Предложите свое название для модели АвтоВАЗа?
Комментарии участников:
Ну, могло быть и хуже.
Ладога — вполне приличное название, кореллирует с Калиной. Очень русское такое.
Ладога — вполне приличное название, кореллирует с Калиной. Очень русское такое.
А мне кажется, что АвтоВАЗ не такой уж и клинический завод… последнее время они двигаются, ощутимо вперед...
В России принято не замечать или обсирать незначительные положительные изменения, все хотят революций...
Вот например, Фоменко, послал всех нахер и сделал в РОССИИ автомобиль, это же нефигово, это нереально, это круто… Он просто великий молодец, а все как-то тухло молчат, а по идее тема должна быть на 1-ой страницы всех журналов про автомобили…
В России принято не замечать или обсирать незначительные положительные изменения, все хотят революций...
Вот например, Фоменко, послал всех нахер и сделал в РОССИИ автомобиль, это же нефигово, это нереально, это круто… Он просто великий молодец, а все как-то тухло молчат, а по идее тема должна быть на 1-ой страницы всех журналов про автомобили…
Просто есть разные схемы работы — можно пытаться что-то производить, а можно ныть "ой, у нас социальная ответственность, сто миллиардов рабочих зависят от нас дайте госпомощь". Причем за много лет этой помощи получено столько, что можно было всю Россию автозаводами застроить.
Ну от них правда зависит куча рабочих… Хотя, когда американские автомобилисты начали ныть, что у них все плохо, один американский президент им ответил: "Делайте лучше..."
Это понятно, что рабочие зависят, у всех бывают тяжёлые времена и т.п. Но большие деньги ушли вообще в никуда. Можно было тем же рабочим тупо платить пособие, пользы от этих денег было бы больше. Деньги надо было давать под конкретные планы, а потом спрашивать за исполнение этих планов.
За то время пока мы абстрактно помогали ВАЗу китайский автопром вырос с нуля и скупил половину автомира.
За то время пока мы абстрактно помогали ВАЗу китайский автопром вырос с нуля и скупил половину автомира.
Я не защищаю АвтоВАЗ, просто надо каждый день впахивать и все будет… Но и не замечать положительных сдвигов — не правильно
он сделал автомобиль в России, но он содержит иностранные запчасти.
Фоменко
в одном из интервью рассказывал о том, как он подбирал детали для подвески. Пришел к питерским парням, они ему зарядили цену большую, чем если бы Фоменко вез эти колонки из Китая.
Так что автомобиль, сделанный в России и автомобиль российский — две очень большие разницы.
А про АвтоВАЗ все так печально потому, что вещи, которые внедряются в автомобили, уже во всем мире — норма. Они месяц назад удивлялись, что людям, внезапно, нужен ABS. И кондиционер только в Калине появился.
Смешно даже не то, какое качество. Смешна адаптация во времени, нелепые шаги, неуклюжие заявления.
Но и качество должно быть соответствующим. Люди не должны выбирать между китайским автомобилем и русским. Они должны думать о бюджетном корейце или русской машине. Тогда это будет PROFIT.
Фоменко

Так что автомобиль, сделанный в России и автомобиль российский — две очень большие разницы.
А про АвтоВАЗ все так печально потому, что вещи, которые внедряются в автомобили, уже во всем мире — норма. Они месяц назад удивлялись, что людям, внезапно, нужен ABS. И кондиционер только в Калине появился.
Смешно даже не то, какое качество. Смешна адаптация во времени, нелепые шаги, неуклюжие заявления.
Но и качество должно быть соответствующим. Люди не должны выбирать между китайским автомобилем и русским. Они должны думать о бюджетном корейце или русской машине. Тогда это будет PROFIT.
Он сделал автомобиль в России!
Нужно этим гордиться… сильно сомневаюсь, что западные авто из местных запчастей на 100%
кстати, программа развития АвтоВАЗ до 2020 года
• АВТОВАЗ производит модели сегментов B (в том числе MPV-B), С, SUV B/C, уверенно занимая почти весь
ультра-бюджетный ценовой диапазон (до 250 тыс. руб.).
• Продуктовый портфель АВТОВАЗа включает 9 моделей на 4 платформах
• Модернизация продуктового портфеля АВТОВАЗа осуществляется в 3 фазы
– Фаза 1: «Выживание и улучшение качества для сохранения лидирующих позиций» 2010-2013
– Фаза 2: «Экспансия в новые сегменты» 2014-2017
– Фаза 3: «Поддержание лидирующих позиций» 2018-2020
• На фазе «Выживание» приоритетными для АВТОВАЗа являются 2 проекта
– Бюджетный автомобиль (LADA2190) – проект в сегменте В, приходящего на смену моделей Классика,
Самара и Калина
– RF90–первый а/м на платформе В0 в сегментах MPV-B и CDV, производимый на АВТОВАЗе
• На фазе «Экспансия» АВТОВАЗ запускает 6 моделей
– Запуск а/м BM-Hatch и его внедорожной версии B-Cross
– Выход в верхнюю часть бюджетного ценового диапазона сегмента С
– Замена модели Приора
– Усиление позиций в сегменте внедорожников (SUV B/C) с запуском производства моделей 4х4 и
Кроссовера класса С
• На фазе «Поддержание» основной фокус смещается в сторону разработки новых моделей, выпускаемых на
рынок после 2020, и фейслифтинг моделей, запущенных в фазах «Выживание» и «Экспансия»
• АВ и Renault-Nissan будут применять ряд мер для дифференциации брендов, например, дифференциация по
цене, дизайну, позиционированию бренда
• Партнерство с Renault-Nissan не накладывает ограничений на ценовую и продуктовую политику партнеров, при
этом партнеры обеспечивают равные условия конкуренции брендов на всей территории РФ по автомобилям,
производимым в РФ, однако координируют
Я за "Й". Там вариантов рекламы больше. Ну или в крайнем случае за "Ъ"
ЗЫ Вам тоже не спится в понедельник?
ЗЫ Вам тоже не спится в понедельник?
ведровер — русское название лендровера, появилось в связи с плохим качеством, как ни странно рейндж роверов, которые являются ветвью бренда.
Новый ВАЗ по цене сопоставим с немного ушатаным Subaru Impreza — поэтому я в столице ВАЗов практически не видел :)