В России готовятся полностью запретить праворульные автомобили (Разработан новый техрегламент безопасности транспортных средств)

отметили
78
человек
в архиве
В России готовятся полностью запретить праворульные автомобили (Разработан новый техрегламент безопасности транспортных средств)
Российские чиновники начали масштабную борьбу с праворульными автомобилями. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, который приводит российское законодательство в соответствие с нормами Единого экономического пространства, действующего в РФ, Белоруссии и Казахстане.

Документ объемом более 450 страниц регламентирует параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза. Раздел «Требования безопасности» содержит радикальный пункт, запрещающий эксплуатацию автомобилей с правым рулем, сообщает издание «Бабр.ру».

«Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью», – гласит пункт 18 раздела «Требования безопасности».

Эксперты сайта Drom.Ru, опубликовавшего проект технического регламента, указывают, что данный запрет вызван необходимостью адаптировать российское законодательство к нормам Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад.

Кроме того, принятие документа полностью перечеркнет итоги работы над текущим регламентом, который разрабатывался несколько лет, вызвал широкий общественный резонанс и в результате вступил в силу лишь в сентябре 2010 года, пишет издание Quto.Ru.

Сообщение о возможной отмене правого руля всколыхнуло Дальний Восток, где подавляющее число автомобилей праворульные. Приморские автофорумы запестрели непечатными эмоциями.

«На Западе проблема правого руля никого не волнует. Там и без ВАЗа понастроили заводов, выпускающих иномарки, которые продаются по приемлемым ценам, – цитирует главу приморского отделения Всероссийского общества автомобилистов Юрия Мутылина «Комсомольская правда».…
Добавил Никандрович Никандрович 21 Января 2011
Комментарии участников:
Никандрович
+15
Никандрович, 21 Января 2011 , url
Владивосток опять «закипит».

Hunter777
-3
Hunter777, 22 Января 2011 , url
Чего Вы так переживаете за этот автохлам? Меньше будет слепых обгонов и слепящих встречку машин…
Zabaikalec
+6
Zabaikalec, 22 Января 2011 , url
АвтоВАЗу этот автохлам догонять еще лет 15 по комфорту, безопасности и качеству.
Hunter777
-1
Hunter777, 22 Января 2011 , url
А вы других марок с левым рулем не знаете? Вам адрес Яндекса подсказать или же каталоги автомобилей.
Zabaikalec
0
Zabaikalec, 22 Января 2011 , url
Я знаю интересы какого завода заставляют чиновников начинать масштабную борьбу с праворульными автомобилями. Или есть варианты?
Hunter777
-2
Hunter777, 22 Января 2011 , url
Какая борьба? Запретят ввоз машин нетрадиционной ориентации руля и все. В нормальных странах это сделали давно. А купить машину с левым рулем и иностранной родословной никаких проблем. Но видимо просто на ДВ с инетом тухло, раз они о иномарках с левым рулем не слышали.
KinoBog
0
KinoBog, 23 Января 2011 , url
Да, тухло с Инетом — сходите на сайт Билайна и сравните цены в Хабаровске и Питере, к примеру. Тухло с погодой, когда здесь было -27 в Питере обещали 3, тухло с вещами, тухло с поездками в Европу и на запад страны далеко лететь, тухло с часовым поясом (для работы через инет мешает) и т.п. поэтому собираюсь в Питер, чего и всем желаю. А здесь пусть живут Жириновские, которые хотят отправлять жить «Мавродей» за Урал (из телепередачи «Пусть говорят»), тем самым реально показывая своё отношение к ДВ.
Copoket
+3
Copoket, 22 Января 2011 , url
Этот хлам куда безопаснее российского автопрома
Hunter777
+1
Hunter777, 22 Января 2011 , url
А вы другие машины кроме ВАЗа, знаете? Живете, как в Северной Корее.Кстати, что подразумевается под российским автопромом. Только ВАЗ или же все машины собираемые в России?



Все трупы…
Marlan
0
Marlan, 23 Января 2011 , url
Если две лады калины столнуть в лоб на трассе 100км/час 100км/час — выживших будет не больше.
Hunter777
-1
Hunter777, 23 Января 2011 , url
А то есть купить VW Polo Sedan не судьба уже?
Marlan
0
Marlan, 23 Января 2011 , url
С моей манерой езды, принцип которого сводится к тому — раз машина(хоть и малолитражка), значит должна ездить, в холод, в грязь, по разбитой в хлам просёлочной дороге на скорости 120, — европейские машины попросту дохнут, а вот японские нормально себя чувствуют — бензин только заливай, масло, резину, фильтры, свечи, ну вот скоро пробег подойдёт к 200-та тысячам будет первая замена подвески.

И ещё я машину купил за 230т.р. и после покупки она отъездила около 120 тысяч пробега без каких либо проблем(масло, резину, свечи, фильтры, покоцаные бампера, оторванные дорогой брызговики, дворники в рассчёт не беру). А вот сколько стоит VW Polo в таком состоянии чтобы дополнительно к его пробегу откатать ещё 120 тысяч без проблем в моем стиле вождения?

P.S. катали меня на ладе калине. Мне кажется под моим управлением у неё бы поломки начались очень быстро, даже у только что сошедшей с конвеера.
Marlan
+2
Marlan, 23 Января 2011 , url
У японских машин есть один недостаток в сравнении с европейскими, и это вовсе не правый руль(по мне так все-равно что правый, что левый, правый даже чем-то удобнее). У японок звукоизоляция салона сделана не так хорошо как у европейских машин.
Hunter777
+1
Hunter777, 23 Января 2011 , url
Сказки рассказывай другим о иных качествах пруля рассказывай другим, Ок? Я во-первых на этом гуано неплохо заработал (купил левый руль себе ес-но), так же втирая лохам (мне же % нужен был), что они не ломаются и там императорские, на самом деле это сказки, на подъемниках все равны. Да и не увидел никакой разницы между моим TLC с его праворульным аналогом.
Marlan
-1
Marlan, 23 Января 2011 , url
Можно долго спорить о том что лучше — европейские или японские. Но запрет на праворульные машины выглядит так же как запрет на лампочку Ильича. И мне нет ни малейшего желания пересаживаться на европейскую машину за 200-300 т.р., так же как и нет желания менять лампу накаливания на люминисцентную с её ужасным спектром.
GreyWolf
0
GreyWolf, 23 Января 2011 , url
Нас в ЕС уже пересадили… Просто не производят 100W лампочек и все, а в этом году 60W запретят… Так и с машинами запретят ввозит, старые развалятся — пересядете на левый руль… Я в Англии на правом руле ездил, у меня все равно правая рука коробку передач искала. Жутко не привычно было. Я, откровенно говоря, не представляю как вы там левый поворот делаете, нихрена же не видно…
Hunter777
+1
Hunter777, 23 Января 2011 , url
Проще научится водить и проблем не будет, даже на ВАЗе. А так ты расписался в бедности, за 200 000 я бы на иномарку и не смотрел. Видел подноготную, как прулек, так леворулек за такие гроши. Лучше уж Priora…

Машина должна быть новой — гарантия и КАСКО, а потом посел гарантии ее спихнуть лоху. К сожалению с ширпортребом не связан, хотя лишь первая машина была Nexia, а остальные иномарки новые ценой под лям. Но никогда не было желания пригонять какой-то Crown, если можно заказать Audi A8 и Mercedes S500, немцы другой уровень. И при возможности я сразу поменяю TLC120 на Mercedes G500, но для этого придется еще поработать.
Marlan
0
Marlan, 23 Января 2011 , url
пошлины подняли, рубль упал — машинки подорожали. Сегодня такая 5-и летка стоит где-то 300. А насчёт отечественного автопрома — у знакомого лада калина, ей ещё нет и года, ездит он на ней аккуратно, а уже куча поломок, чинят ему её по гарантии, но всё-равно)).

А вообще я рад за вас, что у вас есть деньги на новенькую Ауди А8. :) У меня когда были деньги я попросту на такси везде ездил — в пробках как-то удобнее а такси чем на ауди)) и страховки уже все оплачены заранее, и ремонт, и мыть не надо, и во время езды можно думать о своём, а не о дороге.
GreyWolf
0
GreyWolf, 24 Января 2011 , url
С гарантией у них тоже не все просто. Если докажешь, что брак — то сделают. А если поломка приобретена из-за неправильной эксплуатации изволь раскошелится. У меня сотрудник мерс из салона купил. Так там чтобы капот открыть надо 100 евро отстегнуть. А лизинговую машину можно ремонтировать только в мерседесовком центре. Там у него весы пассажирского сиденья все время ломались. Там какой-то копеечный чип стоил 200 евро, и он его меня каждые пол года. Не правильная эксплуатация…
Marlan
+1
Marlan, 24 Января 2011 , url
Да чего 100 евро. У знакомого на 6-м году жизни сломалась коробка передач у мерса, за ремонт запросили треть стоимости машины.

На калине знакомому по гарантии вроде бы все без проблем чинят, по крайней мере он мне жаловался только на то что ломается постоянно, а на то что с ремонтом проблемы жалоб не было.
GreyWolf
0
GreyWolf, 23 Января 2011 , url
У меня Мазда сделанная в Японии с левым рулем. Почему японская машина = правый руль?
Marlan
0
Marlan, 24 Января 2011 , url
Потому что у японцев одни машины для себя и они праворульные, а другие для экспорта, там и правые и левые есть. Мне кстати весьма понравилась экспортная Mazda 6, но какой на неё будет ценник если запретят ввоз праворульных?
GreyWolf
0
GreyWolf, 24 Января 2011 , url
Да ладно обойдут это правило. Во первых японцы скинут цены на б/у тачки. У нас в Европе тачка из Британии на несколько тысяч евро дешевле чем с левым рулем. Из битой тачки с левым рулем выдергивают панель приборов и на праворульной перебрасывают руль налево. И все дела. Или будете из Америки гонять б/у японки. Вон у нас в Литве 4 из 5 японок из Америки. Оптику меняют (в ЕС Американская оптика запрещена, другие стандарты ближнего и дальнего света) и все дела. Правда у американских японок подвеска слабая, на плохих дорогах быстро крошится.
Marlan
0
Marlan, 23 Января 2011 , url
Если так же шлёпнуть два VW Polo Sedan на трассе ровно в лоб на 100 плюс 100, то опять же результат будет такой же.
Hunter777
0
Hunter777, 26 Января 2011 , url
Не будет…
gogaxxx
+8
gogaxxx, 21 Января 2011 , url
Заебали.

sannay
+4
sannay, 21 Января 2011 , url
да как же они достали-та…
Neanderthal
+2
Neanderthal, 21 Января 2011 , url
Поддерживаю! — «Чем хуже тем лучше.» :)
Googenot
+10
Googenot, 21 Января 2011 , url
Поддерживаю любые запретительные и наглые меры правительства и президента. Быстрее народ вскипит этот долбаный и может что то получится.

Marlan
+5
Marlan, 22 Января 2011 , url
С такими нововведениями Россия рискует стать чисто европейской страной.
KinoBog
+1
KinoBog, 22 Января 2011 , url
Всем валить с ДВ, нечего тут ловить, тухляк. 1,6 млн уже так и сделали за 20 последних лет.
Zabaikalec
+2
Zabaikalec, 22 Января 2011 , url
И столько же приехало из соседних провинций КНР. )))
den-rad.livejournal.com
+3
den-rad.livejournal.com, 22 Января 2011 , url
Они что охренели. Я понимаю, что для правительства за МКАДом жизни нет, но что сделать с правым рулем, которого очень много на дальнем востоке, да и не только там. Праварульная Toyota будет гораздо комфортнее, чем ВАЗ, Logan, KIA Spectra или Matiz
Hunter777
0
Hunter777, 22 Января 2011 , url
То что ввезено будет догнивать свое дальше, эксплуатацию никто не запрещает, а запрещают именно ввоз.
Kalibr
0
Kalibr, 24 Января 2011 , url
Суть не в комфортности а в безопасности. У нас на год на дорогах гибнет больше народа чем за 10 лет афганской войны. Тут любые меры оправданы вплоть до запрещения любителям водить автомобили. Да, да я знаю всем плевать на 30 тысяч гибнущих на догорах кажждый год! Главное чтобы своя толстая жопа комфорно сидела в иномарке.
den-rad.livejournal.com
0
den-rad.livejournal.com, 25 Января 2011 , url
Проблема же не в правом руле, а в том, что нашим людям насрать на правила. Водители ездят как хотят, пешеходы перебегают дорогу где вздумается, вот и результат.
wti.ru
+4
wti.ru, 22 Января 2011 , url
Впору запретить правительство.
Copoket
0
Copoket, 22 Января 2011 , url
данный запрет вызван необходимостью адаптировать российское законодательство к нормам Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад.

Что за бред? Запрещен только ввоз, эксплуатацию никто не запрещал.
GreyWolf
0
GreyWolf, 22 Января 2011 , url
Не понимаю в чем проблема? У нас из Англии тачки гонят, а в Литве руль переставляют. И еще с наваром остаются.
GreyWolf
0
GreyWolf, 22 Января 2011 , url
Кстати в Англии на машине с левым рулем можно ездить не дольше чем пол года. Дольше никто ездить не позволит…
Hunter777
-1
Hunter777, 23 Января 2011 , url
Закон можно обойти, если госзнаки будут другой страны. Те же шейхи ОАЭ ездят на своих местных номерах
Marlan
0
Marlan, 23 Января 2011 , url
А ещё водительские права нужно получить в грузии — чтобы их не могли отобрать за выезд на встречку :)
GreyWolf
0
GreyWolf, 24 Января 2011 , url
Там железно шейх ты или король Англии. У них один закон на всех. Причем я не думаю, что шейхи сидят безвылазно в Англии пол года… И не думаю что у них большая проблема купить Ролс Ройс с правым рулем для поездок в праворульные страны…
Hunter777
0
Hunter777, 26 Января 2011 , url
Смешной человек, деньги решают все в любой стране и Великобриния не исключение.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать