Покажут? Если да, то что?
Комментарии участников:
Оно будет иметь модульную конструкцию, позволяющую компоновать на единой базе автомобили разных типов кузовов.Машино? Или какая тут рифма?
Да мне тоже кажется, что вполне достойное лого у них, не знаю чё Татьяныч морщится. Может психует, что не у них заказали :)
надеемся что что-то толковое получится
Онексиму было бы глупо выставлять на публику сырой проект и рисковать своей репутацией.
К тому же сроки им никто не навязывал, так что может и баз аврала это подготовили.
Онексиму было бы глупо выставлять на публику сырой проект и рисковать своей репутацией.
К тому же сроки им никто не навязывал, так что может и баз аврала это подготовили.
От-т, интернет… ну "истинно сосуд мерзости" )) Строчат и строчат неутомимо. Лишь услышат звон — у них уже готово дело — статья "с подробностями".
Владимир Цеслер — не дизайнер Ё-мобиля! Он автор брэнда (Ё-мобиль), логотипа (неплохого, но не автомобильнгого ни разу) и идеи двухцветной раскраски (весьма спорной, кстати… смотрится аляповато и местечково)!
Дизайн принадлежит некоему А.Трофимчуку из Минска. Делали прототипы два довольно известных московских ателье — "Карди" и "Рад".
Артемий Лебедев, конечно, талантливый человек, но в автомобильном дизайне не авторитет. Он кажись, больше по художественной части и по приколам, а тут се-таки чисто промышленный дизайн и… механизьм! ))
Владимир Цеслер — не дизайнер Ё-мобиля! Он автор брэнда (Ё-мобиль), логотипа (неплохого, но не автомобильнгого ни разу) и идеи двухцветной раскраски (весьма спорной, кстати… смотрится аляповато и местечково)!
Дизайн принадлежит некоему А.Трофимчуку из Минска. Делали прототипы два довольно известных московских ателье — "Карди" и "Рад".
Артемий Лебедев, конечно, талантливый человек, но в автомобильном дизайне не авторитет. Он кажись, больше по художественной части и по приколам, а тут се-таки чисто промышленный дизайн и… механизьм! ))