Volkswagen рассекретил автомобиль с расходом меньше литра

отметили
29
человек
в архиве
Volkswagen рассекретил автомобиль с расходом меньше литра
Компания Volkswagen рассекретила сверхэкономичный автомобиль XL1, премьера которого состоится на автосалоне в Катаре, открывающемся 26 января. Расход топлива этой машины в смешанном цикле составляет 0,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 24 грамма на километр.
По словам представителей «Фольксвагена», новинка демонстрирует, что создать автомобиль, потребляющий менее литра топлива на «сотню» и позволяющий использовать его в ежедневных поездках, вполне реально уже сейчас, а не в ближайшем будущем.
Volkswagen XL1 за счет широкого применения в конструкции углепластиковых деталей получился очень легким, а коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет всего 0.186. Новинка оснащена гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 48-сильный двухцилиндровый дизель, электромотор мощностью 27 лошадиных сил, семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениям и литий-ионные аккумуляторы. По данным производителя, исключительно на электротяге машина может проехать 35 километров, а зарядить ее батареи можно от обычной домашней розетки. Время их полной «заправки» пока не сообщается.
Представители «Фольксвагена» уточняют, что при разработке XL1 удалось существенно снизить затраты на производство подобных автомобилей, что, по их словам, намного приближает то время, когда аналогичные машины можно будет выпускать серийно. Также в немецком концерне запатентовали новую технологию производства кузовных деталей из армированного углеродным волокном пластика. Отметим, что детали, созданные по аналогичной технологии, применяются и в конструкции болидов Формулы-1.
Первый концепт-кар концерна Volkswagen с аналогичными показателями топливной экономичности был представлен в 2002 году. Эта машина оснащалась одноцилиндровым дизельным мотором объемом 0,3 литра и мощностью 8,5 лошадиных сил. Средний расход топлива такого автомобиля составлял 0,89 литра топлива на сто километров пути.
Второй прототип из этой линейки — L1 — дебютировал в 2009 году. В движение он приводился двухцилиндровым дизелем объемом 800
Добавил NoMan NoMan 26 Января 2011
Комментарии участников:
De-Luxis
0
De-Luxis, 26 Января 2011 , url
электоро движок не считается!
Пиарятся как могут. Так все умеют, а чисто бензиновый двигатель который бы столько потреблял слабо сделать?
Independent
+5
Independent, 26 Января 2011 , url
Это физически невозможно, если это двигатель внутреннего сгорания. Так как энергии (в джоулях) от сжигания 1 литра бензина (даже если его сжигать при оптимальном окислении) никогда не хватит для того, чтобы произвести работу по переносу 1 тонны груза на 100 километров.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать