Ведущий дизайнер Nintendo призвал разрабатывать радостные игры
отметили
24
человека
в архиве
Разработчики видеоигр должны перебороть свое желание создавать сиквелы к уже существующим хитам и игры, рассказывающие об ужасах и мести, сказал Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), ведущий дизайнер Nintendo, сообщает Associated Press. Свою речь Миямото произнес на Конференции разработчиков видеоигр (Games Developers Conference) в четверг, 8 марта 2007 года, в Сан-Франциско. По мнению дизайнера, репутация игровой индустрии за последнюю декаду понизилась. Это связано с тем, что разработчики ориентируются в первую очередь на геймеров со стажем (hard-core gamers).
"Мне всегда хочется, чтобы первой реакцией на новую игру стала какая-нибудь позитивная эмоция, удовлетворение или веселье" — сказал Миямото. Отметим, что этот дизайнер работал над такими известными игровыми сериями, как Mario Brothers, Donkey Kong и The Legend of Zelda.
"Мне всегда хочется, чтобы первой реакцией на новую игру стала какая-нибудь позитивная эмоция, удовлетворение или веселье" — сказал Миямото. Отметим, что этот дизайнер работал над такими известными игровыми сериями, как Mario Brothers, Donkey Kong и The Legend of Zelda.
Источник:
lenta.ru/news/2007/03/09/ninte...
Добавил aleksejtimofeev 9 Марта 2007
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено