Комментарии участников:
на картинке — вполне себе мотоцикл. Еще бы хрома добавили б, на колеса, на бак. И эти стремные совковые поворотники давно пора б сменить на ченить по современнее. Уверен, и задний фонарь тоже родом из детства. А, вот зеркала тут смотрятся как на корове седло, их тоже надо сделать хром, раз уж вся машина — этакое ретро.
По картинкам на американском сайте создаётся впечатление, что мотоциклы не сейчас собирают, а из каких-то советских запасов продают;-)
Приятно, что хоть какие-то автотранспортные средства, сделанные в нашей стране пользуются популярностью на западе
не хочу ломать патриотических чувств.
но
но почему бы не написаь в абсолютных числах??
Да потому что смешно бы выглядело небось что-то вроде подьем на 39 мотоциклов в этом году!
Их производится то на весь мир 800 штук
В одну Германию в год штук 100 идет может больеше…
Сорри новость на грани спама.
но
в Северной Америке в прошлом году выросли на 39 процентов
но почему бы не написаь в абсолютных числах??
Да потому что смешно бы выглядело небось что-то вроде подьем на 39 мотоциклов в этом году!
Их производится то на весь мир 800 штук
В прошлом году в Ирбите было собрано 800 «Уралов».
В одну Германию в год штук 100 идет может больеше…
Сорри новость на грани спама.
Штучно я вам соберу такой мотоцикл, что закачаетесь, а вот наладить у наших земляков хорошее серийное производство, к сожалению, кишка тонка.
Возможно, их при серийном производстве в России никто покупать не будет. За такие деньги (или чуть меньшие) спросите, что россияне выберут — «Харлей» или «Урал»? Крестьянин, которому нужен мотоцикл с коляской, и за 3 тысячи долларов его не купит.
Ну, насчет крестьян не знаю, но за штуки 3 баксов байкеры брали бы, если бы за эти деньги у него было бы нормальное качество. Не знаю насколько это был бы большой рынок, скорее всего, несколько тысяч штук в год продавать можно было бы. Но качество при серийной сборке хворало, как и у многой россиской техники. У них были подобные эксперименты, как я помню, с той же моделью «Волк», но при том качестве люди, видать, предпочитали брать подержанного японца.
за три штуки баксов нормальный мотоцикл вам не сделают даже китайцы
вообще, проблема тут несколько глубже, чем высокая конечная цена. Давайте рассмотрим пример, максискутер Yamaha Majesty 250 4d9 для японского рынка, без скидок суперсовременный, евро 5, абс, куча электроники и т.п. и это все вместе по цене нового рено лохана и подобных кредитопомоек в рф. При этом производитель предлагает кредит под 1,3-3 % годовых!!! и так на все свежие модели, естественно, их всех японцы выметают под ноль сразу же.
вообще, проблема тут несколько глубже, чем высокая конечная цена. Давайте рассмотрим пример, максискутер Yamaha Majesty 250 4d9 для японского рынка, без скидок суперсовременный, евро 5, абс, куча электроники и т.п. и это все вместе по цене нового рено лохана и подобных кредитопомоек в рф. При этом производитель предлагает кредит под 1,3-3 % годовых!!! и так на все свежие модели, естественно, их всех японцы выметают под ноль сразу же.
у меня самого небольшая мастерская
так уж повелось, что сколько нибудь массовое производство у нас маловыгодно. Особенно при нашем менталитете.
так уж повелось, что сколько нибудь массовое производство у нас маловыгодно. Особенно при нашем менталитете.
судя по дискавери, собирать мотоциклы — народная американская забава. причем делают они это на раз-два, результаты отличаются только цветом, потому что все, как один — дебильные чопперы.
Торговец ими в Германии (мой приятель) говорит, что их берут только всякие оторваные… в фашистких касках ездять.
«Ну сам подумай какой нормальнй человек будет тут брать урал.» его слова.
«Ну сам подумай какой нормальнй человек будет тут брать урал.» его слова.
По НТВ был сюжет про «Уралы» продаваемые в США. Покупают их нормальные американцы, но не молодого возраста, а в основном кому 50 и более.
В США долгое время продавали уралы под «сделано в США», боялись, что покупать не будут. Сейчас пишут, что сделано в России.
Уралы единственные в мире мотоциклы с коляской, этот факт тоже имеет значение при покупке и выборе.
Молодые американцы загружают в коляску пиво и подружку, а пожилые своих домашних животных:)
Уралы единственные в мире мотоциклы с коляской, этот факт тоже имеет значение при покупке и выборе.
Молодые американцы загружают в коляску пиво и подружку, а пожилые своих домашних животных:)
Наверное так, но тем немение это в России последнее производство мотоциклов. И не завод, а небольшой цех.
Думаю, что если не его «родственник», то и он давно умер.
Я в детстве застал трофейные мотоциклы, так звук мотора у «Урала»по моему один в один:)
Думаю, что если не его «родственник», то и он давно умер.
Я в детстве застал трофейные мотоциклы, так звук мотора у «Урала»по моему один в один:)
Говорю за это и любят. Они как из другой эпохи. Человек выделяется на нем и в этом смысл.
А вот ещё в Питере есть заводик который производит усилители для гитар на лампах!
Наверняка единственный вмире…
Музаканты ламповые ценят больше типа звук мягче…
слышал так.
А вот ещё в Питере есть заводик который производит усилители для гитар на лампах!
Наверняка единственный вмире…
Музаканты ламповые ценят больше типа звук мягче…
слышал так.
Мен рассказавали о какойто питерской мастерской которая собирает на этих лампах
усилики для электро гитар и типа они супер катируются…
усилики для электро гитар и типа они супер катируются…
Подмечено очень верно. Я люблю мотоциклы и «Урал» довольно неплохой мотоцикл, если, конечно, забыть о том, что есть продукция из Японии, Германии, Италии и т.д., но здесь действительно прикол в том, что абсолютные продажи-то крошечные.
Это как с автомобилями Роллс-Ройс. В этом году продали 1 штуку, а в следующем 2. Вау!!! А у нас рост продаж на 100%!
Это как с автомобилями Роллс-Ройс. В этом году продали 1 штуку, а в следующем 2. Вау!!! А у нас рост продаж на 100%!
В России мотоцикл не пользуется большим спросом, так как ИМЗ для сохранения предприятия, пришлось сократить производство. Сейчас все модели — это ручная сборка, а следовательно и высокая цена, соизмеримая с мотоциклами производства других стран.
Маркетинг, маркетинг… Каких других? Китай?
Их преимушьество лишь в сравнительной простоте конструкции…
Их берут люди, которые сами любят в них ковырятся.
Их преимушьество лишь в сравнительной простоте конструкции…
Их берут люди, которые сами любят в них ковырятся.
На днях смотрел американскую комедию (Wedding Daze). Там в NJ один прикольный пацан ездил на ушастом запорожце. Я чуть не сполз когда для демонстрации отстоя автомобиля изпод капота пошел густой дым. СПЕРЕДИ!!!
Самое печальное, что пришлось жене втолковывать почему я ржу. Долго не верила. Доказательством послужил народный термин «жопорожец» и утверждение что он свидетельствует о смене ориентации данного транспортного средства.
Продажи мотоциклов «Урал», произведенные российским Ирбитским мотоциклетным заводов, в Северной Америке в прошлом году выросли на 39 процентов.
на запчасти, ага))
урал не имеет аналогов в мире
а приводной колясыч из любого другого мотоцикла будет стоить от 20к евро
п.с. юбилейные уралы сахара и вьюга разлетелись в сша и европе в момент за 16к евро
а приводной колясыч из любого другого мотоцикла будет стоить от 20к евро
п.с. юбилейные уралы сахара и вьюга разлетелись в сша и европе в момент за 16к евро
Возможно это не так, но я больше не знаю мотоциклов с приводом посредством вала.
Разве что, может монстры трех колесные и гиганты размером с авто с таким приводом.
Вал — это круто, не сопли цепные или полимерные)
Разве что, может монстры трех колесные и гиганты размером с авто с таким приводом.
Вал — это круто, не сопли цепные или полимерные)
Если вы имеете ввиду привод на заднее колесо посредством карданного вала, то таких мотоциклов — каждый третий.
читал что в комплекте обслуживания вертолетов Апач имеется 2 мотоцикла Урал (чтобы по аэродрому как посыльный ездить).
брехня. апачей выпускается больше, чем уралов, как можно каждый укомплектовать двумя? И потом, чтоб рассекать по аэродрому не обязательно такого монстра с собой таскать, достаточно скутера за 20 копеек.
на них можно передвигаться со скоростью не более 105 километров в час
Наглая ложь, что-то маркетологи странно преуменьшают) На древнем Урале свыше 120 ездили. Может 105 миль?)))
Шикарная машина по лесам Урала ездить, проходимость Во!
Урал для Урала.
Вот она, большая проблема российских компаний:
Вот они хвалятся, что даже с такими недостатками кто-то этот мотоцикл покупает. Вместе того, чтобы убрать недостатки, уменьшить вес, поставить современные тормоза, сделать надежный электростартер (чтобы не нужен был кикстартер «на всякий случай»), искать варианты снижения себестоимости, они хвалятся что «даже с такими недостатками» кто-то это покупает.
А как насчет убрать недостатки, поставить более амбициозные цели, стать лидерами как минимум в этом сегменте например?
Эти мотоциклы чертовски тяжелые и на них можно передвигаться со скоростью не более 105 километров в час. Теперь у них есть электростартер, но и кикстартер у них тоже остался, что называется на всякий случай. У них есть дисковые тормоза, но, правда, только на одном колесе из трех. При этом «Уралы» еще и очень дорогие", — говорит представитель Irbit MotorWorks of America Мадина Мержоева. Однако, по ее словам, несмотря на все перечисленные недостатки, мотоциклы «Урал» по-прежнему пользуются устойчивым спросом.
Вот они хвалятся, что даже с такими недостатками кто-то этот мотоцикл покупает. Вместе того, чтобы убрать недостатки, уменьшить вес, поставить современные тормоза, сделать надежный электростартер (чтобы не нужен был кикстартер «на всякий случай»), искать варианты снижения себестоимости, они хвалятся что «даже с такими недостатками» кто-то это покупает.
А как насчет убрать недостатки, поставить более амбициозные цели, стать лидерами как минимум в этом сегменте например?
кикстартер
Это преимущество. Он позиционируется для туризма. Сядет аккум, хоть десять раз надежный стартер будт в лесу)
Понятна. Но думаю они не из-за щедрости металла 300 кило кладут))
Потоньше или на пластик — это уже не Урал, который пройдет там, где только одноименный грузовик.
Алюминий какой, тогда цена будет не 10…
Спецификацию посмотрел, много зарубежных деталей.
Потоньше или на пластик — это уже не Урал, который пройдет там, где только одноименный грузовик.
Алюминий какой, тогда цена будет не 10…
Спецификацию посмотрел, много зарубежных деталей.
сейчас кик на урале больше антуражная фича, чем функциональный инструмент, с зарядкой проблем уже нет и хорошие аккумуляторы не дефицит.
срок службы аккумулятора в среднем три года, вы три года по джунглям кататься собрались? у подавляющего большинства хард-эндур нет кика, кстати.
Кстати в Америке мода в чоперах вернулась в 50-е. Сейчас новый Харлей презентовали, от мотоцикла 50-х не отличишь. Как сказал тот, кто презентовал: Мы убрали с мотоцикла все лишнее…
эээ, я слышал версию, что Уралы — копия какого-то BMW 72-го года. И покупают их не как «транспортное средство», а исключительно как олд-стайл «раритет». Соответственно никого не интересуют его ходовые и вообще потребительские достоинства.
сначала, еще до Великой Отечественной, когда мы еще дружили с немцами, в ирбите стали собирать М72 — несколько переработанный BMW R71. После войны на базе своих и немецких наработок к этому шасси прикрутили верхнеклапанный двигатель, в начале 70х обновили ходовую и тд.
На данный момент предприятие является единственным в мире производителем мотоциклов с коляской
вранье. все путячие производители выпускают с коляской. и итальянцы и японцы. только коляска, этакая обтекаемая, иногда полностью закрытая.
Ну значит на железо берут) как в тех анекдотах про телевизоры японцам и наковальни для не знаю кого (хотя про них, вроде, правда)
серийно изначально колясочные мотоциклы не выпускает никто, кроме урала(раньше был еще кмз днепр, но почил в бозе)
Естественно.
Его покупают, красят в черный цвет и годнят в фашистких касках по выходным. Ну не совсем фашистких… ;)
Его покупают, красят в черный цвет и годнят в фашистких касках по выходным. Ну не совсем фашистких… ;)
немножко я напутал
это из книги пилота, летавшего на Апаче в Ираке.
a-lamtyugov.livejournal.com/500706.html
А вот конкретно камент
a-lamtyugov.livejournal.com/500706.html?thread=5274850#t5274850
Обслуживание «Апача» – задача непростая. Восемь «Апачей» требуют 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьмитонный грузовик и пожарную машину.
это из книги пилота, летавшего на Апаче в Ираке.

А вот конкретно камент
