Комментарии участников:
А вы других марок с левым рулем не знаете? Вам адрес Яндекса подсказать или же каталоги автомобилей.
Я знаю интересы какого завода заставляют чиновников начинать масштабную борьбу с праворульными автомобилями. Или есть варианты?
Какая борьба? Запретят ввоз машин нетрадиционной ориентации руля и все. В нормальных странах это сделали давно. А купить машину с левым рулем и иностранной родословной никаких проблем. Но видимо просто на ДВ с инетом тухло, раз они о иномарках с левым рулем не слышали.
Да, тухло с Инетом — сходите на сайт Билайна и сравните цены в Хабаровске и Питере, к примеру. Тухло с погодой, когда здесь было -27 в Питере обещали 3, тухло с вещами, тухло с поездками в Европу и на запад страны далеко лететь, тухло с часовым поясом (для работы через инет мешает) и т.п. поэтому собираюсь в Питер, чего и всем желаю. А здесь пусть живут Жириновские, которые хотят отправлять жить «Мавродей» за Урал (из телепередачи «Пусть говорят»), тем самым реально показывая своё отношение к ДВ.
А вы другие машины кроме ВАЗа, знаете? Живете, как в Северной Корее.Кстати, что подразумевается под российским автопромом. Только ВАЗ или же все машины собираемые в России?
Все трупы…
Все трупы…
С моей манерой езды, принцип которого сводится к тому — раз машина(хоть и малолитражка), значит должна ездить, в холод, в грязь, по разбитой в хлам просёлочной дороге на скорости 120, — европейские машины попросту дохнут, а вот японские нормально себя чувствуют — бензин только заливай, масло, резину, фильтры, свечи, ну вот скоро пробег подойдёт к 200-та тысячам будет первая замена подвески.
И ещё я машину купил за 230т.р. и после покупки она отъездила около 120 тысяч пробега без каких либо проблем(масло, резину, свечи, фильтры, покоцаные бампера, оторванные дорогой брызговики, дворники в рассчёт не беру). А вот сколько стоит VW Polo в таком состоянии чтобы дополнительно к его пробегу откатать ещё 120 тысяч без проблем в моем стиле вождения?
P.S. катали меня на ладе калине. Мне кажется под моим управлением у неё бы поломки начались очень быстро, даже у только что сошедшей с конвеера.
И ещё я машину купил за 230т.р. и после покупки она отъездила около 120 тысяч пробега без каких либо проблем(масло, резину, свечи, фильтры, покоцаные бампера, оторванные дорогой брызговики, дворники в рассчёт не беру). А вот сколько стоит VW Polo в таком состоянии чтобы дополнительно к его пробегу откатать ещё 120 тысяч без проблем в моем стиле вождения?
P.S. катали меня на ладе калине. Мне кажется под моим управлением у неё бы поломки начались очень быстро, даже у только что сошедшей с конвеера.
У японских машин есть один недостаток в сравнении с европейскими, и это вовсе не правый руль(по мне так все-равно что правый, что левый, правый даже чем-то удобнее). У японок звукоизоляция салона сделана не так хорошо как у европейских машин.
Сказки рассказывай другим о иных качествах пруля рассказывай другим, Ок? Я во-первых на этом гуано неплохо заработал (купил левый руль себе ес-но), так же втирая лохам (мне же % нужен был), что они не ломаются и там императорские, на самом деле это сказки, на подъемниках все равны. Да и не увидел никакой разницы между моим TLC с его праворульным аналогом.
Можно долго спорить о том что лучше — европейские или японские. Но запрет на праворульные машины выглядит так же как запрет на лампочку Ильича. И мне нет ни малейшего желания пересаживаться на европейскую машину за 200-300 т.р., так же как и нет желания менять лампу накаливания на люминисцентную с её ужасным спектром.
Нас в ЕС уже пересадили… Просто не производят 100W лампочек и все, а в этом году 60W запретят… Так и с машинами запретят ввозит, старые развалятся — пересядете на левый руль… Я в Англии на правом руле ездил, у меня все равно правая рука коробку передач искала. Жутко не привычно было. Я, откровенно говоря, не представляю как вы там левый поворот делаете, нихрена же не видно…
Проще научится водить и проблем не будет, даже на ВАЗе. А так ты расписался в бедности, за 200 000 я бы на иномарку и не смотрел. Видел подноготную, как прулек, так леворулек за такие гроши. Лучше уж Priora…
Машина должна быть новой — гарантия и КАСКО, а потом посел гарантии ее спихнуть лоху. К сожалению с ширпортребом не связан, хотя лишь первая машина была Nexia, а остальные иномарки новые ценой под лям. Но никогда не было желания пригонять какой-то Crown, если можно заказать Audi A8 и Mercedes S500, немцы другой уровень. И при возможности я сразу поменяю TLC120 на Mercedes G500, но для этого придется еще поработать.
Машина должна быть новой — гарантия и КАСКО, а потом посел гарантии ее спихнуть лоху. К сожалению с ширпортребом не связан, хотя лишь первая машина была Nexia, а остальные иномарки новые ценой под лям. Но никогда не было желания пригонять какой-то Crown, если можно заказать Audi A8 и Mercedes S500, немцы другой уровень. И при возможности я сразу поменяю TLC120 на Mercedes G500, но для этого придется еще поработать.
пошлины подняли, рубль упал — машинки подорожали. Сегодня такая 5-и летка стоит где-то 300. А насчёт отечественного автопрома — у знакомого лада калина, ей ещё нет и года, ездит он на ней аккуратно, а уже куча поломок, чинят ему её по гарантии, но всё-равно)).
А вообще я рад за вас, что у вас есть деньги на новенькую Ауди А8. :) У меня когда были деньги я попросту на такси везде ездил — в пробках как-то удобнее а такси чем на ауди)) и страховки уже все оплачены заранее, и ремонт, и мыть не надо, и во время езды можно думать о своём, а не о дороге.
А вообще я рад за вас, что у вас есть деньги на новенькую Ауди А8. :) У меня когда были деньги я попросту на такси везде ездил — в пробках как-то удобнее а такси чем на ауди)) и страховки уже все оплачены заранее, и ремонт, и мыть не надо, и во время езды можно думать о своём, а не о дороге.
С гарантией у них тоже не все просто. Если докажешь, что брак — то сделают. А если поломка приобретена из-за неправильной эксплуатации изволь раскошелится. У меня сотрудник мерс из салона купил. Так там чтобы капот открыть надо 100 евро отстегнуть. А лизинговую машину можно ремонтировать только в мерседесовком центре. Там у него весы пассажирского сиденья все время ломались. Там какой-то копеечный чип стоил 200 евро, и он его меня каждые пол года. Не правильная эксплуатация…
Да чего 100 евро. У знакомого на 6-м году жизни сломалась коробка передач у мерса, за ремонт запросили треть стоимости машины.
На калине знакомому по гарантии вроде бы все без проблем чинят, по крайней мере он мне жаловался только на то что ломается постоянно, а на то что с ремонтом проблемы жалоб не было.
На калине знакомому по гарантии вроде бы все без проблем чинят, по крайней мере он мне жаловался только на то что ломается постоянно, а на то что с ремонтом проблемы жалоб не было.
Потому что у японцев одни машины для себя и они праворульные, а другие для экспорта, там и правые и левые есть. Мне кстати весьма понравилась экспортная Mazda 6, но какой на неё будет ценник если запретят ввоз праворульных?
Да ладно обойдут это правило. Во первых японцы скинут цены на б/у тачки. У нас в Европе тачка из Британии на несколько тысяч евро дешевле чем с левым рулем. Из битой тачки с левым рулем выдергивают панель приборов и на праворульной перебрасывают руль налево. И все дела. Или будете из Америки гонять б/у японки. Вон у нас в Литве 4 из 5 японок из Америки. Оптику меняют (в ЕС Американская оптика запрещена, другие стандарты ближнего и дальнего света) и все дела. Правда у американских японок подвеска слабая, на плохих дорогах быстро крошится.
Если так же шлёпнуть два VW Polo Sedan на трассе ровно в лоб на 100 плюс 100, то опять же результат будет такой же.
Поддерживаю любые запретительные и наглые меры правительства и президента. Быстрее народ вскипит этот долбаный и может что то получится.
Они что охренели. Я понимаю, что для правительства за МКАДом жизни нет, но что сделать с правым рулем, которого очень много на дальнем востоке, да и не только там. Праварульная Toyota будет гораздо комфортнее, чем ВАЗ, Logan, KIA Spectra или Matiz
То что ввезено будет догнивать свое дальше, эксплуатацию никто не запрещает, а запрещают именно ввоз.
Суть не в комфортности а в безопасности. У нас на год на дорогах гибнет больше народа чем за 10 лет афганской войны. Тут любые меры оправданы вплоть до запрещения любителям водить автомобили. Да, да я знаю всем плевать на 30 тысяч гибнущих на догорах кажждый год! Главное чтобы своя толстая жопа комфорно сидела в иномарке.
Проблема же не в правом руле, а в том, что нашим людям насрать на правила. Водители ездят как хотят, пешеходы перебегают дорогу где вздумается, вот и результат.
данный запрет вызван необходимостью адаптировать российское законодательство к нормам Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад.
Что за бред? Запрещен только ввоз, эксплуатацию никто не запрещал.
Не понимаю в чем проблема? У нас из Англии тачки гонят, а в Литве руль переставляют. И еще с наваром остаются.
Кстати в Англии на машине с левым рулем можно ездить не дольше чем пол года. Дольше никто ездить не позволит…
Закон можно обойти, если госзнаки будут другой страны. Те же шейхи ОАЭ ездят на своих местных номерах
А ещё водительские права нужно получить в грузии — чтобы их не могли отобрать за выезд на встречку :)
Там железно шейх ты или король Англии. У них один закон на всех. Причем я не думаю, что шейхи сидят безвылазно в Англии пол года… И не думаю что у них большая проблема купить Ролс Ройс с правым рулем для поездок в праворульные страны…