Тягач XXI века.(На "КамАЗе" готовят новый магистральный тягач)
отметили
23
человека
в архиве
Пока легенде отечественного автопрома сделали рестайлинг. Автомобиль обрел новое лицо и современный салон. Мировой опыт производства грузовиков показывает, что наиболее эффективным методом разработки конкурентоспособной продукции в этом — компьютерное моделирование. Но самое главное в машине – все-таки мотор. Двигатель сделан по самым современным технологиям. Гарантия на поршни – миллион километров.
Один вираж, другой, 40 километров в час, 50, 60, 70: 11-тонная махина в повороте отрывается от земли, но в занос не уходит. Летайте самолетами "КамАЗ" – на взлетной полосе аэродрома Набережных Челнов испытывают новый седельный тягач. 530 лошадиных сил, 6 ведущих колес из 6 — такого монстра задумывали для переброски тяжелой техники в самую глухую тайгу.
Юрий Пивушков – главный конструктор по испытаниям, учит ездить автомобили марки "КамАЗ". На заводе – с самого начала, еще в 76-м участвовал в пробеге на первых серийных машинах, от ворот завода до стен Московского Кремля.
Первая машина, подаренная партийному съезду, – легенда XX века, она дорога сердцу, говорит Пивушков, однако самая любимая будет все же та, которая еще в проекте. На "КамАЗе" готовят новый магистральный тягач. Ему через несколько лет предстоит таскать за собой фуры. Пока же сделали рестайлинг, то есть изменение облика. Легендарный грузовик обрел новое лицо. Дружелюбные формы и современный салон – дань моде, но и конструкция тоже новая.
"Были усилены стойки и сам каркас кабины, потому что повысились требования к безопасности кабины и сидения водителя, — рассказывает Юрий Пивушков. — Если раньше лобовой удар, удар маятником, как мы называем, приходился где-то частью в бампер, то защиты было достаточно бампера, то по новым требованиям удар приходится прямо в лоб, очень жестко".
Удар, и кабине "КамАЗа" путь — на свалку. Однако это важный материал для испытателей – так проверяется безопасность новых моделей грузовиков. Малыш с номером 5308, действительно, – новая модель для "КамАЗа". Один из самых маленьких, но технически оснащенных.
Один вираж, другой, 40 километров в час, 50, 60, 70: 11-тонная махина в повороте отрывается от земли, но в занос не уходит. Летайте самолетами "КамАЗ" – на взлетной полосе аэродрома Набережных Челнов испытывают новый седельный тягач. 530 лошадиных сил, 6 ведущих колес из 6 — такого монстра задумывали для переброски тяжелой техники в самую глухую тайгу.
Юрий Пивушков – главный конструктор по испытаниям, учит ездить автомобили марки "КамАЗ". На заводе – с самого начала, еще в 76-м участвовал в пробеге на первых серийных машинах, от ворот завода до стен Московского Кремля.
Первая машина, подаренная партийному съезду, – легенда XX века, она дорога сердцу, говорит Пивушков, однако самая любимая будет все же та, которая еще в проекте. На "КамАЗе" готовят новый магистральный тягач. Ему через несколько лет предстоит таскать за собой фуры. Пока же сделали рестайлинг, то есть изменение облика. Легендарный грузовик обрел новое лицо. Дружелюбные формы и современный салон – дань моде, но и конструкция тоже новая.
"Были усилены стойки и сам каркас кабины, потому что повысились требования к безопасности кабины и сидения водителя, — рассказывает Юрий Пивушков. — Если раньше лобовой удар, удар маятником, как мы называем, приходился где-то частью в бампер, то защиты было достаточно бампера, то по новым требованиям удар приходится прямо в лоб, очень жестко".
Удар, и кабине "КамАЗа" путь — на свалку. Однако это важный материал для испытателей – так проверяется безопасность новых моделей грузовиков. Малыш с номером 5308, действительно, – новая модель для "КамАЗа". Один из самых маленьких, но технически оснащенных.
Источник:
vesti.ru/doc.html?id=407930&ci...
Добавил Никандрович 20 Ноября 2010
1 комментарий
проблема (1)
Комментарии участников: