Открытое письмо к клонам cyberstyle.ru / для внутреннего пользования

отметили
14
человека
в архиве
Если господа работники киберстайла не перестанут клонировать участников и видеть только один источник новостей — в своём сайте, если не извинятся перед Rebuyer :

возьму в каждую руку по лопате.

про данную "новость" — кто не закопал, я не виноват.
Добавил dik dik 9 Марта 2007
проблема (7)
Комментарии участников:
Rebuyer
0
Rebuyer, 9 Марта 2007 , url
Извинения перед всеми участниками, персональное не принимаю!!!!!!!!!!!!!
мне они не доставили никаких негативных эмоций, а наоборот только повеселили :)
dik
+2
dik, 9 Марта 2007 , url
Вопрос: Что является спамом?
Ответ: Спам — новость или ссылка на новость, явно рекламирующая какой либо товар или услугу. Навязчивый постинг новостей со своего блога так же может быть расценен участниками как спам :)

https://www.news2.ru/rules.php
sai_baba
-4
sai_baba, 9 Марта 2007 , url
https://www.news2.ru/faq.php
вот тут, если быть точнее
Stich
-1
Stich, 9 Марта 2007 , url
Уважаемый dik!
Меня зовут Алексей. cyberstyle.ru — это мой проект.
Несколько ремарок.

1. Я не участвовал в дисскурси с Rebuyer. Не думаю, что уважаемого г-на Rebuyer кто-то намерено оскорблял. В любом случае приношу извинения.
2. Вы сами с удовольствие постили новости с моего сайта.
3. Я действительно использую news2 для продвижения. Мне кажется, что это допустимо.
4. Ваше опасение на счет клонов несколько преувеличены.

Давайте разберемся. У digg-подобных проектов есть прекрасный фильтр — голосование пользователей. Уверяю, вас, что у нас нет возможности без участия сообщества сделать новость "желтой". Иначе у нас было бы 100% отобранных новостей. Мы предлагаем новости, которые кажутся нам интересными. Часть из них (заметьте не самая большая) одобряются сообществом. Что здесь плохого?

Вам не нравится, что мы постим много новостей. Давайте мы уйдем. Только выиграет ли от этого ресурс. Я не знаю хозяин ли вы ресурса или нет. Понимаете, вы решили, что наше действие противоречат духу сообщества. Я так не считаю. Вот если бы все наши новости были в топе — это было бы не правильно.

Мы предлагаем новости (не загоняем их в топ, нет возможности) вы голосуете. Разве не для этого создавался проект? Или ради духа сообщества вы готовы обеднить содержание ресурса. Решать вам (или хозяевам сайта).
dik
+4
dik, 9 Марта 2007 , url
Мне не нравятся клоны и превалирование новостей в постинге над другими.

Я сам постил новости с киберстайла, да. Выборочно. Посмотрите на последние новости с этого сайта — они до жёлтого не дотягивают. Потому что постится всё подряд.
Я не против новостей с этого сайта и их количества.

Я против той ситуации когда несколько участников постят исключительно с одного сайта. Это входит в их служебные обязанности?
Rebuyer
+2
Rebuyer, 9 Марта 2007 , url
Уважаемый Stich меня никто не оскорблял — это безусловно преувеличение, русский язык богат, но присутствовало неоднократное повторение одних и тех же новостей, и на вежливый отсыл в FAQ, начинались детские игры с препиранием, казалось, что участники уже владеют чтением и самостоятельным осмыслением прочитанного, опыт показал, что нет
соответственно следовали не аргументированные высказывания и недовольство со стороны Ваших постеров, и более того, не унимаясь, паразитировали на возможности использования функции СПАМ, закапывая таким образом новости, которые к спаму никакого отношения не имеют, собственно очень хорошо, что появился человек, судя по всему вменяемый, уходить или нет это Ваше право и желание, а то, что Ваших новостей нет в Топе, это обратная сторона медали, бумеранг возвращается к тому кто его запускает.

Спасибо за внимание!

С уважением, Rebuyer
Copoket
+1
Copoket, 9 Марта 2007 , url
Ну так меру то знать нужно! Зачем постить кучу новостей с одного ресурса? ТАк под лопату попадают и хорошие ваши новости. Запостили бы всего несколько, но качественных, так бы и шансов на главную вырваться было бы больше и кликов по ссылке. Сами себе же вредите.
dik
0
dik, 9 Марта 2007 , url
ну да — а иначе нафига вообще постеры — кидали бы все новости со всех сайтов в "последние" — и налетай-разгребай
Stich
0
Stich, 9 Марта 2007 , url
Посмотрите еще раз, cyberstyle.ru/ далеко не все новости. Разве все подряд постится?
dik
0
dik, 9 Марта 2007 , url
и ремарочка: — я просто участник проекта. Никакого отношения к администрации проекта не имею. Кажется я никогда не давал повода подумать о себе что либо другое. Если выражаю какие либо претензии то только лишь от своего имени.
Stich
0
Stich, 9 Марта 2007 , url
to dik.

Новости постятся выборочно. Сравните ленту и новости на news2. Будьте объективны. Редакторы сами определяют какие новости постить какие нет.

Да, постить (выборочно) новости на news2 входит в обязанности. Также (по желанию) редакторы голосуют за новость. Ни разу ни одна новость силами редакторов не была "вбита" в топ.

Я не считаю, что количество новостей это проблема. Не интересные новости отфильтровываются и мне кажется ни кому не мешают. Понимаете очень трудно определить, что понравится людям на news2. Вот самые хитовые материалы
cyberstyle.ru/reyting1 из тройки по-моему ни кто не "пожелтел" на news2. И на оборот, на news2 проходили новости, которые мы отбраковывали.
dik
0
dik, 9 Марта 2007 , url
Ни разу ни одна новость силами редакторов не была "вбита" в топ.


да и не получилось бы у них ничего :)

Я не считаю, что количество новостей это проблема.

А вы могли бы тогда ещё вменить в обязанности своим редакторам проверку других новостей и их оценку? Вы сами когда нибудь оценили какую то новость как спам ?

Правильно — валите всё в кучу — а ТАМ разберуться.

Вот и получается что ваши редакторы не участники а наёмные рабочие?
Stich
0
Stich, 9 Марта 2007 , url
я не оценивал новости как спам.
я не могу себя назвать активным участником
но один раз я "успел" добавить очень "горячую" новость про катастрофу самолета
она прошла в топ, к сожалению это была утка
Foxtrot
+2
Foxtrot, 9 Марта 2007 , url
очень "горячую" новость про катастрофу самолета
она прошла в топ, к сожалению это была утка

fuck! Наверно, К счастью это была утка…
dik
+1
dik, 9 Марта 2007 , url
пять баллов :)
Stich
0
Stich, 9 Марта 2007 , url
мне кажется, что вы не правы
проверь тех, кого вы считаете клонами, посмотрите на их активность
они вольны участвовать в проекте как считают нужным
dik
0
dik, 9 Марта 2007 , url
они учавствуют как наёмники киберстайла — это видно по добавляемым новостям.
Rebuyer
0
Rebuyer, 9 Марта 2007 , url
Уверен, Вам важен Ваш ресурс, Вам придеться принять решение, если Вы хотите продолжать участвовать в увлекательном процессе, которым мы все здесь увлечены, то постить новости со своего ресурса нужно Вам, в противном случае, я от себя лично, буду спамить все, независимо от ценности новости. Вы рулевой — так и рулите!!!
Бизнес — сложный механизм, неудачливых продажников держать на своей шее непозволительная роскошь!
dik
0
dik, 9 Марта 2007 , url
подкопайте плиз чтобы не пожелтело
Stich
-2
Stich, 9 Марта 2007 , url
ну почему же, давайте инициируем более открытую дискуссию
мне кажется, что это многим было бы интересно
не мы одни меняем новости на траффик

у нас есть уникальная возможность решить все проблемы
dik
+3
dik, 9 Марта 2007 , url
Мне кажется Вы сделаете определённые выводы.

К этому ресурсу можно относиться либо потребительски — либо с душой.
Фальшь просекается и пресекается.
Stich
0
Stich, 9 Марта 2007 , url
так кто против?
пусть пресикается.
Только объясните в чем фальшь? Мы постим новости нашего сайта. Мы постим не все, а те что нам кажутся интресными. Вы согласны? Участники определяют интресно им это или нет. Кто при этом остается обижен?
Rebuyer
+3
Rebuyer, 9 Марта 2007 , url
открытая возня шла два дня, и сегодняшний день у Вас начался именно с начала второй серии, подробности наверняка известны, не стоит прикидываться шлангом :), все комментарии вы читали и выводов не делали, ждали пока новости пожелтеют, а они все не желтеют, без моего участия
станьте следователем на 10 минут, а не правозащитником!!!
Stich
0
Stich, 9 Марта 2007 , url
to Rebuyer

>> паразитировали на возможности использования функции СПАМ, закапывая таким образом новости

расскажите по-подробнее

to Copoket

Мне кажется, что вы не правы. Мы же не постим отровенную чушь. Мы пытаемся сами определить, что интересно. Не всегда угадываем. В любом случае то, что не нравится, то отфильтровывается. Попадает в отстой. И мне каежтся, что ни кому не мешает.
Copoket
0
Copoket, 9 Марта 2007 , url
Под наплывом некачественных новостей очень часто тонут достойные внимания
Stich
-1
Stich, 9 Марта 2007 , url
to Copoket
>> Под наплывом некачественных новостей очень часто тонут достойные внимания

не буду спорить, просто оцените количество новостей с нашего сайта в день
под такой "лавиной" может что-нибудь "потонуть"
Copoket
+1
Copoket, 9 Марта 2007 , url
Ни разу ни одна новость силами редакторов не была "вбита" в топ.
дык, так у вас это такими способами и не получится :D
Stich
-2
Stich, 9 Марта 2007 , url
значит ли это, что притензия на счет клонов снимается?
dik
0
dik, 9 Марта 2007 , url
Если вашим работниукам вменяется в обязанности постить выборочно новости на n2 =

огласите пожалуйста их список.

Дабы мы отнеслись к ним как к должностным лицам. И знали бы кому предьявлять претензии в случае чего.

Когда люди ведут себя как мотыльки однодневки и даже ничего не указывают в инфе о себе — как к ним относиться? Как к однодневкам.
Copoket
+1
Copoket, 9 Марта 2007 , url
никак нет, только лишний раз придется лопатой махать! Вам тут предлагают обоюдно выгодное предложение. И ваши новости желтее будут и нам мешьше лопатиться :) Постите качественные новости и вопрос отпадет сам собой :)
Stich
0
Stich, 9 Марта 2007 , url
Уважаемый Rebuyer!
Объясните суть ваших притензий. Нам больше не постить новости?
какие выводы я должен сделать? Обращатся с начала к вам чтобы вы оценивали новость?
Простите, здесь уже реализован механизм фильтрации хороших-плохих новостей.
Я не могу думать, на пример, как вы. То что вам не интерсно и то, что вы "закапываете"
может быть интересно кому-то еще.
Rebuyer
+1
Rebuyer, 9 Марта 2007 , url
что мне интересно, проследите по моему профайлу, там есть вся история
думать как я у Вас не получится по двум причинам
1) Мы находимся в разных измерениях
2) Я веду чистую игру
Мои притензии также в истории, потратьте полчаса на изучение материала, и все встанет на места, если нет, то Вам <a href="https://www.news2.ru/story/28957/comment50570/"> сюда
sheller
0
sheller, 9 Марта 2007 , url
На дигге давно тонут. Остается смотреть новости по разделам и по ключевым местам. Готовьтесь к этому и у нас, господа.
dik
0
dik, 9 Марта 2007 , url
кто тонет? :)
Stich
0
Stich, 9 Марта 2007 , url
Ok
Давайте сделаем так. Это будет справедливо.
От моего сайта могут постить новости Stich (это я), lusyaru, briar, Евгений Макаров.
Это редакторы. Остальные голосуют и постят самостоятельно. Перекрестное голосование будет отменено, хотя это не совсем правильно. Почему я не могу голосовать за новость, которая мне (лично мне нравится)?

Хорошо, все новости будут добавляться ТОЛЬКО от меня. Выбор новостей я оставляю за собой. В качестве ответной любезности мне хотелось бы получить объективную оценку материала. Не хочу, чтобы мои новости закапывались только из-за того, что это новости cyberstyle.ru.
Rebuyer
0
Rebuyer, 9 Марта 2007 , url
первое — Ваши новости никто не закапывал специально, даже Rebuyer!
на Вашем сайте на данный момент 4 новости от 09.03.2007 года, с математикой здесь вроде у всех нормально, но пусть меня поправят, зачем нужно на 4 новости в день(предположим х3) нужно 4 человека, один сможет справиться, ему отведено от 10-20 новостей в день, Вы не совсем поняли меня, договариваться здесь не о чем, если только Ваши сотрудники не подкупят некоторых участников:)
казначей DIK, переводите ему ньюсы, посмотрим, что к чему:)
цену можете назвать сами!!! :)
lusyaru
+1
lusyaru, 9 Марта 2007 , url
Отвечу от себя: 4 новости были от разных участников ввиду того, что они были найдены и написаны разными людьми. Редактор, написавший новость, самостоятельно добавляет её на ньюс2. По-моему логично.
Ну и про меня лично. Действительно, все добавленные мной новости — с cyberstyle.ru. Однако я, на мой взгляд, достаточно активно участвовал в проекте news2.ru, голосовал за все интересные мне новости, комментировал, оценивал других участников и другие сайты, закапывал неинтересные. Моя деятельность на news2.ru не ограничивалась одним лишь киберстайлом.
И последнее: клонов у киберстайла нет.
dik
+2
dik, 9 Марта 2007 , url
я необьективно закапывал сегодня новости с киберстайла чтобы привлечь внимание к проблеме :

насчёт постинга — поступайте как хотите, надеюсь вы сделали какие то выводы.

новости на киберстайл нормальные — иногда даже сто процентно хитовые — так давайте постить больше хитовых и не забывать о других новостях и других сайтах.
dik
+2
dik, 9 Марта 2007 , url
Вот наглядный пример — вашим работником дублится новость которая была 4 часа назад.
https://www.news2.ru/story/28996/

Ни ОДИН из киберстайловцев за неё не голоснул. Если ваши постят новости — они могут хотя бы просматривать предыдущие? Пусть это может быть действительно будет один человек чем толпа некомпетентных и заинтересованных лишь в постинге фиг знает как их назвать.

Я чувствую у нас впереди новый виток напряжённости.
Copoket
+1
Copoket, 9 Марта 2007 , url
Твердолобость авторов сайта, просто бесит уже!
пора бы тут все и решить: news2.ru/site/cyberstyle.ru/
Copoket
+1
Copoket, 9 Марта 2007 , url
И последнее: клонов у киберстайла нет.

да навалом, наплодили и сами не заметили:)) Например: "Татьяна Смирнова" и "Smirnova". И это при беглом изучении, глубже если капнуть… ;)
Copoket
0
Copoket, 9 Марта 2007 , url
все ушли затачивать лопаты ;)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать