Сайт мэрии Москвы "упал" из-за интереса к "транспортному генплану". Хотя ничего инновационного в нем нет

отметили
23
человека
в архиве
Сайт мэрии Москвы "упал" из-за интереса к "транспортному генплану". Хотя ничего инновационного в нем нет
Официальный сайт правительства Москвы в среду утром не работал из-за наплыва желающих ознакомиться с планом по решению транспортных проблем столицы, который был опубликован накануне.

Власти российской столицы во вторник обнародовали план первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла, в который жители города смогут внести свои предложения. Документ опубликован на сайте правительства Москвы.

Пользователи интернета, который в среду утром решили изучить "транспортный генплан", предложенный мэром Москвы Сергеем Собяниным для разгрузки дорог столицы, столкнулись с техническими проблемами. Сайт загружался очень медленно, в некоторых случаях период ожидания составлял около 20 минут, а сама страница с планом отображалась некорректно.

В пресс-службе мэрии Москвы подтвердили информацию о проблемах в работе сайта, уточнив, что в настоящее время сайт вновь работает в нормальном режиме.

План состоит из семи разделов, которые структурированы в виде таблицы. Первый раздел посвящен созданию "транспортного каркаса" — строительству дорог, мостов и парковок; второй — системе управления движением, третий — интеграции транспортной инфраструктуры с другими системами города, местами массового скопления людей. Четвертый раздел отдан системе управления транспортным движением, пятый — созданию системы управления развитием транспортной инфраструктуры, шестой — развитию системы общественного транспорта, седьмой — стратегическому планированию.
Добавил MonGeneral MonGeneral 10 Ноября 2010
Комментарии участников:
sound
+1
sound, 10 Ноября 2010 , url
неужели столько желающих посмотреть на три пустые столбца?
MonGeneral
-1
MonGeneral, 10 Ноября 2010 , url
Почему, прочитать, что надо возвратить автобусы вместо современных маршруток — тоже забавно )) Там столько хрени, что ее даже анализировать не хочется.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 10 Ноября 2010 , url
Вот некоторые выдержки из документа:

1.15 Сокращение числа въездов и выездов на значимые автомагистрали (?)

1.20 Строительство перехватывающих паркингов в районе конечных станций метрополитена (?)

2.2 Использование компьютерного моделирования при разработке схем организации дорожного движения (Конгениально!)

4.2 Введение мер по ограничению транспорта в пределах МКАД, 3-го и Садового колец (платные дороги?)

4.7 Увеличение парка автомашин-эвакуаторов, в т.ч. для перемещения большегрузного транспорта (Эвакуатор для контейнеровоза представляете?)

6.1 Замена на загруженных направлениях маршрутных такси на средства большей вместимости (bus be back!)

6.3 Увеличение доли наземного общественного транспорта большой вместимости для удовлетворения спроса населения на перемещение, с обеспечением приоритета в движении маршрутных транспортных средств, повышением комфортности и сокращением времени поездок (Чем больше автобусов тем лучше движение )) )

6.8 Вывод объектов мелкорозничной торговли из зоны остановок общественного транспорта (эти то чем помешали — нет отката?)

7.2 Создание единого органа управления развитием транспортной системы Московского транспортного узла (И немного больше чиновников — чтобы все были при деле!)
LiSergey
0
LiSergey, 10 Ноября 2010 , url
п. 2.2 и 6.8 — здравые.
остальные — больше напоминают формирование оснований под большие бюджетные траты.
LiSergey
0
LiSergey, 10 Ноября 2010 , url
выставили на обсуждение пункты — хорошо.
начали часть пунктов спешно выполнять (снос ларьков) — плохо.
если после обсуждения спорные пункты исключат — хорошо.
если оставят пункты спорные — плохо.

все зависит от баланса.
шансы у этой ситуации из плохой перейти в хорошую — есть.

куда сдвинется баланс — зависит, в том числе, и от нас с вами.
своей неконструктивной критикой вы сыпете песок на чашу "отменить обсуждение, делать как я сказал", т.е. к тому, против чего и выступаете.
DoZa
0
DoZa, 10 Ноября 2010 , url
А в Минске вторую кольцевую начинают строить, чисто для транзита.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать