Комментарии участников:
поставить машину куда-то на законных основаниях людям просто негде
ой бедняжки, щас уже все побежали им срочно парковки делать, чтобы их благородия не запятнали себя ездой на общественном транспорте и хождением пешком.
в 15 раз увеличивает размер штрафа за незаконную стоянку
да все бы штрафы в 15 раз увеличили бы, вдруг дебилы соблюдать правила начнут.
ну если у человека жизненная позиция «я лучше 2 часа в пробке простою, чем в метро 20 минут в толпе постою» то как его называть? За понты надо платить. ИМХО.
есть дофига причин использовать машину не связанных с «брезгливостью» к метро
для того чтобы что-то требовать, хорошо бы для начала создать условия, чтобы эти требования принципиально можно было выполнить
для того чтобы что-то требовать, хорошо бы для начала создать условия, чтобы эти требования принципиально можно было выполнить
Вау! А метро по всей России уже действует или эти штрафы только на default city распространяться будут? А что лучше посидеть в промерзшем трамвае без печки 40 минут или на своей машине в пробке постоять это же время?
Расстреливать на месте, без суда и следствия.
Организовать специальные Дорожные Тройки, например из Румоловцев или Нашистов набрать.
Организовать специальные Дорожные Тройки, например из Румоловцев или Нашистов набрать.
Надо бороться с причиной, а не со следствием.
Пусть делают парковки, в том числе перехватывающие, «грамотные» развязки. Торговые центры от развязок уберут, решат проблему «бутылочных горлышек».
Тут целое поле для деятельности.
Получается власть в силу своей беспомощности наказывает граждан. Бред!
Пусть делают парковки, в том числе перехватывающие, «грамотные» развязки. Торговые центры от развязок уберут, решат проблему «бутылочных горлышек».
Тут целое поле для деятельности.
Получается власть в силу своей беспомощности наказывает граждан. Бред!
повторюсь:
http://szhaman.livejournal.com/532494.html?thread=11870990#t11870990
http://szhaman.livejournal.com/532494.html?thread=11870990#t11870990
Им «обязаны» обеспечить и все. Вот лондонцам не обязаны (почитайте как там с парковками бггг) — а им обязаны!
А можно как в Японии: пока у тебя не будет официально подтвержденного паковочного места дома и на работе, машину купить нельзя.
Поддерживаю.
Вон в европах штрафы космические, парковка дорога.
Из-за этого все не выеживаются, и ездят на велосипедах и автобусах. На дорогах нет пробок, автобусы ходят как часы.
Вон в европах штрафы космические, парковка дорога.
Из-за этого все не выеживаются, и ездят на велосипедах и автобусах. На дорогах нет пробок, автобусы ходят как часы.
а если подумать и сравнить с той же европой?
там ведь не просто тупо штрафы такие… там комплекс мер… именно комплекс, каждая в отдельности — не особо-то работает
1) любое место где можно парковаться и это не будет мешать — размечено соответствующим образом (а не тупо знак остановка запрещена на весь квартал)
2) всеми возможными способами ограничивают количество транспорта которое в принципе появляется там, где парковочных мест мало — тот же платный въезд в центр Лондона возьмите — туда за плату и не каждый поедет, а только тот, кому действительно нужно
3) полосы для общественного транспорта там действительно являются полосами для общественного транспорта, а не для транспорта господ с мигалками и «блатными» номерами как это у нас
4) про велосипеды… отличная вещь, только чтобы на них ездить и брать пример с европ давайте сначала дороги отремонтируем и будем их убирать так, чтобы можно было ехать на велосипеде и не быть как свинтус грязным… в том же Лондоне куча клерков в деловых костюмах ездит на работу на велике… представлю себе такое в Москве… допустим осенью… человека на работу пожалуй и не пустят после поездки такой…
там ведь не просто тупо штрафы такие… там комплекс мер… именно комплекс, каждая в отдельности — не особо-то работает
1) любое место где можно парковаться и это не будет мешать — размечено соответствующим образом (а не тупо знак остановка запрещена на весь квартал)
2) всеми возможными способами ограничивают количество транспорта которое в принципе появляется там, где парковочных мест мало — тот же платный въезд в центр Лондона возьмите — туда за плату и не каждый поедет, а только тот, кому действительно нужно
3) полосы для общественного транспорта там действительно являются полосами для общественного транспорта, а не для транспорта господ с мигалками и «блатными» номерами как это у нас
4) про велосипеды… отличная вещь, только чтобы на них ездить и брать пример с европ давайте сначала дороги отремонтируем и будем их убирать так, чтобы можно было ехать на велосипеде и не быть как свинтус грязным… в том же Лондоне куча клерков в деловых костюмах ездит на работу на велике… представлю себе такое в Москве… допустим осенью… человека на работу пожалуй и не пустят после поездки такой…
В каждой статье про парковки и пробки всплывает «а вон в европах на велосипедах ездят». Не путайте климат Европы с нашим, а лучше попробуйте в -20 сесть на велосипед и поехать куда-нибудь — сначала отвалятся яйца, потом нос.
Почему-то сразу вспомнилась относительно недавняя новость о том, как ещё Лужков боролся с незаконными парковками в центре Москвы. Через несколько дней после подписания им указа опубликовали кучу снимков с незаконными парковками у Госдумы и ещё каких-то гос.ведомств.