В Бразилии начали рекламировать деньги «Они такие красивые, что их не хочется тратить»
отметили
20
человек
в архиве
Телереклама рассказывает, что новые реалы так хороши, что их не хочется тратить.
Запущена самая настоящая рекламная кампания в поддержку грядущей замены бразильских реалов более современными купюрами.
Центральный Банк Бразилии еще в феврале 2010 года объявил о планах по обновлению дизайна национальной валют.
Новый дизайн было решено ввести для того, чтобы обезопасить реал от подделок, а также, чтобы осовременить его и сделать более удобным для людей с ослабленным зрением — обновленные банкноты имеют различные размеры в соответствии с номиналом.
Планируется, что новые деньги будут вводиться постепенно в течение ближайших двух лет, начиная с этого декабря. В поддержку редизайна сейчас на национальном ТВ Бразилии запущена реклама, которая с иронией оповещает людей о постепенной замене старых реалов на новые.
В ролике показана забавная семейная сцена из-за денег — но не потому что, кто-то потратил их слишком много, а как раз наоборот.
По сюжету рекламы жена обнаруживает, что холодильник дома совершенно пустой, и пытается выяснить у мужа, почему он не закупил продуктов.
Тот, в свою очередь, оправдывается тем, что новые реалы такие красивые и приятные на ощупь, что он попросту не может с ними расстаться.
Запущена самая настоящая рекламная кампания в поддержку грядущей замены бразильских реалов более современными купюрами.
Центральный Банк Бразилии еще в феврале 2010 года объявил о планах по обновлению дизайна национальной валют.
Новый дизайн было решено ввести для того, чтобы обезопасить реал от подделок, а также, чтобы осовременить его и сделать более удобным для людей с ослабленным зрением — обновленные банкноты имеют различные размеры в соответствии с номиналом.
Планируется, что новые деньги будут вводиться постепенно в течение ближайших двух лет, начиная с этого декабря. В поддержку редизайна сейчас на национальном ТВ Бразилии запущена реклама, которая с иронией оповещает людей о постепенной замене старых реалов на новые.
В ролике показана забавная семейная сцена из-за денег — но не потому что, кто-то потратил их слишком много, а как раз наоборот.
По сюжету рекламы жена обнаруживает, что холодильник дома совершенно пустой, и пытается выяснить у мужа, почему он не закупил продуктов.
Тот, в свою очередь, оправдывается тем, что новые реалы такие красивые и приятные на ощупь, что он попросту не может с ними расстаться.
Источник:
vodyanoyznak.ru/news/base/7982...
Добавил Vlad2000Plus 22 Декабря 2010
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено