Продажа алкоголя детям станет уголовным преступлением

отметили
86
человек
в архиве
Продажа алкоголя детям станет уголовным преступлением
За продажу алкоголя несовершеннолетним продавцов будут лишать права работать в сфере торговли на срок до трех лет или отправлять на исправительные работы на год, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на главу правительства России Владимира Путина.

"Санкции здесь не ахти какие, но все-таки это уголовная ответственность", — заявил Путин. Речь идет об ответственности за неоднократные случаи продажи алкоголя, подчеркнул он. В какие сроки предполагается разработать и принять соответствующий законопроект, не сообщается.

В настоящее время продажа алкоголя несовершеннолетним регулируется федеральным законом о реализации спиртосодержащей продукции. Согласно ему, алкоголь не должен продаваться лицам младше 18 лет. Ответственность за нарушение этого закона регулируется административным кодексом. Таким образом, предложение главы правительства переведет продажу алкоголя детям и подросткам в категорию уголовных преступлений.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 11 Ноября 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
comander
0
comander, 11 Ноября 2010 , url
ох поперло то как под конец года
Bicycle
0
Bicycle, 11 Ноября 2010 , url
А давно пора!
Недавно продавщицу подловил на этом деле в магазине (даже не в ларьке, а именно). Сказал ей, что ж вы делаете?! она лишь покраснела, попыталась оправдаться… детям было до 11 лет!!! вы себе такое представлете?? (хотя, о чём я говорю — это Россия СОВРЕМЕННАЯ, и демократия имеется). Тот случай мне запомнился тем, что она больше там не работала, я на неё ничего не писал — она сама осознала ВСЁ. удивиткльное совпадение с н2
rocknroll
0
rocknroll, 11 Ноября 2010 , url
водку продала детям до 11 лет?
Bicycle
-1
Bicycle, 11 Ноября 2010 , url
две полтоРАШКИ пива. я вас считаю умным…
Veter_Vostok
0
Veter_Vostok, 12 Ноября 2010 , url
За продажу любых наркотиков (алкоголя и табака) должна наступать ответственность. Тем более, что наркотики являются оружием геноцида с помощью, которых зачищается территория нашей страны. Предлагаю в дальнейшем подумать о привлечении и производителей данных наркотиков.
В общем идею поддерживаю.
heretic
0
heretic, 12 Ноября 2010 , url
Ко мне тут недавно два парня маленьких подходят и спрашивают: "Не купите пива на наши деньги?" — "Да, конечно куплю!.. Только себе..." Внезапно О_о
LiSergey
0
LiSergey, 12 Ноября 2010 , url
продавцов будут лишать права работать

про что новость?!!!
про то что премьер внес в госдуму проект закона о внесении изменений в УК???
или о том, что он сказал, как должно быть было бы???

это не новость, а настоящий информационный шум.

задолбали уже обещаниями того, что что-то будет сделано в свершившейся форме.

фразу
продавцов будут лишать права работать

можно применять только при действии 2х условий:
1) поправки в УК вступили в силу
2) менты активно стараются соблюдать законы

без этого, можно лишь
"собираются наказывать", "планируют наказывать", "хотят ввести отвественнсть за", "обсуждают возможность внесения изменений", и самое правильное — "предлагают".

поэтому — [c]
rimpocha
0
rimpocha, 12 Ноября 2010 , url
Речь идет об ответственности за неоднократные случаи продажи алкоголя
Это типа один раз не пидорас что ли? Че за гон?
Сразу судить продавца, а юрлицо лишать лицензии и все. Неужели такой оборот на несовершеннолетних, что даже законы лобируются?
Archerday
0
Archerday, 12 Ноября 2010 , url
Кого лишать — продавца или владельца торговой точки?
Nik_vr
+1
Nik_vr, 12 Ноября 2010 , url
Очередная предвыборная болтовня. Это, как правильно выше заметили, даже не проект поправок к закону — это просто "путин сказал". Просто пук.

Чтобы реально пресекать такие вещи, нужно: а) наказывать (вплоть до уголовной ответственности) продавца; б) хозяина магазина лишать лицензии на право торговли (магазин — закрывать).

PS. Врод бы я уже где-то в комментах писал, но расскажу ещё раз. Недавно был свидетелем типично-вопиющего случая. Четыре пацана лет 13-14 кучковались в сотне метров от пивного ларька. Скинулись деньжатами и один сходил купил на всех пива и сигарет (несколько пачек). Пиво было выпито за ближайшим сараем (типа "спрятались", так, что видно из всех окон соседнего дома), но видно не хватило — и всё тот же "ходок" сбегал ещё за парой бутылок.
И всё это происходило в посёлке, где все друг-друга знают, и продавщицу — будь на то желание — давно бы поймали за руку (вместе с хозяином ларька).
LiSergey
0
LiSergey, 12 Ноября 2010 , url
Очередная предвыборная болтовня. Это, как правильно выше заметили, даже не проект поправок к закону — это просто "путин сказал". Просто пук.

именно так.

Чтобы реально пресекать такие вещи, нужно: а) наказывать (вплоть до уголовной ответственности) продавца; б) хозяина магазина лишать лицензии на право торговли (магазин — закрывать).

при всей вертикали власти, при всем административном ресурсе, было бы достаточно малого желания, чтобы добиться реальных результатов.

где все хваленные ФСБ, призванные защищать нас от страшных угроз?
где все многочисленные МВД, ОБЭП, которые должны заниматься нарушениями в области правил торговли?
где все сан-эпидем-станции, которые могут засыпать проверками любое предприятие связанное с продуктами питания??
наконец, где все чиновники, готовые по первому слову мэра ринуться грудью на злостных ларечников, наносящих всем гражданам страшнейший вред, закрывая памятники от обзора??

ответ всем известен — им это нах#$% не нужно, они занимаются грабежами.

дальше — думайте сами.
"думать сложно, непривычно, но — можно" (с) Ланцелот из фильма "Убить Дракона"
Vultur
0
Vultur, 12 Ноября 2010 , url
Вы предлагаете к каждому продавцу, к каждому несовершеннолетнему, к каждому кассиру приставить по ФСБ-шнику, МВД-шнику, ОБЭП-овцу, МЧС-нику и так далее по всем инстанциям?
Общество, социум, само должно себя регулировать, устанавливая правила и рамки поведения. Если к каждому приставить контроллера — все будут жаловаться на тоталитаризм и отсутствие свободы личности.

Меня, да и никого вокруг никто не удержит, например, от того, чтобы я не вышел на улицу и не убил случайного прохожего скажем бутылкой по голове. Но нормальный человек знает, что это нехорошо, что за это следует уголовная ответственность, да и вообще так здесь не принято.
LiSergey
+1
LiSergey, 13 Ноября 2010 , url
приставлять к каждому торговцу по проверяющему — не предлагал. читайте внимательнее.
я указал на то, что при всей мощи надзорно-карательных органов они не используют ее для борьбы с продажей алкоголя детям. А ведь могут проводить разработки, наблюдения, скрытые камеры, проверки и т.д. НО — не делают.


Вы совершенно правы, что всетаки главным сдерживающим фактором как раз является самосознание людей. Но это самосознание неспособно массово развиваться в авторитарном обществе, где безнаказанность чиновников и силы бабла побеждают любой здравый смысл.
LiSergey
0
LiSergey, 16 Ноября 2010 , url
например, можно действовать так:
www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=42928
В Ростове каждую неделю проходят рейды по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним

кто мешает?
Marlan
0
Marlan, 12 Ноября 2010 , url
Да уж. Прийдет подставной подросток 15-и лет с левым паспортом — а ты сиди.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать