Комментарии участников:
а маршрутное такси предлагает более комфортные, качественные, быстрые услуги
Заместитель мэра давно ездил в маршрутке? Несомненно, есть роскошные иномарки, но хватает и убитых в хлам газелей, у которых в салоне воняет бензином, а дверь держится на резинке от трусов.
На каких-то маршрутах в начальной точке водитель ждет, пока маршрутка набьётся, а за это время успевает проехать парочка автобусов. Но где-то маршрутки реально отъезжают по расписанию, даже если в салоне один человек.
В такси ещё лучше условия и цена значительно выше. Но ведь народ ездит на маршрутках. Почему? Потому что при равной цене с автобусом, качества лучше.
Начинания то понятны, больше налогов хотим. Хотя сами в этих шакидках не ездили.
Начинания то понятны, больше налогов хотим. Хотя сами в этих шакидках не ездили.
Не совсем корректно. В обычный Волжанин можно разместить до 170 человек. В тоже время, в Газель — только 20. То есть один автобус это почти 9 маршруток. Если рассматривать сидячих пассажиров, то я не вижу особой разницы в комфорте. А вот если стоячих… Вы пробовали стоя ездить в Газели? Я почти год так ездил. Каждый день с утра семьдесят минут стоя "раком" в Газеле. Ощущения не из приятных. Радует то, что Газелей сейчас становится меньше. Но еще раз повторюсь, для сидячих пассажиров — одинаково комфортно, для стоячих — одинаково некомфортно. Так почему должны цены повышаться?
Вы пробовали стоя ездить в Газели?
1. В "мирное" время я не сяду в маршрутку, если в ней не видно свободных сидячих мест.
2. Если это единственная машина на трассе — то "лучше плохо ехать, чем хорошо идти". Тут и с овцами в кузове грузовика — ехать комфортно.
С другой стороны — частники и маршрутки являются некоторым противовесом городскому транспорту, и не дают взлететь ценам на проезд.
1. В "мирное" время я не сяду в маршрутку, если в ней не видно свободных сидячих мест.
2. Если это единственная машина на трассе — то "лучше плохо ехать, чем хорошо идти". Тут и с овцами в кузове грузовика — ехать комфортно.
Так я и не спорю, просто я это говорил к тому, что утверждение о комфортности маршруток по сравнению с автобусом несколько неверно.
если автобусы менее комфортны, с чем бы я не согласился, а тарифы проезда на маршрутках устраивает перевозчиков, то почему-бы не понизить цену на автобусы? ан нет… хитрожопый этот лямов
чиновники настолько тупы… Какое им дело до цен маршруток? Эти цены от коммерческого перевозчика, блять идиоты, сами ездят на мерсах, бентли и мазератти по пустым дорогам.
Логика хреновая. На цену должна влиять лишь себестоимость, ниже которой нельзя спускаться, и баланс спроса/предложения. А этот хмырь опять пытается спасать неконкурентноспособные автобусы. Непонятно, правда, зачем.
цену должна влиять лишь себестоимость
помоечные газели с живущими в них укуренными чабанами, естественно, будут дешевле автобусов.
Влиять должна не только себестоимость, но и работающая ГИБДД и контролирующие органы — чтобы ржавые помойки не выходили на маршрут, чтобы вели маршрутки водители соответствующей квалификации, а не таджики со строительного рынка.
неконкурентноспособные автобусы
Почему это они неконкурентноспособные? Лично я при прочих равных на автобусе поеду.
помоечные газели с живущими в них укуренными чабанами
Это — причины низкой себестоимости. Если будет работать ГИБДД и помойки не станут выходить на маршрут, то себестоимость, очевидно, повысится. Искусственно же завышать цены на маршрутки, просто потому, что они маршрутки, не надо.
Это понятно.
Да и ни к чему ломать копья из-за очередного самодура. Они уже задолбали со своим двухпрограммным органчиком — "ужесточить" и "повысить цены".
Да и ни к чему ломать копья из-за очередного самодура. Они уже задолбали со своим двухпрограммным органчиком — "ужесточить" и "повысить цены".
власти предлагают увеличить ценыединственное, что могут предлагать нынешние власти. больше толку от них нет, да и это не толк.
смешно, когда публично корректирую рыночные отношения.
скорее всего гайки извозчикам подзакрутят, и им придется повышать цены. а народ готовят, чтобы не возник какй-нибудь прецедент с протестами.
скорее всего гайки извозчикам подзакрутят, и им придется повышать цены. а народ готовят, чтобы не возник какй-нибудь прецедент с протестами.