Комментарии участников:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=349712
Сегодня публика впервые увидела полноразмерные макеты первого российского гибрида под названием "Ё".
Интересная цитата:
Из конструкторских прорывов я бы отметил, что "Ё-мобиль" работает именно на метане – природном газе, более дешевым, более экологичном, нежели традиционные газомобили на пропан-бутановых смесях. В "Ё-мобиле" нет привычной нам трансмиссии, ее роль выполняют электродвигатели. Корпус сделан из композитных материалов. Их состав и название – коммерческая тайна. Но я узнал, что эти композиты есть продукт переработки того же газа метана, чем богата Россия, то есть получается такая цепочка: топливо – природный газ, он же основа всей конструкции. Ну, еще много чего любопытного используется, например, российский ГЛОНАСС с бортовой навигацией. Включение двигателя, вот интересно, посредством нажатием кнопки на мобильном телефоне, он тоже специальный и будет выпускаться, будет называться "Ё-фон" и так далее. Начать выпуск "Ё-мобиля" планируется во второй половине 2012 года, где выпускают – это тоже тайна. Ну и стоить "Ё-мобиль" тоже должен недорого – тысяч 350-400 в зависимости от модели.
А вот ещё инфа:
Прохоров уточнил, что через два месяца планируется провести первые ходовые испытания прототипов. В настоящее время 90% комплектующих выпускаются в России.
А вот здесь несколько оптимистичнее:
На Тверском бульваре в Москве в понедельник глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров с командой разработчиков представили готовые концепты трех будущих "Ё-мобилей" с разными типами кузова. Прохоров заявил, что все представленные автомобили уже могут ездить. В доказательство этому на одной из машин даже включили двигатель с помощью мобильного телефона. Однако гибрид завелся только с третьего раза и почему-то не поехал.
Машины на ходу, подтвердил Прохоров, в январе компания готова провести тест-драйв. Миллиардер пошутил, что сомневается, сможет ли влезть в автомобильчик, но в результате разместился за рулем, пишут "Ведомости". В комплекте с каждым "Ё-мобилем" будет идти "Ё-фон", который позволяет заводить машину дистанционно.
Ещё кортинге:
источник: kp-avto.ru
НЁХ:
источник: kp-avto.ru
В кросс-купе Прохорову было совсем тесновато. На фото переднее сиденье отодвинуто вплотную к заднему.
источник: kp-avto.ru
НЁХ:
источник: kp-avto.ru
204
в соседней новости которую закопают — видео — его как раз про колени спросили, но там такой ракурс что их не видно, и он песни поет про высокий потолок… после этого фото все это выглядит очень цинично ))
ладно появится в салонах — может и пощупаем
в соседней новости которую закопают — видео — его как раз про колени спросили, но там такой ракурс что их не видно, и он песни поет про высокий потолок… после этого фото все это выглядит очень цинично ))
ладно появится в салонах — может и пощупаем
Название слегка дурацкое, логотип неплохой, дизайн неплохой. Сраный говнотаз пусть учится как надо работать, а не ныть.
я бы купил если по адекватной цене
имхо в сравнении с этим всякие фокусы и мазды в плане качества интерьера отстой
upd: даже mondeo & accord в базе интерьер гадость редкостная
имхо в сравнении с этим всякие фокусы и мазды в плане качества интерьера отстой
upd: даже mondeo & accord в базе интерьер гадость редкостная
Для интересующихся подробностями технологий доступен рекламный Ё-буклет.
Интересно, с нашими морозами цифровая панель вообще включится?
По мне, так авто "фу", да еще двухцветное, а цвета-то какие противные, ну и ну. Не, пожалуй за целых 350 брать не буду, а за 450 предпочту автомобильчик другого производителя, благо выбор широк.
В продажу ё-гамно пустят, дык еще кредиты придумают под низкие проценты, или ваша старая тачка- наша новая тачка.
По мне, так авто "фу", да еще двухцветное, а цвета-то какие противные, ну и ну. Не, пожалуй за целых 350 брать не буду, а за 450 предпочту автомобильчик другого производителя, благо выбор широк.
В продажу ё-гамно пустят, дык еще кредиты придумают под низкие проценты, или ваша старая тачка- наша новая тачка.