Немцы нашли комплексное решение проблемы пробок

отметили
28
человек
в архиве
Немцы нашли комплексное решение проблемы пробок
По данным Автомобильного клуба Германии, среднестатистический немец проводит в пробках около 50 часов в год. Это даже немного меньше, чем несколькими годами ранее. Подробности для "Вести ФМ" выяснял корреспондент Deutsche Welle Вячеслав Юрин.

В час пик пробки в центре Берлина – явление довольно обыденное. А скоро станет еще хуже – из-за строительства метро городские власти решили на несколько месяцев перекрыть часть улицы Фридрихштрассе. Зато к концу следующего года ситуация должна существенно улучшиться, ведь одновременно с возведением новой станции подземки будет проведен ремонт дорог. Любопытно, что Берлин, хотя и является столицей, страдает от пробок даже меньше, чем многие другие немецкие города. Так, на днях были опубликованы данные о том, что чемпионом по заторам является Штутгарт. Самый "страшный" для местных автомобилистов день недели – пятница, особенно с 16 до 17 часов. Впрочем, даже эти пробки с московскими не сравнить. В час пик водители проводят за рулем примерно на 50% больше времени, чем обычно.

Бороться с пробками в Германии предпочитают комплексно: прежде всего, ремонтируя старые дороги и строя новые. В крупных городах имеются парковочные комплексы, найти которые не составляет труда даже туристу: повсюду специальные указатели с числом свободных мест. Машины, оставленные там, где стоянка запрещена, эвакуируют довольно редко (как правило, только если они мешают движению). Но избежать штрафа в размере от 10 до 40 евро почти невозможно. Кроме того, в центр запрещено въезжать автомобилям с высоким объемом выбросов отработанных газов. По воскресеньям и в выходные дни запрещено движение грузового транспорта. Новые предложения тоже активно обсуждают. Так, глава мюнхенского института Ifo Ханс-Вернер Зинн предлагает ввести плату за пользование дорогами. Это, по мнению немецкого профессора, должно снизить интенсивность движения. А в федеральной земле Гессен власти поддерживают проект, цель которого — полностью избавить регион от пробок к 2015 году…
Добавил Никандрович Никандрович 11 Ноября 2010
Комментарии участников:
comander
+1
comander, 11 Ноября 2010 , url
судя по тексту как раз таки не нашли
shuron
0
shuron, 11 Ноября 2010 , url
Да конечно не нашли и не придумали. Комплексное решение это совокупность и маленьких решений и мер сопяженных друг с другом.
Заголовк не верен:
Немцы практикуют комплексные решения…
comander
+1
comander, 11 Ноября 2010 , url
предположу что комплексное решение европейцев — более равномерное развитие территории вообще.
у нас же все стремяться в центр
shuron
0
shuron, 11 Ноября 2010 , url
есть такой момент.
X86
+1
X86, 11 Ноября 2010 , url
Комплексное решение проблемы пробок помимо строительства новых дорог и развязок — делать маленькие автомобили, а не монструозные прожорливые тракторы, которые позиционируются как "легковые".
comander
0
comander, 11 Ноября 2010 , url
прекрати аватараманию
X86
0
X86, 11 Ноября 2010 , url
почему?
comander
0
comander, 12 Ноября 2010 , url
рябит
agaranin
0
agaranin, 11 Ноября 2010 , url
еще у них трамвайные рельсы заасфальтированы, и по ним ходят и автобусы то же.

Поэтому пробки на автобусы не влияют, что повышает привлекательность автобусов в глазах пассажиров.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать