Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев: «Пробки у москвичей... в голове»

отметили
83
человека
в архиве
Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев: «Пробки у москвичей... в голове»
— Сейчас в Москве 3,8 миллиона автомобилей. При каком их количестве город окончательно встанет?

— Все зависит не от количества машин, а от того, как ими пользуются. В будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри третьего кольца — 350 — 400 тысяч. И вот когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. То есть ситуация зависит от загруженности центра.

— Получается, что пробок не избежать?

— Чтобы город поехал, нужно менять градостроительную политику. Ведь мы 20 лет занимались уплотнением Москвы и парадными дорожными проектами — вроде третьего кольца и большой Ленинградки. Метро почти не строили. В итоге оно по плотности линий почти в два раза меньше, чем в других мегаполисах. Теперь одна из главных задач — строить новые, дублирующие линии метрополитена. А станции делать почаще. Вспомним Лондон. Там и высокооплачиваемая публика ездит в метро. Потому что оно удобное: комфортное и разветвленное. Второе: периферию, окраинные районы нужно «ломать» — перестраивать, резко увеличивать там плотность дорог. Старое жилье постепенно сносить, как сейчас хрущевки сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт — два машино-места на квартиру. Плюс парковки для гостей.

— Многие эксперты говорят, что нужно сносить торговые комплексы, создающие пробки в центре и у вокзалов.

— Сносить их, я уверен, когда-нибудь придется. Когда жилая и коммерческая недвижимость в Москве росла в цене как на дрожжах, землю под нее лихо распродавали. И совсем не задумывались: как же к этой недвижимости можно будет подъехать? Но когда она окончательно станет транспортно недоступной из-за пробок, эти квадратные метры просто перестанут покупать. Резко упадут доходы строителей, уменьшатся отчисления в городской бюджет. Вот тогда власти и начнут снос того, что мешает проезду.
Добавил Bicycle Bicycle 13 Января 2011 (исправил comander comander)
проблема (1)
Комментарии участников:
yache
+14
yache, 13 Января 2011 , url
А разным пизданутым чиновникам запретить ездить на автомобилях вообще, пусть катаются на маршрутках… в целях экономии

comander
+9
comander, 13 Января 2011 , url
в первую очередь пизданутые — это журналисты. которые в погоне за горячим толкают палево
вот оригинал.
www.kp.ru/daily/25620.4/787410/
читаю.
вполне вменяемый дядька
comander
+6
comander, 13 Января 2011 , url
ньсхантеры и комментаторы не включающие голову — во вторую
yache
+10
yache, 13 Января 2011 , url
в натуре умный чувак, подтверждаю
comander
+3
comander, 14 Января 2011 , url
респект
Злой Че
+4
Злой Че, 13 Января 2011 , url
Откажутся от личного транспорта, и будут граждане давиться, словно килька, в и без того переполненных метро, электричках и пр.
Bicycle
+1
Bicycle, 13 Января 2011 , url
похоже, что в Москве реально тесно из-за понаехавших
X86
+7
X86, 13 Января 2011 , url
Они ведь так введут прогрессивный московски налог на понаехавших, зависящий от поколения, в котором человек там проживает :)
godzila
+2
godzila, 13 Января 2011 , url
не успеют
favoritefx
+1
favoritefx, 13 Января 2011 , url
Но-но-но :)))))))))
godzila
+3
godzila, 13 Января 2011 , url
на самом деле ведь платят каско по 60 тыс в год? Дороговизну жизни в москве нужно подтверждать чем то. И страну надо развивать, а самый легкий способ — сделать жизнь в москве не более комфортной чем в Екатеринбурге.
Bicycle
-1
Bicycle, 13 Января 2011 , url
тогда на митинги будет выходить больше людей. думаете путин и Медведев делают акцент на социальные расходы просто так?
просто они ещё считают, что в Москве полно быдла, которое может и на метро поездить вместо своей 6-ки по мкаду
godzila
+6
godzila, 13 Января 2011 , url
Дык популизм. На самом деле идея не такая уж и плохая. Если не хватает какого то ресурса, должна вырасти его цена. Сейчас люди платят своим временем, будут платить деньгами. Время за деньги не купишь, деньги за время запросто.
comander
+2
comander, 13 Января 2011 , url
Теперь одна из главных задач — строить новые, дублирующие линии метрополитена. А станции делать почаще.
dyp777
0
dyp777, 14 Января 2011 , url
Ну да, переход на Белорусской ремонтировали больше чем полгода. Cт. Митино строить в 1992 а закончили в 2009. Если что-то и построят, то точно после ЧМ по футболу. Так что я бы не стал на это сильно надеяться
Lim
+1
Lim, 14 Января 2011 , url
в москве и так не более комфортней, чем в екате. жизнь в москве менее комфортна. лезут туда из-за бабла, что в ней вертится. и из-за вертикали власти, в результате которой, без москвы, чихнуть на местах невозможно.
cyberlife
+2
cyberlife, 13 Января 2011 , url
я вот думаю, когда же их начнут отстреливать?
alexunder
+1
alexunder, 13 Января 2011 , url
Интересно, а этот Сарычев давно был в метро? Если туда добавить хотя бы половину тех кто на авто ездит, то и в метро будет такой же ступор.
comander
+5
comander, 13 Января 2011 , url
— Чтобы город поехал, нужно менять градостроительную политику. Ведь мы 20 лет занимались уплотнением Москвы и парадными дорожными проектами — вроде третьего кольца и большой Ленинградки. Метро почти не строили. В итоге оно по плотности линий почти в два раза меньше, чем в других мегаполисах. Теперь одна из главных задач — строить новые, дублирующие линии метрополитена. А станции делать почаще. Вспомним Лондон. Там и высокооплачиваемая публика ездит в метро. Потому что оно удобное: комфортное и разветвленное. Второе: периферию, окраинные районы нужно «ломать» — перестраивать, резко увеличивать там плотность дорог. Старое жилье постепенно сносить, как сейчас хрущевки сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт — два машино-места на квартиру. Плюс парковки для гостей
Lim
+3
Lim, 14 Января 2011 , url
Вспомним Лондон
сколько ни силился, так и не вспомнил!
comander
+8
comander, 13 Января 2011 , url
— Александр Викторович, вы рассуждаете как воинствующий пешеход! Вы сами пользуетесь автомобилем?

— Конечно. Больше того, я вырос в «автомобильной» семье. Однако и раньше, и сейчас я каждый день на автомобиле не езжу. Если у меня какие-то совещания в центре, я еду на метро. В Москве сейчас много автовладельцев, приехавших с периферии, и молодых москвичей, для которых автомобиль — не средство передвижения. Это такая статусная игрушка. Они каждый день подтверждают свое служебное положение самим фактом владения автомобилем. Вот и получается: сначала пробки возникают в головах, а потом — на дороге.
umonkey
+2
umonkey, 13 Января 2011 , url
Есть же не только метро, можно увеличить объём более компактного наземного общественного транспорта.
comander
+1
comander, 13 Января 2011 , url
без выделенных полос оно все равно далеко не уедет
Lim
-1
Lim, 14 Января 2011 , url
откуда там ступор? "осторожно, двери закрываются" и ниипет, залез ты в вагон или торчишь. паровоз отходит.
smartov
-1
smartov, 13 Января 2011 , url
>>Там и высокооплачиваемая публика ездит в метро. Потому что оно удобное: комфортное и разветвленное.

Оно там дешевое и быстрое. А въезд в центр города платный, и четырёхполосная дорога — роскошь. Поэтому, либо плати кучу денег за въезд, парковку + бензин, либо езди на метро.

Большинство едет машиной до крайней станции метро, а там пересаживается.
comander
+3
comander, 13 Января 2011 , url
дешевое???
www.london.ru/transport/tube_paym.php
1 зона 1,5 фунта. всего то в три раза дороже москвы
GreyWolf
0
GreyWolf, 14 Января 2011 , url
А из 5-ой зоны до 1-ой 8 фунтов :))
smartov
+1
smartov, 15 Января 2011 , url
Граждане вы издеваетесь? Обсуждались проблемы машин. Дешевое в сравнении с ездой автомобилем по городу, а не в сравнении с коробком спичек или проездом в автобусе.
smartov
+1
smartov, 15 Января 2011 , url
Откройте гугль
Найдите среднюю ЗП в Москве
Найдите Среднюю ЗП в Лондоне
Учтите разницу в покрытии метрополитеном
Учтите разницу с вариантом езды по городу Лондон машиной

И не ставьте больше на меня три вопросительных знака
ДА!!! Дешевое!!! Если сравнивать с чем надо, а не с нулём баксов.
GreyWolf
-1
GreyWolf, 14 Января 2011 , url
Метро там дорогое удовольствие, простой народ там на автобусе пиликает по 2 часа на работу и по 2 часа с работы :))
theifish
-2
theifish, 13 Января 2011 , url
Это у нас вся "вертикаль" власти такая, пока был один царь, этот пацак молчал в тряпочку, как только появился новый хозяин, то нос по-ветру и давай хуйню в тему нести, да ещё и предыдущего царька поливать говнецом заодно.
Когда же это рыбья голова вся сгниёт к чертям.
Lim
+3
Lim, 14 Января 2011 , url
Когда же это рыбья голова вся сгниёт к чертям
и это спрашивает человек с именем the fish!
benefactor
+6
benefactor, 13 Января 2011 , url
самое лучшее было-бы сделать жизнь в Москве такой-же как и везде (или наоборот), чтобы не было у людей желания ехать сюда жить
aleksejtimofeev
+11
aleksejtimofeev, 13 Января 2011 , url
Многие москвичи уже давно отказались от поездок на личном транспорте на работу и обратно. Машину берут только если совсем далеко ехать и на выходные.

Без всяких налогов, руководствуясь здравым смыслом…

comander
+3
comander, 13 Января 2011 , url
только москву это не спасет )
benefactor
+1
benefactor, 14 Января 2011 , url
даже если и на общественном, тоже
Mexa
+3
Mexa, 14 Января 2011 , url
Отдельная полоса для общественного транспорта, только так. Пока все будут стоять в пробках, то люди предпочтут стоять в собственной машине, а не рядом с толкающейся ворчливой бабкой. Сделать большой штраф + камера сзади автобуса, снимающая номера пристроившихся.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 14 Января 2011 , url
У нас сейчас полоса транспорта вся занесена снегом, если стоящие в пробках прокатали колею, то автобусам ничего не остается как стоять в пробках вместе со всеми :))
Lim
+2
Lim, 14 Января 2011 , url
Ничего нового мужик этот не высказал. Собрал давно всем известные сведения "как там у них". повторил в стописятый раз "как у нас плохо". Заодно, прошелся по свергнутому мэру, какой он некомпетентный, лизнул нового, какой он компетентный.
А цель интервью — подготовка обывателя к поднятию налогов.
comander
0
comander, 14 Января 2011 , url
москва обречена решать проблемы своего бюджета. и дядька из нии тут вообще не при делах
mumu
+3
mumu, 14 Января 2011 , url
Новости тут нет. Но дядька дело говорит, одобряю


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать