В Петербурге двое парней напали на карету скорой помощи, которая ехала к больному ребенку. Водитель медицинской машины не уступил дорогу джипу

отметили
189
человек
в архиве
В Петербурге двое парней напали на карету скорой помощи, которая ехала к больному ребенку.  Водитель медицинской машины не уступил дорогу джипу
Из-за того, как быстро врачи скорой помощи приедут на вызов, порой зависит спасение человеческой жизни. Однако далеко не все водители это понимают: одни не пропускают машины с крестом на перекрестках, другие не дают им выбраться из пробки. Есть даже те, кто пускает в ход кулаки.

В ночь с субботы на воскресенье бригада медиков выехала на Большеохтинский проспект к больному ребенку. Водитель остановился у нужного подъезда, высадил врачей и стал ждать их возвращения. В этот момент рядом остановился джип, за рулем которого сидела женщина. Она хотела заехать во двор, но на пути преградой стояла машина с красным крестом на боку. Между водителями возникла ссора.

— Не надо обвинять водителя скорой в наглости и лени, — пояснили КП на станции Скорой медицинской и неотложной помощи Красногвардейского района. – Он обязан ждать в непосредственной близости от подъезда, и ему нельзя никуда отъезжать. Представьте, врачи вынесли пациента в критическом состоянии, и вместо того, чтобы оказывать экстренную помощь, начинают искать свою машину – бред.
Добавил Alexei Alexei 13 Декабря 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
gvshapkins
+25
gvshapkins, 13 Декабря 2010 , url
Похоже, что есть люди, которые не знакомы с понятиями человечности, морали, которые живут по своим непонятным правилам и законам, и не признают других. Грустно все это. Пусть даже может быть это утка и неправда, но в свете нашей страны такой случае вполне возможен, что очень грустно

SpeedMoney
+10
SpeedMoney, 13 Декабря 2010 , url
Похоже, что есть люди
да навалом, к сожалению
Googenot
+6
Googenot, 13 Декабря 2010 , url
Причем их много за красным забориком
Dronis
+1
Dronis, 13 Декабря 2010 , url
Ну ворт, а мы везде и во всём кавказцев видим виноватыми. А тут что? Тоже кавказцы виноваты? Только если бы сейчас за рулём сидела кавказкая женщина — митинг с соответсвующими лозунгами был бы обеспечен. А так… Оказывается, мы сами (в смысле среди нас) "хорошие" бываем.
Alexei
+5
Alexei, 13 Декабря 2010 , url
снегом, наверное, было завалено все нах
fox-net
-2
fox-net, 13 Декабря 2010 , url
схренали общество выносит вердикт с той точки зрения, какой ему удобно?
fox-net
-2
fox-net, 14 Декабря 2010 , url
я думаю это можно назвать лицемерием.
Если перед вашей (того, кто читает) машиной так встанет скорая, то вся доброта улетучится и проснется обиженный человек.
Я склонен допускать, что человек из джипа был расстроен не потому, что места больше не осталось для стоянки, а потому, что скорее всего скорая повела себя смело, закрыв вообще проезд во двор, вопреки правилам дорожного движения, которые скорая обязана соблюдать.
fox-net
-2
fox-net, 14 Декабря 2010 , url
а к чему тут все это написанное, про геройство?
Я говорю про обычную ситуацию. Дорожную, напомню. Если у скорой не было другого места рядом с подъездом — все ок, она тогда действительно должна была там стоять, а не в соседнем дворе. Но если место было, а скорая просто наплевала на других людей, то будь она самой кристальной скорой — других людей тоже надо уважать, а не запирать въезд во двор только на основании того, что это скорая. Они, кстати, тоже работают, а не занимаются бескорыстной благотворительностью.
Дети есть, но опять же, какой смысл цепляться за эти ниточки других ценностей? Чтобы поставить меня на ранг ниже в обсуждении?
shuron
+8
shuron, 13 Декабря 2010 , url
Этот вопрос в контексте спасения жизни человека не имеет серьезного значения.
fox-net
-1
fox-net, 13 Декабря 2010 , url
простите, а в данном случае кому жизнь спасли? кому смерть угрожала, если скорая отъедет?
Бить, конечно, никого не стоило, но именно так эта новость пришла сюда. И плохая та скорая, если встала пряма на проезде, если могла встать нормально, но повела себя по-хамски.
shuron
+1
shuron, 14 Декабря 2010 , url
если могла встать нормально
исхожу из того что не могла..
Могла бы — встала.

А вот Д'Артаньяном той телки вместе с ней видимо не так уж и надо было во двор проехать.
Выплеснув свой гнев, они прыгнули в джип и уехали.

Пусть паркуются вне двора.
LiSergey
+14
LiSergey, 13 Декабря 2010 , url
водитель джипа мог бы вежливо попросить, а не нагло требовать.

покрутитесь каждый день по дворам, по узким забитым тупиковым проездам, и вам станет понятно почему скорая иногда должна стоять непропуская.
Mindwork
+9
Mindwork, 13 Декабря 2010 , url
Да, водилой скорой работать, подозреваю, стресс еще тот.
comander
+7
comander, 13 Декабря 2010 , url
большеохтинский — не сильно большой проспект с застройкой сталинскими домами с однйо стороны. въезды во двор узкие, хотя их больше одного. я там летом крутился — и то приходилось задом разъезжаться чтобы пропустить кого-то
с другой стороны новострой. там наверное еще хуже — один, два въезда во двор на огомное кол-во машин. но там я только один раз парковался, точнее не скажу.
а плюс ко всему снег. много снега. любая не презжая часть сейчас — это строго одна калея, даже если бы и было место — не разъедешься.
п.с. в джипе мудаки
п.п.с. все служебные машины надо отоварить видеорегистраторами. желательно на 360 градусов
comander
+11
comander, 13 Декабря 2010 , url
не стоит скорая часами. это раз. можно подождать колеса не отвалятся. это два.
ну и вообще сам факт нападения на скорую у меня не укладывается в голове
comander
+3
comander, 13 Декабря 2010 , url
вот когда поживешь в питере — можешь за нашу скорую пенять. про водительский стаж — вообще детский лепет
SpeedMoney
+2
SpeedMoney, 13 Декабря 2010 , url
ой да вы крут как якут — есть СВОЯ ТАЧКА1111
Zmei Garrinich
-3
Zmei Garrinich, 14 Декабря 2010 , url
Своей тачки нет, просто иногда пытаюсь войти в положение людей в определённой ситуации. Судя по всему Честертона не читали. Логика Ваша поражает.
Dronis
0
Dronis, 13 Декабря 2010 , url
Скорая часами может стоячть. У моего дядьки камни в почках с места пошли, "ск5орая" приехала, врачиха уколов наделала и сидела рядом с ним часа два, пока убедилась, что ему легчен стало и ухудшения не наблюдается. Вообще, даже сбивая высокую температуру, врач "скорой" обязана некоторое время находиться рядом, дабы пациенту хуже не стало.
comander
0
comander, 13 Декабря 2010 , url
ну вот вы же тоже не местный…
pavlozavr
+2
pavlozavr, 13 Декабря 2010 , url
я — местный:) скажу по себе. у нас в доме живут несколько человек весьма преклонного возраста. скорая подъезжает частенько и бывает, что не проехать к местам парковки. если я вижу, что могу объехать с другой стороны — объеду, мне не сложно. Если нет — ВСЕГДА подхожу к водителю и мы ВСЕГДА (по состоянию на сегодняшний день:) ) находим общий язык. Просто обеим сторонам не хватило воспитания и ума, чтобы решить все спокойно без "быковства" и "принципов".
comander
0
comander, 13 Декабря 2010 , url
для примера maps.yandex.ru/-/CVcwVoD
злой дядя
+6
злой дядя, 13 Декабря 2010 , url
Ни разу не было проблем с водителями скорых. Если у них была возможность то пропускали, а на нет и суда нет.
Hunter777
+17
Hunter777, 13 Декабря 2010 , url
Вы еще скажите спасибо, что она во дворе не застряла вообще. Вот перед вами центр города, Канал Грибоедова после снегопада.

источник: spbvoditel.ru

И если в центре еще техника наводит порядок, то в спальных районах городе просто офф-роуд. Там во дворы без полного привода даже и суваться не стоит.

Alexei
+11
Alexei, 13 Декабря 2010 , url
подтверждаю, ибо житель спального района я))
Max Folder
+6
Max Folder, 13 Декабря 2010 , url
Круто у вас там. Не хватает только трупов на саночках:-(
Alexei
+4
Alexei, 13 Декабря 2010 , url
у меня такое впечатление, что в этом году снега в Питере будет больше, чем в прошлом)) куда Медведев смотрит?
Hunter777
+18
Hunter777, 13 Декабря 2010 , url
В Твиттер )

Dronis
+4
Dronis, 13 Декабря 2010 , url
Да, безобразие… Напишу Медведьеву, чтобы он своим указом запретил снегу сыпаться с небес. Щас прям и напишу… О! написал! Медведьев обещал… Просмотрите в окно: не перестало ли?
Alexei
+3
Alexei, 13 Декабря 2010 , url
блин, воистину перестал))
Dronis
+1
Dronis, 13 Декабря 2010 , url
Умеем же… Кхе. Когда хотим. :))
etorealno
+3
etorealno, 13 Декабря 2010 , url
Вопрос со снегом это вопрос к главе ЖКХ своего района. Многие ли общались с ним в общественной приемной, вообще знают его фамилию или хотя бы телефон дежурного в ЖЭКе?

Поймите правильно, если у вас лампочка в подъезде перегорела, следует звонить, сообщать, организовываться с соседями, добиваться, а не кипеть ненавистью в пассивном ожидании, понося главу государства, требуя, чтобы он лично пришёл и вкрутил.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 13 Декабря 2010 , url
Да вы не представляете сколько надо силы воли иметь чтобы с печи слезть и лампочку вкрутить. Вон Емеля, чтобы с печи не слазить, переделал ее в гусеничный трактор :))
Haifi
0
Haifi, 14 Декабря 2010 , url
Медведев тучи разгоняет, но, видимо, плохо у него получается
ThermoS
0
ThermoS, 13 Декабря 2010 , url
пара закон ужесточить, а главное его работу поднять до 100%, чтобы подобных беспредельщиков искоренить
shopos
0
shopos, 13 Декабря 2010 , url
походу оба водителя накосячили

вполне может быть что водитель скорой мог пропустить джип, ну или любую другую машину. а просто не захотел этого делать
felk
+1
felk, 13 Декабря 2010 , url
Вот иногда приезжаешь к себе во двор на обед, а там стоит на въезде скорая. Скорой отъехать 3 метра, чтобы пропустить машину во двор. Это тоже бред? Или я должен стоять и ждать неизвестно сколько времени. При этом потом писать объяснительную на работе, почему опоздал с обеда.
LiSergey
+4
LiSergey, 13 Декабря 2010 , url
и что — на вежливые просьбы пропустить машину водила скорой регулярно посылает нах?
felk
0
felk, 13 Декабря 2010 , url
Бывает и так
LiSergey
+3
LiSergey, 13 Декабря 2010 , url
согласен, что если водила скорой сам уперся и срывается на других, то ситуация патовая.

наверное, стоит принять во внимание стресс работы водителя скорой.

и предлагать конструктивное решение вопроса, а не лезть на рожон, несмотря на эмоциональную накрутку ситуацией.

нападать на водилу скорой с кулакаи — все же не выход.
felk
+2
felk, 13 Декабря 2010 , url
Согласен. Просто заголовок сильно "желтый":-) "В Петербурге двое парней напали на карету скорой помощи, которая ехала к больному ребенку. Водитель медицинской машины не уступил дорогу джипу" — он не ехал, а стоял, загораживая проезд. Плюс манипулирование мнением — так как присутствует ребенок, то сразу все симпатии на стороне скорой, хотя все не так просто. Вообщем КП такая КП:-)
comander
+4
comander, 13 Декабря 2010 , url
а если не ребенок то что? ты уже всех своих бабушек похоронил? скорая никому не нужна?
LiSergey
+1
LiSergey, 13 Декабря 2010 , url
да, дейсно звучит как будто выпрыгнули из засады и разбойно напали на скорую.

КП теряет свой авторитет сильно на таких желтых заголовках, да.
d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 13 Декабря 2010 , url
Гондурас — страна дураков.
Dmityr Kim
0
Dmityr Kim, 13 Декабря 2010 , url
Ну это просто, извините, п… ец полный
Kochec
0
Kochec, 13 Декабря 2010 , url
Я-же говорил, что среди элиты быдла не меньше, деньги развращают хуже, чем власть.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать