Комментарии участников:
я думаю, что контракт этот они заключали скорее всего
просто такими методами не хотят отпускать от себя квалифицированных специалистов
хотя все равно тупари… как после этого люди там трудиться будут и так думаю понятно…
просто такими методами не хотят отпускать от себя квалифицированных специалистов
хотя все равно тупари… как после этого люди там трудиться будут и так думаю понятно…
Подневольный труд — ГАРАНТИЯ ху… пардон хренового качества. Теперь понятно (хотя понятно было и не теперь) почему качество наших автомобилей не имеет аналогов за рубежом.
ващемто распространенная практика в некоторых отраслях.
например айтишника аутсорсера заказчик может переманить к себе или под угрозой суда/штрафа или с выплатой существенной коменсации компании аутсорсеру
например айтишника аутсорсера заказчик может переманить к себе или под угрозой суда/штрафа или с выплатой существенной коменсации компании аутсорсеру
насчет того, что это распространенная практика — согласен, только такого рода условия обычно прописываются в контракте или трудовом договоре.
Тогда будут не нужны полу-бандитские методы
Тогда будут не нужны полу-бандитские методы
боюсь что в ВАЗе большая часть сотрудников оформлена строго по кзоту и постсоветским договорам.
а просто так договор с сотрудником не переподпишешь.
полагаю что с новыми сотрудниками сейчас заключают уже более современные договора — после того как иностранный менеджмент взялся за дело
а просто так договор с сотрудником не переподпишешь.
полагаю что с новыми сотрудниками сейчас заключают уже более современные договора — после того как иностранный менеджмент взялся за дело
договор с сотрудником можно заключить до его обучения
например такой, согласно которому работник обязуется отработать на предприятии после прохождения обучения еще n лет, либо, в случае если он по собственному желанию захочет покинуть текущего работодателя, возместить ему стоимость прохождения данного курса обучения
Если курсы дорогостоящие, то это достаточно серьезный удерживающий аргумент.
Просто все делать надо вовремя и по-человечески, а если уж вовремя извиняюсь это было про@@@но, то рыпаться поздно…
например такой, согласно которому работник обязуется отработать на предприятии после прохождения обучения еще n лет, либо, в случае если он по собственному желанию захочет покинуть текущего работодателя, возместить ему стоимость прохождения данного курса обучения
Если курсы дорогостоящие, то это достаточно серьезный удерживающий аргумент.
Просто все делать надо вовремя и по-человечески, а если уж вовремя извиняюсь это было про@@@но, то рыпаться поздно…
да в том то и дело, что никто к рабочим с этой темой не приставал. работодатели на своем уровне терки потерли и все.
но ЗР давно имеет строго антивазовскую риторику (по крайне мере в лице редактора Моржаретто) и не мог упустить случая насцать в компот
но ЗР давно имеет строго антивазовскую риторику (по крайне мере в лице редактора Моржаретто) и не мог упустить случая насцать в компот
УГ это не заголовок, а такие комментаторы, которые не желают понимать, что такие письма это в первую очередь шантаж рабочих в том смысле что "фиг вы вообще работу найдете, если уволитесь"
p.s. Оригинальный заголовок "автоваз удерживает рабочих силой" мне показался гораздо более желтым
p.s. Оригинальный заголовок "автоваз удерживает рабочих силой" мне показался гораздо более желтым
и на счет шантажа — никто же не мешает рабочему автоваза уволится и пойти скажем в тольятинские авиалинии или на завод группы соллерс. проблема исключительно в контракторах автоваза и их технологических цепочках.
не вижу тут шантажа рабочих
не вижу тут шантажа рабочих
Ну во-первых видимо речь идет о узкоспециализированных специалистах, т.е. все-таки в авиалиниях им делать скорее всего нечего… про автозаводы группы солерс — оно конечно хорошо, только вот вряд ли эти автозаводы в Тольятти находятся. Таким образом, если не брать радикальный вариант со сменой места жительства у этих рабочих и выбора особого нету.
Во-вторых — почему я воспринимаю это именно как шантаж и именно рабочих… понимаете, если бы АвтоВАЗ обратился к своим контракторам с письмом, в котором он озабоченность выражал бы по поводу необоснованно высоких зарплат, предлагаемых контракторами, на некоторые позиции на местном рынке труда — тогда это еще можно было бы расценить как давление конкретно на контракторов… но нет, речь идет именно о том, чтобы они не брали к себе именно сотрудников АвтоВАЗа… остальных — пожалуйста — платите им зарплаты которые сочтете нужным на этих позициях, но нашим сотрудникам — низя...
Теперь следующее: поскольку это письмо стало достоянием общественности (вполне возможно не без участия HR-службы АвтоВАЗа), всем сотруднкиам АвтоВАЗа дан недвусмысленный сигнал что фига с два вы работу найдете в этом городе по своей специализации. Что это если не завуалированный шантаж, к тому же с использованием своего доминирующего градообразующего положения?
Во-вторых — почему я воспринимаю это именно как шантаж и именно рабочих… понимаете, если бы АвтоВАЗ обратился к своим контракторам с письмом, в котором он озабоченность выражал бы по поводу необоснованно высоких зарплат, предлагаемых контракторами, на некоторые позиции на местном рынке труда — тогда это еще можно было бы расценить как давление конкретно на контракторов… но нет, речь идет именно о том, чтобы они не брали к себе именно сотрудников АвтоВАЗа… остальных — пожалуйста — платите им зарплаты которые сочтете нужным на этих позициях, но нашим сотрудникам — низя...
Теперь следующее: поскольку это письмо стало достоянием общественности (вполне возможно не без участия HR-службы АвтоВАЗа), всем сотруднкиам АвтоВАЗа дан недвусмысленный сигнал что фига с два вы работу найдете в этом городе по своей специализации. Что это если не завуалированный шантаж, к тому же с использованием своего доминирующего градообразующего положения?
вполне возможно не без участия HR-службы АвтоВАЗавсе вопросов больше не имею. когда человек строит логику на основе несуществующих фактов и выносит обвинительное утверждение — пытаться переубедить бесполезно
да нет, я логику на этом не строю
это всего лишь предположение
возможно, не имеющее под собой никаких оснований
это всего лишь предположение
возможно, не имеющее под собой никаких оснований
да нет, я логику на этом не строю
такие письма это в первую очередь шантаж рабочих в том смысле что "фиг вы вообще работу найдете, если уволитесь"это разве не логика?
а это
АвтоВАЗ шантажирует рабочихразве не вывод из нее?
вывод не из нее
вывод из личного опыта исключительно
из того, что такие вещи (как эти письма) никогда не остаются тайной
рано или поздно люди об этом узнают и лучше рано чем поздно...
а вообще-то имхо — это повод для проверки ФАС… вот они более-менее профессионально квалифицируют что это было
вывод из личного опыта исключительно
из того, что такие вещи (как эти письма) никогда не остаются тайной
рано или поздно люди об этом узнают и лучше рано чем поздно...
а вообще-то имхо — это повод для проверки ФАС… вот они более-менее профессионально квалифицируют что это было
но ты же уже взял на себя ответственность и 200+ человек восприняли твой заголовок
Просмотров: 208, Ссылку посетили: 229после этого мы еще удивляемся почему в прессе такая желтуха
да, я взял на себя ответственность и от нее не отказываюсь… да и кто из нас никогда не вносит личного видения когда постит новость?
А еще не могу не отметить, что оригинальный заголовок был в 1000 раз желтее, потому что реально никто НАСИЛЬНО рабочих не удерживает.
А если так зацепило — почему бы не предложить исправления заголовка… времени было предостаточно.
А еще не могу не отметить, что оригинальный заголовок был в 1000 раз желтее, потому что реально никто НАСИЛЬНО рабочих не удерживает.
А если так зацепило — почему бы не предложить исправления заголовка… времени было предостаточно.
собсно, мне и нужно было согласие на исправление ) потому как помня историю наших конфликтов, знаю что исправление без аргументации ты бы воспринял в штыки
это мы столько терли для исправления????????? ну вы даете :))
а нельзя было просто спросить? или предложить не спрашивая?
даже если я бы это как-то не так воспринял — есть ведь еще и другие хантеры, которые могли бы мою "упертость" переломить…
а нельзя было просто спросить? или предложить не спрашивая?
даже если я бы это как-то не так воспринял — есть ведь еще и другие хантеры, которые могли бы мою "упертость" переломить…
ну во первых, когда я пришел новость уже была красная. это значит что по рсс лентам она уже разлетелась как есть и исправление должного эффекта не даст.
во вторых, я уважаю авторское право и всегда стараюсь сначала предложить исправление автору а потом уже продавливать брутфорсом. беда в том, что наш брутфорс поддерживает ~100% предложенных исправлений. что не дает гарантию объективности
во вторых, я уважаю авторское право и всегда стараюсь сначала предложить исправление автору а потом уже продавливать брутфорсом. беда в том, что наш брутфорс поддерживает ~100% предложенных исправлений. что не дает гарантию объективности
ну в следующий раз предлагайте
я, несмотря на наши терки, аргументацию воспринимаю вполне нормально
только не надо начинать с терминов типа УГ и т.д… обычно после этого желание воспринимать аргументацию существенно падает :)
я, несмотря на наши терки, аргументацию воспринимаю вполне нормально
только не надо начинать с терминов типа УГ и т.д… обычно после этого желание воспринимать аргументацию существенно падает :)
я выразил свое отношение как есть. просто мне не интересно смягчать, тебе не интересно слушать грубую критику — вот и результат.
но важно что результат все же есть ;) это плюс
но важно что результат все же есть ;) это плюс
У меня личный вопрос: Вы когда-нибудь работали на предприятии, которое является одним из лидеров рынка и при этом не брезгует пользоваться не очень красивыми методами в обращении с персоналом?
Если нет, то Вы вряд ли поймете почему у меня сразу именно такое восприятие новости родилось.
Если нет, то Вы вряд ли поймете почему у меня сразу именно такое восприятие новости родилось.
Вы когда-нибудь работали на предприятии, которое является одним из лидеров рынка
строймонтаж подойдет?
а про опыт ограничивающих практик я уже писал
а вот кстати первоисточник, с "оригиналом" письма и с несколько иным контекстом
www.zr.ru/a/274621/
www.zr.ru/a/274621/