Егор Просвирнин: В России просто обязательно должно появиться Государственное агентство по компьютерным играм

отметили
28
человек
в архиве
Егор Просвирнин: В России просто обязательно должно появиться Государственное агентство по компьютерным играм

Стандартный ритуал перед боем – перекличка новобранцев роты, кто, откуда, какой возраст, как зовут. И вот тут начинается самое интересное… да что там, невероятное.

Привыкнув к разрушенному и с каждым днем все более сжимающемуся под напором пришельцев (как политико-культурных, так и трудово-нелегальных) русскому миру, воспринимая этот Мир в основном как центральную Россию, теряешься, услышав голос человека с Сахалина. Который просит говорить в микрофон потише: у них там глубокая ночь, ребенок спит. К сахалинцу присоединяется сибиряк, радующийся теплой зиме, вслед за ним возникает русский казахстанец, высказывающий опасения по поводу соседней Киргизии. К диалогу подключаются украинец, белорус и даже самый настоящий таджик.

Но самое интересное начинается во время боя. Русские и нерусские с территорий и из государств, уже двадцать лет как отпавших, отмерших, ртами своих властей громко, грозно, торжествующе ненавидящих Россию, внезапно сплачиваются в единую монолитную команду, дружно убивающую врагов на легендарных Т-34, как в лучшие дни Второй мировой. Распавшееся, разбежавшееся советско-российско-имперское пространство на глазах сшивается, собирается заново, объединенное мощным игровым моментом. Творится немыслимое – человек с тяжелым кавказским акцентом вежливо интересуется у игрока Valhalla88, заняла ли его арт-установка позицию и ехать ли ему, кавказцу, вперед на разведку. Украинский, с мощным южным говорком, «КВ-3» бросается вперед, заслоняя железной грудью подбитого русского товарища, узбекский и белорусский ПТ вместе координируют свои действия, перемежая целеуказание непонятными диалектными словечками, десятилетний хабаровчанин радостно орет от удачного попадания в унисон с сорокалетним мужиком откуда-то из-под Новосибирска, а затем также в унисон досадует, когда вражеская команда все-таки берет верх.

Люди, у которых, казалось бы, нет и не может быть ничего общего, кроме языка, будучи помещенными в правильное игровое окружение моментально воссоздают ту свирепую имперскую общность, которую мы за последние двадцать лет, казалось бы, безвозвратно потеряли. Взаимовыручка, взаимопомощь, героизм, яростный драматизм финальных моментов боя, когда вся команда волнуется за единственного оставшегося в живых участника, пополам с «Почему ты уже спать уходишь? А, прости, забыл про разницу в девять часов» создают эйфорическое, потрясающе духоподъемное ощущение единства русского мира, его возрождения сквозь границы, сквозь политические, экономические и насильно насаждаемые культурные барьеры. Русский логос, русский смысл, бившейся в сердце нашей страны последние столетия, восстает из пепла и, слушая отборный танкистский мат в эфире, сложно отделаться от мысли, что точно также крыли по матери фашистов наши деды на Курской дуге и у Прохоровки (тем более, что тут и уровень такой есть – «Прохоровка»).
...
Добавил manny21 manny21 4 Февраля 2011
Комментарии участников:
pingpong
0
pingpong, 4 Февраля 2011 , url
Игра отличная.
pingpong
0
pingpong, 4 Февраля 2011 , url
Человек с кавказским акцентом вежливо сообщает, что он его танк башня шатал, а ехать на разведку он не будет, потому что он снайпера хочет. Украинский КВ–3 с мощным южным говорком прячется за широкой железной грудью русского калечного феди, выжимая его в банане на пару ИС–4, узбекский и белорусский ПТ страдают нескоординированной хуйней на железке, загибаясь от арты, которую не засветил кавказский товарищ
Max Folder
+2
Max Folder, 5 Февраля 2011 , url
Йожиг жжот глаголом, как всегда.
В России просто обязательно должно появиться Государственное агентство по компьютерным играм.
В котором всякие толстопузые пассажиры мигалок за 100500 миллионов будут составлять «концепции развития дальнейших тенденций в сфере тяжёлого игростроения России», а российские игры по-прежнему будут выходить по 1-2 нормальной игре в год.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать