Комментарии участников:
так а кто их заставляет нарушать то? общественный транспорт, остановившейся на остановке, препятствием движения не является.
Знаем мы этих "торопыг", они и на красный торопыги и в каждую щель торопыги.
Знаем мы этих "торопыг", они и на красный торопыги и в каждую щель торопыги.
Правильно делают, что
который исправно тормозит 2х-3х торопыг и проводит разъяснительную работу с изъятием дензнаков.А то один торопыга с одной стороны въезжает в другого еще большего торопыгу, и пробка на пол дня… У нас проще делают. У нас по городу белый микроавтобус с тонированными стеклами курсирует и всех торопыг на камеру снимает. А потом домой счет присылают, по месту прописки машины. Владелец авто платит штраф, а там уже сам может выяснять, кто был за рулем.
согласен. и таких бредов полно. Я конечно за ПДД но млин и в ПДД написано что все по уму должно бытьсделано.
Подозреваю, что улицы далеко не всегда однополосные. Просто есть любители припарковаться на остановке, из-за чего троллейбус останавливается во второй полосе. Т.е. подставу организуют свои же коллеги.
Сам в такую ситуацию как-то чуть не попал. Ехал за автобусом, он остановился на остановке. Если его объезжать, пришлось бы заехать на сплошную буквально на ширину колеса. Впереди встречная свободная на полкилометра. Я уже было высунулся, но успел заметить машину ГИБДД на охоте. Сразу все стало ясно, подождал 30 секунд и спокойно поехал за автобусом. Этого урока мне хватило, чтобы забыть о желании объезжать общественный транспорт по встречке.
Намного хуже, когда приходится объезжать припаркованную машину с выездом на встречку. Тогда в случае видеофиксации нарушения придется сильно бодаться с гайцами, хотя они будут неправы (должны заниматься устранением причины нарушения, а не последствий).
Намного хуже, когда приходится объезжать припаркованную машину с выездом на встречку. Тогда в случае видеофиксации нарушения придется сильно бодаться с гайцами, хотя они будут неправы (должны заниматься устранением причины нарушения, а не последствий).