Комментарии участников:
А разным пизданутым чиновникам запретить ездить на автомобилях вообще, пусть катаются на маршрутках… в целях экономии
в первую очередь пизданутые — это журналисты. которые в погоне за горячим толкают палево
вот оригинал.
www.kp.ru/daily/25620.4/787410/
читаю.
вполне вменяемый дядька
вот оригинал.
www.kp.ru/daily/25620.4/787410/
читаю.
вполне вменяемый дядька
Откажутся от личного транспорта, и будут граждане давиться, словно килька, в и без того переполненных метро, электричках и пр.
Они ведь так введут прогрессивный московски налог на понаехавших, зависящий от поколения, в котором человек там проживает :)
на самом деле ведь платят каско по 60 тыс в год? Дороговизну жизни в москве нужно подтверждать чем то. И страну надо развивать, а самый легкий способ — сделать жизнь в москве не более комфортной чем в Екатеринбурге.
тогда на митинги будет выходить больше людей. думаете путин и Медведев делают акцент на социальные расходы просто так?
просто они ещё считают, что в Москве полно быдла, которое может и на метро поездить вместо своей 6-ки по мкаду
просто они ещё считают, что в Москве полно быдла, которое может и на метро поездить вместо своей 6-ки по мкаду
Дык популизм. На самом деле идея не такая уж и плохая. Если не хватает какого то ресурса, должна вырасти его цена. Сейчас люди платят своим временем, будут платить деньгами. Время за деньги не купишь, деньги за время запросто.
Теперь одна из главных задач — строить новые, дублирующие линии метрополитена. А станции делать почаще.
Ну да, переход на Белорусской ремонтировали больше чем полгода. Cт. Митино строить в 1992 а закончили в 2009. Если что-то и построят, то точно после ЧМ по футболу. Так что я бы не стал на это сильно надеяться
в москве и так не более комфортней, чем в екате. жизнь в москве менее комфортна. лезут туда из-за бабла, что в ней вертится. и из-за вертикали власти, в результате которой, без москвы, чихнуть на местах невозможно.
Интересно, а этот Сарычев давно был в метро? Если туда добавить хотя бы половину тех кто на авто ездит, то и в метро будет такой же ступор.
— Чтобы город поехал, нужно менять градостроительную политику. Ведь мы 20 лет занимались уплотнением Москвы и парадными дорожными проектами — вроде третьего кольца и большой Ленинградки. Метро почти не строили. В итоге оно по плотности линий почти в два раза меньше, чем в других мегаполисах. Теперь одна из главных задач — строить новые, дублирующие линии метрополитена. А станции делать почаще. Вспомним Лондон. Там и высокооплачиваемая публика ездит в метро. Потому что оно удобное: комфортное и разветвленное. Второе: периферию, окраинные районы нужно «ломать» — перестраивать, резко увеличивать там плотность дорог. Старое жилье постепенно сносить, как сейчас хрущевки сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт — два машино-места на квартиру. Плюс парковки для гостей
— Александр Викторович, вы рассуждаете как воинствующий пешеход! Вы сами пользуетесь автомобилем?
— Конечно. Больше того, я вырос в «автомобильной» семье. Однако и раньше, и сейчас я каждый день на автомобиле не езжу. Если у меня какие-то совещания в центре, я еду на метро. В Москве сейчас много автовладельцев, приехавших с периферии, и молодых москвичей, для которых автомобиль — не средство передвижения. Это такая статусная игрушка. Они каждый день подтверждают свое служебное положение самим фактом владения автомобилем. Вот и получается: сначала пробки возникают в головах, а потом — на дороге.
Есть же не только метро, можно увеличить объём более компактного наземного общественного транспорта.
откуда там ступор? "осторожно, двери закрываются" и ниипет, залез ты в вагон или торчишь. паровоз отходит.
>>Там и высокооплачиваемая публика ездит в метро. Потому что оно удобное: комфортное и разветвленное.
Оно там дешевое и быстрое. А въезд в центр города платный, и четырёхполосная дорога — роскошь. Поэтому, либо плати кучу денег за въезд, парковку + бензин, либо езди на метро.
Большинство едет машиной до крайней станции метро, а там пересаживается.
Оно там дешевое и быстрое. А въезд в центр города платный, и четырёхполосная дорога — роскошь. Поэтому, либо плати кучу денег за въезд, парковку + бензин, либо езди на метро.
Большинство едет машиной до крайней станции метро, а там пересаживается.
дешевое???
www.london.ru/transport/tube_paym.php
1 зона 1,5 фунта. всего то в три раза дороже москвы
www.london.ru/transport/tube_paym.php
1 зона 1,5 фунта. всего то в три раза дороже москвы
Граждане вы издеваетесь? Обсуждались проблемы машин. Дешевое в сравнении с ездой автомобилем по городу, а не в сравнении с коробком спичек или проездом в автобусе.
Откройте гугль
Найдите среднюю ЗП в Москве
Найдите Среднюю ЗП в Лондоне
Учтите разницу в покрытии метрополитеном
Учтите разницу с вариантом езды по городу Лондон машиной
И не ставьте больше на меня три вопросительных знака
ДА!!! Дешевое!!! Если сравнивать с чем надо, а не с нулём баксов.
Найдите среднюю ЗП в Москве
Найдите Среднюю ЗП в Лондоне
Учтите разницу в покрытии метрополитеном
Учтите разницу с вариантом езды по городу Лондон машиной
И не ставьте больше на меня три вопросительных знака
ДА!!! Дешевое!!! Если сравнивать с чем надо, а не с нулём баксов.
Метро там дорогое удовольствие, простой народ там на автобусе пиликает по 2 часа на работу и по 2 часа с работы :))
Это у нас вся "вертикаль" власти такая, пока был один царь, этот пацак молчал в тряпочку, как только появился новый хозяин, то нос по-ветру и давай хуйню в тему нести, да ещё и предыдущего царька поливать говнецом заодно.
Когда же это рыбья голова вся сгниёт к чертям.
Когда же это рыбья голова вся сгниёт к чертям.
самое лучшее было-бы сделать жизнь в Москве такой-же как и везде (или наоборот), чтобы не было у людей желания ехать сюда жить
Многие москвичи уже давно отказались от поездок на личном транспорте на работу и обратно. Машину берут только если совсем далеко ехать и на выходные.
Без всяких налогов, руководствуясь здравым смыслом…
Без всяких налогов, руководствуясь здравым смыслом…
Отдельная полоса для общественного транспорта, только так. Пока все будут стоять в пробках, то люди предпочтут стоять в собственной машине, а не рядом с толкающейся ворчливой бабкой. Сделать большой штраф + камера сзади автобуса, снимающая номера пристроившихся.
У нас сейчас полоса транспорта вся занесена снегом, если стоящие в пробках прокатали колею, то автобусам ничего не остается как стоять в пробках вместе со всеми :))
Ничего нового мужик этот не высказал. Собрал давно всем известные сведения "как там у них". повторил в стописятый раз "как у нас плохо". Заодно, прошелся по свергнутому мэру, какой он некомпетентный, лизнул нового, какой он компетентный.
А цель интервью — подготовка обывателя к поднятию налогов.
А цель интервью — подготовка обывателя к поднятию налогов.