Таких запретов в других странах нет.
Таких запретов в других странах нет.
Вынужден не согласиться, такой запрет есть/был как минимум в Беларуси и Польше.
Но в Польше отказались из-за реальных убытков всем вот тут интересная аргументация
www.asmap.ru/home.php?id=3311&PHPSESSID=akhdt16vcg3v4f3b52eb63q943
Но в Польше отказались из-за реальных убытков всем вот тут интересная аргументация
www.asmap.ru/home.php?id=3311&PHPSESSID=akhdt16vcg3v4f3b52eb63q943
Для того чтобы понять насколько опасен подобный запрет стоило бы полюбоваться на очередь фур в Новороссийский порт.
Я в августе ездил отдыхать и видел. По обочине дороги на протяжении километров 70 стояли фуры.
Я в августе ездил отдыхать и видел. По обочине дороги на протяжении километров 70 стояли фуры.
На подъезде к Новороссийску образовалась гигантская пробка из грузовиков с зерном. Сотни «КамАЗов» уже не первые сутки ждут разгрузки в порту. Причем водители, несмотря на жару под 40, не решаются покидать свои машины, чтобы не потерять очередь. А в порту ничем помочь не могут. В зерновом терминале не хватает ни людей, ни оборудования.Если бы еще и ограничить их передвижение 8-ю часами в сутки, вы бы забыли про дорогу на юг вообще.
Это даже не пробка — гигантский хвост из фур, тоннаров, автопоездов длиною в 90 километров.
сравните
90 км фур. Бычок уже и ниже. Т.е. Бычки чтобы перевезти требуемый груз займут значительно больше места на дороге. Примерно в 1.5-2 раза.
Вы представляете себе регулярную пробку летом в 180 км, на единственной автодороге ведущей на юг?
Я регулярно езжу в этот сезон. Специально выезжаем в 4 ночи из Ростова. Примерно к 11 возле Новороссийска уже начинает скапливаться пробка и так до 19 00. С Бычками все будет еще хуже. Сезон уборки зерновых. Новороссийский порт загружен полностью.
90 км фур. Бычок уже и ниже. Т.е. Бычки чтобы перевезти требуемый груз займут значительно больше места на дороге. Примерно в 1.5-2 раза.
Вы представляете себе регулярную пробку летом в 180 км, на единственной автодороге ведущей на юг?
Я регулярно езжу в этот сезон. Специально выезжаем в 4 ночи из Ростова. Примерно к 11 возле Новороссийска уже начинает скапливаться пробка и так до 19 00. С Бычками все будет еще хуже. Сезон уборки зерновых. Новороссийский порт загружен полностью.
Нагрузку то снизят.
Только выше человек ссылку приводил. Поляки считали, дешевле сделать качественней дорогу и чаще ее обслуживать, чем терпеть многомиллиардные убытки на перевозках.
Только выше человек ссылку приводил. Поляки считали, дешевле сделать качественней дорогу и чаще ее обслуживать, чем терпеть многомиллиардные убытки на перевозках.
есть еще длинномерные грузы которые никакими бычками не получится транспортировать
да и вообще это не решение проблемы… на юге Европы погодные условия летом похлеще наших (по температурам) однако фуры там колею почему-то не накатывают… а в Австралии вообще вот такие вот монстры ездят
источник: sinus.vl.ru
и тоже ничего
может быть дело просто в соблюдении технологий строительства дорог?
да и вообще это не решение проблемы… на юге Европы погодные условия летом похлеще наших (по температурам) однако фуры там колею почему-то не накатывают… а в Австралии вообще вот такие вот монстры ездят
источник: sinus.vl.ru
и тоже ничего
может быть дело просто в соблюдении технологий строительства дорог?
ха-ха-ха
с таким запретом в южных регионах РФ, они и по ночам не особенно-то поездят…
прошлым летом в Ростове по и ночам температура часто была по ощущениям не ниже 25
P.S. может научиться дороги делать правильно?
с таким запретом в южных регионах РФ, они и по ночам не особенно-то поездят…
прошлым летом в Ростове по и ночам температура часто была по ощущениям не ниже 25
P.S. может научиться дороги делать правильно?
арбузы дынии тп походу накрываются, но с другой стороны правлильно… построенные дороги не расчитаны на такой грузопоток ( в массе)… когда стоилось большинство дород грузовоиков 25-30 тонн и инебыло
кроме арбузов и дынь накрывается зерно, семечка, масло…
вообще вся деловая активность на юге страны накрывается…
ах да, олимпийской стройке — тоже пи@дец
вообще вся деловая активность на юге страны накрывается…
ах да, олимпийской стройке — тоже пи@дец
На вертолетах будут снег таскать, таНа вертолетах будут снег таскать, так ведь дороже.к ведь дороже.
Ночью же запрета нету, пусть ездят, тут в дневное время ограничат просто. Температура воздуха и температура асфальта в жару днем по моему разная.
Предлагаю сделать проезд в диапазоне от +4 +10 градусов при влажности от 40 до 60 процентов. Ведь это идеальные условия для асфальта
В России запретят движение грузовиков при температуре воздуха свыше 25 градусов по Цельсию.Предлагаю еще дороги отлакировать и сдать в музей. А машины пусть вообще по полям ездят.
А лучше сразу запретить движение любого транспорта по дорогам — будем хвастаться самой большой сетью пешеходных дорожек в мире.
На сколько я знаю по железным дорогам только ресурсы из страны вывозят. Все местные продукты только фурами… Чтобы железные дороги потянули весь грузопоток фур, надо строить новые железные дороги и подвижные составы…
совсем ебанулись, чтобы не было колейности нужно перестать воровать на строительстве дорог!
что будет с грузоперевозками, если такой закон примут?
а) увеличится аварийность
б) увеличатся сроки
в) увеличится стоимость(в совокупности с повышением цен на ГСМ и неустоек за сроки это просто пиздец)
а к чему приводит увеличение затрат на транспортировку(вкупе с потерями из за задержек) все прекрасно понимают
что будет с грузоперевозками, если такой закон примут?
а) увеличится аварийность
б) увеличатся сроки
в) увеличится стоимость(в совокупности с повышением цен на ГСМ и неустоек за сроки это просто пиздец)
а к чему приводит увеличение затрат на транспортировку(вкупе с потерями из за задержек) все прекрасно понимают
с чего аварийность увеличится? аварийность чего?
увеличится стоимость? — бред. ж/д всегда дешевле автоперевозок
сроки увеличатся незначительно
увеличится стоимость? — бред. ж/д всегда дешевле автоперевозок
сроки увеличатся незначительно
дурик чтоли?
попробуй перевезти что нибудь ж/д потом поговорим, там где фурой трое суток по железке могут месяц везти, а этот месяц у тебя горят сроки и идут потери за каждый день просрочки. Может уголь или нефть возить железкой и дешевле, но все остальное — нет(сборные грузы/приборы\оборудование и тп).
п.с. ночью дальнобойщики почти не ездят т.к. спят, как и все нормальные люди. А ночная езда скажется на аварийности, как пить дать.
попробуй перевезти что нибудь ж/д потом поговорим, там где фурой трое суток по железке могут месяц везти, а этот месяц у тебя горят сроки и идут потери за каждый день просрочки. Может уголь или нефть возить железкой и дешевле, но все остальное — нет(сборные грузы/приборы\оборудование и тп).
п.с. ночью дальнобойщики почти не ездят т.к. спят, как и все нормальные люди. А ночная езда скажется на аварийности, как пить дать.
Если подведете железку к каждой базе магазинов, тогда можно будет отменить фуры… От Железной дороги до магазина (склада) надо еще довезти… То что ж/д не справляется с современным грузопотоком известный факт.
я здесь с 2007 года. я разочаровался в этом сайте. раньше это был идеальный новостной источник для меня, где можно почитать комменты действительно умных людей. но эти люди уходят отсюда. к умным я себя ни в коем разе не причисляю. н2 превратился в политическую помойку, и чем дальше — тем хуже.
ПС. вот так я покончил с Н2-зависимостью. «новостин» отныне буду принимать только в пасивном виде.
ПС_rev1. прошу забанить этот аккаунт (подключите, плиз, инквизицию)
ПС. вот так я покончил с Н2-зависимостью. «новостин» отныне буду принимать только в пасивном виде.
ПС_rev1. прошу забанить этот аккаунт (подключите, плиз, инквизицию)
Я не знаю в какой компании вы работаете, я в той, что организует ЖД перевозки. Они становятся выгодными только когда осуществляются на расстояния от 2000 км. и более. На меньшие расстояния — автотранспортом дешевле.
Заявление про перевозки месяцами — это фантазии.
Заявление про перевозки месяцами — это фантазии.
Ну конечно не ездят, все от трассы зависит. Ночью они тока и ездят, сам сколько раз видел, их там куча ездит по ночам.
запретят движение грузовиков при температуре свыше 25 градусовИнтересно, а есть ли по вопросу запрета ссылка на международный опыт. Или это сугубо российское “ноу-хау”
Если население России будет сокращаться такими темпами через 100 лет не кому будет вообще по дорогам ездить… Смогут вообще автомобили отменить.
Дураки и дороги это локальная проблема с которой героически борятся чуть менее героично, чем создают.
Лучше так: Дураки пытаются решить проблему дорог. Но как мы знаем: Что ни делает дурак — всё он делает не так.
У грузовиков (особенно фур) значительно больше площадь соприкосновения колёс с дорогой, поэтому давление на асфальт не намного выше, чем, например, у загруженной газели. Просто асфальт нужно делать не таким пластичным.
Градусов Кельвина надеюсь? Если запретить ездить по дорогам всем, то их можно даже не пытаться строить. Даже не нужно будет в дождь и снег в лужу сыпать асфальт, а просто тихо освоить 100% бюджета.